TPZ-1. Плоскоземельщикам о гироскопе в самолёте. Технософистика в теории плоской Земли.

  • Опубликовано 25 Сентября 2017

    Автор: ВАЛ-ПОРТАЛ
    Этот видео-ролик призван убрать недопонимание, возникшее у сторонников плоской Земли (плоскоземельщиков) относительно эксплуатации гироскопического авиагоризонта во время полёта самолёта.
    Ссылка на видео от Макса Беляева под названием, «Гироскоп доказывает что земля плоская на практике воздухоплавания»:
    https://www.youtube.com/watch?v=iM3kl...

Комментарии
Дмитрий Leon

Дурачек! Слышал звон да не знаешь где он ! ( заложил дурню с самого начала и трендишь)

Юрий Чиглинцев

Плоскоземельщики говорят, что на больших расстояниях (если Земля шарообразная) гироскоп в самолёте отклонится от "правильного" положения, не учитывая, что летчики ориентируются не на "голый" гироскоп, а на прибор на его основе, который показывает только параллельность поверхности Земли. Я так понимаю

SU

физика это все противоречие нашего мозга тогда как обезьяна стало ходить прямо. обеясни

Ulvi Mammadov

авиагоризонт, он же бортовой гироскопический прибор для определения и индикации продольного и поперечного угла наклона(крена) и тангажа летательного аппарата. при чём тут высотомер?

Виталий 111

Совет ,познакомся с летчиком и если повезет и он окожется пробужденным и не трусом,узнаешь много интересного.

Dmitry Oble

Кхм, я просто изложу суть вопроса без комментариев к видео. Гироскоп как физическое устройство всегда сохраняет свою ориентацию в мировом пространстве ( относительно звезд ). Если гипотетически раскрутить гироскоп на полюсе в горизонтальном положении и перелететь с ним на экватор, он станет в вертикальное относительно плоскости Земли ( касательная к сфере плоскость ), но сохранит свою ориентацию относительно мирового пространства. В авиатехнике комплекс явлений связанных с формой Земли и полетами на значительные расстояния называется "уходом гироскопа". Теперь о инженерной части: 1. Ввиду малой дальности полета самолетов ранней авиации уход гироскопа на дальность прядка 500 км составлял 5 градусов , что пренебрежимо мало для шкалы прибора. 2. С ростом дальности полетов , вопрос коррекции уходов гироскопа становился актуальнее и уже в более современных самолетах чистый гироскоп не применялся. В частности существуют жидкостные маятниковые корректирующие устройства , постоянно корректирующие отвесную ось. Для истребительной авиации во время маневров коррекция может отключаться ( по банальной причине того, что выполняя фигуры пилотажа вы не сместитесь на расстояния необходимые ввода коррекции) 3. И наконец на сегодня используется прибор "гировертикаль" совмещающий 2 аналоговых прибора - гироскоп и отвес( постоянно корректирующий гирокомпас )

Abuemir Abuemir

сам то хоть понял что сказал? еще надо было вспомнить турбулентность и сколько пассажиров сходили в туалет за время полета.

Олег Ерёмин

Автор ты бы получше изучил бы теорию "Плоской Земли"!

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA