Плоская Земля или шарообразная? - Часть 10: Земля, полёт над шаром и температура на полюсах.

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: TM STUDIO
    С детства нас учат тому, что Земля шарообразная.
    Давайте поговорим о том, так ли это на самом деле. Это десятая часть видео. Девятую часть смотрите здесь:
    https://youtu.be/6oQJcyZHiBA
    Примечание:
    Информация из ролика находится в открытом доступе в сети и не является запрещённой законодательством РФ.
    Ролик не претендует на документальность, а также никого не призывает к активным действиям.
    Ролик сделан только с целью развлекательного характера.

Комментарии
Cooler

Взлететь в верх, подождать вращение земли и опустится -_-. На гравитацию забиваем? Она относительна ядра земли, поэтому мы не сдвинемся никуда.

Владимир Толокнов

Великолепный анализ.

Виктория Серопол

Юрий, благодарю за твой труд! Хоть и не являюсь сторонником плоской земли, но задумываюсь, что все не так, как преподносит официальная наука.

Stratocasterzzzz

Автор, ты как то показывал в одном из своих видео и конференции доказывающие что южный полюс существует, это в пух и прах разбивает плоскую землю - это вращение звёзд над южным полюсом как и над северным. Народ, ваши мозги поимели смачно, плоской земли не существует. Можете искать многие странности, многую ложь в мире, она чем то объяснится, но не плоской землёй.

Umbrella Corporation

а если самолет бы летел через северный полис и земля бы была круглая то его бы постоянно разворачивало и сносило бы в бок если атмосфера бы крутилась бы вместе с землей и получается что самолет одновременно двигается в двух направлениях как такое возможно а если атмосфера не двигается то он бы прилетел туда от куда взлетел

Василий Поляков

на редкость убогое пространственное мышление, отсутствие логики и здравого смысла. Автор ролика - яркий пример крайней формы идиотизма.

Историк Истории

3:00 А какого качества можно получить снимки сделанные с нескольких миллионов километров, нормальное качество для такого расстояния. Дальше автора покинул разум и он начал нести плосковерный бред про освещение, которое ни как не противоречит местонахождению аппарата. 4:15 Автор зачем врешь, когда тень Земли падает на Луну она красноватой не становиться. 5:15 Нормально освещен Юпитер и освещен он хорошо, потому что хорошо светит Солнце. С математикой у автора как всегда очень плохо и по этому думает что снимок с Юпитера делали с Солнца, а не Земли. 8:30 Тут автор откровенно врет, понимает что у просковера не хватит мозгов самостоятельно посчитать во сколько раз Юпитер меньше и по этому поверит на слово. Даже если сравнивать диаметры разница будет в 10 раз, что не совсем корректно, в вот по площади разница будет в 100 раз, а по объему в 1000 раз. Так нагло врать зрителям это их держать за каких безмозглых созданий. По этому и Солнце освещает нормально Юпитер. 10:00 Автор в очередной раз начал бредить про освещенность, про ночь и тому подобное, а все от элементарной безграмотности, что для плосковера является обязательным. 13:00 Манипулировать фотографиями автор хорошо умеет наловчился еще ан Млечном пути пытаясь показать что он круглый. 15:20 Тут автор снова начинает манипулировать, так как скорость 1670 км/ч есть на экваторе, а не на уровне Москвы уже другая, хотя чему удивляться у него в каждом видео такое есть. От безграмотности автор несет бред про воздушный шар, так как атмосфера вращается вместе с Землей. Про самолет это вообще днище, это даже не олигофрения это ниже. 19:20 Так понимаю привести ссылку где НАСА говорит, что спутники можно запускать на воздушных шарах, автор не сможет, то есть балаболит по попросту говоря. Видео запуска зондов за вывод спутников на орбиту, это рассчитано на умственно отсталых плосковеров. Даже в самом ролике говориться что это не вывод на орбиту. 27:00 Про полюса это клиника, расстояния измерить автор не будет ведь видео рассчитано на умственно отсталых плосковеров, они конечно на такую манипуляцию купятся без проблем. Про температуру смотри у Беляева в ролике в коментах, там показана его безграмотность в этом вопросе. И это уже давно объяснено. 29:00 Очередная манипуляция с измерением от Калининграда, подумаешь добавил лишних 500 км и Африка визуально больше и это факт. Краткий итог ролика, как и на протяжении всех 10 роликов ни одного факта только ложь, бред и манипуляции, что является основными доказательства секты плосковеров.

Историк Истории

А теперь серьезный комент, как известно Сатана "лжец и отец лжи", в этом ролике автор лгал практически всё время, как собственно и все сектанты плосковеры, следовательно ко всему прочему получается что они являются сатанистами. И это очень страшно, что сатанизм начинает зарождаться в совсем с безобидной формы как плоская земля, дальше будет только хуже.

Vsevolod Pushkaryov

*_Далбаебичность последователей теории плоской Земли на лицо. Зачастую это люди-дегенераты, вырожденцы, чаще всего они страдают психическими расстройствами и имеют даже внешние дефекты развития, заметные невооружённым глазом. Как правило это одинокие люди, несостоявшиеся в личной и профессиональной жизни. Таких людей по моему мнению необходимо изолировать от общества._*

Adam's Channel

Мужик ты даже не представляешь какой сильный источник энергии и света Солнце + у тебя проблемы с растониями и скоростью учи астрономию, не смеши народ

Adam's Channel

Астрономию отменили в школе, зато теперь ее можно учить в ютубе, но это уже не астрономия это хрень какая-то. Деградация будущего уже началась.

Adam's Channel

Возьми 3D max сделай в ней сферу, источника света (солнце) задай сфере движение по орбите вокруг солнца и по оси, поставь камеры и наблюдай с поверхности, вся дурь из головы уйдет. надеюсь...

Пупкин Вася

автор учи физику

Alexander Shiriaev

Проводился эксперимент с лазером над морем. Лазер Пускали с пляжа с высоты метр, а лодка отплывала на 30 миль и лазер чётко поподал в белый круг. Закоренелым материалистам атэистам трудно понять что земля плоская что она в форме Диска выпуклого но не шара. Так же об этом говорят древние писания веды там все подробно описывается вся земля которая только есть и так же все Планеты. Только как это могут понять деградированные люди если они у себя бревно в глазу не Могут увидеть. Весь этот мир в котором мы Живём это эллюзия об этом говорят Писания и люди сильно привязаны к материальному они не верят в вечное в существование души антиматерии которая стоит выше всего материального вся грубая материя бренная так же как и наше материальное тело которое КОГДА то закончит свое существование и все что ты имел останется тут в этом мире люди мало кто в это верят как они вообще что то могут понять или увидеть своими деградированными чувствами. Ни глаз ни ухо ни нюх и осязание это не совершенные инструменты. Особенно глаз он просто многова не видет.

I3адим звонкоI3

"институт б" мои сообщения банит, я снял видео для вас всех специально к №9 геометрической конференции

Александр Гришин

все вранье, и подтасовка фактов) рассчитано на отсталых

NeiroNik zxy

ты за десять частей ничего не рассказал про ракеты, космические челноки типа Буран, думаю там тоже куча интересного материала наберется,

MK

Я смотрю в экран, а там все ебанулись

alex schmitt

Автор ! супер спасибо ! замечательное видео ! а эти зомби шарообразные, проходите мимо, не оброщяй на них внимания. ждём новых видео ! большое спасибо !

Boris Komarov

Да мы бы сжарились все тут на земле, если бы солнце светило так мощно! )

Boris Komarov

Да мы бы сжарились все тут на земле, если бы солнце светило так мощно! )

Boris Komarov

На фото явно не Боинг-747. Больше на 777 похоже.

Сайрус

iR3al1st пойми официальная наука не занимается исследованиями подобного рода. Этих ляпов и противоречий не видят учителя, как их могут увидеть ученики?. Эти ляпы увидит только тот, кто изучает физику не поверхностно ( по учебникам) а углублённо на практических опытах. Прежде чем я заметил ляп касающийся закона сохранения момента импульса, я провёл множество экспериментов с различными механизмами. Когда механизмы не подтверждали написанное в учебниках, я был уверен, что это я сделал что-то не правильно. Я просто не мог предположить , что в учебнике допущена такая серьёзная ошибка. Позже когда я досконально изучил этот закон, то я понял, что сам закон ошибок не содержит, но в расчётах вращения с изменяемым радиусом, этот закон не применим. Однако нашёлся какой-то дурак и применил этот закон там где не надо и получилась полная ахинея. В при расчётах вращения с уменьшением радиуса, если применить этот закон, энергия увеличивается с квадратичной зависимостью. Теперь что бы не нарушить закон сохранения энергии, этот же дурень, придумал как объяснить такую прибавку энергии. Объяснение вышло ещё более не лепым. И это всё находится в учебниках для ВУЗов. Ты спросишь, почему эту ошибку до сих пор ни кто не заметил? Просто потому, что на практике это используют только танцоры и фигуристы, когда вращаются они прижимают руки к телу и увеличивают обороты. В технике это свойство ни где не применяется. поэтому этот ляп так долго остаётся не замечен. Тоже самое с другими ляпами. Каму какое дело до того сколько тепла выделяет электродвигатель? это же не печка. Главное какую мощность он даёт на валу. То же самое и с двигателем внутреннего сгорания и с трансформаторами. Ни кому не интересно сколько они выделяют тепла, поэтому ни кто не замерял.

Кирилл

еще пару видео и интереч к теме упадет .придется автору опять обзоры на джойстики делать которые никто не смотрит...

Grisha Hakobyan

если она плоская то почему ни кто до сих пор не дошел до края земли

Vi Tolt

1. Освещение Земли и Луны с Юноны. Космические аппараты летят не по прямой, а по сложным орбитам. Посмотрите траекторию полета Юноны. По ней видно, что аппарат сначала приближается к Солнцу, затем отдаляется. 2. Красное свечение Луны во время затмения связано с прохождением лучей Солнца через атмосферу Земли. Тот же эффект мы наблюдаем во время заката. 3. Освещение Юпитера. Картинка не в масштабе и свет не "проходит через Землю". Земля Луну закрывает лишь изредка, а Юпитер намного дальше. 4. Освещение галактик. Галактика это скопление звезд. Между звездами расстояния огромны, поэтому если смотреть изнутри галактики, такого свечения не будет. 5. Полет самолета. Манипуляция со скоростью. Скоростью Земли 1670 км/ч относительно ее центра, а скорость самолета 1100 км/ч относительно поверхности Земли. Вместе с планетой вращается не только атмосфера, но и все остальное. Даже если самолет просто зависнет над одной точкой, то он уже будет двигаться со скоростью Земли. Если полетит по направлению вращения, то скорости суммируются. 6. Запуск спутников. На видео рассказывают о том, как запускают воздушный шар на высоту 33.5 км для изучения околоземного пространства. При чем здесь запуск спутников ? Ни слова о них. 7. Карта гугл. Некорректная аналогия севера Евразии и Австралии. Австралия находится на 25 град. южной широты, что соответствует широте Египта в северном полушарии. А на северном полюсе теплее чем на южном, потому, что там в отличии от антарктиды нет континента, а как известно океан сглаживает колебания температуры. Измерьте ширину Африки и России по экрану линейкой. Тогда все сойдется.

Ratibor ratiborivuch

блин чувак, я на тебя подписался, а ты слабоумишь!!! земля то вращается относительно так сказать космоса, а самолёт набирает скорость относительно земли, он взлетает с вращающейся земли вместе с вращающейся атмосферой! неужели мозга не хватает?????

Igor Beard

Кстати - если прыгнуть в поезде - то поезд под тобой проедет и ты приземлишься не в том месте где прыгнул.... (САРКАЗМ) ===== Извините, за такую постановку - задам вопрос по-другому: Если прыгнуть в поезде - то приземлишься в том же месте где прыгнул... Хотя поезд явно куда то движется и это доказывать не надо ... можно просто в окно посмотреть.... Почему данный эксперимент, по-вашему - не должен работать с землей? Автор, пожалуйста, ответьте / поясните данный вопрос 8)

Василий Дворининов

Зачем вы украли Видео у Виличайшего человека и моего наставника Александра Свободного! Научитесь сами делать и видео и не воруйте!Это не красиво! С ув.

Василий Дворининов

По поводу Конюхова!Он не сказал,что сахара в Австралии!!!

Петр Пушенков

Интересное видео.И со спутниками которые просто с Земли можно запускать, это не тока в НАСА так делают, 3 нед назад все наши сми торондели что мы запустили такой спутник в виде самолетика маленького-сезпилотника, и он оназывается как они сказали может 5 лет так сам летать и не падать и передавать инфо, и 2 дня назад по раша тудей показывали этот запуск с коментами типа наконец то показали видео запуска, и впрям до 8000 км показали он поднялся, но его типа пораньше опустили. Я тогда подумал так ведь каждая страна тысячи таких спутников может запускать, зачем тогда нужно было нам рассказывать что тока с ракеты спутники можно запускать и тока богатые страны могут это делать?Все могут получается иметь группы арбиральных спутников для любых целей.

Однако О

Здравствуй TM., ответь пожалуйста ! Я на счёт горизонта , оно по моему будет всегда ровным и прямым , хоть Земля шар или плоскость !!? Как думаешь?

AV Compic

Бред. подкинь камень вверх в авто двигаясь на скорости 100 км/ч, по твоей логике, камень выбьет заднее окно , вылетая на скорости 100 км/ч ???

Alex Popluikov

"Юпитер хорошо освещен, значит на темной стороне Земли должно быть светло" - супер вывод. А без голословия никак?

Алекс Лизенберг

Схуяли самолет будет отставать!! Сам говоришь хорошо земля вращается вместе с атмосферой и сам не учитываешь

Р М

В идеальном случае скорость вращения на Северном и Южном полюсах падает до нуля! Таким образом, скорость вращения Земли вокруг своей оси зависит от широтного местоположения места. Наибольшая скорость на экваторе, затем она уменьшается по мере приближения к Северному или Южному полюсу. Например, скорость вращения Земли на Аляске составляет всего 570 км в час! В средних широтах скорость вращения достигает своего среднего значения. Например, в таких местах, как Нью-Йорк и Европа, скорость вращения Земли приблизительно составляет 1125 -1450 км/ч.

Р М

Чтобы вычислить длину окружность земли в том месте, где Вы находитесь, Вам просто нужно определить косинус угла своей широты, которая, как известно, задаётся в углах, просто внимательнее взгляните на карту. Затем надо умножить эту величину на длину окружности Земли на экваторе, чтобы получить длину окружности на вашей широте. Разделив длину окружности на 24 (количество часов в сутках) Вы и получите скорость вращения Земли вокруг своей оси в том месте, где Вы находитесь.

Р М

Земля вращается с запада на восток. Полный оборот (в инерциальной системе отсчёта) Земля делает за звёздные сутки (86164,090530833 с ≈ 23 часа 56 минут 4 секунды) . Угловая скорость вращения Земли \omega = \frac{2 \pi}{T} \approx 7,2921158553 \cdot 10^{-5}с−1. Линейная скорость вращения Земли (на экваторе) — 465,1013 м/с (1674,365 км/ч) .

Правда Знаю

Свет виден только когда отражается от чего то если он позади наблюдателя.

MrEm022000

Дело в том что если Земля вращается и атмосфера при этом не вращается вместе с Землёй то нам бы таким потоком атмосферы :) посрывало бы не только крыши домов :) а вообще бы всё смело к чёртовой матери с лица земли :) Не надо тут никаких самолётов в примеры приводить :) То что атмосфера в целом не движется относительно земли это для меня очевидный факт. Пир условии что скорость вращения земли вокруг своей оси существует и равна тому чему говорят :)

Tartar Ariy

Как этот поток сознания доказывает, что Земля плоская? На какой минуте?

Серёга Волчара

Отлично

RyEnd

Столько бреда в одном видео автор пытается вбить в голову. Не думает вообще. Может, автор больной человек, недоразвитый какой.. Весь бред, что он сказал, опровергается опытами в домашних условиях. Удачи автору добираться из начала автобуса в конец, во время движения оного. путём подпрыгивания - удобно было бы.

GameYaaSu

6:06 Юта, ты что гонишь? На половинке черной, , неосвещенной Юпитера звезды мелкие . Он прозрачный!

N1nemaN

TM STUDIO советую тебе разобрать полет к Плутону. Там столько ляпов и нестыковок. Начиная от освещенности Плутона и заканчивая тем что у Плутона другая орбита (находится в другой плоскости относительно всех планет) и что он раз в 124 года (если мне не изменяет память, надо уточнить) пересекает плоскость орбит других планет, и что только в это время НАСА могли долететь до него, то есть с точностью до дня, часа, минуты, надо запускать их ракету. Так же они там разгонялись от гравитации Юпитера как на праще, что уже звучит как то странно. В общем ляпов там предостаточно. Советую разобраться.

Avatar

верующие в плоскоземье ученые покажите всем край плоской земли и заткните уже всем нормальным ученым рты наконец! свет должен отражаться от чего либо, что бы его можно было видеть в космосе. на земле фотоны взаимодействуют с атмосферой, преломляясь от этого получаются сумеречные зоны утра и ночи. Например в лунную ночь с безоблачным небом действительно светло, потому что луна отражает солнечный свет. Свет это фотон, Фотону свойственен корпускулярно-волновой дуализм. Фотон также ведет себя как частица с определенной массой при движении в гравитационном поле поперек. Скорость вращения Земли (на экваторе) — 465,1013 м/с (1674,365 км/ч). Линейная скорость вращения на широте 60° в два раза меньше, чем на экваторе. все объекты уже вращаются со скоростью вращения земли, и отрываясь приходится преодолевать инерцию. прибавь силы Кориолиса. запуск спутников шарами просто дёшево и не более и ограничено высотой атмосферы. Погода и температура зависит от прогрева на экваторе, расположения материков, движения атмосферы и воды. Никакого искажения материков нет, кроме визуального.

Алексей Б

ебать ты балбес вот почему ты такой дурак а вот почему

Водный мир WaterWorld

2;32 Земля мерцает, точно также, как звезда снятая на фотоаппарат, в одном из твоих выпусков. Может здесь вырисовывается совсем другая, но не менее интересная картина мира..., как думаешь?

Алексей Вангер

Окей, судя по логике автора, камень брошенный внутри автомобиля, непременно улетит назад и разъебет стекло машины!

Андрей Ильящук

Отличное видео! ТМ - ты молодец! Уважуха за то, что продолжаешь копать))) Вот ещё мысля есть: а может планеты - это не планеты, звёзды - не звёзды, а некие дыры в куполе или в пространстве?...

Fatu Matu

Афтар! Левантовского срочно читайте! Полеты по солнечной системе это не поездка на автобусе)

Fatu Matu

Афтар! По поводу тени оргументэ пожалуйста)

Fatu Matu

Афтар! Перестаньте анализировать снимки плохого качества О_о

Fatu Matu

Афтар! Срочно вместе с Левантовским читайте учебник по фотометрии. И опять же обратитесь к друзьям фотографам, которые с удовольствием расскажут вам о выдержке и о том что наличие бликов зависит от характера поверхности, расскажут о законе обратных квадратов, и о прямолинейности распространения света, и о том что свет не огибает, а рассеивается в атмосфЭре

Fatu Matu

Афтар! Про самолет почти правильно, только вместо самолета должен быть космический аппарат, и если его запускать на восток, то скорость вращения земли прибавляется к скорости аппарата, и это есть гуд. А про самолет, он же летит в атмосфере которая вращается вместе с Землей, значит, надо что? Прибавить скорость самолета к скорости движения атмосферы, 2700 км в час, до Владика из Москоу можно почти за полчаса долететь. Просто пилоты как таксисты кругалями всех возят

Fatu Matu

Афтар! Ну сегодня просто даблстроук! Два ролика за раз, улет просто

Fatu Matu

Ой епту, предыдущий ролик был на другом канале, а какой настоящий-то?

Максим Горький

Автор веган что ли?

Родослав Болконский

а ты не думал что планеты намного ближе к нам .чем нам говорят ?

Киба

Поверни Россию и Африку в одинаковый ракурс, чтобы они были по центру и направлены на тебя, имбицил.))) Пробелы у тебя в черепной коробке.

Подводная Водка

ЗЕМЛЯ - ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО! НЕТ ЗАМКНУТОГО НИЧЕГО! (муха в автобусе) 15:39 видео. *ЮРА, во Владивостоке садишься в ВЕРТОЛЁТ, А НЕ В ВОЗДУШНЫЙ ШАР. ЕГО ВЕТЕР МОЖЕТ УНЕСТИ ХУЙ ЗНАЕТ КУДА!* Ты не подумал об этом в своём ролике? *ТАК ВОТ*... *НА ВЕРТОЛЁТЕ подымаешься на высоту 5-10 км над Землёй и стоишь на одном месте.* *ВОПРОС* ))))) ТАК ЕСЛИ ЗЕМЛЯ ВРАЩАЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ *645 МЕТРОВ В СЕКУНДУ*, ТО ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА ТЫ ТОЧНО БУДЕШЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ??? ТЫ ПОДПРЫГНИ НА 1 МЕТР ВВЕРХ И ЗА ОДНУ СЕКУНДУ КАК ДАЛЕКО ТЫ ПЕРЕМЕСТИШЬСЯ? На 2 метра, на 5, на 10, на 50 ... ??? *ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ТАКОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ! ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ МАСС!* ПОЧЕМ ЖЕ ВЫ СТОЯ НА ЗЕМЛЕ И ДВИГАЯСЬ ВМЕСТЕ С ЗЕМЛЕЙ СО СКОРОСТЬЮ 645 МЕТРОВ В СЕКУНДУ НЕ ОЩУЩАЕТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА, КАК ЕСЛИ БЫ ВЫСУНУЛИ ГОЛОВУ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ ЕДЕТ СО СКОРОСТЬЮ 25 МЕТРОВ В СЕКУНДУ??? =))

Подводная Водка

18:48 видео и конец 26:00 видео *_ГДЕ ТАМ, В РОЛИКАХ СКАЗАНО БЫЛО ХОТЬ ОДНО СЛОВО ПРО СПУТНИКИ? НАХУЯ ТЫ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВВОДИШЬ!? ТЕБЕ, БАРАНУ ТУПОРОГОМУ, СКАЗАЛИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ЧТО АППАРАТУРА НА АЭРОСТАТЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ НА ВЫСОТЕ 30 КМ! С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ЭТО СПУТНИКИ?_* *_ЕБАТЬ, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТУПОЙ И МОЗГОРАХИТНЫЙ УЁБОК! ПИЗДЕЦ!_* *_ПОЧИТАЙ СУКА ПРО АТМОСФЕРУ ЗЕМЛИ ХОРОШО, КАКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ._* *_ТЫ, БАРАН, ЛУЧШЕ БЫ КНИГИ ЧИТАЛ, В ИНТЕРНЕТЕ БЫ УЗНАЛ, ЧТО НАСА, кроме запуска ракет помогает и другим учёным структурам заниматься изучением поверхности земли, а также помогает учёных в освоении морских и океанских глубин!_* *_ТЫ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ УЖЕ СОВЕРШАЕТ НЕ ОДИН ПРОКОЛ! НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕШЬ СВОЮ ТУПОСТЬ И РАССУЖДЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА!_* )) *_ПРО ТВОЙ ДОЛБОЕБИЗМ В ТВОИХ ЖЕ РОЛИКАХ УЖЕ ОТДЕЛЬНО МОЖНО РОЛИКИ ДЕЛАТЬ ПОД НАЗВАНИЕМ "ВСЕ ГРЕХИ ЮРЫ (TM STUDIO)"!_* )))))))) *_И ВСЕ КТО БЛАГОДАРИТ ТЕБЯ ЗА ЯКОБЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТВОИ РОЛИКИ ЛИШЕНЫ УСТРОЙСТВА, КОТОРОЕ НАЗЫВАЮТ МОЗГОМ, ТАК КАК ОН ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ РАССУЖДАТЬ ЛОГИЧНО!_* *_ВОТ ТЫ ИХ В КОММЕНТАРИЯХ И БЛАГОДАРИШЬ! ПОЛУЧАЕТСЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ РОЛИКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО КРУГА ЛЮДЕЙ, ТАКИХ ЖЕ ДЕБИЛОВ КАК И ТЫ_*

Подводная Водка

(почитал комментарии) *БЛЯТЬ! СКОЛЬКО ЖЕ ВАС МУДАКОВ!* )))) *_КАКОЕ СОЛНЦЕ ЖЕЛТОЕ? ОНО ОТНОСИТЬСЯ К КЛАССУ ЖЁЛТЫХ КАРЛИКОВ И ВСЁ! Возьмите ПРИЗМУ и разложите ЛУЧ СОЛНЦА НА ЦВЕТА, ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ! В СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ ЦВЕТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ПРИЗМЫ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОБРАТНО БЕЛЫЙ ЦВЕТ!_* *_СОЛНЦЕ НА НЕБЕ ЖЕЛТОЕ ИЗ-ЗА САМОЙ АТМОСФЕРЫ ЗЕМЛИ!_* *Они тут СИНИЙ(атмосферу) с ЖЁЛТЫМ(солнцем) пытаются скрестить и хотят ЗЕЛЕНОЕ СОЛНЦЕ ПОЛУЧИТЬ В НЕБЕ!* *_РЖУ НАД ВАШИМ УБОГИМ ДЕТСКИМ САДОМ_* )))))))))))))))))))) *БЛЯТЬ! ЕЙ БОГУ, ДЕБИЛЫ!!*

kossandr

Это искано не меняет. Луна вращается не вокруг земли, а над землёй. А вы сами думать видимо не способны, а можете толко повторять то, что когда то в школе учили.

Art Alex

ЮрийЮтюба-класс!

СИФОН БюрО

Не сорьтесь Детки, Эфир меньше атома... Эфир это материя из которой все состоит и все состоит из него

Александр Ка

Ролик про луну и землю УБИЛ...

СИФОН БюрО

Не согласен по поводу самолет+ земля ( то что если самолет не успеет за землей) там все иначе.. Так как Самолет Будет двигаться вместе с Землей ТО скорость самолета надо сложить со скоростью вращения земли ... то есть 1670+1100.. Не думаю что самолеты предназначены для таких скоростей (( пассажирские )+ ионизация воздуха против нее не попрешь Разорвало Бы к черту

СИФОН БюрО

ну и само собой если Из Владивостока В Москву бы летел самолет то Он бы оч долго летел против движения планеты

Aleksandr Grishin

22:00 - горизонт плоский.

goodafternoon1

Вы в школу не ходили ? физика: относительная скорость движения,  самолет движется в атмосфере, а атмосфера движется вместе с землей, то его скорость относительно земли равно только его скорости, пренебрегая сопротивлением ветра.

Denis Foxtarget

17:55 Сам то понял че пизданул???

SuperBombish

а где звезды на фоне земли и луны?(пофиксили!!?)

Павел К.

Все может быть, может мы живем на спине кита, который живет на большой планете )

Глубинная Информация

а на счёт Африки и России ты делаешь не правильно замеры и говоришь что карты или глобус не правильные. Научись замерять просто правильно, или выйди на скайп я тебе покажу что ты не прав на счёт измерений России а Африки. Мой скайп KOMANKOV

Atas Shooher

Автор считает что если подпрыгнуть на месте и примерно 1 секунду провисеть в воздухе,то приземляешься уже в 463 метрах от места прыжка при скорости вращения Земли 1670 км/ч...

Atas Shooher

Почему в Антарктиде холоднее чем на Северном Полюсе?Автор когда-то был в горах?Читаем Вики:"Антарктида — самый высокий континент Земли, средняя высота поверхности континента над уровнем моря составляет более 2000 м, а в центре континента достигает 4000 метров."Каждый километр отнимает примерно 6 градусов от температуры на уровне моря плюс добавьте резко континентальный тип климата и нате вам рекорды температуры.

Ivan Tatarkin

https://vk.com/wall13966015_2189

Андрей АК

про путешествие из Владика в Москоу поподробнее!) я из Хабаровска) а так 4часа и)даже быстрее чем авиа))) блин главное в другую сторону не улететь))) как проверить куда вращение!? :))

KIRRFOREVER

Дак если юпитер в 6 раз меньше солнца то почему по схеме у тебя одинаковый размер солнца и юпитера, ничего отличного в этом ролике, автор такой же фальсификатор, отличные байки для безграмотных!!! Какая дурь если она вместе с этим самолётом вращается, дурь то что ты говоришь что тело оторвавшись от поверхности земли тело остановилось а поверхность продолжает вращение!!! А пробелы не в официальной версии а в твоих знаниях, если тебе интересно почему так изображают карты то по изучай что такое Неевклидова геометрия!!!

Жора Пупкин

масса всех плонет равно нашей солнечной системы 0,2 от массы солнца афтор что ты куриш ты учился когденить

fcsm 1922

Для Юпитера Солнце буде в диаметре в 7 раз меньше, а для Сатурна - в 15 раз. Какое будет освещение? Такое, как от маленькой звёздочки на тёмном небе!

Alexey Razumov

про разную температуру - почитай про гольфстрим.

Бахарь Светпленкович

Здесь парниша многое натягивает. Боинги не летают со скоростью 1100 км/ч, крейсерская скорость максимум 900, а некоторые опыты вобще дурь тупоголовая, у этого ребенка есть хоть среднее образование. Я конечно понимаю что нас нае...ют, но ты парниша сам тут херню моросиш несусветную. А теперь вопрос всем и сторонникам ПЗ и сторонникам ШЗ. Почему ребятишки из НАСА и из Роскосмоса, не покажут реальную съемку вывода ракеты на орбиту, есть же видео где ракета летит до момента отделения первой ступени, далее нам показывают веселые картинки вид сбоку, короче наебалово как пить дать. А мое видение такое, что жиды советские договорились с пендосскими жидами - ваш типа первый в космосе, наши мудаки первые типа на Луне, а дальше стрижем баранов под видом космической программы. Недавно вот и Китай в клуб пиздоболов приняли.

Бахарь Светпленкович

Есть такой дед Андрей Купцов, так он тоже сомневается в шарообразности земли, но он довольно таки грамотно обосновывает свои сомнения, а тут ребзя весело было смотреть тока про МКС с их консервами, чуть не обоссался. Армейский паек и то современнее. А в остальном автор пытается локоть в ухо засунуть.

Максим Киселло

по поводу расстояний до юпитера и сатурна. Они указаны от земли, а не от Солнца.

vov kot

Да ДЕБИЛЫ ПРОДОЛЖАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ ЭТУ ХРЕНЬ

Open Road

Атмосфера вращается вместе с Землёй и поэтому она как бы всегда зависнута над одной точкой, например над Москвой. Она никуда не движется отдельно от земли. Земля и атмосфера всегда вместе как кровать и одеяло. Поэтому на полеты что на самолете, что на воздушном шаре это НИКАК не влияет!!! Но видать современному человеку, с дипломом Менеджера, этого не понять в принципе. Деградация в системе образования на это и направлена сейчас. У наших врагов получилось вырастить целое поколение БЕЗграмотных людей... Очень жаль, что люди разучились думать...

Сергей Прихожан

Благодарим за интересную инф для размышления! хотелось бы понять как работает GPS и что же в таком случае гроза. Спасибо

Casper Clash of Clans

автор ты болбес,теорию относительности учи...самолет летит с такой скоростью относительно земли, а если ты хочешь измерить скорость самолета относительно неподвижной точки в космосе, тебе нужно сложить скорость земли и скорость самолета

Сергей

макс. скорость боинга 747- 988км.ч. э

Noble

автор мудак, реально мудак тут уже даже шутить не хочется

Олег Смирнов

Все видео до этого внушали мне доверие. Но послушав про самолет и вращение Земли я приуныл! Как так можно говорить, рассуждая, что атмосфера движется вместе с Землей, то взлетев на самолете скорости самолета и Земли нужно складывать. Т.к. если мы имеем изначальную скорость самолета в атмосфере 0 км/ч (например вертолет), то он будет двигаться вместе с атмосферой, а если придать скорость самолету, то он начнет перемещаться относительно поверхности Земли с своей скоростью. Скорость вращения Земли тогда тут не причем!

nicolas267s

И снова идиотские выводы из-за ошибочных наблюдений, не понимания природы элементарных вещей и просто от недостатка ума. Печально, что таких как вы последнее время все больше.

Сергей Сергин

Блядь, блядь, блядь.... Господи, что за долбоебизм! Автор несёт хуйню. Комментаторы несут лютый пиздец и бредятину. Такой концетрации дебилов не встречал нигде, разве что у фоменковцев и в ООО "Пирамидстрой".

ale10460

Вся ваша концепция легко разваливается т.к. она не может объяснить отсутствие полярной звезды в Австралии. Аналогично в северном полушарии мы не можем наблюдать звезды и созвездия южного полушария.

Иисус Свистос

бог создал карликов, карлики используют тебя, проплачивают видео

Ivan Cherkasov

Округлим скорость вращения земли до 1600. Когда самолет стоит на земле, то относител неподвижного наблюдателя с космоса он движеться со соростью вращения земли 1600 км/ч. Когда самолет взлетает в сторону вращения земли со скоростью 1000 км/ч его скорость для наблюдателя с косиоса будет равна 1600+1000=2600 км/ч. Если самолет летит против вращения земли то его скорость 1600-1000=600 км/ч в и направлена в сторону вращения земли для наблюдателя неподвижного наблюдателя с космоса. Получается в обоих случаях самолет летит в сторону вращения земли относительно стороннего наблюдателя с космоса только в первом случае скорость самолета 2600 км/ч а во втором случае 600 км/ч. Во всех случаях скорость самолета не изменна 1000 км/ч и относитольно самолета земля неподвижна, самолет может летать в любом напралении и достигнет любой цели.

Вася Пупкин

Вопрос к круглоземельщикам - как тепло от Солнца доходит на Землю при удалённости в 144 млн км, если в космосе вакуум? Взять например пластиковые окна, там между стёклами вакуумная подушка в несколько миллиметров, которая превосходно глушит шумы и служит хорошим теплоизолятором. В окружающем нас мире действуют одни законы, а в космосе другие?))

Igor Pavlishak

Их задача разъединить нас на личности что бы мы вечно спорили и воевали, они сковываются под маской личностей, если они покажутся визуально у человечества будит один враг против которого необходимо будит объединиться, наша сила в коллективном Безсознательным а не в логическом разъединении! Логика это и есть способ деления!

alisa stim

я такого долбоебизма еще не видел

Сергей Лими

Кто нибудь может объяснить мне как все эти получасовые рассуждения доказывают то что земля плоская? Я вижу массу неправильных выводов сделаных из представленных наблюдений.Почему автор рассматривает систему самолет земля относительно не земли а какой то гипотетической точки пространства?Если следовать его же размышлениям то получается что атмосфера стоит на месте а земля движется относительно нее со скоростью 1600км в час,то есть все предметы находящиеся на поверхности земли должны испытывать действие ветра в 1600 км в час?)Я улыбаюсь)Рассуждения о том что поток солнца должен освещать не только ту сторону которая обращена к солнцу но и обратную вызывают законный вопрос как это доказывает плоскоземельную теорию?Короче лег спать с хорошим настроением)

Михаил Базаров

Земля, вместе с самолетом, замкнутая система- не? 1600+1100 = скорость самолета (или 1100 - 1600 если в обратную сторону) относительно...а фиг его знает чего. Это я логически задумался.

Олег Удалой

А как же генетическая энергия у самолета от земли и у шарика, об этом уже говорилось ранее. Шарику нужно ее побороть чем- то, чтобы остаться на условном месте, а самолету всеголиш быть самолетом. Я не враг тебе, но у тебя столько везде пробелов и той же самой лжи против которой ты так воюешь.

Олег Удалой

кенетическая

Nikolay Ivanov

Сверхбыстрый 5G Интернет от беспилотников с солнечными панелями Компания Google работает над дронами на солнечных панелях, раздающими сверхскоростной Интернет в проекте, названном Project Skybender. Теоретически беспилотники будут предоставлять Интернет услуги в 40 раз быстрее, чем в сетях 4G, позволяя передавать гигабайт данных в секунду. Проект предусматривает использование миллиметровых волн для предоставления сервиса, так как существующий спектр для передачи мобильной связи слишком заполнен. Однако эти волны имеют более короткий диапазон, чем мобильный сигнал 4G. Компания Google работает над этой проблемой, и если удастся решить все технические проблемы, вскоре может появится Интернет небывалой скорости. А как же спутниковый интернет???

Арсений Волков

Смешно смотреть как человек не знающий азов физики пытается что то доказать . Пройди хотя бы школьный курс физики. Чушь

Саня Поздняков

василий

Саня Поздняков

выкладывают видео все кому не попадя ещё и с умным видом, хоть бы разобрался в том что глаголишь

Максим Иванович

Юрий.Здравствуй.вопрос,какак космонавты МКС снимают на фото, видео разные части земли,если они по официальным данным постоянно весят в одной точки и медленно падают?спасибо.

Максим Иванович

забыл добавить и вращаются вместе с землей

Vitkin005

Ну теперь понятно почему Гелий в России запретили тратить на воздушные шарики для детей :) Всё отправили в НАСА для запуска спутников :))))))

John Smit

ты колосальный долбоеб

Anatoliy Skory

Канал бездаря, прогулявшего все уроки физики, астрономии да и, наверное, математики с геометрией в школе

Иоганн Себастьян Бах

атмосфера земли вращается со скоростью земли Но самолёт увязнет между плотностью атмофсеры и гравитацией Двигатели не смогут оттолкнуться от атмосферы оооо!!!!!!!!!!!!! Афтор давай про вечный двигатель а то я заколебался ацетон капать в бензобак

Алексей Такиповерил

, не учитывает как двигается солнечная система, человек путает галактику с звезднои системои, солнце не является центром галактики, в галактике миллиарды солнц)))

フョドロフイワン

У меня такое подозрение, что автор путает угловую скорость с линейной.

フョドロフイワン

Самый жаркий континент не Австралия. Австралия самый засушливый континент, потому что там очень мало рек.

フョドロフイワン

Глобус Земли, представленный в гугл-картах, так же искажен, как и обычные карты, по причине того, что Земли "приплюснута" на полюсах, и вытянута на экваторе.

S i t h ' a r i

бред полнейший!!! к тому же тупейший идиотский бред.... хватило на 10 минут видео. физику и астрономию учи автор!!! желательно в универе....

Andrey Izbor

вопрос не по теме)...какая музыка играет во всех этих роликах на бэкграунде?

Юрій Гречко

Самолет не сможет лететь, ибо атмосфера и Земля движутся за него быстрее?)) Это же элементарные знания в физике о относительности скорости , о разных системах и их скоростях. Ты или действительно ооочень тупой, или скорее всего целенаправлено людей в блуд вводишь. Все из-за денег, да? Сволочь ты! Согласно твоих лжедоказательств , если ты прыгнешь в летящем самолете вперед на 1м, то окажется, что ты прыгнул со скоростью, большем , чем движется сам самолет и частичка атмосферы в нем. А этого же не может быть, верно? ИЗначит, тебя выбросит через дыру в хвосте самолета, которую ты пробьешь со скоростью 800км/ч. Вечная память! Нет - анафема плоскоголовому!

Юрій Гречко

Для особенно "одарённых" объясню : самолет на земле на старте тоже вместе с поверхностью Земли и атмосферой движется со скоростью 1670км/ч. Ой, как неожиданно)) В этой системе его изначальная скорость 1670, к которой он, взлетая, начинает добавлять скорость, если летит на восток по параллели, до своих макс 1100, или отнимает, если по параллели на запад. А вы, люди , не слушайте этих плоскоголовых самоучек, которые отталкиваются в своих рассуждениях от крупиц знаний, или умышленно создают видимость (для знающих) тупых обывателей с умным голосом.

Дмитрий Богданов

Забавно про то что свет от Солнца настолько яркий , что на тёмной стороне Земли должны быть белые ночи . Но свет не отражается от пустоты , по его теории космическое пространство должно светиться . С самолётом тоже просто беда , поржал . Про резкое наступление ночи , с чего резкое то ? Эта черта света и тени это оргомное расстояние , тем более свет рассеивается атмосферой . Человек моделирует по глобусу и не может представить огромные масштабы

Ігор Фед

Юпитер вращается вокруг солнца и относительно аппарата, юпитер может быть как за солнцем так и перед ним. И аппарат может лететь к юпитеру в сторону солнца, пролетая возле солнца, обогнув его.

Val1230 Good

Автор пудрит мозги самым безмозглым, люди проверяйте информацию всегда. Здесь обмана 90%.

Сергей Панарин

Смотрю твои видео, действительно многое можно поставить под сомнения, я человек широких взглядов, но прошу тебя, если уж ты берешься опровергать традиционные учения, то изучи их перед этим, современная физика объясняет большинство природных процессов и достаточно правдоподобно, с теми аргументами и познаниями в ней, что есть у тебя, это выглядит по меньшей мере несерьезно. Со светом я согласен, плотность фотонов падает с увеличением расстояния, и свет никогда не дойдет(в том количестве, как на фотографиях) до Юпитера, а тем более до Нептуна и далее, но про самолет и то, что он должен опередить вращение земли, ну это просто бред. Самолет в атмосфере двигается относительно земли и ее центра(при шарообразной форме), а соответственно скорость вращения планеты для него равна нулю, точно так же как равно нулю и в маятнике Фуко(он не может вращаться по той же причине, так как по современной теории гравитация направлена к ядру планеты)

Тимур Зуев

В данном видео на 17:23 Вы говорите, что если Земля вращается вместе с атмосферой, то самолёт взлетев не сможет её догнать на полном ходу и его будет сносить западнее, как бы убегать от него земля будет. Но ведь же было предположено, что вращается вместе с атмосферой в которой то этот самолёт и летит, ну так эта атмосфера его и толкает увлекает за собой ну и плюс собственная скорость самолёта...

Last Inline

Ну чудаки опровергатели)) В описании же написано "Ролик сделан только с целью развлекательного характера." )))) Хватит для плоскоземельцев деньги лайками зарабатывать! :)

Дмитрий Сворловский

На счёт освещения ты конечно мыслишь вообще как грёбаный динозавр))Ты даже не думал наверное над тем, что говоришь...Ведь такой идиотизм очень сложно переварить да же школьнику-олигофрену) Проведи эксперимент: возми настольную лампу выключи в комнате свет и поднеси к лампе иголку...можешь да же эмитировать соотношения размеров для чистоты эксперимента...Ты блять тень иглы не увидишь потому что она рассеется баран тупой...всё с меня хватит...насмотрелся! Думал ты нормальные примеры ставишь, а не тупо проганяешь пиздотень для пиздотени...

Владимир Р

Автор, твои выкладки и рассуждения не выдерживают никакой критики. Ни одного логичного объяснения

Каратель Мастодонт Орбитали Слагара

За каждое видио автор получил по 30$)))

Александр Каленник

Насчет света ночью: мы же вроде (я не уверен) видим свет только когда он ОТРАЖЕН от чего-то, или если находимся непосредственно в его лучах (не за препятсвием). Хотя есть еще свойство света огибать препятствия подобно тому как это делают волны, но там есть какое-то правило, вроде зависит от длины волны и масштабов препятствия - этот эффект можно проверить на практике, хотя сам лично я не помню чтоб проверял его, но говорят в операционных используют такие лампы - так называемые бестеневые. Если ты посветишь ночью фонариком, то ты увидишь конус света, но вроде это потому что он отражается от частиц пара , и т.п. в воздухе, а например небо направленным на него фонариком не осветить - отражение не возвращается к нам. Вообще у света множество не до конца изученных свойств, и свет имеет неоднозначную природу. Например, нам трудно представить границу света, т.е. если мы светим фонарем (источником света) вперед, то стоящий там и смотрящий на нас наблюдатель не увидит свет если будет на сильно удаленном расстоянии. Возможно свет идет бесконечно далеко - просто его все труднее "уловить" с увеличением расстояния. Возможо он действительно прям где-то "кончается". Мне кажется что вернее первое предположение - т.е. если бы свет не встречал никаких препятствий, и если бы тот кто его "ловит"на том конце (наблюдатель, смотрящий оттуда куда мы светим) имел бы глаза (сенсор) абсолютной чувствительности, то он бы увидел свет.

mouzzer

открой секрет как можно пороть такую хуйню с такими серьезными щами?

Вячеслав Шабунин

Извини конечно, но на счёт самолёта полный бред я даже посмеялся, ты в курсе что если самолёт взлетает ему грубо говоря земля даёт начальную скорость. Вот ты например ёжишься в машине и кидаешь мяч в сторону направления движения авто то у него во первых будет скорость автомобиля изначально и 2 эта та скорость котор ты ему придал. И ещё посмотри в какую сторону направлены все аэропорты

Azazel 장난

ты что дебил или притворяешься???

Антон Булавин

что то в последних роликах, автор стал приводить глупые примеры, которые легко опровергнуть. Вот здесь он заговорил про скорость воздуха. Воздух вращается вместе с планетой и самолет вращается с той же скоростью и при этом его скорость относительно этой системы (планета и атмосфера) равна 0, ну а когда он полетит, она не будет не суммироваться не вычитатся, его скорость относительно земли и воздуха, будет равна его максимальной скорости. Его же утверждение, столь же безрассудно как если бы привести пример с поездом. Который едет линейно по дороге и в салоне он несет воздух, который движется со скоростью поезда и если мы внутри вагона запустим игрушечный вертолет, ему будет плевать на скорость поезда, он будет в обе стороны лететь одинаково. Так же и с планетой!!!

Антон Булавин

А в предыдущей части, вы говорили про освещение луны. Там опять же не нужно выдумывать ничего с наклоном плоскости земли. Все просто. Наш взгляд уменьшает и приближает к горизонту все то, что находится далеко. Поэтому солнце реально находится сверху, но из за большого расстояния до него, мы видим его снизу, а луна к нам ближе и видим мы ее выше. Но как только солнце станет ближе к зрителю, оно окажется на нужной высоте. Это просто обман зрения. И это не доказывает не теорию плоской или шарообразной земли.

Roman expert

мы не должны видеть ночь, т.к. свет очень мощный ??? ))) новые аксиомы

Roman expert

про самолет вообще глупости теория относительности блин ... вообще отменил

Надежда Тужилина

Спасибо за видео! Очень интересно! А главное , в Ваших рассуждениях - логика. А по-моему : истина там, где есть логика...

Grisha Selivanov

согласно твоей логике - скорость самолета должна суммироваться со скоростью земли, но ты решил прервать свою логику в угоду очередной бредятины=)

eugen nikitin

с 17й минуты, скорость земли и самолета при полете по ходу вращения суммируется. относительно земли он летит 2770. по вашей теории получается что я по ходу поезда никогда не дойду в вагон ресторан.при движении же назад самолет преодолевает скорость переданную ему изначально землей. его несет назад по инерции поэтому время так на так и получается

Андрей Татьянников

Юра, то ты прям вымеряешь градусы, а тут ты прям смотришь просто "визуально". Сравнивая африку и россиию на шарике земля. Я сравнил росиию и африку не визуально на карте а сделал скриншот и сравнил в фотошопе. Африка и "визуально" больше. вот ссылка на скрин. http://prntscr.com/dgdrpp посмотри пожалуйста. Перепроверяй себя иногда, глаз зачастую можно обманывает.

Open Road

Юююраа!!! Атмосфера Земли ВРАЩАЕТСЯ ВМЕТСЕ С ЗЕМЛЁЙ!!! Следовательно по отношению к самой Земле, она НЕПОДВИЖНА!!! Поэтому нет НИКАКОЙ разницы, летишь ли ты из Владивостока в Москву или обратно!!! Ну НЕУЖЕЛИ это не понятно?!?!? Вроде умный парень, а так облажался( Обидно за тебя прям((

Roman Komkov

ты придурок иди жахнись кислым борьщем и доктора себе сразу из психушки вызывай

VELES ДЕНИСОВИЧ

если земля плоская то где находится эта плоскость и что за границами купола

Dimi S

10:00 глазами ты юпитер не увидишь... ночью если ты сфотаешь небо зеркалкой ты афигеешь... а потом посмотри на сколько больше хабл твоего зрачка

Val Bal

Почему душевнобольных авторов не лечат принудительно?

Ivig Librrn

Какой же ты тупой!! Мой племянник учится в 6-ом классе, так он и то понимает, что скорость относительна для разных систем отсчёта. А ты видно уроки прогуливал, и окурки за школой собирал, двоешник. Каждый твой видос - шедевр.

Byuik

Автор в школу не ходил ! Лапух ... Нафига ему школа ему ведь мама с папой мак купили =) Этот лапух даже о таких течениях как Гольфстрим не слышал . Ответ на последний ворос почему на северном полюсе максимум -60 ... Потому как существует течение Гольфстрим . Ходите в школу получайте знания а не смотрите эту муть.

Вячеслав Ракушин

Парень не прав, много ошибок и не понимания, почему темно позади другой стороны? возьми свечу и шар, шар к свече подвинь поближе и смотри как он освещается, и сразу понятно что к чему, неважно насколько сильный источник тень будет и отбрасывается она на определенное расстояние, полоса она есть но с земли не увидишь, поднимись по выше вечером или утром, перед восходом или закатом и увидишь свою полосу, подумай над своей теорией еще малек, не спеши, шоб основательно было, почитай литературку, эксперименты ставь, да в науке много шлака но начнешь проверять на деле, разберешься, а потом поймешь что к чему, а чтоб проще было, Рыбников Ю.С посмотри его видео, тебе поможет.

Макс Трибо

То что Луна ушла за камеру, не говорит о том, что на этом закончился радиус оси. Это обязательное условие, что и Солнце, и Земля, и Юпитер должны находиться на одной прямой, чтобы с Земли была видна 5-ая планета? Очень затратно и рискованно для здоровья отправлять людей каждый раз в космос, чтобы они висели там 8 часов, дожидаясь своего города. Аэростаты не есть орбитальные спутники, у спутников на орбите еще много других задач, чем просто изучение Земли

Nurlan Rayev

Зачем тебе шар, самолет? Пешком по Москве иди в сторону Владика. Как там ты сказал? Ты никогда никуда не идешь. Пока ты делаешь шаг, земля унеслась к Владику. Можешь рукой махать в сторону запада, а затем в восточном направлении. Заметил разницу в скорости? Галактика залита светом. Так тебе сказал хабл-бабл. То, что ты считаешь ярким светом в центре - скопление звезд. А так верь хоть в плоскую, хоть в шар, хоть в жизнь внутри сферы. Это твое дело. Как и религия, мораль. Каждому своё. Но физик из тебя не очень. Зачем про ширину Африки и протяженность России? Что это доказывает? И наконец, 30км над землей - это космос? И если отцепиться от шара, останешься болтаться на этой суборбите?

Неизвестный Мыслящий

Tm Studio, Все твои ролики и наблюдения, особенно проведение экспериментов, это очень правильно и хорошо, не останавливайся, не думай что я тебя хвалю за это, но противоречивость твоих наблюдений и примитивность твоего восприятия того или иного визуального явления порой зашкаливает и хочется сильно ругаться матом в твой адресс, но с моей стороны это будет неверно, так как ты ещё раз повторюсь в некоторых случаях (когда тебе нужно что либо подкрепить в теории плоской земли мыслишь верно, что можно было бы применить и для дополнения теории о земли в форме шара, но ты тут нарочно проходишь мимо или сам не хочешь дойти до интуитивных объяснений, вместо этого начинаешь рисовать примитивные картины, анализировать и трактовать что именно так наша наука официально всё объясняет, никто тебе полную картину этого мира не опишет в идеальных деталях, так как мир очень сложен и многогранен, тебе лишь приоткрывают двери, если ты хочешь, только ты сам по своей воле можешь войти в их и познать истину мироздания, если она тебе действительно так необходима, но для этого нужно больше труда и экспериментов, а трепли и съёмка роликов с выливанием дерьма не все и всех не дадут тебе никаких знаний и помощи в просвещении твоего разума или разума тех для кого ты снимаешь это видео.

Dmitrij Khalameyda

Боже, какой ужас!!! Автор совсем не учил физику в школе! Мне кажется так папуасы на пальцах рассуждают о строении Мира в какой-нибудь Новой Гвинее. Ха-ха-ха, ну повеселил! Ставлю лайк!

gaw gawgaw

Чо вы спорите, я не понимаю?! Всё просто, автор - долбоёб.

Писковец Давид

С самолетом и воздушным шаром затупил ты слегка, братец. Это как ходить в поезде. Поезд едет со скоростью 80 км/ч, мы ходим - 3,5 км/ч. По твоему, если встать в поезде и начать двигаться вперед по ходу движения поезда, через какие-то секунды ты вылетишь сзади поезда и упадешь на рельсы? До великого мыслителя тебе как до Китая раком. Интересны фотографии галактик: - галактики плоские и каждая галактика имеет в своем центре светящийся шар. Почему свет распространяется не сферой вокруг шара, а двояковыпуклой линзой? Может фотографии других галактик тоже великое нае..лово?

Toten Gelaut

ребята вы что там курите?! где достоверные факты? галактики плоские как диски? ШТО? хватит заниматься возней словами. ни о чем видео.

Максим WoT

Ага, а ещё на всех картах Австралия шире России, класс да ?!

ManYaK k

Про фото галактик, вернее про то что они цветные. Есле бы ты хоть чуток имел мозг, то ты бы знал что ети фото делают не на обычный фотоаппарат, а делаются оны в разных спектрах, рентген, инфракрасном тд. и тп. После им в ручную добавляют цвета для красоты.

Dr.Shmulge

Автор видео необразованный и неразвитый человек, с зачатками Параноидальной шизофренией. К доктору обратись пока не поздно.

Виталий Уржумов

Хохмачь!

Sergey

Вот что бывает когда детей воспитывают шизофреники-староверы не дающие учебники по физике

rezak72 rezak72

во многое можно поверить,но с самолетом ты братишь попал в проссак!!!)))

Vlad Huxley

земля шарообразная я на самолете летал и видел

vova Н

В библии написано что Бог сидит над шаром земли...

vova Н

Вообще есть такой эффект когда самолет летит на запад или на восток то тратит разное количество топлива (хотя воздушные потоки на высоте практически убивают этот эффект) или когда летит с севера на юг то сбивается с курса (кориолисово ускорение от вращения земли) или у речки западный берег круче ,т.к. обрушивается чаще под давлением воды которая старается остаться на месте , а вращение земли тащит воду на восток, подмывая западный берег даже мосты строят с учетом размытия западного берега реки... (кориолисово ускорение от вращения земли ,однако страшная сила...но интересная!)

Ночная Смена |NGSFT|

бля чувак ты план такой прущий взял

Ночная Смена |NGSFT|

так африка сука на экваторе

Ночная Смена |NGSFT|

блин нахрена я на это потратил 30 сука минут

tiraksor

50 раз подпригни и ты во владике

tvladkmv Ткаченко

Интересно чей заказ выполняется по дебилизации?

Begemot

Братишка одна история лучше другой. Ты ебнулся в край

Begemot

Как же жопа горит, ты бы физику подучил хотя бы за 7 класс.

Тояма Токанава

Никогда не комментирую, но тут сдержаться не могу. Ну неужели не надо подумать прежде, чем ляпнуть на весь интернет? Про тот же самолёт. Да на хрена самолёт, маленький вертолётик, поднялся, и жди Москву. Да и допрыгать без вертолёта легко – подпрыгивай, и перемещайся на полкилометра. Одно мелкое неудобство - из Москвы во Владивосток можно только вокруг земли. Да этот анекдот во времена моей юности уже был с бородой. А про то, что «если атмосфера не движется с землёй», надо бы вообще молчать. Земля вращается, а атмосфера стоит! Это ж ураган скоростью 1670 км/ч, а катастрофа уже при урагане в 150 км/ч.  Серьёзный просмотр этого бреда – прямая дорожка в психушку.

varsha ***

Огромное спасибо за все Ваши интересные и актуальные видео! Но меня больше волнуют вопросы: "С какой целью нас так обманывают по-поводу формы Земли? Что меняется? В чём принципиальная разница - живём мы на плоской или шарообразной Земле?"

DERIS KATIN

интересно

КУХОННЫЙ БАЗАР

Для тех кто не отгадал вот эту 15:04 загадку. Очень просто. Представим пассажирский авиалайнер летящий быстрее скорости звука из Москвы во Владивосток. Внутри него сидит муха. Вдруг она решает перелететь из носовой части в хвостовую. И о, Боже ! Ей удается преодолеть сопротивление атмосферы внутри самолета и не разбиться в лепешку в грузовом отсеке, т. к. самолет летит выше скорости звука! И наоборот. Мухе необходимо вернуться из хвостовой в носовую часть. Она делает попытку ! И,египетская сила! Мухе удается обогнать самолет движущийся со сверхзвуковой скоростью! И она уже в кабине пилота! Это невероятно! Необъяснимо, но факт! Это явление не подтверждает ли, что самолет статичен и , оказывается, никуда не летит, а стоит на аэродроме ?

vova Н

В библии(книга Исаия.40:22) более 3тыс. лет назад написано - "Бог восседает над шаром земли..." - вот это интересно !

Начальная Стадия

А если земля вращается то что её вращает?

Руслан Новицкий

Официалка летит к ебени-фени. Я еще в школе создавал вид для учителя что типа соглашаюсь, а сам понимал что все ни фига не так.

Igor Nyloner

По поводу части Москва-Владивосток... Атмосфера неоднородна. Вверху она разряжнена больше чем у поверхности. Если предположить, что атмосфера тянет самолет за собой вместе с землей, то на высоте 20 000 км она уже не сможет так его тянуть. Отсюда вывод. Если подняться выше на самолете тогда можно "лететь" за счет вращения земли, пусть и с меньшей скоростью, но не так как сейчас летают :) Или подняться на стратостате и висеть в в стратосфере неподвижно, а потом опуститься во Владивостоке. Понастроить коммерческих стратостатов и "возить" таким образом пасажиров. Почему тогда так не делают? :)))

Igor Nyloner

Про спутники на шарах.... А почему с Новой Зеландии? Да потому что, если есть Купол, то ближе всего к нему добраться на шарах именно оттуда или например с острова Тасмания в Австралии.

Igor Nyloner

Про глобус.... Прошу измерить ширину и высоту Австралии. На плоской земле австралия будет значительно шире с востока-на запад и уже с севера на юг почти в ДВА раза чем на карте круглой земли.

Mr. Duka

День добрый! Самолеты летают на высоте 9-12 км над уровнем моря. Атмосфера заканчивается на высоте 100 км (линия Кармена). Выводы делайте самостоятельно.

Dmitrii Ashihkmin

молодец покажи этим шароверам

Dmitrii Ashihkmin

а вам шароверы уже немного осталось надмеваться антихрист уже близко .скоро он вам число 666 поставит на лоб

germanikusmaximus

Свет освещает не только огромные планеты, но и их луны.

Витя Лютый

Почему ты не говоришь о самом главном что сразу бросается в глаза во всех подобных фейковых выхлопах?!!! ГДЕ ЗВЕЗДЫЫЫЫЫЫ БЛИН!!!!

Витя Лютый

Мы вращаемся вместе с атмосферой в едином потоке эфира. Есть такая теория Эфироворота! Вадима Ловчикова посмотри! там все объясняется почему мы вращаемся вместе с атмосферой!

MrAlexandrFilm

33,5 км как раз хорошо для хорошего спутника

Андрей Мишкин

Хотел уточнить у автора - в ранних роликах была информация о телескопе "Hubble", что он делает такие качественные фото немыслимо дальних галактик,значит должен легко "увидеть" поверхность любой из планет солнечной системы очень подробно. Значит фото все поддельные и телескопа нет вообще? ( с этой точки зрения логично - первый фотошоп появился в(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B9_Adobe_Photoshop) в 1989г., а телескоп запустили в 1990г. - появилась возможность делать фото в редакторе и чуть позже появился проект "Hubble"). В данном ролике автор ссылается на фото телескопа "Hubble". Непонятно - какое же у автора отношение к телескопу!?

Галина Сосунович

что значит юпитер находится на противоположной от солнца стороне и противоположной относительно чего? он же постоянно меняет свое расположение, вращаясь вокруг солнца...

Тима Мастер

Почему он думает что Земля и Сатурн находятся на одном радиусе. Такое происходит не часто ( Парад планет ) Какую ту чушь несёт. Всем понятно что оригиналы фото и видео планет народу не покажут. Не понятно чего хочет автор .Вдруг по Марсу кто то бегает и ползает, да народу это покажи начнется полный хаос, и так дебилов хватает с плоской землёй. Этому долбоебу за мухой в самолёте последить нужно. Когда муха летит в самолёте ее не припечатает в хвост самолёта. Она движется в месте с тем воздухом который внутри, так же и самолёт будет двигаться относительно земли.

а 81

а где все зведы .

Vladimir Mukans

во такой вопрос-почему на луне кратеры?если луна диск или голограмма

Elen Kochetkova

Я поняла, почему у него земля плоская. Чувак в 2D пространстве живет))) Иначе как понимать первую часть про освещенность планет?

Вячеслав Храпунов

Теперь ясно, что упало в розвиле

тоторо й

Самое забавное, что на старых картах примерно 1500г изображали северный полюс с центром горы Аксис Мунди

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео