Разбор аргументов ПРОТИВ бессмертия. Группа ВК - https://vk.com/h3duck Музыка - Hex Cougar - Internet Crush
Комментарии
Atom Play
первонах
Happy Happys
Ты круто объесняеш
Sandwich_Channel
59-ый !
ZeeK
ТОПЧЕГ).
TOBYSH
ШЕДЕВР!!!
Vaen
НОЧУЮ
Глеб Григорьев
нормасиком видос
Pancake
Лично я не против людей которые будут проживать свою жизнь, но я не собираюсь это делать. Я хочу прожить жизнь серой массы и умереть от старости. Может жить и прекрасно но для меня лучший день в жизни это день смерти.
Drunk ZireaeL
Да, такого на других каналах не увидишь. Браво (хлоп хлоп хлоп хлоп). Мне понравилось.
Rick
Еееееее Доктор Кто
NEmor1996
По поводу первого способа, человек может раком болеть, да и в целом человеческое тело не идеально не только тем, что стареть может, но и в целом своим устройством, ибо эволюция это как бухой инженер: куча лишних деталей, и все держится на соплях, благодаря "костылям".
С помощью той же кибернизации можно было бы и глаз замутить в сто раз круче человеческого, и скелет более приспособленный к нашему образу жизни, можно было бы менять детали, тем самым искусственно в кратчайшие сроки приспосабливаться к различным условиям, а так и колонизировать вселенную можно, забивая, например, на разность гравитации (не уровня "живу на Юпитере", но с достаточно сильной разницей). Да и в целом ещё много каких плюшек получить с встраивания в своё тело имплантов.
DeLeTeD
Годно
Palata 563
Это тоже бредоватеньо, но всё же... Можно было бы делать таблетки (или ещё что-то) для бессмертия одновременно и противозачаточные.
Vault Boy.
i have
SYRIX
i have
youtube
О
SYRIXyoutube
i have годный
I have контен
о
годныйконтент
SYRIXyoutube годныйконтент
SYRIXyoutubeгодныйконтент
Hero Youtube
у этой утки говно во рту?
"Slavka Play"
либо я бессмертный,или меня поворот головы с потталкивание не берёт.
Борат Сабгдиев
Всё таки проблема перенаселения останется, если все люди (не только европейцы, а все рассы) станут бесмерными, будет конечно саморегуляция (много народа буду вымирать в беспорядках). Но есть очень хорошее решение: Принятие бессмертия будет значит отказ от потомства. И наоборот - завёл потомство, отобрали бессмертие. У людей будет выбор - заводить спиногрызов и прожить короткую жизнь или жить относительно вечно но не стареть.
Hello
Бессмертия мы никогда, как ты не крути не достигнем. А вот естественную смерть отодвинуть мы сможем.
Alarm z
Сейчас я начну просто дискутировать: может противники бессмертия думают, что бессмертие будет, как у вампиров, просто остановился на одном возрасте и все, а вот тема с отодвиганием смерти мне больше по душе, думаю будет что-то наподобие с эльфами, живёшь тысячи лет, конечно стареешь, но очень-очень медленно.
AlexGoos
Это же люди. Они все умрут.
Hateful Hater
Будь человек, Хатред, ну обреж ты пиксели
Ezal Mongush
индусы, а не индейцы,лол
Сверх Разум
Не хочу жить вечно,потому что тогда я не смогу предстать перед лицом господа.
Никита Кашинский
Отличное видео, почему то очень мало блогеров ""интеллектуалов"" за бессмертие и именно они приводят подобные аргументы. Вопрос, почему говоря что бессмертие возможно будет доступно через 50 лет ты говоришь что все кто сейчас живёт умрет, если многие с легкостью могут дожить до этого момента?
Вова Артамонов
хочу прожить хотя бы 100 000 лет -_-
elisey bogdanov
подача жесткая, но эффективная)
Dann_The_ Cat
учитывая мою удачу если я получу бессмертие то я умру
Rick
Категория: Юмор
Я раскрыл твою тайну, гусь, это ты просто с нами тут шутки шуткуешь, енто фсо лож!11!1!11!!
Rick creep
Биологическое бессмертие ад- забейте в ютубе, у стар рея довольно интересные мысли и аргументы на эту тему( биологическое бессмертие)
Rick creep
Новый видос у гуся
Darth Berker
У тебя рот грязный, умойся уже)
kamil rinatovich
Гениальные слова!
Пища для размышлений
Гогаль Приветяшка
понравилось!ставлю лойс
OLEG CHUPEEV
А ты не забыл что Земля то маленькая и если каждый человек будет бессмертен и родит хотя бы одного ребёнка то лет за 200 людей будет просто дохрена
Capiibara Krotov
SYRIX, зайди на канал Буркова и послушай его аргументы против бессмертия. Довольно глупые.
Volatile Rider
я помню ты говорил что верующие должны были проводить факты. Вот я и привёл одной девке, она ответила что она молилась каждое свободное время молилась и у неё дед выздоровел от рака и блять я заткнулся как сука. Что мне надо было ей ответить?
Trolifek D
Лайк за бошку
Rem
*ЗНАЕШЬ КАК МОЖНО ТОЛКНУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ПЕРЁД И ПРИ ЭТОМ НАКОНЕЦ УМЕРЕТЬ? СТАТЬ ПОДОПЫТНЫМ !*
Rem
*Лучшие бессмертие-это условное бессмертие (умереть от старости невозможно!). Вот и проблема с перенаселение пропала =D*
AlexLewis TM
меня учит утка и мне это нравится !!
Егор Холодов
Привет . А ты знал что можно переводить импульсы мозга в двоичный (компьютерный) код значит, следовательно уже сейчас можно оцифровать сознание и в этом состоянии мы не будем потреблять никаких ресурсов кроме памяти пока наши учёные будут создавать носители для оцифрованных сознаний ( чтото вроде экзоскелетов ) / Пожалуйсто сделай отдельное видео на эту тему / Да и если ктото хочет оцифровать свой мозг вот инструкция : включить комп положить руку на материнскую плату , сними обналичник разетки , облей его водой и положи руки на разетку и на плату ))
R1DDL3R _
Насколько я знаю, эксперименты по продлению жизни уже проводились. Ведь, по-сути-то, клетки нашего тела могут делиться бесконечно, они - бессмертны. А старение и смерть - генетически заложенное саморазрушение, как ни печально бы это ни звучало.
Кстати, это подтверждает тот факт, что некоторые клетки "бунтуют" (антинаучное, блять, слово, сейчас меня обвинят во всех смертных грехах) и продолжают делиться, стремясь к бессмертию, чем образуют... раковые, мать их, опухоли.
P.S. Блять, пока я писал, ты уже про гены эти рассказал. А я ведь чувствовал себя мессией.
Linos
Я не против бессмертия, но твои аргументы не убедительны:
1.Нельзя забывать, что во время промышленной революции и перенаселения, люди старели и умирали, а на планете относительно больше людей не стало.А когда люди будут бессмертны никто умирать не будет, и планета когда-нибудь окажется перенаселена, т.к. размножаться будут все прогресивно и единственным способом сократить перенаселение это запретить размножаться.
2.Насчёт колонизации других планет.Во первых, первый полёт человека на Марс,недавно отодвинули на неопределённый срок, во вторых даже первых шагов в колонизации Марса не было ещё сделано.В третьих в последнее время НАСА льёт много воды, и фальсифицирует факты.Главное доказательство этого, это разоблачение колонии которая по идее должна была быть на Марсе, а сейчас находиться на Земле, на каком-то отдалённом острове(снимок с вертолёта).
В четвёртых, ни один человек ещё не смог перенести полёт на Марс.Тем более ещё к тому моменту когда, колонизация будет возможна, тренировать каждого человека для полёта, будет невозможно.
andru 25
ждем этого всего
The BlueSeaGull
чёт не хочется быть терминатором , но помирать тоже не очень
Badly Damaged
У меня так друг умер
Александр Штырлин
всех обосрал но достойных аргументов не привел
Artemy Papenko
основной оргумент: ты сделаешь всё, и всё тебе наскучит. эм... а видеоигры? а фильмы? прочие плоды цевилезации? они же поевляются быстрее чем иы их потребояешь! об этом забывают все и всегда... как же это бесит...
Мечтатель
Я ничтожество которое не может представить свою жизнь более интересней. А в остальном согласен
BIGGESTblade
Бессмертие? Что в итоге приведет к разложению общества и разрушению цивилизации? Нет, спасибо.
Aquinary :3
2:20... Не, там надо чуточку по другому шею хватать, чтобы ее сломать :D Иначе я бы давно стал трупом из-за привычки хрустеть ей)
7:35... Кому-то приходится доказывать, что земля - не плоская. А ты говоришь...
Cooky Star
сука
Cooky Star
Лучше вообще не рождаться
YURa Galaxy
ТО о чем ты говоришь появится лет через 500
Владимир Шилов
Лучше-Хуже, блять когда перестанут опираться на эту хуйню .Ты бы еще про эмоции загнал
Гниение Моего Мозга
СТАРОСТЬ ЭТО БОЛЕЗНЬ 22 ВАКА!!!!!!!!
Гниение Моего Мозга
Блин, скоро придется выкинуть свою футболку с принтом "Без ГМО" . ЛОЛ
Русский
А с памятью как быть? Потеря интереса к жизни - возможно первый симптом нарушения работы высшей нервной системы, обращение к специалисту рекомендуется.
Elliott Smith
Очень сложно понять и признать
Шаражный ШАРАЖНИК
человеческая башка несможет выдержать много памяти,место закончится так сказать)
Школьник Вещает
Минус есть если человека под землю в гробу закопают,при чём живого то он там как минимум долго лежать будет!
Сергей Серёга
Щас бы бессмертие приравнивать к продлению жизни
Vadim Karchik
я из 2017 и это первое бредовое и непродуманное видео которое я обнаружил на этом канале. имхо автор недостаточно изучил этот вопрос. хотя в защиту могу сказать, что бессмертного человека можно будет сделать только если его гены будут проанализированы на 100% полностью и модифицированы. но есть одна проблема, даже если сконструировать геном который даст теоретическое бессмертие ,то даже создание (физическое вооплощение) будет почти невозможным. так как даже клонирование человека не гарантирует того что идеальная конструкция не будет разрушена. вообщем сложно пояснять в текстовом варианте ответ на 11 минутное видео.
Роллтон Рейх
Не гигантская башка а Лицо Бо
Пони-Киллер
Ты говоришь что проблема перенаселения решится сама собой. Это каким же образом? Если даже сейчас популяция людей растет с каждым годом, то что будет если люди вовсе перестанут умирать? Допустим у нас появится возможность колонизации Марса и других ближайших планет, но они тоже не резиновые, а как мы помним без смертей популяция будет расти в геометрической прогрессии. В любом случае придется решать кому жить, а кому нет, кто нужен обществу, а от кого отказаться, кто достоин иметь потомство, а кто никогда не будет иметь детей. И приведет это все к тому, что богатые и влиятельные чиновники, олигархи и их родня будут жить вечно, а простые люди будут всю свою бессмертную жизнь на них пахать? Какой-нибудь диктатор придет к власти, построит свой кровавый режим и будет им управлять вечно? Сегодня хотя бы есть уверенность что рано или поздно диктатор подохнет, а с бессмертием этого не дождешься, только насильственная смерть. Ты правда хочешь такого будущего? Единственное что выиграет от бессмертия - это наука. Общество от этого будет только страдать.
augus† boii
Насколько я знаю, старение зависит не только от нашего организма, но и от внешних факторов. И самый главный и опасный внешний фактор - солнце, то что даёт нам не умереть раньше, но и не даёт умереть позже. Иронично. Но в таком случае придётся не только улучшать организм, но и улучшать саму землю. Или же потребуется ещё больше времени, чтобы улучшить тело настолько, чтобы лучи не могли навредить даже той же самое коже. Что думаешь на этот счёт?
mr Garisson
я поменял свою точку зрения на 100% и подумал что я тупой
ANIMESH
Бессмертие глупо и бессмысленно. Ознакомься с произведением Texhnolyze. Там это хорошо раскрыто.
MEMDIC
Чем больше суицидников, тем меньше суицидников xD
Den Block
Технология CRISPR развивается с 2012 и уже прошлым летом в Китае прошли удачные експеременты с модификацией ДНК
Курлыкан и Бетон
Пусть люди подыхают
Курлыкан и Бетон
Бессмертия заслуживают только ученые
Никита Тишкин
Большая часть вещей имеет свои шаблоны.
Тебе могут нравиться фильмы, но посмотрев вообще все ты начнёшь замечать повторения. Лет 120 можно вполне весело прожить, но что ты будешь делать ,например, 12000 лет ? Можно успеть посмотреть миллион фильмов и выучить все штампы, побывать на тысячах планет и увидеть самых необычных существ, раскрыть все тайны вселенной. Дальше делать особо нечего
Dmitriy Strelchik
Посему, для меня наиболее остро стоит вопрос сингулярности в философии, то есть создание разумом более "совершенного", а в нашем случае - это создание мощного цифрового интеллекта с развитыми функциями "творчества" и "интуиции".
petya nope
я тупой потому что не кайфую от жизни и не пытаюсь прожить лишний год или два.... ну круто, че
Влад Романцов
Перепутал бессмертие с продлением жизни
Auzar The Vile
Бессмертие это идеально. Бесконечное количество возможностей, бесконечное множество шансов, ты можешь сделать абсолютно все, что хочешь. Да хоть все знания на планете собрать.
Game_world
Биологическое бессмертие не очень хорошая вещь .Но продлить жизнь лет на 500 вот это уже не плохо (больше не надо)
Lucifer
Ну, я скажу, что важно не количество, а качество твоей жизни. Например, я был бы не против кинуть коньки лет в 60 с лишним, если ПРИ ЭТОМ (делаю акцент именно на этих словах) я раньше прожил её на полную, получив от неё всё, став счастливым за своё время. И уж точно не лучше, например, быть бессмертным/долгожителем, который будет жить до 90-100 лет с тяжкой "болячкой" на теле, мучающей его уже несколько десятков лет, но всё равно недостаточно опасной, чтобы окончательно убить и наконец - облегчить страдания старика. Из этого вывод: бессмертие полная хуетень и я не желаю такого лично для себя, мне по кайфу больше взять от жизни всё, пока есть возможность и не трахать мозг всякой ересью.
Касательно науки о продлении жизни: неплохо было бы двинуть в массы кибернетизацию и отращивание генетикой повреждённые или умирающие клетки (конечности), явно которые упростили бы людям жизнь.
TTpath Desu
Не путай БЕССМЕРТИЕ и ПРОДЛЕНИЕ жизни на некоторое время.
20 games
Отсылка на ДК!
Максим Кишинский
Красавчик, не много я видел каналов ,на которых поднимаются реально ИНТЕРЕСНЫЕ темы.
misterSprayMan
Твое критическое мышление приводит тебя только к развитию человечества по сценарию доминирования точной науки над всем остальным, но если рассмотреть социальную сторону этого вопроса, то можно с удивлением обнаружить, что продление жизни населения, которое не вызвано естественным повышением уровня жизни не будет выгодно вообще никому.
Lorn Lifofsky
я думаю, что бессмертие-это плохо,но жить 500-700 лет-это хорошо.
Alex Ukrainian
О, я бы отказался от бессмертия.
Just Owl
У Джонатана Свифта есть интересная идея по этому поводу: в одной из его книг были персонажи, обреченные на бессмертие. "Обреченные" потому, что после 90 они впадали в маразм, а умереть не могли. Если посчастливится не впасть маразм, то мозг все равно не вместит всей информации, накопленной за долгие годы жизни, и рано или поздно начнет избавляться от более ранних воспоминаний. Но если даже допустить, что люди не будут болеть и стареть, то вечная жизнь рано или поздно действительно наскучит. Вот в жизни по 300-500 лет действительно был бы смысл. Но это именно что продление жизни, а не бессмертие.
Anastasia Ginger
Что мне нравится в бессмертии, так это то, что вообще не обязательно оставлять после себя потомство. Отпадает необходимость передавать опыт следующим поколениям, и появляется возможность его накопления, а также бесконечного саморазвития ну и всё в таком духе.
Стас Нагас
За огромную башку из Доктора Кто лайк!
Илья Живописцев
учитывая то, что в организме человека около 100 триллионов клеток, мне сложно представить, как эти вирусы будут удлинять, например теломеры, за счет какой энергии они будут это делать. В общем, намного легче один сперматозоид и яйцеклетку модифицировать. Правда тогда долго жить будешь не ты, а твой долбанный ребенок. Но кого это волнует, всё лучшее для этих ебанатов.
Alexandr Seregin
вот тут я с тобой не соглашусь, всё таки кибернетизация мне кажется намного более логичным исходом. Да, можно конечно обновлять наше тело при помощи генетических технологий и других плодов медицинской науки в уже недалеком будущем (но не в России), но всё же даже небольшие кибермодификации тела расширяют наши возможности, от банального ускорения обработки информации до многозадачности и вообще нового способа мышления недоступного современному человеку. Возможность обмена информации напрямую минуя промежуточные носители, получение знаний и обучение навыкам путем обновления нейросетей и другие возможности (конечно это порождает и новые проблемы, и новые этические вопросы). Да и перенаселения можно не боятся, ведь рождение детей всего лишь способ обрести своё "генетическое бессмертие", но в обществе где машина и человек сольются воедино это будет просто ненужно. Тем более учитывая осовремененные тенденции в развитии технологий искусственного интеллекта это скорее всего станет неизбежным. Ведь когда автомобиль сможет обходиться без водителя, когда на заводе уже не нужен рабочий у станка или конвейера, да даже автомат по продаже кофе и шоколадок делает это лучше буфетчицы, то где место человеку то останется? Так вот, единственное что как раз и отличает нас от машин это мотивация, у машин нет эмоций и мотивов что либо делать, они лишь выполняют задачу ради которой созданы какими бы они не были "умными" и они не способны мыслить в этом ключе, человек в таком случае должен стать креативным классом задающим вектор культурного и технического развития общества. Это конечно моё субъективное мнение (мысли в слух) но я буду рад услышать твоё мнение по этому поводу в новых видео. Удачи!)
SHONE
чувак, мы живём в России, и бессмертия можно и не ждать
LEXE MASTER
МММ годнота подъехала. годный контент
Wier Lin
Становимся. машинами во имя омнисии ибо плоть слаба!
Режиссер Ундерграунд
Ты хуй;(
Such Victory
>горишь с тупых быдланов
>выступаешь за бессмертие
Ты только представь, что не самая лучшая часть человечества тоже будет жить вечно. И что тогда? Как мне кажется смерть оказывает нам большую услугу в смене поколений и позволяет родится новым людям с новыми взглядами и идеями, не похожими на взгляды предков. Конечно все мы мечтаем(или нет) жить вечно или хотя бы чуть больше, чем нам отмеренно природой, но может быть не стоит нарушать естественный процесс, дабы человечество могло развиваться?
Мистер Арбузик
Вообще есть две концепции бессмертия:
1) просто бессмертие. Ты не умрешь от старости, но если у тебя, например, спид, то ты умрешь.
2) Полная неуязвимость. Ты не умрешь. Всё. Вселенная погибнет а ты будешь летать в бесконечной пустоте.
В первом случае это нельзя назвать бессмертием, а второй- это скорее наказание. Вечная жизнь в пустоте, в надежде, что произойдёт что-то интересное (большой взраыв???). И суицид совершить тоже нельзя.
Вообщем тут можно долго рассуждать, а решать нужно человеку.
emerurarido-san
Помню где-то читал (источник ненадёжен, но всё-таки), что старение - это следствие более долгого процесса обновления клеток и тканей организма, вследствие чего мы заболеем из-за ослабленного иммунитета, и умрём.
А что если брать и поддерживать скорость обновления клеток, как в молодом организме? Можно было бы обойтись без пересадки органов и сохранить молодость. Пусть это лишь моя теория.
илья давыдос
Автор сравнивает продление жизни и бессмертие. Я не считаю, что надо при любой возможности резать вены и т.д. Если ты думаешь, что просто продлив срок жизни какому-нибудь учёному-новатору он всю свою сознательную жизнь отдаст науке и научным открытиям? Есть немаловажная деталь: психология. У учёного может наступить что-то вроде творческого кризиса. Всё, человек не дееспособен. А старческий маразм? Я лично видел людей, которые уже сами не понимают, что делают, забывают только что сказанные слова и т.д. С этим можно бороться заменой клеток мозга. Наверное. Ладно, обычный человек купил себе бессмертие. Теперь у него есть целая вечность, чтобы познавать мир, учится играть на музыкальных инструментах. Посветить свою вечность саморазвитию. Идут года, десятки лет, сотни и этому человеку на всё стало всё равно. Всё просто стало неинтересным. В книгах видны одни и те же завязки, всё стало предсказуемым. Игры так же не удивляют. Стремления к изучению нового нет. Это конец. Итак, что я хотел сказать. 1) Не стоит сравнивать бессмертие и продление жизни. 2) У бессмертия есть много подводных камней. 3) Бессмертие - плохо, а продление жизни по твоему желанию - хорошо. Я постарался высказаться максимально адекватно, но здесь всё равно могут быть дыры
Nick Wilde
если мы станем бесмертны то нас станет дохуя и всем животным, растением пизда
I Van
Всё круто. Осталось только проблему перенаселения решить. А так норм.
Дмитрий Шабанов
ТЫ ШО УЧОНЫМИ ДАКАЗАНА ШО КОСМАСА НИТ
Виктор Цой
Вообще-то уменьшение рождаемости является следствием перенаселения. Так же у биологичесеого бессмертия есть Ещё один, не такой уж ужасный для циника, аргумент. Называется возможности человеческого мозга. Его объём не бесконечен. У "вечного" рано или поздно пропадут воспоминания детства, затем юношества, и так далее будут меняться старые на новые, что должно привести к потере накопленных знаний и опыта. (т.е. древний учёный будет почти бесполезен)
Роман Исаков
Сразу видно, что человек обществознание прогуливал...P.s. Из-за бессмертия начнётся конфликт молодых и старых! Намного сильные, опытные и умные старые не дадут дорогу молодым. А значит пиздец всему! Какое-нибудь быдло будет чмырить молодняк и этот самый молодняк вырастет(если ещё выживет) и будет забитым, зачмырённым и опущенным овощем!
Дмитрий Зуев
Умрёшь, а через 10 лет изобретут рецепт бессмертия
A C
Я за кибернизацию.
Кстати, как я знаю (ну или представляю в своей больной голове) есть 2 вида кибернизации. Когда у тебя есть механическое тело и когда ты просто как червь ползаешь по интернет-сети.
Летающий Макаронный Монстр
Нам повезло , что мы умрём.
Р. Докинс
FocsRus
блэт клюв похож на череп лисы
Face Palm
Мне нравится SYRIX, но девочки мне нравятся больше
Кусс Смин
Гусь, видео шлак
Тебе должно быть стыдно
Саша Григорьевский
Где доказательства того что жизнь одна?
Rasul Salamatbaxsh
Причем тут индийцы? Ты ебнутый?
Undead Undyne
Человек итак бессмертен, пока его помнят, конечно-же.
Lev Borovets
Хочу бессмертие!
Никита Шехов
ты во многом прав, но ты не учитываеш что продление жизни как и многое другое легализируют(для всех) только в том случае если оно будет выгодно для самых влеятельных людей! ведь пока им выгодно чтобы жили мало, плохо(относительно), глупо(видно по системе образования), производили много и также много потребляли. ведь сейчас посути благополучие нечистых наруку людей держится на необразованности других(да и самим тоже необязательно особо напрягаться, зачем если можно просто снизить планку другим), собственных амбициях и харизме. т.е. пока такие люди будут диктовать условия мы скорее дождемся "добрых" пришельцев(иноланитян или иномирян неважно) которые добьют людей, ведь мы будем сильно разобщены изза глупости алчности и других подобных вещей. такчто прежде чем вводить бессмертие нужно повысить моральные, умственные и физические стандарты человечества, наладить все сферы жизнедеетельности людей а уже потом давать им бессмертие, но я если честно чтото невижу особых подвижек в этом направлении, поэтому по что я против бессмертия.
Рома Кривошеин
Гусь я думал на счёт кибогизации тела, и скорее всего его удастся реализовать во всех частях тела кроме мозга. Почему именно кроме мозга я думаю очевидно, что нельзя полностью скопировать идеально (Абсолютно) все химические процессы мозга выбранного индивида. Да и толку от этого будет мало, ибо даже если получится идеально скопировать все мыслительные процессы и вставишь эту копию в роботизированное тело. То мозг выброшенный умрёт а в данном теле останется копия этого мозга но не являющаяся оригиналом, т.е. в этом случае данный человек умирает и остаётся кукла на 99.999...% похожая на умершего индивида. Ещё я думал на чёт поэтапного (постепенного) роботизивания мозга, но вот в этом случае я уже не очень понимаю в какую сторону мне думать(условно говоря) ибо я не знаю какой технологией это будет достигнуто. Скажи пожалуйста что думаешь об этом.
Давид Додик
мммм, окей , ты будешь использовать жизнь на полную и тд , но бля , лет через 50000 что ты будешь делать ? рано или поздно тебе наскучит подобная жизнь,но выпилиться из-за бессмертия ты не смогешь
Violet Dragon канал по хорошим малоизвестным играм
< металическим голосом > Киборг убийца. Киборг убийца.
Сколько из них летало в космос. 100% Поляков не летало в космос. Так что Полякам по любому есть зачем жить.
Зачем есть и пить. Смотри дальше. Зачем дышать?
Думаешь Полякам продление жизни поможет до Марса долететь.
< металическим голосом > Киборгизация человека. Вы будете аугментированны и кебернетизированны. Ваши опасения по этому поводу иррациональны.
Влад Краюшкин
скорее всего людей не 7 млрд , ходит легенда , что это переписки. По этому перенаселения бояться не стоит.
Уне4тожитель
Я против бессмертия,только из-за того что ранг или розно ты захочешь закончить жизнь,но не сможешь,тебя будет терзать это,ты будешь постепенно сходить с ума,пробывать все методы,подключать других людей,и всё закончиться не так,как ты думал.....
Ярослав Фролов
Полный бред. Есть понятия био бессмертия(по простому: ты не стареешь, но если тебя ножиком ткнут, то писец) и бессмертия(ВЕЧНОЕ существование. Без возможности прекращения). Тут эти понятия смешиваются. Бессмертие(не био) скорее всего невозможно(тепловая смерть вселенной, цикличность вселенной, приход Ктулху и тд.). Чувак из видоса атеист(как и большая часть его аудитории). Т.е. жизни после смерти для вас нет. Значит сколько бы вы сцука не прожили, после смерти эта жизнь потеряет весь смысл. Вас не будет. Вы не сможете осознать свою ахуенно длинную жизнь. И разницы между 70 годами и over9000 не будет(как и вас после смерти).
P.S. Я не говорю что био бессмертие не нужно. Просто рассуждение.
Денис Едемяав
Не знаю, у всех разные причины жить и умирать, посиму бессмертие, как таковое, нужно только тому, кто сможет им грамотно воспользоваться, тем самым принося пользу тем, кому они хотят и могут помочь. Я проживаю жизнь, чтобы быть счастливым, особенно вместе со своими близкими людьми, которых я люблю, да и все в принципе, большего мне не надобно. Если бы я и хотел что-то вроде бессмертия, то пусть это будет преумноженная в разы выживаемость Распутина, дабы не помереть тогда, когда любимые мной люди нуждаются в помощи.
Red Lips
Автор видео не смотрел на это с психологической точки зрения, и, похоже не знает как работает процесс старения.
Иван Гризли
Не нужно ничего продлевать
Сергей Решетников
SYRlX Если бы такие люди как Илон Маск жили долго, они бы придумали еще кучу крутых продвинутых вещей и это было бы здорово, но когда я смотрю на людей типа "обэма блэт" и тому подобных, я думаю, как же здорово что люди не бессмертны... К тому же, смена поколений способствует прогрессу, то-есть новое поколение имеет другое, новое мышление, мировоззрение, мировосприятие, смотрит на мир иначе и придумывают что-то новое. А вот если бы люди жили много дольше чем они живут, то уровень прогресса сейчас, в лучшем случае, был бы средневековым. Взять того же "обэму блэт" и тебя или Соколовского, ты сам понимаешь что как долго он бы не жил, его мышление вряд ли изменилось бы до вашего уровня...
Karina Ozola
Аргументы хорошы для продления жизни но ведь за свое бессмертие ты и впрямь можешь перепробовать ВСЕ.И что тогда?И вообще почему ты приравниваешь бессмертие к продлению жизни?
Борис Бабанов
Как древние греки жили по 80-90 лет, так и сегодня большинство европейцев доживает до такого возраста, о каком продлении жизни идет речь? До 100+ доживают только генетически одаренные люди, Жанна Кальман умерла в 1997, дожив до 122, и до сих пор еще никто её рекорд не побил, технологии спасают нас от конкретных болезней, но до сих пор ни одна не спасла от старения и смерти
Roosya derutitopado
инструкция по самоубийству посреди ролика? нет, чувак. НЕТ
Kvapa
посмеялся .диз .
retropal !!!
а вы знали что случиться если все будут бессмертными? Будет то что и с Эльдарами из вахи
Елена Блажек
По этому поводу есть интересная книга Глуховского "будущее" он затрагивает тему бессмертия и как все это обернёт государство в свою сторону.
И люди боятся смерти и бессмертия, если они сейчас маются от безделия ,то так придётся мучаться от безделия вечность. А самоубийство это страшно и не каждый будет решатся на это.
Клоны, серьезно? Выращивать людей ради убийства, чтобы выжил кто-то другой?
По поводу роботизации, а ты уверен что это будешь ты, а не твоя цифровая копия, когда физический ты все равно умрешь.
Тема смерти и бессмертия, слишком тяжелая тема и ты слишком многое упускаешь.
Я в детстве тоже хотела быть бессмертной, да только у этого много минусов и ты что хотел бы чтобы гопники и всякие дедки утверждающиеся что учёных нужно сжигать жили вечно?
GAWowcheg
Ныкай видео, а то пришьют пропаганду суицида.
Ярослав Байтеряков
Ничего абсолютно нового не появляется, ибо всё новое - рекомбинация старого, потому что из ничего не появляется ничего.Что приводит меня к выводу:"Через десяток сотен лет ты всё перепробуешь и не найдёшь ничего интересного".
Aaron Soot
Продление жизни НЕ РАВНО бессмертию...
Chin Chopa
Если будет лекарство продливающее жизнь то норм, а бессмертие зачем? Через 500 лет ты с ума сойдешь , а после ста тты всё время будешь прикован к кровати
H.P.
Единственный метод бессмертия - пересадка мозга в механизм. С постоянным закачиванием новой крови, и откачки старой, дабы снабжать мозг.
Селитра Аммиачная
"вокруг тебя постоянно ходит целая куча мяса", по твоей логике, как мне кажется, таким образом в массовой голодовке можно и людей есть. тоже мясо, разве не так? просто культура не позволяет, а у индусов ,каким бы странным нам это не казалось, культура не позволяет есть говядину, как и человека
Ира Ястребова
может это не будет прям сразу безсмертие,просто с развитием технологий продолжительность жизни будет постепенно увеличиваться.Проблему с перенаселением скорее всего придумают как решить,а может мы вообще будем колонизировать новые планеты,и тогда даже когда Сонце полетит к чертям мы просто переедем
Дмитрий Мурсик
Лайк за Доктора Кто 00:09 ))
Madness Comedy
Хочу выйграть Сотку лет, Сыграем?
Madness Comedy
хочу быть эльфом.. хотя я бы и гномом не против... Сасать удобнее.
Иван Пока-Без-Псевдонима
Во времена промышленной революции Америка еще не была заселена. Вот туда и стекалось все население Европы. А куда им плыть/ехать/лететь теперь? В Африку? Это место слишком жестоко и засрано, чтобы среднестатистический европеец мог там жить и не почувствовать себя обманутым.
Сейчас на Земле живет около 8 млрд. человек. Во времена промышленной революции число было гораздо менее внушительным. В Европе жило около 187 млн.(!) человек, а в Российской империи около 40 млн. (1800г.). Вот поэтому тогда мифическое перенаселение не случилось.
Сейчас же человек заселил большую часть суши, которую мог заселить. Из свободных только Арктика и Антарктика. А условия там не лучшие.
первонах
Ты круто объесняеш
59-ый !
ТОПЧЕГ).
ШЕДЕВР!!!
НОЧУЮ
нормасиком видос
Лично я не против людей которые будут проживать свою жизнь, но я не собираюсь это делать. Я хочу прожить жизнь серой массы и умереть от старости. Может жить и прекрасно но для меня лучший день в жизни это день смерти.
Да, такого на других каналах не увидишь. Браво (хлоп хлоп хлоп хлоп). Мне понравилось.
Еееееее Доктор Кто
По поводу первого способа, человек может раком болеть, да и в целом человеческое тело не идеально не только тем, что стареть может, но и в целом своим устройством, ибо эволюция это как бухой инженер: куча лишних деталей, и все держится на соплях, благодаря "костылям". С помощью той же кибернизации можно было бы и глаз замутить в сто раз круче человеческого, и скелет более приспособленный к нашему образу жизни, можно было бы менять детали, тем самым искусственно в кратчайшие сроки приспосабливаться к различным условиям, а так и колонизировать вселенную можно, забивая, например, на разность гравитации (не уровня "живу на Юпитере", но с достаточно сильной разницей). Да и в целом ещё много каких плюшек получить с встраивания в своё тело имплантов.
Годно
Это тоже бредоватеньо, но всё же... Можно было бы делать таблетки (или ещё что-то) для бессмертия одновременно и противозачаточные.
i have SYRIX i have youtube О SYRIXyoutube i have годный I have контен о годныйконтент SYRIXyoutube годныйконтент SYRIXyoutubeгодныйконтент
у этой утки говно во рту?
либо я бессмертный,или меня поворот головы с потталкивание не берёт.
Всё таки проблема перенаселения останется, если все люди (не только европейцы, а все рассы) станут бесмерными, будет конечно саморегуляция (много народа буду вымирать в беспорядках). Но есть очень хорошее решение: Принятие бессмертия будет значит отказ от потомства. И наоборот - завёл потомство, отобрали бессмертие. У людей будет выбор - заводить спиногрызов и прожить короткую жизнь или жить относительно вечно но не стареть.
Бессмертия мы никогда, как ты не крути не достигнем. А вот естественную смерть отодвинуть мы сможем.
Сейчас я начну просто дискутировать: может противники бессмертия думают, что бессмертие будет, как у вампиров, просто остановился на одном возрасте и все, а вот тема с отодвиганием смерти мне больше по душе, думаю будет что-то наподобие с эльфами, живёшь тысячи лет, конечно стареешь, но очень-очень медленно.
Это же люди. Они все умрут.
Будь человек, Хатред, ну обреж ты пиксели
индусы, а не индейцы,лол
Не хочу жить вечно,потому что тогда я не смогу предстать перед лицом господа.
Отличное видео, почему то очень мало блогеров ""интеллектуалов"" за бессмертие и именно они приводят подобные аргументы. Вопрос, почему говоря что бессмертие возможно будет доступно через 50 лет ты говоришь что все кто сейчас живёт умрет, если многие с легкостью могут дожить до этого момента?
хочу прожить хотя бы 100 000 лет -_-
подача жесткая, но эффективная)
учитывая мою удачу если я получу бессмертие то я умру
Категория: Юмор Я раскрыл твою тайну, гусь, это ты просто с нами тут шутки шуткуешь, енто фсо лож!11!1!11!!
Биологическое бессмертие ад- забейте в ютубе, у стар рея довольно интересные мысли и аргументы на эту тему( биологическое бессмертие)
Новый видос у гуся
У тебя рот грязный, умойся уже)
Гениальные слова! Пища для размышлений
понравилось!ставлю лойс
А ты не забыл что Земля то маленькая и если каждый человек будет бессмертен и родит хотя бы одного ребёнка то лет за 200 людей будет просто дохрена
SYRIX, зайди на канал Буркова и послушай его аргументы против бессмертия. Довольно глупые.
я помню ты говорил что верующие должны были проводить факты. Вот я и привёл одной девке, она ответила что она молилась каждое свободное время молилась и у неё дед выздоровел от рака и блять я заткнулся как сука. Что мне надо было ей ответить?
Лайк за бошку
*ЗНАЕШЬ КАК МОЖНО ТОЛКНУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ПЕРЁД И ПРИ ЭТОМ НАКОНЕЦ УМЕРЕТЬ? СТАТЬ ПОДОПЫТНЫМ !*
*Лучшие бессмертие-это условное бессмертие (умереть от старости невозможно!). Вот и проблема с перенаселение пропала =D*
меня учит утка и мне это нравится !!
Привет . А ты знал что можно переводить импульсы мозга в двоичный (компьютерный) код значит, следовательно уже сейчас можно оцифровать сознание и в этом состоянии мы не будем потреблять никаких ресурсов кроме памяти пока наши учёные будут создавать носители для оцифрованных сознаний ( чтото вроде экзоскелетов ) / Пожалуйсто сделай отдельное видео на эту тему / Да и если ктото хочет оцифровать свой мозг вот инструкция : включить комп положить руку на материнскую плату , сними обналичник разетки , облей его водой и положи руки на разетку и на плату ))
Насколько я знаю, эксперименты по продлению жизни уже проводились. Ведь, по-сути-то, клетки нашего тела могут делиться бесконечно, они - бессмертны. А старение и смерть - генетически заложенное саморазрушение, как ни печально бы это ни звучало. Кстати, это подтверждает тот факт, что некоторые клетки "бунтуют" (антинаучное, блять, слово, сейчас меня обвинят во всех смертных грехах) и продолжают делиться, стремясь к бессмертию, чем образуют... раковые, мать их, опухоли. P.S. Блять, пока я писал, ты уже про гены эти рассказал. А я ведь чувствовал себя мессией.
Я не против бессмертия, но твои аргументы не убедительны: 1.Нельзя забывать, что во время промышленной революции и перенаселения, люди старели и умирали, а на планете относительно больше людей не стало.А когда люди будут бессмертны никто умирать не будет, и планета когда-нибудь окажется перенаселена, т.к. размножаться будут все прогресивно и единственным способом сократить перенаселение это запретить размножаться. 2.Насчёт колонизации других планет.Во первых, первый полёт человека на Марс,недавно отодвинули на неопределённый срок, во вторых даже первых шагов в колонизации Марса не было ещё сделано.В третьих в последнее время НАСА льёт много воды, и фальсифицирует факты.Главное доказательство этого, это разоблачение колонии которая по идее должна была быть на Марсе, а сейчас находиться на Земле, на каком-то отдалённом острове(снимок с вертолёта). В четвёртых, ни один человек ещё не смог перенести полёт на Марс.Тем более ещё к тому моменту когда, колонизация будет возможна, тренировать каждого человека для полёта, будет невозможно.
ждем этого всего
чёт не хочется быть терминатором , но помирать тоже не очень
У меня так друг умер
всех обосрал но достойных аргументов не привел
основной оргумент: ты сделаешь всё, и всё тебе наскучит. эм... а видеоигры? а фильмы? прочие плоды цевилезации? они же поевляются быстрее чем иы их потребояешь! об этом забывают все и всегда... как же это бесит...
Я ничтожество которое не может представить свою жизнь более интересней. А в остальном согласен
Бессмертие? Что в итоге приведет к разложению общества и разрушению цивилизации? Нет, спасибо.
2:20... Не, там надо чуточку по другому шею хватать, чтобы ее сломать :D Иначе я бы давно стал трупом из-за привычки хрустеть ей) 7:35... Кому-то приходится доказывать, что земля - не плоская. А ты говоришь...
сука
Лучше вообще не рождаться
ТО о чем ты говоришь появится лет через 500
Лучше-Хуже, блять когда перестанут опираться на эту хуйню .Ты бы еще про эмоции загнал
СТАРОСТЬ ЭТО БОЛЕЗНЬ 22 ВАКА!!!!!!!!
Блин, скоро придется выкинуть свою футболку с принтом "Без ГМО" . ЛОЛ
А с памятью как быть? Потеря интереса к жизни - возможно первый симптом нарушения работы высшей нервной системы, обращение к специалисту рекомендуется.
Очень сложно понять и признать
человеческая башка несможет выдержать много памяти,место закончится так сказать)
Минус есть если человека под землю в гробу закопают,при чём живого то он там как минимум долго лежать будет!
Щас бы бессмертие приравнивать к продлению жизни
я из 2017 и это первое бредовое и непродуманное видео которое я обнаружил на этом канале. имхо автор недостаточно изучил этот вопрос. хотя в защиту могу сказать, что бессмертного человека можно будет сделать только если его гены будут проанализированы на 100% полностью и модифицированы. но есть одна проблема, даже если сконструировать геном который даст теоретическое бессмертие ,то даже создание (физическое вооплощение) будет почти невозможным. так как даже клонирование человека не гарантирует того что идеальная конструкция не будет разрушена. вообщем сложно пояснять в текстовом варианте ответ на 11 минутное видео.
Не гигантская башка а Лицо Бо
Ты говоришь что проблема перенаселения решится сама собой. Это каким же образом? Если даже сейчас популяция людей растет с каждым годом, то что будет если люди вовсе перестанут умирать? Допустим у нас появится возможность колонизации Марса и других ближайших планет, но они тоже не резиновые, а как мы помним без смертей популяция будет расти в геометрической прогрессии. В любом случае придется решать кому жить, а кому нет, кто нужен обществу, а от кого отказаться, кто достоин иметь потомство, а кто никогда не будет иметь детей. И приведет это все к тому, что богатые и влиятельные чиновники, олигархи и их родня будут жить вечно, а простые люди будут всю свою бессмертную жизнь на них пахать? Какой-нибудь диктатор придет к власти, построит свой кровавый режим и будет им управлять вечно? Сегодня хотя бы есть уверенность что рано или поздно диктатор подохнет, а с бессмертием этого не дождешься, только насильственная смерть. Ты правда хочешь такого будущего? Единственное что выиграет от бессмертия - это наука. Общество от этого будет только страдать.
Насколько я знаю, старение зависит не только от нашего организма, но и от внешних факторов. И самый главный и опасный внешний фактор - солнце, то что даёт нам не умереть раньше, но и не даёт умереть позже. Иронично. Но в таком случае придётся не только улучшать организм, но и улучшать саму землю. Или же потребуется ещё больше времени, чтобы улучшить тело настолько, чтобы лучи не могли навредить даже той же самое коже. Что думаешь на этот счёт?
я поменял свою точку зрения на 100% и подумал что я тупой
Бессмертие глупо и бессмысленно. Ознакомься с произведением Texhnolyze. Там это хорошо раскрыто.
Чем больше суицидников, тем меньше суицидников xD
Технология CRISPR развивается с 2012 и уже прошлым летом в Китае прошли удачные експеременты с модификацией ДНК
Пусть люди подыхают
Бессмертия заслуживают только ученые
Большая часть вещей имеет свои шаблоны. Тебе могут нравиться фильмы, но посмотрев вообще все ты начнёшь замечать повторения. Лет 120 можно вполне весело прожить, но что ты будешь делать ,например, 12000 лет ? Можно успеть посмотреть миллион фильмов и выучить все штампы, побывать на тысячах планет и увидеть самых необычных существ, раскрыть все тайны вселенной. Дальше делать особо нечего
Посему, для меня наиболее остро стоит вопрос сингулярности в философии, то есть создание разумом более "совершенного", а в нашем случае - это создание мощного цифрового интеллекта с развитыми функциями "творчества" и "интуиции".
я тупой потому что не кайфую от жизни и не пытаюсь прожить лишний год или два.... ну круто, че
Перепутал бессмертие с продлением жизни
Бессмертие это идеально. Бесконечное количество возможностей, бесконечное множество шансов, ты можешь сделать абсолютно все, что хочешь. Да хоть все знания на планете собрать.
Биологическое бессмертие не очень хорошая вещь .Но продлить жизнь лет на 500 вот это уже не плохо (больше не надо)
Ну, я скажу, что важно не количество, а качество твоей жизни. Например, я был бы не против кинуть коньки лет в 60 с лишним, если ПРИ ЭТОМ (делаю акцент именно на этих словах) я раньше прожил её на полную, получив от неё всё, став счастливым за своё время. И уж точно не лучше, например, быть бессмертным/долгожителем, который будет жить до 90-100 лет с тяжкой "болячкой" на теле, мучающей его уже несколько десятков лет, но всё равно недостаточно опасной, чтобы окончательно убить и наконец - облегчить страдания старика. Из этого вывод: бессмертие полная хуетень и я не желаю такого лично для себя, мне по кайфу больше взять от жизни всё, пока есть возможность и не трахать мозг всякой ересью. Касательно науки о продлении жизни: неплохо было бы двинуть в массы кибернетизацию и отращивание генетикой повреждённые или умирающие клетки (конечности), явно которые упростили бы людям жизнь.
Не путай БЕССМЕРТИЕ и ПРОДЛЕНИЕ жизни на некоторое время.
Отсылка на ДК!
Красавчик, не много я видел каналов ,на которых поднимаются реально ИНТЕРЕСНЫЕ темы.
Твое критическое мышление приводит тебя только к развитию человечества по сценарию доминирования точной науки над всем остальным, но если рассмотреть социальную сторону этого вопроса, то можно с удивлением обнаружить, что продление жизни населения, которое не вызвано естественным повышением уровня жизни не будет выгодно вообще никому.
я думаю, что бессмертие-это плохо,но жить 500-700 лет-это хорошо.
О, я бы отказался от бессмертия.
У Джонатана Свифта есть интересная идея по этому поводу: в одной из его книг были персонажи, обреченные на бессмертие. "Обреченные" потому, что после 90 они впадали в маразм, а умереть не могли. Если посчастливится не впасть маразм, то мозг все равно не вместит всей информации, накопленной за долгие годы жизни, и рано или поздно начнет избавляться от более ранних воспоминаний. Но если даже допустить, что люди не будут болеть и стареть, то вечная жизнь рано или поздно действительно наскучит. Вот в жизни по 300-500 лет действительно был бы смысл. Но это именно что продление жизни, а не бессмертие.
Что мне нравится в бессмертии, так это то, что вообще не обязательно оставлять после себя потомство. Отпадает необходимость передавать опыт следующим поколениям, и появляется возможность его накопления, а также бесконечного саморазвития ну и всё в таком духе.
За огромную башку из Доктора Кто лайк!
учитывая то, что в организме человека около 100 триллионов клеток, мне сложно представить, как эти вирусы будут удлинять, например теломеры, за счет какой энергии они будут это делать. В общем, намного легче один сперматозоид и яйцеклетку модифицировать. Правда тогда долго жить будешь не ты, а твой долбанный ребенок. Но кого это волнует, всё лучшее для этих ебанатов.
вот тут я с тобой не соглашусь, всё таки кибернетизация мне кажется намного более логичным исходом. Да, можно конечно обновлять наше тело при помощи генетических технологий и других плодов медицинской науки в уже недалеком будущем (но не в России), но всё же даже небольшие кибермодификации тела расширяют наши возможности, от банального ускорения обработки информации до многозадачности и вообще нового способа мышления недоступного современному человеку. Возможность обмена информации напрямую минуя промежуточные носители, получение знаний и обучение навыкам путем обновления нейросетей и другие возможности (конечно это порождает и новые проблемы, и новые этические вопросы). Да и перенаселения можно не боятся, ведь рождение детей всего лишь способ обрести своё "генетическое бессмертие", но в обществе где машина и человек сольются воедино это будет просто ненужно. Тем более учитывая осовремененные тенденции в развитии технологий искусственного интеллекта это скорее всего станет неизбежным. Ведь когда автомобиль сможет обходиться без водителя, когда на заводе уже не нужен рабочий у станка или конвейера, да даже автомат по продаже кофе и шоколадок делает это лучше буфетчицы, то где место человеку то останется? Так вот, единственное что как раз и отличает нас от машин это мотивация, у машин нет эмоций и мотивов что либо делать, они лишь выполняют задачу ради которой созданы какими бы они не были "умными" и они не способны мыслить в этом ключе, человек в таком случае должен стать креативным классом задающим вектор культурного и технического развития общества. Это конечно моё субъективное мнение (мысли в слух) но я буду рад услышать твоё мнение по этому поводу в новых видео. Удачи!)
чувак, мы живём в России, и бессмертия можно и не ждать
МММ годнота подъехала. годный контент
Становимся. машинами во имя омнисии ибо плоть слаба!
Ты хуй;(
>горишь с тупых быдланов >выступаешь за бессмертие Ты только представь, что не самая лучшая часть человечества тоже будет жить вечно. И что тогда? Как мне кажется смерть оказывает нам большую услугу в смене поколений и позволяет родится новым людям с новыми взглядами и идеями, не похожими на взгляды предков. Конечно все мы мечтаем(или нет) жить вечно или хотя бы чуть больше, чем нам отмеренно природой, но может быть не стоит нарушать естественный процесс, дабы человечество могло развиваться?
Вообще есть две концепции бессмертия: 1) просто бессмертие. Ты не умрешь от старости, но если у тебя, например, спид, то ты умрешь. 2) Полная неуязвимость. Ты не умрешь. Всё. Вселенная погибнет а ты будешь летать в бесконечной пустоте. В первом случае это нельзя назвать бессмертием, а второй- это скорее наказание. Вечная жизнь в пустоте, в надежде, что произойдёт что-то интересное (большой взраыв???). И суицид совершить тоже нельзя. Вообщем тут можно долго рассуждать, а решать нужно человеку.
Помню где-то читал (источник ненадёжен, но всё-таки), что старение - это следствие более долгого процесса обновления клеток и тканей организма, вследствие чего мы заболеем из-за ослабленного иммунитета, и умрём. А что если брать и поддерживать скорость обновления клеток, как в молодом организме? Можно было бы обойтись без пересадки органов и сохранить молодость. Пусть это лишь моя теория.
Автор сравнивает продление жизни и бессмертие. Я не считаю, что надо при любой возможности резать вены и т.д. Если ты думаешь, что просто продлив срок жизни какому-нибудь учёному-новатору он всю свою сознательную жизнь отдаст науке и научным открытиям? Есть немаловажная деталь: психология. У учёного может наступить что-то вроде творческого кризиса. Всё, человек не дееспособен. А старческий маразм? Я лично видел людей, которые уже сами не понимают, что делают, забывают только что сказанные слова и т.д. С этим можно бороться заменой клеток мозга. Наверное. Ладно, обычный человек купил себе бессмертие. Теперь у него есть целая вечность, чтобы познавать мир, учится играть на музыкальных инструментах. Посветить свою вечность саморазвитию. Идут года, десятки лет, сотни и этому человеку на всё стало всё равно. Всё просто стало неинтересным. В книгах видны одни и те же завязки, всё стало предсказуемым. Игры так же не удивляют. Стремления к изучению нового нет. Это конец. Итак, что я хотел сказать. 1) Не стоит сравнивать бессмертие и продление жизни. 2) У бессмертия есть много подводных камней. 3) Бессмертие - плохо, а продление жизни по твоему желанию - хорошо. Я постарался высказаться максимально адекватно, но здесь всё равно могут быть дыры
если мы станем бесмертны то нас станет дохуя и всем животным, растением пизда
Всё круто. Осталось только проблему перенаселения решить. А так норм.
ТЫ ШО УЧОНЫМИ ДАКАЗАНА ШО КОСМАСА НИТ
Вообще-то уменьшение рождаемости является следствием перенаселения. Так же у биологичесеого бессмертия есть Ещё один, не такой уж ужасный для циника, аргумент. Называется возможности человеческого мозга. Его объём не бесконечен. У "вечного" рано или поздно пропадут воспоминания детства, затем юношества, и так далее будут меняться старые на новые, что должно привести к потере накопленных знаний и опыта. (т.е. древний учёный будет почти бесполезен)
Сразу видно, что человек обществознание прогуливал...P.s. Из-за бессмертия начнётся конфликт молодых и старых! Намного сильные, опытные и умные старые не дадут дорогу молодым. А значит пиздец всему! Какое-нибудь быдло будет чмырить молодняк и этот самый молодняк вырастет(если ещё выживет) и будет забитым, зачмырённым и опущенным овощем!
Умрёшь, а через 10 лет изобретут рецепт бессмертия
Я за кибернизацию. Кстати, как я знаю (ну или представляю в своей больной голове) есть 2 вида кибернизации. Когда у тебя есть механическое тело и когда ты просто как червь ползаешь по интернет-сети.
Нам повезло , что мы умрём. Р. Докинс
блэт клюв похож на череп лисы
Мне нравится SYRIX, но девочки мне нравятся больше
Гусь, видео шлак Тебе должно быть стыдно
Где доказательства того что жизнь одна?
Причем тут индийцы? Ты ебнутый?
Человек итак бессмертен, пока его помнят, конечно-же.
Хочу бессмертие!
ты во многом прав, но ты не учитываеш что продление жизни как и многое другое легализируют(для всех) только в том случае если оно будет выгодно для самых влеятельных людей! ведь пока им выгодно чтобы жили мало, плохо(относительно), глупо(видно по системе образования), производили много и также много потребляли. ведь сейчас посути благополучие нечистых наруку людей держится на необразованности других(да и самим тоже необязательно особо напрягаться, зачем если можно просто снизить планку другим), собственных амбициях и харизме. т.е. пока такие люди будут диктовать условия мы скорее дождемся "добрых" пришельцев(иноланитян или иномирян неважно) которые добьют людей, ведь мы будем сильно разобщены изза глупости алчности и других подобных вещей. такчто прежде чем вводить бессмертие нужно повысить моральные, умственные и физические стандарты человечества, наладить все сферы жизнедеетельности людей а уже потом давать им бессмертие, но я если честно чтото невижу особых подвижек в этом направлении, поэтому по что я против бессмертия.
Гусь я думал на счёт кибогизации тела, и скорее всего его удастся реализовать во всех частях тела кроме мозга. Почему именно кроме мозга я думаю очевидно, что нельзя полностью скопировать идеально (Абсолютно) все химические процессы мозга выбранного индивида. Да и толку от этого будет мало, ибо даже если получится идеально скопировать все мыслительные процессы и вставишь эту копию в роботизированное тело. То мозг выброшенный умрёт а в данном теле останется копия этого мозга но не являющаяся оригиналом, т.е. в этом случае данный человек умирает и остаётся кукла на 99.999...% похожая на умершего индивида. Ещё я думал на чёт поэтапного (постепенного) роботизивания мозга, но вот в этом случае я уже не очень понимаю в какую сторону мне думать(условно говоря) ибо я не знаю какой технологией это будет достигнуто. Скажи пожалуйста что думаешь об этом.
мммм, окей , ты будешь использовать жизнь на полную и тд , но бля , лет через 50000 что ты будешь делать ? рано или поздно тебе наскучит подобная жизнь,но выпилиться из-за бессмертия ты не смогешь
< металическим голосом > Киборг убийца. Киборг убийца. Сколько из них летало в космос. 100% Поляков не летало в космос. Так что Полякам по любому есть зачем жить. Зачем есть и пить. Смотри дальше. Зачем дышать? Думаешь Полякам продление жизни поможет до Марса долететь. < металическим голосом > Киборгизация человека. Вы будете аугментированны и кебернетизированны. Ваши опасения по этому поводу иррациональны.
скорее всего людей не 7 млрд , ходит легенда , что это переписки. По этому перенаселения бояться не стоит.
Я против бессмертия,только из-за того что ранг или розно ты захочешь закончить жизнь,но не сможешь,тебя будет терзать это,ты будешь постепенно сходить с ума,пробывать все методы,подключать других людей,и всё закончиться не так,как ты думал.....
Полный бред. Есть понятия био бессмертия(по простому: ты не стареешь, но если тебя ножиком ткнут, то писец) и бессмертия(ВЕЧНОЕ существование. Без возможности прекращения). Тут эти понятия смешиваются. Бессмертие(не био) скорее всего невозможно(тепловая смерть вселенной, цикличность вселенной, приход Ктулху и тд.). Чувак из видоса атеист(как и большая часть его аудитории). Т.е. жизни после смерти для вас нет. Значит сколько бы вы сцука не прожили, после смерти эта жизнь потеряет весь смысл. Вас не будет. Вы не сможете осознать свою ахуенно длинную жизнь. И разницы между 70 годами и over9000 не будет(как и вас после смерти). P.S. Я не говорю что био бессмертие не нужно. Просто рассуждение.
Не знаю, у всех разные причины жить и умирать, посиму бессмертие, как таковое, нужно только тому, кто сможет им грамотно воспользоваться, тем самым принося пользу тем, кому они хотят и могут помочь. Я проживаю жизнь, чтобы быть счастливым, особенно вместе со своими близкими людьми, которых я люблю, да и все в принципе, большего мне не надобно. Если бы я и хотел что-то вроде бессмертия, то пусть это будет преумноженная в разы выживаемость Распутина, дабы не помереть тогда, когда любимые мной люди нуждаются в помощи.
Автор видео не смотрел на это с психологической точки зрения, и, похоже не знает как работает процесс старения.
Не нужно ничего продлевать
SYRlX Если бы такие люди как Илон Маск жили долго, они бы придумали еще кучу крутых продвинутых вещей и это было бы здорово, но когда я смотрю на людей типа "обэма блэт" и тому подобных, я думаю, как же здорово что люди не бессмертны... К тому же, смена поколений способствует прогрессу, то-есть новое поколение имеет другое, новое мышление, мировоззрение, мировосприятие, смотрит на мир иначе и придумывают что-то новое. А вот если бы люди жили много дольше чем они живут, то уровень прогресса сейчас, в лучшем случае, был бы средневековым. Взять того же "обэму блэт" и тебя или Соколовского, ты сам понимаешь что как долго он бы не жил, его мышление вряд ли изменилось бы до вашего уровня...
Аргументы хорошы для продления жизни но ведь за свое бессмертие ты и впрямь можешь перепробовать ВСЕ.И что тогда?И вообще почему ты приравниваешь бессмертие к продлению жизни?
Как древние греки жили по 80-90 лет, так и сегодня большинство европейцев доживает до такого возраста, о каком продлении жизни идет речь? До 100+ доживают только генетически одаренные люди, Жанна Кальман умерла в 1997, дожив до 122, и до сих пор еще никто её рекорд не побил, технологии спасают нас от конкретных болезней, но до сих пор ни одна не спасла от старения и смерти
инструкция по самоубийству посреди ролика? нет, чувак. НЕТ
посмеялся .диз .
а вы знали что случиться если все будут бессмертными? Будет то что и с Эльдарами из вахи
По этому поводу есть интересная книга Глуховского "будущее" он затрагивает тему бессмертия и как все это обернёт государство в свою сторону. И люди боятся смерти и бессмертия, если они сейчас маются от безделия ,то так придётся мучаться от безделия вечность. А самоубийство это страшно и не каждый будет решатся на это. Клоны, серьезно? Выращивать людей ради убийства, чтобы выжил кто-то другой? По поводу роботизации, а ты уверен что это будешь ты, а не твоя цифровая копия, когда физический ты все равно умрешь. Тема смерти и бессмертия, слишком тяжелая тема и ты слишком многое упускаешь. Я в детстве тоже хотела быть бессмертной, да только у этого много минусов и ты что хотел бы чтобы гопники и всякие дедки утверждающиеся что учёных нужно сжигать жили вечно?
Ныкай видео, а то пришьют пропаганду суицида.
Ничего абсолютно нового не появляется, ибо всё новое - рекомбинация старого, потому что из ничего не появляется ничего.Что приводит меня к выводу:"Через десяток сотен лет ты всё перепробуешь и не найдёшь ничего интересного".
Продление жизни НЕ РАВНО бессмертию...
Если будет лекарство продливающее жизнь то норм, а бессмертие зачем? Через 500 лет ты с ума сойдешь , а после ста тты всё время будешь прикован к кровати
Единственный метод бессмертия - пересадка мозга в механизм. С постоянным закачиванием новой крови, и откачки старой, дабы снабжать мозг.
"вокруг тебя постоянно ходит целая куча мяса", по твоей логике, как мне кажется, таким образом в массовой голодовке можно и людей есть. тоже мясо, разве не так? просто культура не позволяет, а у индусов ,каким бы странным нам это не казалось, культура не позволяет есть говядину, как и человека
может это не будет прям сразу безсмертие,просто с развитием технологий продолжительность жизни будет постепенно увеличиваться.Проблему с перенаселением скорее всего придумают как решить,а может мы вообще будем колонизировать новые планеты,и тогда даже когда Сонце полетит к чертям мы просто переедем
Лайк за Доктора Кто 00:09 ))
Хочу выйграть Сотку лет, Сыграем?
хочу быть эльфом.. хотя я бы и гномом не против... Сасать удобнее.
Во времена промышленной революции Америка еще не была заселена. Вот туда и стекалось все население Европы. А куда им плыть/ехать/лететь теперь? В Африку? Это место слишком жестоко и засрано, чтобы среднестатистический европеец мог там жить и не почувствовать себя обманутым. Сейчас на Земле живет около 8 млрд. человек. Во времена промышленной революции число было гораздо менее внушительным. В Европе жило около 187 млн.(!) человек, а в Российской империи около 40 млн. (1800г.). Вот поэтому тогда мифическое перенаселение не случилось. Сейчас же человек заселил большую часть суши, которую мог заселить. Из свободных только Арктика и Антарктика. А условия там не лучшие.
БЪ! Ты бы хоть ссылки кидал в описание к видео