Плоская Земля или шарообразная? - Часть 1: Подделка фотографий сферической Земли.

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: TM STUDIO
    Третья часть:
    https://www.youtube.com/watch?v=2lEhi...
    С детства нас учат тому, что Земля шарообразная.
    Давайте поговорим о том, так ли это на самом деле.
    Примечание:
    Информация из ролика находится в открытом доступе в сети и не является запрещённой законодательством РФ.
    Ролик не претендует на документальность, а также никого не призывает к активным действиям.
    Ролик сделан только с целью развлекательного характера.

Комментарии
ale10460

Вся ваша концепция легко разваливается т.к. она не может объяснить отсутствие полярной звезды в Австралии. Аналогично в северном полушарии мы не можем наблюдать звезды и созвездия южного полушария. Например южный крест. Аминь!

СЕО

земля квадратная! Я как свидетель квадратной земли отвечаю. во все верящим хохлам зайдет, а так чушь на уровне шизофрении

Maksim Tarasov

Одно ясно точно. Фотографии НАСА это вранье. И это факт. Люди которые не могут принять простые факты, не смогут обосновать логично почему так, и будут в бессильной злобе оскорблять автора ролика. Это тоже факт.

kulikov 111

земля из двух полукруглых полушарий в виде жопы.

Валентин Кондылев

Фотографы использующие разные объективы смеются над тобою.

Krismarcker Kris

Сразу видно, что автор не разбирается в оптике...

Krismarcker Kris

люди видят луну ночью постоянно )) Рассмешил...

Krismarcker Kris

Если что, то в конце ролика это была текстура для 3D модели ))

Сергей Смирнов

Луну бывает и днем видно

zonder hok

а если я дойду до края земли, я упаду в открытый космос? А если я лечу на авиалайнере в ясную погоду днем и вглядываюсь в горизонт, что это за изгиб вдалеке я вижу? если этот изгиб протянуть на 12'742км вернется ли он в исходную точку? можно подробно об этом видео, желательно с формулами и картинками! Спасибо

Елена Котова

а я вот спецом зашла на сайт NASA чтоб увидеть такие фото поддельные. типа ctrl V + ctrl C. до сих пор ищу)))))) может у меня с вниманием плохо?(

Андрей Кондрашов - авторская защита от угона

1. Автор, изучи раздел оптики "фокусные расстояния" от которого ты поймешь, какие виды объективов существуют. Тебе сразу будет понятно, почему объекты с разных дистанций при разных фокусных расстояниях имеют разные размеры. Фотография не отображает в точности ту картину, которую видит человеческий глаз. 2. На фото Луны на фоне Земли, судя по углу сдвига, прошло чуть больше часа. С какого должна поменяться форма облаков ? 3. Про повторяющиеся облачные структуры. Ты не заметил, что все они направлены по одной линии ? Это показывает периодичность образования высококучевых облаков в конкретных районах. Я увлекаюсь парусным спортом и проходил "Метеорологическое обеспечение яхтинга", поэтому это явление известно. 4. Поиск городов на фото Земли не комментирую. Возьми другие фото, сделанные с орбитальных спутников, там все четко видно. Я желаю тебе познавать мир и искать ответы на вопросы, изучая науку, а не повергать все к сомнению в глупом невежестве в отсутствии знаний. Знаешь почему я тебе написал ? Мой сын случайно включил это видео на телевизоре в Ю-тубе, а я увидел и чуть не о*уел.

Влад

Все фотошоп, а у вас нет конечно. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - ВАША СЪЕМКА ИЗ КОСМОСА? Нет? значит и ваша слова ПУСТОЙ ЗВУК Есть такое выражение ГОРЕ ОТ УМА, так это о нас - ЛЮДЯХ, которые не знают что такое ГАРМОНИЯ!!! И лезут куда попало, не зная к ЧЕМУ это приведет. Не мы вселенные создали и нашего ума это дело что да как. Только ломать, воевать да ЗАСЕРАТЬ можем. Сначала нужно УБИРАТЬ за собой научится!!!! Мы не готовы ПОКА к новым знаниям

TheFlesh1414

Слабоватые доводы, ты плохо готовился, ну не о чем вообще. Порой такой абсурд звучит. Я уже говорил многие знают что наса часто врет зачем ты обращаешься к наса за информацией.

Обком Обкомыч

Семена ЕГЭ взошли...

Александр Алексеев

Автор убейся ап стену :D "Посмотрите на края, все искажено")))) Ты знаешь объективы рыбий глаз??? И для чего они? Откуда такие, как автор, берутся)))) Инквизиции на вас нет :D

Alex Vortex

не понимаю, нахера вам пудрить людям голову? или вы реально идиоты или хотите ими казаться!

implooo

это серия уроков фотошопа?

Andrey Vorchun

эффект Даннинга-Крюгера! Автор клиент! Если родился тупым, то хоть не кричи об этом всему миру :)

igor ivanov

Наверное ты на самолете не летал) Круглая она братан. К р у г л а я.

oyar0ukr0net

ну и что, что фотки отфотошоплены? Подделаны, ну и фиг с ними. Самым главным доказательством ИМХО шарообразной Земли является тот факт, что Земля увеличивается в размерах, а континенты хорошо складываются в мячик вдвое меньшего радиуса. Попробуйте сделать такое с плоской Землей. Шарики за ролики уедут...

Aliens vik

На 3.18 стоп . То есть 3.18 автор просто трепался . Потом пошли расстояния . Пардон . Откуда расстояние знаешь ? Ты его мерил ?

Христианин

Вывод такой, все враги, все пытаются нас обмануть, жидо-рептилоидо-массоно-илюминаты бедных людишик прижучили.

Алексей Не злой

Автор, выйди в открытое море, не в шторм конечно и посмотри на горизонт, там ты увидишь кривое море - балбес

tenet80

видно луну и днем

244889i

Можно сэкономить время смотреть на скорости 1.50 (не благодарите) П.С. Неужели в это кто-кто верит в век технологий, когда даже из астрономического бинокля можете сами увидеть остальные планеты нашей солнечной системы, не поверите - все круглые вот облом.

Romphoe Sqooex

Ленин Гриб!!!!!!

Mihkel Simonis

умные люди не обсирают других , а пытаютса разобратся сами если у них есть желания копаца в мире лжи и паказухи . Мне лично это интересно , что бытуют разные мнения и которые зачестую не сходятса когда то выученной в школе. :)

Valeri Ivanov

Мало того, что на всех картинках Земля имеет идеальную шарообразную форму, так ещё и расположение строго перпендикулярное, а как же наклон оси вращения? Юра, ты можешь превзойти спецов из наса, просто добавь наклон!

Александр Щербак

Ебать как я заржал на моменте Что люди ночью видят ЛУНУ

GalSpan

В конце фотошоп ахуенный, лучше чем от наса, не думал туда пойти работать? тока я бы всё таки звёзды ярче сделал и побольше))

ingvo lingvo

Тут на ютубе не только клонированные облака на фотках , но и клонированные идиоты , которые специализируются на клонированных облаках.

Anna S

Что за дичь тут втирают))) Жесть)) Как же вы заблуждаетесь, автор.

Снежана

На фото от NASA 7:55 северный полюс еще покрыт льдами......

Снежана

13:05 "...как люди могут видеть Луну с той стороны, где сейчас ночь?" Этот вопрос применим не только к этой фотографии, но и к повседневной жизни!!! Это просто не укладывается в голове!! Я, проживая в Европе, практически каждый ДЕНЬ (!!!) наблюдаю луну днем!! на голубом небе!! ......так что же тогда наблюдают люди каждую ночь на темном небе, на обратной стороне земли??? абсолютно непонятно....

1aleksiv

Я согласен,что снимки поддельные,но луну часто можно видеть днём.

Sila Voli

автор прав земля держиться на трёх слонах и черепахе которая плавает!!!!!! Я знал что нас обманывают.

alex пашок

нащет полных фото земли проведите эксперемент, нарисуйте круг циркулем диаметром в 14 клеточек, и точку за кругом с отдалением в полсантиметра от края, это будет земля и мкс, тоесть 1 клетка=1т.км. Сперва картинка ужасающая, но проведя касательные от точки в разные стороны получим около 130 градусов, что соответствует углу обзора дверного глазка, идем смотрим в глазок и видим ничего такого фэйкового. Автор ты ж не думаешь, что они там везде натупили)) Очень благородно было бы поделится ссылкой на фото с копироваными элементами, ибо в поисе таких больших нету

Кристина Ловецкая

Вы так рассуждаете об мкс, как будто там были, и землю круглую видели. Автор не говорит, что Земля плоская потому, что сам не знает вообще какая она. Он лишь выдвигает теорию. А на счёт фото плоской земли, вас по крайней мере не обманывают говоря , что это теория. С чего вы вообще уверены , что правительство нам говорит правду, и что фотки и полеты в космос не фейк?

Серёга Я

Ты тоже факты подгоняешь. Луну иногда видно и днём

Олександр Ковальов

Всем кто верит в круглую землю предлагаю самим проверить . Смотрим полёт сверхзвуковых самолётов и смотрим высоту над планетой и сравните с официальными фото . Высота обдинаковая . Но нам говорят ,что самолёт летит на высоте 30км , а МКС на высоте 400км.

Человек-разумный

Danko San тебя просто унизил как щенка,просто натянул,неуч ты безмозглый.

pavlo riznyk

Парано́йя (др.-греч. παράνοια, дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления. При паранойе содержание патологических ситуаций часто включает много элементов реальности, формально правдоподобно связанных с болезненными представлениями больного, либо основывается на них. Паранойя является пожизненным хроническим состоянием с периодами обострения и утихания клинических симптомов. Во многих случаях отдельные признаки паранойи развиваются в преклонном возрасте при дегенеративных процессах в головном мозге (например, при атеросклеротическом поражении сосудов мозга, болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона, болезни Хантингтона и др.). Преходящую паранойю может вызвать приём психодислептиков — наркотиков, амфетаминов, алкоголя, многих видов лекарств.

Медведь Слава

автор глуп на полную) на максимум не образован даже в простейших вопросах!

Nooo...

Плоская голова у автора. Это факт!

саша пупкин

автор главный покупатель спайса

svar82

существуют дни когда луны ночью не видно!!!!

Alliance Alliance

Про луну и так видно что фотош, не реально она как то освещена. Автор, я надеюсь что ты не веришь в плоскую и полую землю.

Альберт Афаунов

Автор, сколько тебе лет? Я просто ржу с каждого твоего утверждения

Nik Nikov

Продолжай в том же духе. Разоблачай.

Max020507

Автору что-нибудь про технику съемки для начала бы узнать, прежде чем "бороздить просторы большого театра" Ржунимагу )))

Алеся Дмитренко

Джейсон Борн ОГО!!!!!! СКОЛЬКО ЖЕ ТЫ ЭТО ПИСАЛ???????

Алеся Дмитренко

Джейсон Борн ОГО!!!!!! СКОЛЬКО ЖЕ ТЫ ЭТО ПИСАЛ???????

два ствола

Я звонил цыганскому барону он сказал что земля на самом деле напоминает форму конской пиписьки, он сказал ,что выкладывал фотки в сеть,но рептилойды его поймали и ударили в глаз.

Creative Workshop

бред)

Ivig Librrn

к слову, наса никогда и не позиционировала эти изображения, как натурные. Афтар убейся табуреткой...

Рик

я в шоке. как этот бред можно еще обсуждать что земля не круглая а плоская. кто поднял этот бред о плоскости земли. если рисунок подделка это не говорить о плоскости земли ваабще ни как.

Свободный Странник

Да, Луну действительно, нередко, можно наблюдать весь день. В остальном молодец. Фото круглой Земли супер. Всем покладистым шестерням, разум которых пока не способен, даже на немного, отойти от вшитой в сознание легенды, предлагаю, используя официальные данные и с сохранением масштаба, нарисовать на листе бумаги окружность Земли и отмерять точку, на которой, примерно, находится МКС, и, если повезет, то вы поймете, что со снимками НАСА, как минимум что-то не так. Так как высота МКС ничтожно мала, по сравнению с размерами Земли...

Иван Иванов

У моего соседа психиатра таких " доказальщиков " еще с 80 х годов поднабралось примерно за пару сотен. Ну вот еще один судя по всему образовался.

Ёжик Тумановский

Мля,сука!!!ниче не могу утверждать...в космосе не был.

Serge Kovtun

глазомер 80 лвл ))

gaw gawgaw

Мозг у тебя плоский, ебланище ты тупое !

TyoTeyOffic

аххахпхахахахахазахахахахвхахахахаххаха, пиздец ребёнку понятно что ты еблан тупой! скажи ты сам до такой хуязны догадался? пиздец... он говорит что картинка с землёй и луной снималась далеко от луны ты че нахуй курил?? дурачек. закрыл бы ты рот и не пиздел. если это было бы так ( да если бы съёмка производилась около луны) то земля была бы маленькая. просто я хуею какие сейчас подростки тупые нахуй. скачал фотошопить и пиздит че прибредит. почему думаешь луна такая маленькая на небосводе???? да потому что она пиздец далека а она. ты хотя представляешь какое там расстояние между землёй и луной дурак блять.?!!? это снимки на одинаковом расстоянии от обоих объектов. и их наложили на одно фото. да блять на один слой в фотошопе. чтобы показать раздница в размере. а он говорит что это подлинная фотка с большого расстояния от луны. ЕСЛИ ТЫ ДАУН ЧИТАЕШЬ МОЕ К ТЕБЕ ОБРАЩЕНИЯ, ТО ДОКАЖИ БЛЯТЬ ПОСЛЕ МОИХ АРГУМЕНТОВ СВОЮ ПРАВДОТУ. УЕБОК! ПОЧЕМУ ПРИ РАССКАЗЕ ЧТО ЭТО ЗНАМЕТЫЕ ФОТОГРАФИИ, ТИПА РЕАЛЬНЫЕ, ТО СКАЖИ ПОЧЕМУ НА ФОНЕ НЕТ ЗВЕЗД. ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО СПРОЕКТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ С ОТОБРАЖЕНИЕМ ПОВЕРХНЛСТИ. И ТЫ ДУМАЕШЬ С ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ ЧТОТО УВИДИШЬ??? ЛЮДЕЙ МОЖЕТ?? ХПХАХАХАХВХЫХВХАХА ИЛИ ГОРОЖА И МАШИНЫ. Я ЖДУ ТВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ., НУЖНО ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИЛИТЬ ВИДОС. У МЕНЯ ВСЕ

TyoTeyOffic

лол говорит фотография от наса, тебе кто её выдал?? ты че личность высокая? простая фотография сделаная "мной" выложенная в интренет

Денис Романеев

5.00 "Представьте, что мы находимся на Луне. Вы представляете какая должна быть Земля на горизонте луны? Она во всё небо должна быть. Но здесь земля маленькая, как будто Луна больше земли в несколько раз." Ахахахаха. Представляем! А фотография, да, фотомонтаж. Видно с первого взгляда. 12,45 "Давайте представим, что на той стороне Земли находится ночь. Но люди ночью ка ни странно видят Луну. Вопрос: Если в данный промежуток времени, Луна находится со стороны освещенной земли, как люди могут видеть луну с той стороны, где сейчас ночь? А люди видят ее ночью постоянно. Это очень интересно." Да - это очень интересно. Ахахахахаха А фотография, да, фотомонтаж. Видно с первого взгляда, даже не нужно выискивать облака.

Vadim Dmitrenko

Я могу кучу подделок плоской земли показать, со слонами и черепахами, и что это доказывает? Как плоскоголовые объяснят солнечное затмение, так как в вашей теории солнце движется параллельно друг другу?

VadimZ TV

ёбанный стыд! На го про встроенный фиш ай! Бля нахуя я это дерьмо посмотрел!?!?!?

VadimZ TV

Может ещё весь наш мир плоский ? И мы живём в 2-ух мерном пространстве ?

Валерий Трусов

Какие люди зомбированные, вбили им в шарообразную голову, что земля - маленький шарик, который вращается вокруг Солнца! Потерпите немного, максимум через год, или раньше независимые ученые выложат Вам все карты о строении плоской Земли (Земля конечно не абсолютно плоская, это условное название строения Земли). На это нужно время, для копирования секретных документов и обеспечении безопасного хранения оригиналов. Сейчас же энтузиасты пропагандируют не безукоризненную, но верную модель солнечной системы, аналогов которой во Вселенной не существует.

Светлана Д

По поводу фото NASA действительно уже ходят давние слухи о том, что многие фото слишком сильно правят и обрабатывают, и люди интересующиеся находят на них разные недочеты. Но вот по поводу того, что Луну видят только ночью, увы, вынуждена не согласиться. Неоднократно сама наблюдала ее очертания и в дневное время.

Александр Пустовой

поддельные фотографии не доказывают того,что земля плоская

Михаил Увалов

от луны тень падает только в космос ?

Leonid Talash

ТМ, я поражаюсь, как можно было сказать такую откровенную херню, как "Луна находится на дневной стороне Земли, а люди видят Луну ночью". У тебя нарушена причинно-следственная связь. Этого впринципе достаточно, чтобы понять уровень твоих знаний и перестать слушать, что ты втираешь людям. Жаль, ты не с этого начал свой рассказ, но ты не прав по каждому пункту, кроме COPY PASTE. Но уже после всего, что ты рассказал, твой COPY PASTE звучит как пук! Удачи в одурачивании себе подобных! Хотя может ты и не так глуп, и преследуешь какую-то цель! Тогда яб с удовольствием дал бы тебе по роже!

A6upoH A6upoH

То есть, если я смогу нарисовать твоё лицо в фотошопе, то тебя на самом деле нет? Так получается?

igobox1

Большего бреда еще не слышал,вот уже третий день подряд я слышу дебаты одного придурка ,насмотревшегося этого и подобные видео,в зелло,в пользу плоской земли...Ну в пятимерном измерении наше трехмерное будет плоско видимо но тут не в этом дело,а в том что щас наступили золотые времена для таких профанаций

Tau Rus

МКС находится в бассейне!

Максим WoT

На счёт луны, она у Меня в телескопе почемуто дрожит, как будто голограмма ! А ещё луна переодически гуляет между облаками, в инете кстати даже видео встречаются, такое чувство, что луна от места где мы находимся не дальше 200 км, угу.... Покупайте телескопы друзья и офигевайте вместе со Мной !

LIFE RU

Фотографии видно не вооруженым взглядом,особенно этот блин на фоне земли что они нарисованные,тогда напрашивается вопрос, в наса ведь не дураки сидят тогда для чего они делают такие фэйлы с фтотграфиями?явно это не спроста.,ну или тогда там совсем дибилы сидят и фотографии шлепают на принтере.Прокомментируй пожалуйста,может есть какие то соображения?!!!!!!!

Natalia Filimonova

не видела последующие части,однако,возниколо предположение,что,возможно,просто не хотят показывать,что там на самом деле располагается на континентах

Drawing Characters Studio

По крайней мере - автор видео рассуждает и не страдает расстройством психики, как многие популярные блогеры-пустословы. Речь автора спокойна, последовательна, рассудительна. И он ничего не доказывает, а ставит под сомнение то что нам попсово втирают. Поэтому посмотреть было интересно.

вадим шарипов

во ебанутые люди

Александр Супрунов

да п..деж этовсе, земля - квадратная

rec4u

автор либо наркоман либо у него фитишь такой, завирусится из-за фейкового тупизма)))

Взгляните на свой

Этож фотошоп...

ingvo lingvo

Автор тупое и занудное чмо, наслаждающееся своим даром ЛГАТЬ и ехидствовать, играя интонацией.

Макс Дюбин

спасибо, автор. у людей открываются глаза :)

Ралис Исхаков

мусульманские учёные знают что земля не шарообразной формы.

IRON MEN

Ебанутые скептики идите смотрите порнушку, а не дрочите на эти видосы!

Сергей Коротеев

Автор в этих вопросах не компетентен. Бред!!!

ISKANDER

https://ok.ru/krasivmest/topic/66619863367788 луна и солнце

Qwerty Yuiop

Изображения корректируют в военных целях,копипастой закрывая то, что всякому совковому скаму видеть и знать не положено, ну и косметика иногда.

Andy Xxx

Ну конечно земля не шар. Тут дауном надо быть что бы верить что земля шар .

Дмитрий Владимирович

1. Для оценки используется снимок-фотожоп, где всего лишь показана для наглядности разница диаметров Земли и Луны. А автор видео этот снимок выдаёт за истинный... И кстати, не удивлюсь, если он сам же его и отфотожопил. А потом начал выдавать, как истинный снимок из наса). 2. Стекло шлема есть сферическое сильно выпуклое зеркало. Имеющее куда больший угол обзора, чем людской глаз. Поэтому диск Земли туда помещается... Для наглядности - посмотрите в любое выпуклое зеркало в магазине. Там отражается намного больше, чем отражалось бы в обычном зеркале. 3. Разрешение 10тыс х 10тыс... Типа очень большое? А теперь вспомните, что полусфера Земли примерно 20тыс. км... Получается что 1 пиксель равен 2км. А теперь расскажите, какие искусственные сооружения имеют размеры, превышающие хотя-бы 8км, чтобы занимать на показанном снимке хотя-бы 4 пикселя?) Но автор видео делает выводы, что раз он не может найти постройки крупнее 4км, то их нет совсем. Причём, прошу заметить, он даже не увеличивает снимок до просмотра отдельных пикселей... 4. Рассуждение о том, что люди видят ночью луну постоянно - вообще насмешило. А теперь расскажите, где же Луна ночью в каждое новолуние?) Или новолуние, по мнению автора, не существует?) Ну-ну...

Alpha Centauri

А может быть, этот рыцарь печального образа, прочитал "Пленненую Вселенную" Гарри Гаррисона и решил и нам рассказать, но на свой лад?

Дима Кузнецов

Автор, вы что реально поехавший? Вы летаете в своих странных фантазиях? Это же полная околесица , чтобы хоть раз начать утверждать что земля то плоская , нужно косвенно изучить этот вопрос а не осматривать это поверхносто . Комментарий пользователя Джейсон Борн тому даказательство.

Mark Rooshin

автор я на твоей стороне !) и я уверен много что держатся в тайне! только один момент 12.40 ты говоришь как так луна находится на освещенной стороне земли... да так бывает и зимой и летом ! лично я много рас наблюдал это явление. и кстати у тебя видимо вся реклама включена даже ABP НЕ ПОМОГАЕТ ЭТО ПЕЧАЛЬНО!

Игорь С

@баный конспиролух, тема черепахи и слонов не раскрыта. Про мужика в белом на облаке вообще ни слова. Не владеешь темой- не берись!

ZadoPuk

хорэ чмокат и говорить якобы как ты вобще русский язык сдал я не понимаю

БуРай Чо

А как же дроны?Которых запускают в слои атмосферы и там четко видно какой формы земля.И это происходит онлайн.По мне вы товарищ просто дебил. Дебил блядь.

БуРай Чо

Вы определённо не чего не доказываете ,вы просто хотите увеличить количество просмотров на своем убогом канале,извините за прямоту.

Татьяна Горохова

А кругосветные путешествия Тура Хейердала тоже подделка? между прочим все путешествия были освещены в наше время.

Ed Ed

завязывай с этой хуйней

Ирина Даймонд

Юра, если я не ошибаюсь в каком-то из ваших видео вы про адронный коллайдер рассказывали? Для чего это изобретение, какие мысли? Или скиньте ссылку на это видео. Спасибо.

Max K

скатился в уроки по фотошопу)))

Радик Мавлют

хочешь сенсацию , налей стакан газировки и смотри откуда появляются пузырки чем не матрица

Marat Gateyev

Автор с категоричным тоном, не допускающим возражения, безапелляционно говорит откровенные глупости.

GGLirNEW

Какой бред

alxvoronin73

Нужны доказательства, что именно в этом виде фото хранятся на оф. сайте, а не были изначально скачены, отфотошопены, а потом рассказано, что это подделка. Просьба дать ссылки на фотографии с оф. сайта для проверки данного материала. (к примеру фото о котором ты говоришь на 8мин 27сек)

Тень Себя

Мда уж,после этого видео я точно перестану верить информации NASA)))

TheWinderson

О Боже!

seno360

Автор молодец. но 388 дизлайков я уже понял кто поставил, а вы? по моему это гавно-души, космонавтов родственники.

Mike Parker

Это нереально! Но сделано красиво! Очередная графика. Не будьте дебилами, читайте и анализируйте. Интересный факт что частная контора которая хотела отправлять людей в космос заморожена, 800 человек оплатили огромные бабки но так и никуда не полетели, потому что ебучей МКС нет на орбите, только фейк в бассейне. Повторюсь ещё раз! Читайте и анализируйте. Пишут что Никола Тесла мог передавать электричество на огромные расстояния, почитайте про тропосферу, она на высоте 100 км, и умные люди кто занимается сетями и телекоммуникациями говорят что сигнал направленный вверх отражается как от зеркала на уровне 100 км и так можно передавать сигналы на 2-4 тыс километров! Ну почему вы такие олени и верите картинкам, анализируйте и складывайте пазлы. Я не утверждаю что все что я сказал это истина на 100% но она куда реальней если ПОДУМАТЬ. Пишите в аська кто хочет пообщаться на подобную тему и подискутировать. 361093432 . Скажу ещё вот что, я лично знаю человека который в 80-85 года занимался радиоэлектроникой и в своей деревушке ловил радиостанцию из США, хотя др США минимум 8000 км.

serverBOT bot

Плоскоземельцы всех стран объединяйтесь!

Александр Лопаткин

создайте в 3Д редакторе модель шарообразной земли, луны и солнца. тут мы посмотрим размеры земли с солнца и фазы луны. это будет более доказательно.

Dream Wheels

Хотелось, бы напомнить, что существуют так называемые безлунные дни, когда луна закрыта тенью земли , это к фотографиям про разоблачение фото луны, а облака. , которые не менялись пока луна проходила над земле это не облака, которые мы наблюдаем и они двигаются с большой скорость , это циклоны, которые могут стоять над территорией одного региона большое количество дней, например когда у нас дождь идёт 2-3 ( такие облака и воронки , можно отследить на любых метеорологических картах, сопоставив с погодными условиями)

i8vashk8a

Почему тогда я видел комету в ночном небе в девяностых годах?. Челябинский метеорит чем можно объяснить? Солнечное затмение чем можно объяснить? в начало двухтысячных годов.Венера собой закрывало солнце (чёрный круг был виден когда смотришь на солнце. Чёрная круглая точка. Сам лично это наблюдал. Откуда это всё? А Гагарин что балабол что-ли был?!

Марат Гилязов

Да сразу видно что все фото подделка. всегда говорили что земля вытянутая, а тут идеальный шар

Петр Кирин

А как тогда автор объяснит лунные затмения? Как плоская земля так может перекрывать Луну?

Пользовaтель Временный

6:44 - aвтор слепой. "Рисунок облaкa не поменялся вообще никaк" - поменялся, причём этот же учaсток я рaссмaтривaл..

Igor Konst

аффтар выпей йаду! а если нормально то возьми 2 шарика напоминающих луну и землю закрепи их на любом расстоянии друг от друга и фоткай приближаясь и отдаляясь, можно сфоткать луну что за ней не будет видно земли вообще, например находясь на луне, можно сфоткать из далека и чем дальше ты будешь от от планет, тем ихние размеры на фото будут приближены к реальности. я так один раз сфоткал бицепс и он был намного больше чем у любого качка))))

Igor Konst

скорость движения луны, земли и облаков берем я думаю справитесь, и получиться как раз ответ на то почему облака не двигаются)

Igor Konst

аааааааа я чуть не умер как люди будут видеть луну если она здесь.... о боже мой ужас это просто валяюсь... автор прочитай про луну а лучше, 15 дней понаблюдай и чтобы всю ночь, тогда ты все поймешь))

Igor Konst

и вообще телескоп купи уже!! ну что так позорится то!! я даже пару соток кину тебе на кошель если пообещаешь телескоп купить)))

Мастер

привет Юра!слушай тут по думал можно же как нибудь по часовым поясам нарисовать карту

Дмитрий Плотников

а взять с сайта НАСА exif файл и посмотреть что там написано? у автора проблемы с ориентацией в пространстве, с оптикой и тд. например КА Кассини сфотографировал Землю от Сатурна - вывод? земля на небе луны в ДВА угловых градуса, в ЧЕТЫРЕ раза больше чем луна видна с земли. никакого ВСЕГО НЕБА там нет. про то как долго должна пересекать диск земли (а облака одни и те же), а никогда не думал что скорость луны тут совсем не важна, важнее скорость КА, который фотографирует? и так по любому кадру твоя "подделка" является притянутой за уши. а про "фото" блю марпл вообще объяснять не надо, это тест для дебилов.

F I s h r o n ツ

ахаха угаар ржал всю серию! может фотки фейки но земля точно не плоская

Duker Nuker

материал перевод с англоязычного eric dubay канала flat earth

Hakep

Автор, у тебя куча ляпов в видео) Но в одном прав - фотки (не все) подделываются, но не из-за бреда про плоскую землю, а по другим причинам. В основном этим занимается НАСА, им понравилось делать фейки вместо настоящих полётов - можно пилить бюджеты в астрономических масштабах.

Александр Павлов

ну ебать хоть луну увидел с обратной стороны))))) а ты облока---не ххххх се мы летаем))))))))))))))))))))) просто смешно

Ozi Ozi

дай ссылки на фотографии

Витя Лютый

А в чем автор дебил то? Все верно подметил, теорий никаких не выдвигает! Один вопрос....нахрена подделывать если все официально.....Земля круглая луна тоже.....в чем подвох! Понятно что теория плоской Земли появилась недавно сразу видно вброс.....но кто..зачем....можно предположить ТЕСТ на ПРОВЕРКУ разжижения....мол проглотят значит пора пришествие стряпать! Но вот подделка фоток видосов с МКС...ни одного норм видео нет...вот в чем вопрос!!!

Valentin Shkoda

Посмотри на фото с луной, на первом и втором фото материки по отношению к луне находятся на одном месте, это значит что само фото было сделано с другого ракурса в то же время, поэтому облака не поменяли своей формы. Луна находится в той же точки на обоих фото.

Александр Котов

Посмотри на луне где ты показываешь ее обратную сторону, там звезда нарисована на ней.

Sinner /

Наидикущий оррр

Виктория Руднева

там где облака , какая нахрен подделка , это не фото, а компьютерная картинка дебил, это же облака всего лишь, они меняются 1000 раз в час , и типо тебе надо что бы было прям оригинал, это компьютерная картинка, зачем париться на счёт облаков, а то что типо города , тебе чё должны каждый домик вырисовывать, это картинка с такого расстояния, что там ничего видно и не будет оооо я оруу просто , если не знать всяких законов как я , можно башкой подумать, и логически все можно понять

MLK

ебать тут овощи в комментариях

Govno zhopa

Неплохой гайд по фотошопу, теперь могу свои планеты придумывать, спасибо!

Cyberiad

бред полный... ты реально умственно отсталый дебил :D :D :D :D

levEight

от куда столько лайков? ему кто то верит?

AlexandSHOW

Кто не понял сарказма, тот тупой чувырла)

Deuce

Это стеб?

Andre Dudhen

Любой долбаеб который считает что земля плоская, может поднять свою головку и посмотреть на луну желательно в телескоп или на планеты солнечной системы, еще как вариант взять компас(хотя компас тож жидомасоны придумали) и отправиться в кругосветку в одном направление, можно также в стратосферу слетать.

Илья Гусаренко

я в ахуе с того какой автор аутист

Sultan Qazaqstani

Земля квадратная, Чак Норис подравнял...

Ля До

Сказочный долбаеб xD

Чёрный Негр

Сейчас бы города днём искать

Чёрный Негр

Глянь на дельту Нила

Чёрный Негр

Или Луна только на тёмной стороне Земли стоит и не двигается?

Чёрный Негр

И города с пол-Индии на карте?

Чёрный Негр

Просто топчик-облако:вид спереди(слева) и карта Земли:вид сверху(развёрнутый вид)

Чёрный Негр

А фотошопишь ты очень хорошо, респект

Андрей Н

Что такое фишай и эффект дисторсии я даже объяснять не буду))) Автор, ты же пользуешься MACом!))) Земля плоская, вселенная крутится на спиннере, а все сущее создал АпчиБудьЗдравий же!)))

Но Нем

Какой же ты, блять, тупой. Ради бога, остановись, тебя дети могут смотреть...

Артём Азарёнок

Ебанутся ноги гнутся вот бы автора на мкс

Артём Азарёнок

Автор тя утюгом переебали нахуя ты такую хуйню снимаешь , да и долбаёб луну можно иногда увидеть и ночью и днём

Артём Азарёнок

Ещё есть слух что мозг плосский ебани ся топором и проверь

Frag movie channel

Если же земля плоская, то как объяснить кругосветные путешествия? Тогда бы путешественники и исследователи бы никак не вернулись обратно если же она плоская!

# Rokossovsky

2017 год, а мы ещё спорим с этими плоскоёбами. Это бесполезно.

Иван Ворожбит

Ебаный аутист....

Роман Русич

Есть 3 вранья-2 это враньё и ниже 1 правда до правды не добратся

Роман Русич

Скорее всего что круглая что плоская это враньё,а правда где то дальше,но смущает что предки нам говорили о земле,но опять же история переписанно

Dmitriy

ну во первых в скафандре скажем шлём круглой формы по этому земля туда помещается, во вторых как ты объяснишь это, солнце садиться а Луна с другой стороны подниматься или по твоему солнце проходит под ПЛОСКОЙ землей и поднимается???

GOVNO ZHEPPA

Ор выше гор

Dead Droid

Я вот не пойму, какую инфраструктуру ты хочешь найти в пустыне? Или же ты хочешь найти свой дом?

Sanich Nik

Я конечно неверю что фото с луной настоящее но утверждение что освещена луна с обратной стороны и находется с солнечной стороны земли! и задаешся вопросм как люди видят луну ночью а ты луну и в новолуние ночью видиш?!

Mr Storm

Ты дебил это не подделка

ДЕД_СМЕЯКА

ну если земля плоская, то получается луна должна быть тоже плоской. Да и солнце должно быть плоской!!! та вообще все планеты должны быть плоскими

Марс Зайнуллин

Мне вот интересно, как они снимают землю ровно посередине, и почему она круглая, если они сами утверждают, что земля имеет форму эллипсоида

Fien Zzz

Наконец люди проснулись от векового невежества, теперь нас все больше и больше. Нас много и мы сильны, мы разобьём оковы рабства манипуляции, спустившиеся нас. Наш коллектив готовится к экспедиции к краю земли, под самый купол, будем изучать что за ним и можно ли заглянуть за него. Разумеется все будет документироваться и выкладываются в сеть. Предприятие это очень опасное и ответственное, собрана команда из 58 человек разных специальностей. Сейчас составляются всевозможные инструкции каждому члену команды, все серьезно и ответственно. Собраны огромные средства, но работы ещё пригодится много. Если МИССИЯ провалится второго шанса может и не быть!!!! Братья вон номер кошелька QIWI: +380663047338 . Не будете равнодушными, только вы можете помочь людям которым промыли мозги! Бог с нами

Andrey Volobuev

Аватор дебил . Говорит о многих вещах , не имея представления о них .

Илья Кочетов

Ещё интересный факт. На некоторых "снимках" Земли фон является абсолютно чёрным, что на фотографиях практически не встречается. То есть значение RGB - 000. Такое может быть только если вырезать Землю и вставить на новый слой с чёрной заливкой. Но в этом нет никакого смысла, если только это не халтура художника "реальных снимков"

Митя Пахомов

Ты не в курсе, что существует фишай? И ты сам сказал, что снимают они на гопро, а у нее, если я не ошибаюсь, угол 179 градусов, ебач ты

Максим Монти

Вопрос автору этого видео и всего того бреда что я здесь увидел.Какое у вас образование? Наверное у вас хорошее знание в АСТРОФИЗИКЕ? Работы Иоганна Кеплера наверное сможете защитить.С другой стороны понятно для чего вообще это вода.Так можно начать записывать ролики по типу :у человека одна нога

Сергей Горбатко

Ну ты и идиот.

Artem Wladimirovich

чмо убейся блять

wRam tv

Автор, обращение к тебе, знаешь ли ты для чего насса подделывают фотографии?Для того чтобы земля казалась красивой и красочной!!! На самом деле земля очень тусклая и там мало чего разглядишь как и остальные планеты!!!!!!

Антон Седых

прикольно тролишь... сначала доказываешь ложность одного на основе другого, а потом доказываешь ложность основы своего доказательства. и никаких цифр и расчетов... все нужно представлять. представте сколько прошла луна, представте на каком расстоянии нужно находиться. зы если земля плоская, то она как раз - круг...

Ксения Чадина

Сразу же с ходу безосновательное утверждение - "чтобы видеть полную Землю, нам надо находиться на расстоянии как минимум 370 тысяч километров от неё". Вот просто так взял и сказал. Идиот.

Antonia Karpova

Пожалуйста, стирайте грубые и неуважительные комментарии. Дайте место для цивилизованной дискуссии. Спасибо.

Sofa Frey

Блээт

Сергей Фомич

Я надеюсь автор городит все это не всерьез.

Никитка Не скатился

Стримы со станций глянь,и с луны

JohnnyRa Prod

https://youtu.be/U0hFs8pIBs8?list=PLzoLem81T_XpMF0oDD3zborJJHFPFqdns&t=411 Автор, облака не изменились, потому что ты идиот. Пролетел корабль который снимал эту фотографию, обрати свое дурное внимание на то, что с изменением положение земли, изменилось и положение этих облаков относительно осей. Поставь в своем фотошопе сетку на фото и посмотри, что изменил положение корабль, а не луна. Он отлетел от луны смещаясь левее и дальше, дурной ты. Тебе б на РЕН ТВ.

Alex

А где ссылка на секту "свидетелей плоской земли" ? А фрики то все на своем настаивают )

iMiles

ты в курсе, что спутник фотографировавший луну, тоже может двигаться, и луна просто сфотографирована с другого ракурса

Рокко Сифреди

Автор забыл о свойствах линз

Maxim Bonmarche

Лучше чем у наса получилось, не удивлюсь, если это фото окажется на сайте наса за 2018 год)))

Dm. Shukshin

капец! автор без единой цифры, кроме расстояния до Луны, всех разоблачил. из космоса он не увидел инфраструктуру! Луну у него видят в двух полушариях одновременно. Кто сказал, что в момент снимка на другой стороне Земли видели Луну? А то, что угловой размер Земли с Луны всего 1,5 угловых градуса? А чтобы в иллюминаторе Земля занимала 50 градусов нужно расстояние равное диаметру Земли, т.е. 12 тыс.км, а чтобы занимала 100 градусов - 5000 км. Ааааа, средневековый бред на макинтоше!

Max Brizjat

Лучший твой видосик, который меня просто убил наповал! Спасибо тебе!

Тимур iT

Понимаю что ролик старый и возможно уже никто не коментит. Но всеже! Судя по тени от луны, на Земле под луной должна быть НОЧЬ! Юра что ты думаешь по этому поводу?

Род Народ

Проведите такой эксперимент. Над водной гладью во время заката когда солнце уже скрылось из виду, посмотрите в объектив с хорошим зумом в направлении солнца, если солнце будет вновь видно то это докажет что солнце не ушло за кривизну земли и следовательно земля плоская.

Giorgi Koguashvili

https://epic.gsfc.nasa.gov/galleries/2015/lunar_transit

Вла Димир

Ну хз, Москву и другие крупные города в глобальном масштабе видно по измененному рельефу. Ты там что дома и дороги хотел увидеть?

Татьяна Тесленко

не досмотрела. 1.22 кажется, посмотри в на выпуклую часть ложки. Твоя голова поместится в ней! это тоже монтаж?

Алексей Купцов

БАТЮШКА СТОЙ! ТЫ НЕ КОРРЕКТЕН! - В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВОПРОС В ТИПЕ ОБЪЕКТИВА -Земля может быть какой угодно но размер объекта в кадре и границы объекта прежде всего зависят от устройства объектива + фокусное расстояние НАДО ЗНАТЬ ТИП ОБЪЕКТИВА/ещё раз - это не относится к форме Земли/

ЛУНОХОД ГОЛИВУДСКИЙ

ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ НО ВОТ ГРУППА ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНИЛАСЬ И НАЗВАЛАСЬ МАСОНАМИ ) ДЕНЬГИ ВОЙНЫ ЗОЛОТО РЕСУРСЫ КОСМОС ВСЕ ЭТО ПРИЗНАКИ ИХ ВЕЛИЧИЯ НАД НАМИ ПРЕВОСХОДСТВО ОДНИХ НАД ДРУГИМИ ВСЕ ФЕЙК НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮДИ И ПРАВДА РАВНЫ) ВСЕ ЛЮДИ СОЗДАНИЯ ТВОРЦА И ВСЕ РАВНЫ ) МОЖЕТ КТО ТО НЕ ХОЧЕТ ЧТО БЫ МЫ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ)?

far2na

Вы можете предоставить ссылки на фото ? с каких сайтов вы их брали?

Кирилл Славич

Это все конечно очень интересно, но у меня возник вопрос, ЗАЧЕМ? Зачем все это делать? Зачем снимать в голливуде видео, якобы с МКС, зачем делать ОНЛАЙН трансляции с МКС? Зачем подделывать миллионы фотографий? Зачем тратить колоссальные ресурсы для поддержания этого мифа о круглой земле? В чем смысл? В ЧЕМ???

Александр Кирюхин

Здравствуйте , согласно теории о плоской земле корабли не уходят за горизонт !!! эти корабли видно в хорошую оптику с хорошим зумом , так же по этой теории солнце не уходит за горизонт а следовательно его тоже должно быть видно через оптику !! вот только пока я не видел чтобы пытались увидеть полный круг солнца через оптику , буду признателен за ссылку на такой опыт .

Серёжа Зима

Автор данного видео опуса один из тех ярких и харизматичных людей, которые в 13 веке объявили святую инквизицию и массово жгли людей с ними не согласных. От себя добавлю, что такие шикарные специалисты - теоретики просто необходимы в NASA.

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA