Плоская Земля. 100% доказательство Гироскоп. Авиация.

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: new life HD
Комментарии
SART

Сюда можно было бы добавить гироскоп, который используют подводники. Это самое крутое, наикрутейшее устройство из всех гироскопов. Под два метра в диаметре, раскручивается для задания горизонта больше суток, находится в отдельном отсеке и пристально охраняется.

Так вот, за время плавания, иногда больше полугода в разных широтах, гироскоп не меняет своего положения!!!

Абсолютно вся навигация построена на теории плоской Земли. Гироскоп - простейшее устройство, подтверждающее эту теорию. Достаточно раскрутить гироскоп и.... ничего не делать несколько часов))) По изменению положения плоскости гироскопа делается однозначный вывод.

SART

(С) "Автор тупая ты голова, на гироскоп всегда действует гравитация и за счёт огромного вращения, гироскоп всегда будет находится перпендикулярно земле"

To - Дмитрий Т:

По-первых: гравитация (при условии, что она существует в действительности, чего пока никто не доказал) на гироскоп не действует, влиянием гравитации можно пренебречь. В этом смысл самого гироскопа - сохранять изначально заданное положение)))

Во-вторых: гироскоп будет находится перпендикулярно Земле лишь в том случае, если задать такие начальные условия. Вы видимо всё перепутали или неправильно понимаете принцип действия гироскопа и вообще о чем идёт речь. Настройка гироскопа перпендикулярно Земле может привести лишь к одному результату - авиакатастрофе...

В-третьих: в статье говорилось о линии горизонта и начальных настройках гироскопа в соответствии с ним. Так вот, механический гироскоп сохраняет своё положение в течение всего время работы (полёта), и никуда не отклоняется. Соответственно, никакой корректировки из за кривизны поверхности Земли не предусмотрено.



В это трудно поверить, потому что противоречит теории, но это именно так. В следующий полёт в отпуск возьмите с собой гироскоп и проверьте лично. И перестаньте называть автора "тупая голова", рискуете примерить на себя эту маску)))

Baal OfEarh

аргумент интересный,но с чего Вы взяли,что коррекция курса не проводилась? там куча других приборов ориентации в пространстве кроме "барометра",как инимум радиодальномер и радиокомпас(это в старых самолетах 60х,про современные вообще молчу) и еще есть такая штука,как план полета с коррекциями курса,может в него вписывали.

Алексей Ф

ты совсем больной что ли? На гироскоп не действует гравитация? Ой дурачина. Гравитация действует равно направленно по вектору от края к центру. Если ты начнёшь проводить из точки лучи под углами 90`к поверхности точки, то лучи будут ....да ну нахер. Дебилу объяснять смысла нет.

Pavel Mn

Опубликовано недавно... поздравляю всех с рождением нового дебилоида! Для всех остальных: В горизонтальном полете, летчик летит по двум основным приборам. Первый это Авиагоризонт (АГ, англ. Attitude Indicator) — гироскопический прибор для измерения и индикации экипажу углов крена и тангажа, соответствующих пространственному положению ЛА относительно горизонтальной плоскости. Т.е. по этому прибору летчик приблизительно смотрит чтобы самолет не летел носом вниз или вверх и не имел наклона вправо влево. Особенно это актуально в отсутствии видимости земли. Нормальный летчик при отсутствии Авиагоризонта в облачную погоду не полетит ни под каким предлогом, т.к. ощущения человеческого тела без зрения не дают пространственное положение относительно горизонтальной плоскости. Второй прибор более точный - это высотомер. Современные высотомеры показывают точность по высоте до 5метров. Этого более чем достаточно. Кабина современного самолета находится на высоте 6-9метров от земли. Летчик летит по заданному ему эшелону (высоте) и он все время сверяется с высотомером и в случае необходимости корректируемый высоту. Все тоже самое делает и автопилот. Данное видео считаю видео идиота для идиотов.

Дмитрий Сильвестров

Поржал от души! Спасибо, товарищ! Прям глаза открыл на мироздание!

Дмитрий t

Автор тупая ты голова, на гироскоп всегда действует гравитация и за счёт огромного вращения, гироскоп всегда будет находится перпендикулярно земле, хоть во Владивостоке, хоть в Санкт-Петербурге. ты бы прежде чем монтировать это видео, для начала подробно бы изучил принцип работы гироскопа, и там чётко сказано как он себя ведёт и какое положение занимает на большом удалении от точки вылета. Далее, у барометричнских и электромеханических высотомеров, нет как ты написал ОГРОМНОЙ погрешности, и нахера ты сравниваешь высотомер а авиа горизонтом?? это два совершенно разных прибора, выполняющих совершенно разную функцию. что за херню ты несешь, вы плоскомозги уже незнаете что придумать))))

Funky [UFO]

На отклонение гироскопа в действительности не влияет гравитация. Но приводить в пример авиагоризонт это тупо. Автор, ты вообще знаешь, как устроен авиагоризонт?

Igor Makarov

Автор пропускал физику в школе если не знаете, то у всех тел есть единое свойство — при вращении они сохраняют свою ориентацию относительно направления силы тяжести

Saturn1030

Автор не знаком с таким понятием как УХОД ГИРОСКОПА. Любой гироскоп нуждается в ПОСТОЯННОЙ коррекции. Основными погрешностями гироскопов являются собственный уход, карданная погрешность, виражная погрешность и кажущийся уход. * Величина собственного ухода определяется ТРЕНИЕМ и БАЛАНСИРОВКОЙ движущихся частей гироскопа. * Карданная погрешность представляет собой разность между углом курса, измеряемым в горизонтальной плоскости, и показаниями гирокомпаса при наклоне (по крену или тангажу) оси наружной рамки от вертикального положения. * Виражная погрешность появляется при виражах и возникает в связи с работой коррекционного устройства, обеспечивающего перпендикулярность положения ротора гироскопа к плоскости внешней рамки гироузла. В отличие от карданной погрешности виражная погрешность непрерывно накапливается в процессе выполнения виража и не исчезает после его окончания. Для её уменьшения выключают горизонтальную коррекцию гироскопа при виражах. * Кажущийся уход вызван тем, что свободный трехстепенной гироскоп сохраняет направление своей оси неизменным в пространстве относительно неподвижных звезд, но отнюдь не относительно Земли и ее плоскостей. Земля сама движется в пространстве, поэтому, даже абсолютно неподвижный гироскоп в пространстве вращается относительно Земли, создавая видимое кажущееся движение своей оси. Что бы понять это явление, вспомним маятник Фуко. Качающийся маятник, это своего рода гироскоп. Поэтому, глядя на него мы можем наблюдать (если конечно находимся не на экваторе) вращение Земли вокруг своей оси. А теперь откройте вики страницу про авиогоризонт АГБ-3: "Электрическая маятниковая коррекция, состоящая из двух одноосных жидкостных маятниковых датчиков и коррекционных моторов, определяет истинную вертикаль и создает на осях карданова подвеса гироскопа моменты, вызывающие прецессионное движение главной оси гироскопа к вертикальному направлению." А вот интересные технические характеристики этого авиагоризонта: Уход гироскопа С ВЫКЛЮЧЕННОЙ КОРРЕКЦИЕЙ на качающемся основании за 5 минут, град, не более ±2,5 по крену и ±4 по тангажу Вы понимаете что всего за ПЯТЬ минут он уйдёт на ±2,5 градуса по крену и ±4 по тангажу!!! А на сколько он уйдёт за час полёта? На 30 градусов по крену и 48 градусов по тангажу! :-D Поймите вы! Гироскоп используется только для того чтобы СТАБИЛИЗИРОВАТЬ авиагоризонт в НА ВИРАЖАХ. Всё остальное время гироскоп выравнивается относительно плоскости Земли с помощью жидкостных маятниковых датчиков и коррекционных моторов!

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео