Плоская Земля: Стренжер VS Кунгуров / Игнатенко Беляев Тимовский в Институте Б

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Институт Б [LIVE STREAM]

    Разбор теории плоской Земли в Институте Б.

    Хотите поддержать Институт? Система доната и интерактива. Вы можете послать текстовое сообщение во время прямого эфира в Институте Б на Ютубе и оно появится на экране ( в самом эфире, в момент отправления). Стоимость от 30 рублей. Плата символическая. Это прежде всего возможность поддержать Институт, до кучи высказать свою мысль и продемонстрировать себя другим. Добровольно и для всеобщей выгоды. Проходим по ссылке и оплачиваем в любой удобной форме (убедитесь только, что эфир идёт).
    http://www.donationalerts.ru/r/institutb
    } Bitcoin: 3C8ySyZ9qBUBc3U8cXD53KzmbaSAUCyH5u ——————————————————————————————————
    Ведущий: Проф. Стримы проходят по вечерам. Начало около 19-21-го часа по Мск. Желающие выступить в эфире стучим в скайп: proffesor_la_fayette
    ——————————————————————————————————
    КОНТАКТЫ (присоединяйся)))
    } Главный канал Института https://www.youtube.com/channel/UCHNu...
    } Институт Б ВК https://vk.com/institutb
    } Анонсы эфиров: https://vk.com/institutblive

Комментарии
Оруэлл Хаксли

Плоский или же шарообразный а предрассудок есть предрассудок)... склонность цементировать мышление кроет тенью всякое продолжение окружающей среды Тем чаще является её изменчивость чем менее статичен созерцательный аппарат

Azad Mamedov

Fuck CCCP ! Fuck Roscosmos ! Fuck NASA ! The Earth is flat.

Дмитрий

Так что решили? Плоская или шарик?

Kocim Lug

пруф почаще делай по плоской земле стримы в таком же составе, это топчик

BREAKS 24 FM

Шароголовые теоретики кунгурович и сенжабян всосали по полной от 2х пилотов практиков))

sergey melnik

Ой, Котлярова нет!а я то думаю что же такое,бредом не несет)))

Ivan Antonov

Все просто, прочитайте ведическую космологию, строение земли и вселенной. Там все подробно описано.http://www.vasudeva.ru/index.php?catid=28&id=301%3Avedicheskaja-kosmologija&Itemid=183&option=com_content&view=article https://yandex.ru/video/search?filmId=7563699745508442906&text=строение%20земли%20по%20ведам&noreask=1&path=wizard&reqid=1503091889266191-822422519086590347170745-sas1-1671-V

I make it. prod.

Кунгур тебе тока бухать ей богу ,всем спасибо , палец в верх и репост , институт ) спасибо )

I make it. prod.

КУнгур для чего ты это делаешь ? ну серьезно .... тебе на самом деле не хочется узнать как твой дом выглядит ....

I make it. prod.

ТМ студио респект всем блин спасибо ))))))))) КУнгур умри ))))))))))))))))

I make it. prod.

В пух и прах )))))) ддддддаааааааааа))))))) пока шарик ))))))))))) да наконец ....

M3 Park Line

Послушайте тока Кунгурова)))) И вода у него загибается, и ось гироскопа у него ходит туда-сюда, и опыты какого-то профессора у него чище слезы младенца))))

Антарктическая тварь

"Один момент." "Момент в чем?" "Момент не в том". В принципе , Кунгуров больше ничего толкового не сказал,хотя и эти утверждения можно поставить под сомнение....

Триангуляторрр akaipro

Ну и рожа у типа,который вечно улыбается...Пузыри у него кипят там в небе...Явно упёртый молочный баран,ничего не понимает,по лицу понятно...

Дмитрий Хомяков

Кингуровичь меня совсем разачаровал, наверное его мозг облучали сильными рентгеновскими лучами, совсем неготовиться для стрима

Александр Потапенко

Честно говоря уже надоели это споры ака срачи...Каждый останется при своём, смысла в этих разборках ноль.

mr incognito

Стренджер, какой же ты сука мерзкий и скользкий еблан, не умеющий вести диалог... Пусть даже в чём-то по-своему прав. Но чего-то абсолютно не понимаешь, часто уходишь от ответа и перебиваешь как конченый. Смысл на деда старого орать и набрасываться, шакал ты недоделанный? Ты иди ученым претензии предъявляй. Такое чувство, что для тебя это Кунгуров высшее зло. Пиши письма в Наса и Роскосмос, спорь с ними, что ты ему высказываешь недовольство и спрашиваешь за всё? Ты жалок. Дед Кункур сам давно уже запутался, общаясь с такими как ты и не знает ответа, ровным счетом как и ты не знаешь расстояния до Солнца, олух. Вся твоя речь - пустословие и домыслы. Но чаще ты просто уходишь от ответа и увиливаешь. Тупой плут одним словом. Юра про тени загнул, конечно... *Комментарий обновлю как досмотрю* Я скорее поверю в квадратную Землю, чем захочу слушать речь Стренджера. Никакого чувства такта. Тебя вообще воспитывали или ты на улице вырос? Столько желчи в твоих устах, аж мерзко слушать. Дурачок, который своим ебалом ухмыляющимся полэфира торговал - ты мне тоже отвратителен. Одним словом - цирк и клоунада.

Дмитр Грин

Стренджер- Великий Человек. Поражаюсь его стойкости. Объяснять очевидные и простые вещи всяким балбесам, нужно иметь железные нервы и твердость духа.

Ammanas Gisturgh

Кунгуров тупит ппц

Алекс Че

что за ошметки говна на экране? неужели сложно выбрать простой фон без капель ошметков и прочего?

Michael Flatron

Отличный эфир получился! Извините, но господин Кунгуров очень "костный". Можно придерживаться классической модели Я не против, но, если ты альтернативщик, то не нужно так тупить. Дело даже не в том, что господин Кунгуров что-то не понимал в этом прямом эфире, а дело во всех альтернативщиках и совокупности доступной информации (факты прямые и косвенные) по Плоской Земле/Замкнутому Миру, которую они как бы не видят и делают вид, что её не существует. Это нужно быть таким тугоплавким, чтобы не замечать сотни прямых и косвенных фактов, что классическая модель провальная, строение планеты и то как её изучали - провальна, космическая программа - провальная. То же самое и к господину Игнатенко. То ли он специально выбрал сторону отрицания, то ли настолько "тугоплавкий" (прошу простить меня за такое красноречие). Я уже писал господину Игнатенко, что его видео-попытка https://www.youtube.com/watch?v=XMJcgVSX6vY разобраться в вопросе провалилась. Но нельзя мыслить такими категориями. Нельзя уже не видеть всей совокупности найденных фактов глобальным сообществом альтернативщиков и сторонников ПЗ. Уважаемый Профессор, уберите пожалуйста оверлей с видео, с эффектами мусорных частиц. И пожалуйста не приглашайте каких-то залётных зевак во время или под конец эфира, тем более с хамоватым голосом, я про персонажа на аватарки которого бабочки. Господа выступающие. Почему такое не уважение к слушателям. Я про тех, у кого посторонние звуки, жёны, дети, шорохи. Пётр Пушенков когда перестанешь чавкать, хлюпать чаем и начнёшь выдавать нормальный звук и картинку в своих видео? :) И плохо, что Петру, Профессор не дал договорить, получилось не красиво, не уважительно к гостю после его трёхчасового ожидания! Дизлайк в карму Профессора ;) В остальном, уважаемые блогеры, гости и альтернативщики, берите пример с Профессора и Тимовского. Люди всегда с подготовленной окружающей средой, с качественным звуком и картинкой.

Андрей Добрый

Момент оказался не таким!

Alexander Bloodgore

Кунгурёнок агент сиона ;)

Max Lebedev

Стренжер - типичный религиозный мракобес. Только в данном случаи вместо писаний его религия - плоская земля. Мне, как зрителю со стороны, рассуждения Кунгурова (не вдаваясь, верны они или нет) видятся последовательными и логичными. В случаи же с его оппонентом напоминает анекдот про "шахматы с голубем". Юра(ТМ студио) парень не плохой, но пожалуйста, штудируй внимательно канал Danko San, там тебе (и похожим конспирологам) подробно разжевали где и в чем ты заблуждаешься. Без понимания этих основ двигаться дальше смысла нет. На кривом фундаменте ты так и будешь (временами) пороть дикую чушь. В целом, устроили какой то баттл по теме кто самый умный и начитанный, Иногда казалось что люди вообще забыли зачем они в этом копаются и для чего. На счет Сергея Игнатенко. Очень надеюсь что после этого эфира он увидит уровень и способности людей, с кем ему придется столкнутся на конференции и сделает выводы, если еще не сделал. Про "пилотов" трудно что то сказать, так как к этому моменту уже начали плавиться мои мозги от всего услышанного, да и позднее время лишь ускорило этот процесс. + авиация, ну совсем, не моя стезя и сами пилоты мне абсолютно незнакомы. Кто что они(?) То что они назвались пилотами еще не говорит об их компетенции и разумности. Не по этому ли их не допускают больше к авиации(?) Вообщем тут одни вопросы. Зачем там присутствовали остальные участники, я не особо понял)))

ирина наумова

Зря перебили Петра,хотелось дослушать до конца.

Farkas Vilkas

ошибка считать, что Кунгуров не понимает объяснения собеседников - он все понимает, но ему нужно доказать свою точку зрения и все. насколько я понял Кунгуров давно перестал заниматься поиском правды он утомил своими нудными обьяснениями - не видит простого и углубляется в сложности для того, чтобы запутать и ни разу не признался: это не знаю или не уверен не дает никому слово сказать - ведет себя как тролль, затыкает рот, перебивает и никого не слушает это странно само по себе, когда теорию шарообразной земли приходится так защищать яростно, и даже нагло, настолько официальная теория неочевидна

Jackson Crash

все это на уровне чувств! я не воспринимал в школе оф версию истории,хоть убей..с появлением альтернативы,прям чувствую вот она (местами правда)! ибо рожден ссср,и будучи ребенком во снах видел неопознанные объекты,с НИМИ у аппаратов!хотя про пришельцев и др.цивилизации и знать не знал.

Spain 231

Бля, какие же вы все идиоты !

Костя Васильев

лютый эфир. информационная нагрузка не для слабонервных

Мария Строгова

Отличный эфир!

megafonsib

Самая короткая тень в истиный астрономический полдень,а не в 12 дня(истиный у всех разный)

ОРИОН 19

"Только освободившись от элементов себя в восприятии мы становимся в положение, в котором можем задавать разумные вопросы. Только освободившись от идеи кругового движения Солнца вокруг Земли (то есть вокруг нас – элемент себя) мы получаем возможность изучать Солнце. Худшая сторона элемента себя в восприятии заключается в том, что мы даже не подозреваем в себе этого элемента, пока не освободимся от него. Чтобы понять, что значит элемент себя в нашем восприятии, вообразим себя внезапно перенесенными в другую часть Вселенной, где мы находимся среди разумных существ, с которыми мы вступаем в разговор. Представим себе, что мы начинаем описывать им наш мир и наше Солнце и говорим, что Солнце это – яркое, горячее тело, движущееся кругом нас. Они ответят на это: "Вы сказали нам нечто относительно Солнца, но в то же время вы сказали нечто относительно себя". Поэтому, желая знать что-нибудь относительно Солнца, мы должны прежде всего освободиться от элемента себя, внесенного в наше познание Солнца, движением вокруг него Земли, на которой мы находимся..." "Мы идем, как слепой, который ощупывает своей палкой плиты тротуара, и фонари, и стены домов и верит в реальное существование только того, до чего сейчас дотрагивается, что сейчас ощупывает. То, что прошло, уже исчезло и никогда больше не вернется! Чего еще не было, того сейчас нет. Он помнит дорогу, которую прошел. Ожидает, что и впереди будет такая же дорога, но он не видит ни вперед, ни назад, потому что он ничего не видит потому что орудие его познания – палка с крючком – имеет определенную, очень небольшую длину, и за этой палкой для него начинается небытие..." весь комментарий о сути плоскомозгии плоскоземельщиков читайте в ВК группы А.Кунгурова "Вспомнить всё" - здесь: https://m.vk.com/wall-96478539_11027?reply=11039#reply11039 .

hammer blow

Нафига!!??Алексей,Пошел в сторону,от своей темы??

hammer blow

Первые его ролики-Это шедевры!!

hammer blow

Спасибо!! что все собрались вместе!!))

Тима Мастер

Кучка пидерастов.

Ринат Ибрагимов

Почему я не вижу все время полнолуние? "Шарообразные" это ваши проделки с фазами Луны? Остановите плоскость, я сойду.

Олег Синявский

Контрастная тень от софт бокса? Он идиот? Соф бокс сделан для того чтоб не было резкой тени, мягкий свет! От обычной лампы тоже нет тени?

Ekaterina Medichi

Ребята этот вопрос можно решить раз и навсегда для этого необходимо развернуть орбитальные телескопы и показать землю онлайн со всех сторон . Но Я думаю что этого не сделают, теорию шаробразной земли ни один ученый не может доказать а нобелевку спутнику-телескопу не дадут или дадут? )))

Aleksandr MAD

Вы чего тут нагнали... Я честно "о".х.р.е.н.е.л от бреда. Вы, что никчемные импотенты, которые элементарно не могут заработать на обычный ТЕЛЕСКОП.... Эту гребаную МКС с о Спутниками можно увидеть "по пять раз на дню"... Вы что тут втираете... Солнце у них вращается вокруг земли, прям "Шерлоки Холмсы". ЗЫ: Я думал убить может пуля, оказывается убить могут мысли никчемного импотента (никого не хочу оскорбить, но меня прям перевернуло от ужаса бессознательного)....

Ekaterina Medichi

Ребята вы бы сгруппировались и от имени подписчиков и себя лично написали открытое письмо в роскосмос и наса, вот канал парня из америки ( R-Video Review ) он знает английский и вроде ученый применяет формулы тригонометрию знает и живет в америке помог бы состыковаться с пз америки и европы а это 1 милион подписчиков и заставить наса развернуть орбитальные телескопы на землю и в прямом эфире показать землю.

Артём Макеев

Вопрос синему коню, на фоне белых мух? Какой там двигатель у солнца стоит?

Артём Макеев

На море видно горизонт! Корабли уходят за горизонт, плывите и смотрите недо...

Артём Макеев

От Крыма до Турции менее 300км. Вопрос, почему не видно берега Турции?

Сергей Нехонин

Блин уважаемый алексей сходи в магазин купи глобус найди на нем свою деревню свой дом свой задний двор возьми дрель и просверли длинным сверлом дырку наскозь и вставь туда свой дрын и выроняй его по отвесу может тогда ты уважаемый алексей увидишь где ты живешь и насколько тебе надо смещать свой дрын И насчет парни ГОРИЗОНТА Парни ну согласитесь что смысл слова не отображает его назначения Вам же просто втулили что Горизонт обозначает вот это Ну а че тяму то не хватает разложите ГОРИ ЗОНТ

Сергей Нехонин

Ты же сам уважаемый переводишь обьем в плоскость

Максим Соловьев

У нас в Одессе где я живу,если спуститься на уровень моря в районе центра города например (морвокзал или центральные пляжи) то на постоянной основе и зимой и летом видно город Южный невооруженным взглядом. До него расстояние 32 км от морвокзала.А когда дымки на горизонте нет то видно еще кусок земли через промежуток-это тот мыс на котором находится пгт Морское 42 км.Это можно наблюдать стоя на плже пятками в воде.Второй объект конечно лучше разглядывается в оптику но невооруженным взглядом в ясную погоду виден на горизонте как малюсенькая помеха на самой линии горизонта.Никаких провалов между объектами как вы понимаете нет,там только вода.Рефракция это явление кторое вполне может быть притянуто за уши к официальной теории,что бы объяснить почему же видно объекты на таких расстояниях несмотря на то,что официальный горизонт должен находиться на расстоянии 4.7 км ведь видно не чуть -чуть а намного дальше.Это может проверить всякий живущий в Одессе или других городах возле моря. Я не являюсь сторонником какой либо земли просто интересно.

Олег

Я специально погружал два разных человека в гипно-транс, что б глянуть как же выглядит Земля И оба описали Землю одинаково. Это плоская круглая платформа с одним !!! материком, в середине северный полюс и локальное солнце в виде жалкой лампочки. Настоящее же солнце - это гигант голубого света. От нас его закрывают. Люди просто не представляют масштабы фальсификации.

Grem lin

Мне вот интересно: есть пара существенных законов физики, которые не обойти и не объехать - если надуть мыльный пузырь, то он шарообразный. Вот как-то он такую форму приобретает, это естественный процесс.. А земля ни с того ни сего плоская... мм, с чего бы

Ivan Pupkin

какой-то тупой дядько... Кунгурова понять не может. 50 - 23 = 27 угол между "гвоздём" и гипотенузой. КАКИЕ 73??? Институт Б, хорош тянуть в эфир двоечников

сансей батя

Где можно почитать ""соратник"" Кунгуров , что самолет сам из-за разницы плотностей среды садится на одну и ту же высоту , то есть постоянно проваливается, равномерно огибая землю. Где это описано, в каком справочнике?

from outside

2:55:40 - ценное подтверждение от летчика по гироскопу... пока что единственное железобетонное доказательство плоской земли.

Богдан Аврамчук

мне так нравятся такие люди как стренжер)))переводит сам тему и говорит "прежде чем говорить,изучи тему")))сам на вопрос не отвечает,но кричит "изучи тему"))дурак он,а строит из себя просвещенного!

Asdf Adghj

Если в сутках​ 4мин не хватает,за год набегают сутки,а они за 4 года добавляют всего один день...

Агроном

Пример того, когда неучи с тремя классами образования пытаются рассуждать о том, чего знать не могут.

Иван Иванов

Кунгуров правильно , давай ты перестанешь фантазировать на тему правообладателей и библиотеки Ивана Грозного спрятанной в Саянах ))) Балалабол - затейник , млять

Сергей Демидов

Все начинают за здравие, но как правило ,лишь начинают!!! Что Сидоров,Чудинов, Сааль и тд, вот и Кунгуров таки проявил себя !!!

Зульнар Мамлюков

Я начинающий адепт ТПЗ (аббревиатура конечно странная, что-то напоминает, ну да ладно), так вот. Кто нибудь может нарисовать или объяснить на пальцах траекторию прохождения солнца над плоской Землей при условии (реальном) постоянства времени дня и ночи (прибл. 12 часов день, 12 часов ночь) в любой точке экватора и в любое время года? Ну это чтобы шароебам аргументированно в нос тыкать. Заранее огромное спасибо всем специалистам по ПЗ!

from outside

парни рано полезли обсуждать гироскоп, пример того что нужно хоть немного физику знать..ПОЗОР...! Накинулись на Кунгурова, хорошо у него выдержка хорошая... как курицы в курятнике - много кудахтания, знания ноль у большинства...

hypnotoad

Тимовский даже в малейшей степени не понимает, как работает человеческое зрение и последующая обработка информации, поступающей в глаза. А Стрейнджер просто живёт в каком-то воображаемом мирке, который с реальностью вообще никак не коррелирует, разговаривать с ним - абсолютно пустое дело, потому что в своём воображаемом мирке он может устанавливать любые правила и играть на его территории - бесполезно.

Надежда Локтионова

Какой нудный,неинтересный эфир!

Dron Fergana

спросите у кингурова что случилось с австралией ?

Alex Rus

тема снова в топе ! респект, ребята !)

Alex Hessel

Стренжер немного туповат!!!

Alex Hessel

Стренжер по ходу много туповат!!!

Alex Hessel

к изгибу земли прибавьте 10 км высоты к радиусу.

BF4 PRO GAMER

Жалко чувака который в конце загонял про практику, что нужно приходить к ней) Жаль  мне его, что когда он приступит к практике, он поймет что земля шар))))

Poshlee

ТМ "Пригласите подводника он вам расскажет как должно быть на мкс" Пригласите тракториста он вам расскажет про самолет. Позовите ветеринара пускай он вам операцию на сердце сделает. Электрик есть, он вам сделает радиоприемник. Возьмите фотографа он вам разберется с астрономией. Ляяяять норм примеры придумываем свои.

Agata Zebr

tak sprasite u ra gde on tam, daleko ili net esli eta vazhno, on zhe davoljno abshiteljnij

ра сын

конченые жиды плоскоземельщики " ваш отец дьвол !!! Кунгуров, не ведись на это ты же норм мужик пошли всех ***этих жидов пархатых!!! ЗЕМЛЯ ШАРООБРАЗНАЯЯЯ!!!!!

Philips __

зимой Солнце ближе. почему никто не вспомнил?

13 канал

На самолетах установлен не просто тупо гироскоп, используемый прибор зовется авиагоризонт, летчик - олень Ребята, учите матчасть, и не парьте себе и людям мозги, гироскоп авиагоризонта всегда корректируется на вертикаль (центр земли) с помощью специального маятника, он изначально создан для полета по шару !!!! Гировертикали (к ним относятся и авиа­горизонты), использу­ются в качестве датчиков углов крена и тан­гажа летательных аппаратов. При этом ось ротора гироскопа гировертикали располага­ется по направлению местной вертикали Зем­ли. В качестве измерительного устройства, корректирующего кажущийся уход ги­ровертикали, применяется жидкост­ный маятник http://ooobskspetsavia.ru/2015/10/18/girovertikali-i-aviagorizonty-naznachenie-osobennosti-ustrojstva-girovertikalej/

Viktor Starostin

Кунгуров,не аргументирует,а ищет доводы!

Атас Атас

Только душа находящаяся в человеческой форме тела способна осознать Верховную Личность, Бога Кришну-Христа. Существует 8 400 000 форм жизни во Вселенной,только 400 000 из них человеческих форм. На Земле существует единственная во Вселенной форма человека, душа которая находится в этой форме может за одну жизнь понять Бога, и тем самым вырваться из круговорота рождения и смерти ( Судьбы, Кармы ) . В этом заключается высший смысл человеческой жизни - обретение Истинного знания о Боге Кришне-Христе.Внимательно изучайте "Бхагавад Гиту как она есть"Искренней душе будет достаточно 2-3 недель, чтобы обрести это высшее совершенство и после смерти вернуться в Духовный мир. Жидам и ожидовленным людям эта наука почти не доступна. http://prabhupada.by/радио/; Бхагавад Гита 10 глава текст 10 Верховная Личность, Господь Кришна-Христос сказал: Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне. КОММЕНТАРИЙ: Большое значение в этом стихе имеет слово буд- дхи-йогам. Вспомним, как во второй главе, поучая Арджуну, Гос- подь говорит, что о многом Он ему уже поведал, и что Он также объяснит ему способ буддхи-йоги. И вот теперь Он говорит об этом. Буддхи-йога есть деятельность в сознании Кришны это - высочайшее проявление разума. Буддхи означает "разум", а йога - "мистичес- кая деятельность" или "мистический подъем". Деятельность челове- ка, который пытается вернуться домой, назад к Господу, и обра- щается к сознанию Кришны, в преданном служении, называется буд- дхи-йогой. Другими словами, буддхи-йога есть средство освобожде- ния из ловушки этого материального мира. Конечная цель духовного прогресса есть Кришна. Люди не знают этого, потому так важно об- щаться с преданными и истинным духовным учителем. Надо знать, что конечная цель всего есть Кришна, а когда цель определена, то она достижима, если медленно, но верно следовать намеченным путем. Человек, знающий, что есть цель жизни, но привязанный к плодам своего труда, действует в рамках карма-йоги. Когда он знает, что эта цель - Кришна, но находит удовольствие в умственных спекуля- циях, для понимания Кришны, это называется гйана-йогой. Когда же он знает цель и его поиски Кришны проходят целиком в сознании Кришны и преданном служении, это называется бхакти-йо- гой, или буддхи-йогой, которая является законченной йогой. Эта законченная йога есть высочайшее совершенство жизни. Если у человека есть истинный духовный учитель, и он примыкает к какой-либо духовной организации, но он недостаточно разумен, чтобы достичь духовного развития, Кришна изнутри наставляет его, с тем, чтобы в итоге он смог легко прийти к Нему. Необходимое ус- ловие состоит в том, чтобы человек всегда пребывал в сознании Кришны, с любовью и преданностью служа Господу самыми разнообраз- ными способами. Преданный должен выполнять какую-нибудь работу для Кришны, причем выполнять ее с любовью. Если преданный недос- таточно умен, чтобы продвигаться по пути самоосознания, но искре- нен и целиком отдает себя преданному служению, Господь даст ему возможность достичь духовного прогресса и, в конечном итоге, от- правиться к Нему. http://prabhupada.by/радио/

linkss'

А умнику который рассуждает о не возможности обнаружения самолета локатором известно такое понятие как,Загоризо́нтная радиолокационная станция?

Денис П

И кто тут Игнатенко?

georic georic

к керосину окислителем идёт перекись водорода, если чё.

evgeni freeman

Получается что существует тьма расчётов,теорий и выдумок что привело к полной неразберихе в головах многих так называемых учённых не говоря уже о простых людях с базовым образованием!

Андрей Смирнов

я вот не силен в теории ПЗ, вообще немного удивлен такому БУМу на эту тему и возникают я думаю простейшие несколько вопросов, может кто нить ответить именно по существу 1. если земля плоская, где ее граница, до куда надо дойти чтобы на краю ножки свесить, и почему при таком вроде бы простом решении в пользу доказательства никто не заморочится этим 2. если земля плоская, и солнце соответственно висит сразу над всей землей, почему где то день, а где то ночь одновременно? 3. если земля плоская , то сколько ее толщина , метрах, или километрах или чем то там еще. не надо в ответ поливать говном меня, а то тоже могу, лучше если кто нить ответит подробно и без воды)

Rehfaler Reval

Когда полно бедноты кто хочет кормиться из интернета то им все равно что говорить (это я о шароверах)))

Vital Mon

О чем он говорит дибил расстояние у него по расчетам 6 километров до солнца а само солнце милион километров а ттемперратура миллиона градусов ч то бы был о с землёй

RustGL

В свое время получил массу удовольствия от просмотра роликов Кунгурова Когда он разбирал шлемы саркофаги и историческую живопись Чего стоит только его поза со скрещенными руками! Пока он не ударился в войну с Плоскоземельщиками У него же прекрасный научный подход Но его аргументы вычисления и опыты это же дикость!! Нужна его дата рождения чтобы просчитать по Нумерологии ошибку Прошлого Воплощения и Точку Препятствия ещё бы не помешало ввести его в Регрессивный Гипноз и выяснить подробности что там не так с ним было

СМЫСЛ ЖИЗНИ # MEANING OF LIFE

ЭТО ВСЕ ФИГНЯ...! Лучше дайте ответ на два вопроса: 1) Где NASA прячет свои катапульты, которыми они пуляют булыжники в небо и они красиво падают под куполом как метеориты и болиды? 2) Где у NASA пульт управления светодиодами на луне? Ведь они должны вовремя переключать их с полнолуния на серп убывающий или возрастающий...? И обязательно по направлению к солнцу! ПОЖАЛУЙСТА, найдите пульт и нарисуйте на луне смайлик!!!

Евгений Шуев

Институт Б как связатся со стрейнджером?

Султан Гасанбеков

Кунгуров- обманщик!!!!!

Султан Гасанбеков

Кунгуров не кричи душой!!!!

Султан Гасанбеков

Кунгурова забудьте он обманщик

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео
Земля плоская стрим

Просмотров: 985