Плоская Земля. Гигантский Рудник. Лесов на Земле нет. Борьба гипотез .

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Алексей Кунгуров
    На просторах интернета сейчас существует много теорий и гипотез об происхождении жизни и устройстве Земли.
    Наблюдения по этим теориям и избирательности нашего мышления.
    В видео использованы наблюдения сайта Асгард:
    http://www.as-gard.com
    И сайта:http://www.origins.org.ua
    http://www.origins.org.ua/page.php?id...


    ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ :
    WEBMONEY - R324468852978
    WEBMONEY - R412837932624
    WEBMONEY - Z388271937297
    WEBMONEY - E155987806927
    WEBMONEY - U282578581264
    Яндекс Кошелек 410011747164828
    Qiwi Кошелек +79227139029
    PayPal 39029@mail.ru
    Карта сбербанка 4276 8720 8271 2812 Кунгуров Алексей Иванович
    Моя Партнерка VSP Group --- https://youpartnerwsp.com/join?32293
    БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ.

    Все видео с канала Алексея Кунгурова https://www.youtube.com/user/Aleksey3...

    Все плейлисты с канала Алексея Кунгурова https://www.youtube.com/user/Aleksey3...

    Ответы на вопросы https://www.youtube.com/playlist?list...

    Лекция Алексея Кунгурова 2015 https://www.youtube.com/playlist?list...

    Радуга Реальностей https://vk.com/rainbowrealities

    Алексей Кунгуров проект "Вспомним Все" https://vk.com/kungurov_vspomnimvse

    Сайт Вспомним Всё http://vspomnim-vse.ru/

    Подпишитесь на канал Алексея Кунгурова http://www.youtube.com/channel/UCk6Ux...

    Пишите комментарии,подписывайтесь на Наш канал,задавайте вопросы!!

    Мы с радостью ответим Вам!!!


    Искажение истории, Тайны мира,секретные истории,другая реальность,искажение истории как метод изменения сознания, искажение истории ядерные войны в недавнем прошлом, умышленное искажение истории, искажение истории паровозы, Ядерная война,всемирный потоп, великий потоп,секретные материалы.искажение сознания,управление сознанием,мифы и реальность.история и мифы,секретные истории,день секретных историй,другая история,

Комментарии
Тимур Темертей

Спасибо,звучок бы опять получше сделать..))

Tony Tenerifacts

Kakaja voda v kremnevih derevjah? A Sigvoi eto fakt oni do sih por jestj. I visota stvola rovna glubine kornej i ne vazno kakaja visota!

kossandr

Не совсем правильно замечено насчёт возраста кремнёвых деревьев. Там несколько раз повторяется что это было 7 500 лет назад , а 200-300 лет назад произошла какая то катастрофа или война и она уничтожила древние леса (углеродные) и все современные леса молодые, не более 200 лет. Насчёт карьеров: если это карьер, это не значит что там добывали руду или полезные ископаемые . Это может быть местом добычи породы, как строительного материала . Например тот факт, что многие горные образования созданы по бетонным технологиям, но для такого объёма "бетона" необходимо большое количество исходного материала из которого этот "бетон" сделан. Т.Е. брали породу из карьера в одном месте и строили сто то из этой породы в другом месте. Хотя конечно немного примитивно, это выходит из наших понятий. Наверняка там использованы технологии нам не известные и поэтому непонятные.

kossandr

И конечно для деревьев кремнёвой эпохи вода наверняка не нужна. Сейчас существуют кристаллы которые растут и никакая вода для этого не требуется. Вода нужна для углеродной формы жизни.

Иванов Иван

Верить никому нельзя!!!!!!!!!!!! Золотые слова!!!!

Sergey Travkin

У Гусева есть интересная версия по поводу рисунков на плато Наска. Он предположил, что была эпоха после потопа, когда могли делать только воздушные шары типа современных. И эти рисунки нечто иное, как обозначения для воздухоплавателей: колибри - место зависания, паук и обезьяна с закрученным хвостом - это нисходящий потоки для посадки, кондор - восходящий поток. И всё это место своего рода перевалочный пункт. Но там есть ещё кит, собака, дерево с руками и астронавт. Про эти геоглифы он вроде не говорил. Предположу, что те воздушные корабли были с парусами и рулём управления, как в сказках рисуют. А до потопа и/или глобальной войны это был чей-то космодром-аэропорт. Даже сейчас хорошо видно взлётно-посадочные дорожки, а основание этого плато - гористая местность, верхушку у которой словно лазером срезали и получили это плато.

виктор викторов

Дааааа ,Алексей не кондитер или шахтёр,он ТАНКИСТ,)))))) Слушай Тора Алексей только он максимально приближен к истине.

Марина Юдина

Очень правильный посыл.

ManOleg38

Кунгуров! Очень советую не употреблять обобщения типа: Мы не знаем, не понимаем, нам не доступно и т.п. Отвечай только за себя! Это ТЫ не понимаешь, не знаешь и тебе лично это не доступно! Другие имеют тщательно проработанный подход к пониманию, что видно из их последовательного изложения стройно складывающегося в мозаику. И хватит уже лезть туда, где как говорится ни ухом ни рылом. Занимайся своим танковым подходом к ковке и только.

ManOleg38

Зашибись конечно по быстрому проехался по Шукачу, наверно больший спец чем он а? Он же не всю жизнь занимается горными разработками и прочим землеустройством, что влет видит то что никто бы и не заметил даже?

ManOleg38

А у Асгарда основной смысл повествования строится не столько вокруг кремиевого леса, сколько вокруг Платоновского мироустройства со сферическими хрустальными небесами, которые как раз из того кремния и были выплавлены, если не дочитал до этого момента. Но это не для средних умов уже, контуженых на танковом заводе.

Сергей Кузьмин

Спасибо, Алексей за видео!

Ilya Volzhenin

Уважаемый Алексей, В данном видео Вы замечательным образом демонстрируете тот самый избирательный подход. С одной стороны Вы указываете на то что пекарь видит везде пирожки. Но с другой стороны сами как заправский пекарь подсчитываете на коленке давление, которое нужно для того чтобы протолкнуть воду наверх. Это все Вы назвали научным подходом. Раз мол сегодня так, то и 7000 лет назад было так. Пекарю везде чудятся пирожки. А вот мне было не лень открыть статью в вики которая называется гравитационная постоянная https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F На первой же странице в качестве насмешки над "научным" подходом: В единицах Международной системы единиц (СИ) рекомендованное Комитетом данных для науки и техники (CODATA) на 2008 год значение былоG = 6,67428(67)·10−11 м3·с−2·кг−1, или Н·м²·кг−2, в 2010 году значение было исправлено на:G = 6,67384(80)·10−11 м3·с−2·кг−1, или Н·м²·кг−2. В 2014 году значение гравитационной постоянной, рекомендованное CODATA, стало равным[3]:G = 6,67408(31)·10−11 м3·с−2·кг−1, или Н·м²·кг−2. В октябре 2010 в журнале Physical Review Letters появилась статья[4], предлагающая уточнённое значение 6,67234(14), что на три стандартных отклонения меньше величины G, рекомендованной в 2008 г. (C) Мне тут одному показалось, что постоянная какая-то непостоянная? Вы готовы посчитать значение гравитационной непостоянной 7000 лет назад? Верить нужно всем людям. Верить хотя бы в то, что они верят в то что говорят, даже если они сами в это не верят. Нет, я не в коей мере ни собираюсь, на основании одного видео строить в своем прошлом исполинские деревья. Ну или взрывать Тартарию ядерными бомбами. Я лишь предлагаю Вам, уважаемый Алексей, печь свои пирожки, они у Вас хорошо получаются. И не мешать другим лепить свои пельмени. А то это у Вас просто как то некрасиво получается.

Mr.Arzamasskiy

Алексей, вчера наткнулся на одно из видео Купцова, в котором он высказал своё мнение относительно Вашей теории ядерной войны. Так вот он считает, что в случае потопа, даже если всё завалило, то средства производства должны были остаться в своём большинстве. Ведь большой металлический станок не так-то легко уничтожить. Не считаете ли вы этот момент слабым местом своей теории?

Oleg Osinin

Здравие всем! Да,оскорблять и унижать других мы умеем,этого у нас не отнять.А вот вести дискуссии и выслушивать оппонента,нам ещё учится и учиться.Алексей,терпения тебе!

Никола Тесла

палец вверх!

Алексей Гаврилов

Давайте по порядку. Если говорить об избирательности мозга человека, то нужно понимать, что любые рассуждения, доводы, гипотезы, точки зрения и прочие умозрения, являются в большей степени фрагментированной информацией, которую возвели в ранг "пупа земли". Другими словами, люди, которые пытаются увидеть иную реальность (например, что земля плоская, что космоса нет, что планета один сплошной рудник и т.д. и т.п.), вместо той, что есть на самом деле, ошибаются и довольно сильно. За многие тысячелетия, люди искали истину, ошибались, снова искали, спотыкались, снова вставали на правильный путь и искали дальше. И поверьте, невозможно скрыть правду от людей, если она очевидна и именно поэтому, любая информация становится истиной, когда она веками оттачивается до максимально приближенной к реальности. А любые утверждения, которые сделаны по нескольким фотографиям из интернета и чьему то расфокусированному мнению, является ничем иным, как болтологией и профанацией. Уж извините, но практически все те теории, которые сегодня пиарятся в сети "искателями истины", являются пустым трёпом и это никоим образом не сможет изменить устоявшееся мнение о нашей земле и о всём том, куда успели дотянуться и что уже успели изучить за много лет. Конечно, любая информация тем, или иным образом влияет на направление цивилизации, но в данном случае, она вызывает не более чем мелкую рябь от ветра на водной глади океана. Теперь по существу. Что касается огромных спилов деревьев. Это не логично и глупо утверждать, что кто-то мог спилить дерево, диаметром ствола в полкилометра, причём оставив практически ровный горизонтальный спил. Даже если представить, что это мог быль какой то лазер, или ещё какой то инструмент, способный это сделать, то дальнейшее развитие ситуации почему то никто не развил. Что было бы с верхней частью такого огромного дерева, если бы его спилили у основания? Оно бы разрушило бы тот пенёк, на котором стояло бы и спил не был бы уже ровным. Вы посмотрите на то, как пилят большие деревья и задумайтесь, что было бы, если бы дерево было бы ещё больше. И куда девались останки дерева, которые также должны были окаменеть, валяясь неподалёку? Ещё одним аргументом, является то, что, чем больше дерево, тем оно больше имеет искажений и неровностей по мере роста. Если бы действительно деревья были бы настолько огромными, то его структура внутри не была бы такой стройной, как мы видим, например, по краям горы дьявола, где практически все грани чёткие и стройные. Вот вам исследование и объяснение, как могли появиться такие образования, типа горы дьявола, различные плато, каньоны, горы и прочие образования: https://www.youtube.com/watch?v=EA4CcgOuDYg В этом видео, Акимов Олег Евгеньевич, рассказывает и объясняет очень подробно, как оно могло образоваться и что за процессы протекали внутри. Если вкратце, то все эти явления, включая вулканы, гейзеры, круглые кратеры и прочие образования, это следствие эфирных струй, исходящих из недр земли. Например. Алексей упомянул о горе святой Елены, которая выросла буквально за считанные дни. Это горное образование также сформировано из недр земли, откуда давит огромное давление, буквально выдавливая базальтовые камни огромных размеров. Этому есть вполне здравые объяснения и видео-доказательства, которые снимают геологи, например на вулканах. Там чётко видно, как в течении нескольких дней, из центра буквально вырастает новый пик горы. Если говорить об образовании множества плато и том, почему разъезжаются материки, то ответ также можно найти в теории эфирных струй, потому что этот процесс постоянен и ведёт к расширению планеты, о чём свидетельствуют множество фактов. Те же вулканы, те же плато с каньонами, те же горные образования возникающие за считанные дни, те же газовые фонтаны, взрывающие землю и образовывая круглые кратеры и прочее и прочее. Всё это объясняет то, что планета всё время растёт изнутри, видоизменяясь снаружи, т.к. площадь поверхности всё время, хоть и медленно, но увеличивается. Формирование газа, внутри планеты, создаёт избыточное давление, что приводит к разогреву изнутри и выходу на поверхность лавы, базальтовых плит, газа и т.д. Эта теория весьма новая, но она уже сейчас имеет множество доказательств и логически обоснованных фактов, которые не может предоставить ни один из плоскоземельщиков и других сторонников экстравагантных теорий. Конечно, в дальнейшем она может видоизмениться, но сейчас нет ни одной другой теории, которая бы объясняла все процессы, происходящие как на нашей планете и внутри её, так и на других планетах, включая звёзды и галактики.

Дмитрий Веселов

Алексей, благодарю за видео.

Safemaker2

http://www.as-gard.com/ про кремниевую цивилизацию и строение земли

Vik☼ru

17:09 > Алексей, авторам статей например я верю. У них прекрасно оформленный, свежий материал, подкреплённый изображениями. Но в вашем случае, верить иль не верить просто нечему. Вы давно уже не несёте ничего нового. Разве что эксперимент с гвоздиком, который можно зачесть..

Gerardo Prachen

Спасибо. Очень интересно.

Ольга Яблокова

Да,ум привыкший мыслить в рамках полученных знаний и шаблонов ожесточённо сопротивляется и не хочет воспринимать новое. Ничего, это пройдёт.

Анна Кирилловская

Спасибо за ролик! Действительно, изучать противоположные теории нужно, в том числе что бы расширять свои границы возможного!

Антон Чернолихов

на второй минуте ты говоришь про то что взрыв вулкана намного больше чем террикона но автор ролика в вашем видео как и говорит про разницу что террикон просто дымит он не извергает лаву, вы либо специально пытаетесь опорочить автора либо вы не смотрели его ролик даже... очень стыдно должно быть Алексей

Антон Чернолихов

Деревья поднимают жидкость без давления, изучите исследования это феномен всем известный... опять стыдно Алексей

Уважаемый Шановный

не со всем соглашусь...

Иван Колчин

Материки северная Америка и Африка не совпадают. Нисколько

Wererer Wererer

Насчет креативности насыпей-не факт,что предприятия не имели обязательств перед обществом и они придерживались определенных стандартов(красоты,гигиены и т.п.)-вам так не кажется?

Michael Flatron

А Я не уверен, что континенты по форме выглядят, так, как нам их показывают. Это Я про пример от Алексея про стык Африки и Америк.

Максим Крупенев

Алексей , буду премного благодарен если сделаете видео про сферы , Армилярную сферу из статьи Небесный хрусталь http://www.as-gard.com/#!blank-3/vcp41

Александр Гурин

Алексей даю сылку на первое мое видео, в котором я показываю ошибку теоретической физики. В дальнейшем буду делать еще видео по физики с новыми взглядами на нее. Даже расскажу что на самом деле сила тяжести и почему же тела падают на землю. вот сылка https://www.youtube.com/watch?v=Y4G9KHttE8s

Евгений Касимов

Здравствуйте соратники! Вот еще не менее интересное для Вашего обсуждения видео. https://www.youtube.com/watch?v=Hb-zNh6nyaM

Andrey Uralsky

Алексей, что вы думаете про теорию растущей Земли? Например вот: https://youtu.be/oJfBSc6e7QQ Аналогия применима и к другим планетам

Prometheus

Ну на конец то, Алексей!!! Вы вернулись из мира грёз и фантазий!!!)

Виталик Луц

- Лёша , ты по моему исчерпал себя ...........

MyTubeAKKsecond

17:44 "И теорию, что на земле нет рудников, и теорию искусственной земли, управляемой более высокоразвитой цивилизацией чем наша, и все остальные теории, включая теорию плоской земли, теорию полой земли, теорию шарообразной земли надо изучать. Почему? потому что каждая из этих теорий обогащает " каждого говноблогера который на ней раскручивается

vgaev

Алексей! Но Ас Гард не говорил, что смена формы жизни на углеродную произошла 300 лет назад! Он сказал, что такая смена произошла ОЧЕНЬ давно. А вот последняя бомбардировка произошла как раз 300 лет назад, что ОЧЕНЬ перекликается с Вашими же наблюдениями.

vgaev

Мне кажется, Вы, Алексей не разобрались с материалами Ас Гарда и искренне заблуждаетесь. http://www.as-gard.com/ Народ! Сходите сами, почитайте вдумчиво. Не пожалеете.

Сергей Андреев

не 300 лет а несколько милионов

vgaev

http://www.as-gard.com/#!untitled/cjg9 Вот здесь очень краткое изложение версии Ас Гарда, если лень или нет времени прочитать все.

Rodogor Hoenhaym

вопрос автору, на разминку: есть известное выражение "отлить в граните" в значении "увековечить".. суть: когда появилось выражение и когда начали отливать в граните? по моим скромным познаниям, тем что можно назвать "отлить в граните" начали заниматься сравнительно недавно и в преимущественно ритуальном значении(на-могильные памятники) и присовокупить сюда перлы.. вряд-ли общественное сознание столь изощрённо.. так что, почему именно отлить? и почему именно в граните? и почему это вызывает ассоциации с "аллеей славы"...

Aim Bot

обсуждать кто че говорит хорошо.каждый так же как и вы приводят доводы теории.если вам прислали видио того или иного случая значит хотели услышать конкретный ответ или ваше мнение.первые этажи зданий закопаны в землю это тоже для нас загадка.и то что была ядерная война это ваша теория .которая как и все прочии имеют право на существоване.я еще раз повторюсь если вам прислали видио значит нужет от вас ответ или ваше мнение.зачем делать бесмысленный выпуск про то что ктото чтото прислал.спс

Rodogor Hoenhaym

размышлизмы: еже ли земля, это карьер, то с чего мы решили что он заброшенный? еже ли у карьера имеются действующие владельцы, то всё что свершается на земле имеет характер самостоятельный или направляемый? если земля находится под кураторством "высших" сил, то можно предположить три варианта: 1) она а-ля зоопарк-заказник некой космической транс-планетной цивилизации - версия о злобных коварных пришельцах (и кто тут пришелец?!) 2) трудовая-исправительная и/или изоляционная колония для персон нон-грата транс-планетной цивилизации.. - версия о звёздной тюрьме. 3) детский манеж - колыбель цивилизации/цивилизаций используемая транс-планетным образованием для того что бы вдохнуть новые векторы развития в ту самую... - лекарства от застоя и/или деградации. 4) что-то ещё. четвёртый вариант не исключает третьего, как и оба они не исключают иного.

Rodogor Hoenhaym

шут с ней с землёй, - ЛУНА!! луна, оно натуральное или технологическое образование? и это ключевой вопрос. если луна - технологический объект, пилотируемый или автономный(это в данном случае вторично или третично), то... луна, одновременно(!) влияет и на физику и на психику.. то есть является источником мульти-комплексного воздействия как на телесные объекты, так и на энергоинформационные (=душу, если будет угодно). из оного следует, коли она "рукотворный" объект, то создававшие ея руки владели/владеют технологий комплексного взаимодействия с окружающим миром... то, что, в случае с вариантом земли-тюрьмы, помещение тут субъектов происходит несколько иначе чем показано в приснопамятных фильмах "люди в чёрном", это бантики, суть в том, что для понимания требуется чуть более расширенное восприятие мира чем просто переставление представлений о нём местами в надежде получить удобоваримый пазл. это требует не комплексного подхода, а чего-то большего... понятиями обитателей суши трудно понять и объяснить суть происходящего в глубинах морей и океанов, но мы то стоим на пороге чего-то более грандиозного чем океан и при этом пытаемся рассуждать как дети вышедшие из игрового манежа и пытающиеся понять мир на основе тех игрушек что у них были.

Узнавательное ТВ

Алексей, а вы берете во внимание, что материки на глобусе не соответствуют своим реальным размерам на местности, проверяется легко с помощью карт яндекс или гугл, и тут уже не идет речи о каком-либо мозаичном соответствии...например Австралия по длине больше чем Россия...

Слава Старлинг

ТА ты сам ни чего не понял и говоришь!!!!

Слава Старлинг

Есть горы остатки от деревьев, а есть горы как тереконы и в их состав уже входит другой элемент( куча мусора так сказать) есть счёсанные плато, это не значит что там росло дереве....

Слава Старлинг

месево на земле было, мало что разобрать, а вот в конце видео ты прав, разберайтесть сами и не верте с ходу во всё....

TOOL 777 TOOL

Что блять за бред !!! У них мозг болен на всю голову =))

Djon Karter

Алексей а майку надели для провокации?Ассоциативное мышление стимулировать так сказать. Зик хай! В перёд гарант Ваван был.Лейб мотив так сказать.Или я опять всё напутал.

Murad Ali

как карьер может быть искусственным?)))

Влад Сергеевич

Здравствуйте Алексей. Прочитал комментарии и сделал вывод 80% Писарей данное видео не смотрели ??????? Теория хороша если она подтверждается на практике. Предлагаю начать формировать фактическую картину мира от данного момента в прошлое, учитывая только факты вот тогда будет чего обсудить. Вся проблема нынешнего человека это двоичное мышление либо да либо нет, и ничего больше. Самое интересное что факт наличия гигантского карьера канстатировал сам. И на тот момент публикации на тему были не старше 30 дней, со стороны выглядит как вброс информации по неведомой технологии или мысли автора передаются на расстоянии, географически от автора меня отделяет около 70 км. А гранд каньен в США сейчас хотят сделать рудником по добыче урана.

kossandr

Сначала была Вода...

kossandr

Не обязательно ведь дома строить. Терраформация - это тоже можно отнести к строительству.А для этого нужен материал.

kossandr

Не могу принять таблицу Менделеева за истину в последней инстанции . Это его видение электронов летающих вокруг атома. Реальных доказательств этому я не видел, видел картинки и мультики, но это ничего не доказывает. Потом, жизнь, кремниевая или углеродная не возникает сама по себе, в результате случайности. Поэтому мне все равно, где кремний в таблице, а где углерод. Это ничего не значит.

kossandr

Блин, сколько умников вокруг. Только ты один знаешь, что такое углерод. Хакер блин.

Иван Стрельцов

Молодец, Алексей! Спасибо за работу и пищу для размышления.

Светослав

Хороший и правильный призыв... всё проверять, и не ставить крест на людях, если они занимаются бредом (на первый взгляд... ибо и мы можем ошибаться в чём-то). Главное, что стараются разобраться, стремятся к этому, улучшают модели опровержения или доказательства, рассуждения и ведения дискуссии, докапываются до истины или же того, что проверить пока не представляется возможным. Однако, смею заметить, что в Катехизисе еврея в СССР прямо говорится о необходимости подкидывать русам различные лживые идеи, чтобы мы возились с ними, и не мешали еврейству проводить паразитизм и геноцид. Отсюда... важный вывод, если человек упорствует в своём бреде, то надо задуматься, почему. Рассуждения о том, чего проверить нельзя... это гипотезы, рассуждения... но, когда некая теория навязывается с маниакальностью, а на просьбы доказать, привести аргументы мы слышим - я не собираюсь доказывать, то это похоже на одну большую хуцпу. Полагаю, что все поняли, о ком я... тем более, что этот индивид недавно смонтировал выступление Ю.С. Рыбникова, и смысл перевернул на 180 градусов того, что рассказал Юрий Степанович.... такой дискредитацией знаний, даваемых Рыбниковым, может заниматься только либо клоун, который получает удовольствие от троллинга, либо реально вражина, сознательно занимающийся смешиванием своих "измышлений" с тем, что проверено и обосновано. Получается так, что человек, незнакомый с Рыбниковым, посмотрит этот монтаж.... и поставит блок на дальнейшее знакомство со знаниями единого электрического поля, кому от этого польза? Только ветхозаветникам и их возможным кураторам. Вот чем Алексей Кунгуров отличается в этом плане от различных "исследователей"... он выдвигает свои версии, свои гипотезы, пытается объяснить, доказать, и прямо говорит, когда во что-то верит, но доказать не может. Да, он заблуждается насчёт еврейского нациста Путина, у которого две дочки галахические жидовки... но это его тараканы, пока вроде за сионизм не агитирует, занимается больше другими областями, а не социологией и мировоззрением. П.С. Цитата из Катехизиса еврея в СССР: "Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам."

Веб Рассказ

Здравствуйте, Алексей. Спасибо, что вскользь прокомментировали мои видео. Удивило, что скрины с моих двух видео вы показали основательно - и в начале и в середине вашего обзора, но в описании под вашим видео - В видео использованы, нет ссылки как раз на мой канал, благодаря которому многие и узнали о существовании сайта Ас Гарда. У вас избирательный и немного необъективный подход, хотя я о вашем канале иногда упоминаю в комментариях. Всего Хорошего.

Kladiy

верить никому нельзя ....... мне можно !!!

Михаил Сердюков

Алексей, как вы относитесь к называемым приборам жизни: структуризаторы воды, ионизаторы воздуха(Люстра Чижевского) и другие. Интересно знать Ваше мнение - человека с техническим мышлением.

Бармалей Мультфильмный

всё, я пас. мне это уже порядком надоело. вхожу в состояние наблюдателя. 3,14здите что хотите, но не вводите в заблуждение других. другим советую не брызгать пеной изо рта, что-то доказывая. каждый видит со своей колокольни. проблема вскрыта, включен аварийный режим работы мозга. никому не верю. интересует только собственный опыт. досвидос!

MaBuSS2012

Поднимите пожалуйста вопрос о скрижалях Джорджии. Ведь подобные монументы с заповедями существовали за долго 1980 года.

kossandr

Учись, учись, учись и дураком помрешь. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Експерт мать твою...

Сайрус

Вполне адекватные рассуждения, мой тебе лайк.

Adam Molotov

*4:34** Сила гравитации нашей планеты, по заверениям учёных, зависит от вращения ядра внутри планеты, причём, если я не ошибаюсь, зависимость эта прямо пропорциональная.* Следовательно, если замедлить вращение ядра, то гравитация становится меньше, отсюда и возникает возможность увеличения высоты построек, высоты людей и ВЫСОТЫ ДЕРЕВЬЕВ. Также это уменьшает и вес всех пород, что значительно облегчает добычу (сложных форм породы), обработку и транспортировку ГРАНИТНЫХ ИЛИ МРАМОРНЫХ КОЛОНН... Сюда же и логично вписывается и строительство пирамид с их огромными блоками, транспортируемыми за сотни километров к месту строительства. Плюс, рост (высота) динозавров, _существование которых,_ МЕЖДУ ПРОЧИМ, _опять-таки, по заверениям наших доблестных учёных_, невозможен по причине излишне высокой современной силе гравитации, но, тем не менее, они же существуют в виде исполинских останков. У них (тогдашних динозавров) просто хребты бы все попереломались, хвосты и шеи. Так что, как мне кажется, гигант, способный создать гранитную/мраморную колонну Казанского Собора, вполне бы естественно смотрелся на фоне динозавров, пирамид, Моаи (истуканов на острове Пасхи), рисунков Наска и пр..

kossandr

Надо быть последовательными. Признать что Земля это искусственный объект, что официальная версия ложная, и в тоже самое время ссылаться на официальную позицию, что что то опровергнуть или доказать. Если принять, что Земля это искусственный объект, то ничего здесь само по себе не происходит. Всё программно и управляемо.а не результат какой то случайности. Откуда взялись и из чего сделаны все химические элементы? Самое интересное, что живой организм содержит в себе практически все элементы таблицы Менделеева. Можно предположить, что кремниевая форма жизни, было создана для синтеза и образования этих элементов и веществ. Потом когда она наработала достаточный объём материалов для использования их в последующей терраформации, её убрали и оставили углеродно-азотную форму жизни.Какие планы у них на будущее, неизвестно. Каких элементов, не считая водород и кислород, больше всего и в каком процентном соотношении?

саня ярцев

Алексей , здравия ,субтитры как нибудь включите к своим видео :)

Богдан Аврамчук

Ну что могу сказать по этому видео)Гламурненькая футболочка!

Логика +

если совсем не пользоваться 4мя законами логики то можно наплодить тучу теорий..

kossandr

Земля это не шар!

Колямба :P

300 лет назад ну да и Луне всего 350 лет :)) очередная нестыковка:))) автор удали канал :)))

Колямба :P

Хватит срать народу в головы :))))

Руслан Чурсанов

Про раскол континентов нам еще в школе на географии рассказывали. это же элементарно на глобусе видно.

MrBoris4884

аффтар, тебя ждут на краю земли там уже все ваши собрались, чтобы прыгнуть , вниз, ну можешь проще облиться бензом и с криком инапланитянцы нападают и всетаки она плоская поджечь спичку !!

Юрий К.

Алексей, хочу поделиться опытом, который быть может поможет в твоих дальнейших исследованиях. В юности я очень интересовался и практиковал гипноз, исключительно, с целью повысить интерес к себе со стороны прекрасного пола. Этому навыку я научился очень быстро и у меня в отличии от моих соратников результаты были ошеломляющие. Так вот, на одном из сеансов гипноза, я дал загипнотизированному мальчику луковицу репчатого лука, сказав, что это яблоко и он хочет и должен его кушать. Мальчик с жадностью накинулся и начал есть репчатый лук. Сначала, его родители присутствующие на психологических опытах, начали возмущаться, но я их успокоил. И, вдруг всё помещение где мы находились наполнилось ароматом спелых яблок. Теперь, я уверен, что ум этого мальчика, превратил репчатый лук в яблоко. Именно так, как кровь матери её ум превращает в молоко для её новорожденного.

Дмитрий Иванов

Алексей, пошлите письмо вашим соратницам в Госдепе, чтобы они не рассылали вам рекомендации, по распространению какой-то ихней новой фейковой теории и изобретения, а то все ресурсы имеющие связи с Западом, в один голос кричат и вдалбливают народу, новую липовую технологию Бактериальной трансмутации химических элементов. В природе это возможно, но быть уверенными, что промышленно можно трансмутировать хим. элементы тоннами, это слишком фантастично и маловероятно!

kossandr

Ты как раз случайность, ошибка природы. И поэтому веришь в эту чушь, как большой взрыв, теория Дарвина, земля вращающийся шар. Сразу видно, что твои недалекие предки были обезьянами. Земля плоская и достоверных доказательств, что земля вращающийся, летящий в пустоте шар. И назвать хоть одно вразумительное доказательство ты не Можешь!

kossandr

Где ты видел выпуклую поверхность воды? Назови хоть одно место, я поеду посмотрю.

kossandr

Теорий разных много, но доказательств нет. На плоской земле тоже можно предложить, что материки "расползались" в стороны от центра. На многих старых картах на северном полюсе показана гора Меру и 4 небольших материков вокруг. Что сейчас там, никто не рассказывает и просто так туда не поехать- не пустят.

Александр Епифанов

http://vspomnim-vse.ru сайт не работает, домен не оплатили

kolibri

*Ты помнишь-верили всерьез во все что Ветер принесет. Сейчас же хочется до слез, а вот не верится и все* (ОЛЕГ МИТЯЕВ)

vladislavn1980

Владимир Высоцкий! Лукоморья больше нет, времена Автора, сказал разъ, и молчит, Благодарность Кунгурову просто Он говорит неучитывая Философию и прочее, коммунизм дайт о себе знать)

vladislavn1980

запустили Мысли а теперь никуда недеться)))), Термитник вспомним о глобализацыыы)))

vladislavn1980

Нашъ Мир минимум Троичен, а не физ мир 1 это разъ!... далее придёт самого)

vladislavn1980

Владимир Высоцкий, Лукоморья больше нет), песня.

Алексей Алекс

не 300 лет, а 7500 лет.

Алекс Мамору

кто устанавливает сроки исчезновения целой эры? 300 лет недостаточно! это вы так решили?

borus2007

узко мыслите.. приземленно.. безидейно.. не интересно.. - лучше про доспехи. - ДА.. ПРИНЦИПИАЛЬНО БЫЛО ВСЁ ДРУГОЕ..ВОТ ЭТО ИДЕЯ.. с каждым видео всё хуже и хуже.. по затуханию. всему хотите дать свою оценку.. да постойте вы в стороне".. везде тыкнуть надо..

Konstantin Tominov

https://drive.google.com/folderview?id=0B4ITM_g4ix9hY3hFOG95MWV5N3M

TV Freeman

https://vk.com/gamebetru

toolpusier

Опять бухой

toolpusier

Бля да он же бухой ...!!!

toolpusier

Вы ещё его коментите ?

toolpusier

Дерево диаметром в километр не может 30 метров ростом быть ... Он отрицатель ... И причём бухает переодически !!!

Furkat Najmiddinov

Если вы когда-либо вылетали из страны, особенно куда подальше, вы должны были заметить два интересных факта о самолетах и Земле: Самолеты могут лететь по относительно прямой линии очень долго и не падают за край мира. Они также могут летать вокруг Земли без остановки. Если вы посмотрите в окно во время трансатлантического перелета, вы в большинстве случаев увидите кривизну земли на горизонте. Лучший вид кривизны был на «Конкорде», но этого самолета давно уж нет. С нового самолета Virgin Galactic горизонт должен быть абсолютно изогнутым.

toolpusier

Кенгуров доказывает что 2х2= 4 ... А цивилизация доказывает давно обратное !!!

Александр Ратников

Тихо, профессор говорить будет про астрономию. Красное пятно Юпитера я разгадал. Внутри его, как стальной шарик, внутри резинового мячика катается каменная планета. Она была захвачена гравитацией газового гиганта и он ее проглотил. Она сбалансировалась по гравитации, массе, и динамике и находится под поверхностью Юпитера. Он не может ее переварить и не может выплюнуть. Снаружи мы наблюдаем газовые завихрения в течении столетий. Переварит ли ее Юпитер? Да, но очень нескоро. Может за миллионы лет, а может и больше - прогнозы бесполезны. Ну, как вам моя идея? Гоните уже, суки, мне Нобелевскую премию - я заслужил !

Владимир Мель

вроде была образованная страна откуда столько дебилов взялось ????)))))))))))))))))))))))

денис рубцов

Я смотрел многие его гипотезы,задуматься можно,но япришел к выводу ,что диагноз у него всётаки есть

Арум Мир

Все теории это отвлечение сознания от истинных целей в вашей жизни дабы те кто выдвигают эти теории ни давали вам чётко и ясно мыслить в нужном вам направлении для чего да чтобы вы ни мешали планам по  уничтожению белых людей и превращения их в рабов проще говоря если вы стоите с открытым ртом и слушаете всякие теории то ваше дело просто стоит в стороне а когда вы поймёте что всё теории это перегон из пустого в порожнее то будет уже поздно время на ваши дела уже упущено это касается всего в этой жизни реклама кино зомбоящик выбор товаров в магазине школа армия политика банальное бритьё вашего лица и ещё масса вещей в этой жизни создано для отвлечения от ваших дел которые вы бы могли сделать в этой жизни всем благ и держите своё внимание при себе а если уж вам так хочется в чём то разобрать то ни нужно это выводить на дискуссию и мусолить это просто берёте сами и сами же проверяете всё и ни одним методом а тысячами как научными так и изетерическими  духовными и другими чтобы видеть вопрос с разных сторон как в притче про трёх слепых мудрецов один из которых держит слона за хобот и говорит что это змия второй взял слона за хвост и говорит что это верёвка третий же держа слона за ногу говорит что это дерево и все они в какой то мере правы но целого ни видят так вот смысл этой притчи каждый вопрос или предмет да что угодно нужно рассматривать со всех сторон дабы ни зацикливаться на одном и том же и рассматривать как минимум 3-5 сторон это минимум для того чтобы сделать первоначальный вывод

shinigamus

https://www.youtube.com/watch?v=x9BqYhZFqho

Nik Mil

Проверить плоское пространство, на котором мы живем, или закруглённое - очень просто. Необходимо взять № 1 лазерную указку, отправится на удаление достаточно большое, чтобы официально принятая кривизна земного шара себя проявила, и подать ею сигнал под углом 90 градусов, а № 2 принимать сигнал лазера. Уточнить уровень моря позиции №1 и № 2, чтобы совпадало. Если сигнал лазера пройдет без отклонения - значит закругления нет. Если он пойдет выше - то измерить насколько и проверить результат вычислениями.

Андрей Шевелёв

https://www.youtube.com/watch?v=PrhK7gxaFAQ -Здравствуйте,здесь Андрей Купцов оппонирует Алексею Кунгурову..,но здесь разговор относительно версии плоской земли..,только сегодня выложено на Ютуб..,рассуждения

сергей кугуров

5 11 17 ютуб-канал АРТПОДГОТОВКА программа Плохие новости

сергей кугуров

5 11 17

сергей кугуров

5 11 17

сергей кугуров

5 11 17

Kitaevim

Это же "кремниевая" форма жизни. Нафига там воду гнать наверх???

миротворец

Странно, кремневая жизнь была совершенно другой и атмосфера наверное была непохожа на нашу поэтому что-то утверждать нельзя а выслушивать гипотезы и соглашаться или нет дело каждого, а автор ролика говорил за скалы а не горы и это есть существенная разница.

Оливиа Верест

Разрыв общего материка, действительно произошел не так давно, в следствие смещения оси вращения Земли. Раньше центром оси вращения была гора Меру (нынешний Памир). Сбалансированность центростремительной и центробежных сил позволяла сохранять целостность нашего материка. При наклоне оси баланс нарушился и континент порвало...

Алексей Пронин

Предпочитаю "бисквит" .

Nikolay K

ОН че курит не может даже и двух слов связать.

Незнайка

Если мы возьмем мешки и наполним их воздухом и другими материалами, то внешне они не будут отличаться на первый взгляд один от другого. Если подойдем и начнем их трогать руками то сразу сделаем выводы о их массе и примерно о внутреннем наполнении . Любая подобная информация имеет наполнение на тонких планах. Вскрывая тот или другой мешок на его содержимое слетаются разные мухи или пчелы в том числе и не правильные))) Исходя из такого метода подхода к изучению любого вопроса информация о кремневой форме жизни на планете до катастрофы имеет место быть . Кто и как это затем озвучивает и какие цели преследует вопрос другой, в принципе это не только касаемо данного момента. Также не лишним будет знать , что входя в взаимодействия с информационными структурами можно получить как положительные, так и отрицательные последствия, которые не всегда удается вовремя отследить и скинуть не нужные подарки)) Когда был просмотрен цикл передач Кунгурова о фальсификации истории и конкретно о захвате и бомбардировке планеты, то как только в голове четко пришло понимание и было озвучено в беседе о том , что это больше Матричный перезагруз чем события физического плана тут же вызвало значительный переполох на верху, которые не раз повторялся когда пытались данный вопрос поднимать)). Представьте программиста переписавшего компьютерную реальность той или иной игры, жители виртуального мира легли спать летом. а проснулись зимой, при этом программист не запихивал свой комп в морозильник))

LiON StRoG

Интересно слушать таких людей. Мозги шевелиться начинают.

Пётр Петрович

правда не правда , но интересно. Фильм мог бы получится классный , Деревья ...карьеры

SmoothlyGame

А как же Фёдор Конюхов который облетел вокруг земли?

cainamolem

Наконец-то здравый рассудок начал потихоньку возвращаться в довольно-таки не глупую голову... и это радует!))

артур карклиньш

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НАРОДУ МНОГО КТО УБЕЖДЕН ЧТО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ ТАК ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ ДЕНЬГИ НА ЭКСПЕДИЦИЮ НА ЮЖНЫЙ ПОЛЮС

kolibri

А.ТРЕХЛЕБОВ о планетарном руднике на планете ЗЕМЛЯ и ЛУНА https://www.youtube.com/watch?v=UQXIAEMjX4A. и о лохотроне людей

kossandr

А что у них спрашивать? Они никуда не летают. И они всё равно правду не скажут.

Федор Ветров

Почему нам рассказывают о плоской земле? Причина проста! Нас пытаются превратить в бессловесных рабов. Объясняю. В мире информации (интернет, телевидение и т.д.) можно получить почти любую информацию и во многом разобраться. Это опасно для наших «хозяев» - владельцев капиталов. Ибо люди разберутся как нас обкрадывают и могут взбунтоваться. Поэтому наше сознание надо разрушить, типа «никому не верю, только себе». Смотрите сами – наступление идет по всем фронтам. 1. Разрушают семью, внушая, что извращения это норма. 2. В искусстве безвкусица и откровенная чернуха, выдаются за шедевры (рисуют задницей картины). 3. В области морали прививают норму низости и подлости (проституция, бандитизм, идея сверхчеловека - «человек паук» и т.д.). 4. В области права – что нарушение законов норма и закон жизни. 5. В науке отрицают истины, которые наши предки много раз доказывали. Это несет только одну цель – контроль над массами. Меняются только формы воздействия. Вот пример, Украина на основании «российской агрессии» построила всю свою политику. На ложном основании (ибо агрессию России до сих пор не могут доказать). Наука очень крепкий орешек ибо она основана на фактах, много раз проверенных. Но для ее отрицания вводят специфическую систему образования – типа ЕГЭ. Знания получаются слабые и без широты кругозора. Плюс к этому знания очень узкоспециализированные. Таким людям можно что угодно рассказать, ибо они плохо знают области не связанные с их проффесией. Малейшая ошибка, да еще скрытая, приводит к неверным выводам. Посмотрите в математике как доказывается что 1 равен 2. Вот пример из США – 11 сентября два (три) дома рухнули из почти сплошной стали от алюминиевых самолетов, причем оба полностью одинаково. Погибли люди. Но для элиты США – простые люди всего лишь мусор и рабсила для своих богатств. Почему элита богатая ненавидит коммунизм? Потому, что человек начинает думать свободно и понимать ответственность за свои поступки. Им это не надо, им нужна контролируемая агрессия. Такая как в Украине. Идет война междуусобная, а обвиняют Россию. При этом армия не воюет, только частники (добровольцы). Вот сами смотрите: Яценюк кричал о агрессии России и в это же самое время в Киеве праздновал свой первый миллиард долларов!!! Это как!? На чем «заработал», на войне? Нужно увести сознание масс в сторону хаоса, чтобы болтовни было много - а фактов ноль.

Go To Hell

Вы в курсе, что стало с Н.Левашовым? то-то.

Aleks Berg

Я вот думаю, что причина этой истерии о "плоской земле" , о "земле под колпаком", о жизни "внутри Земли", в конце концов, связана с проблемой 90х годов в России. После развала СССР, началась вакханалия в области Школьного образовани, и этот процесс и сейчас продолжается, судя по предложенному дибилизму. Вот его результаты мы видим здесь.. Выросло целое поколение молодых людей, не знающих, что такое Сила Притяжения, Электричество, Гравитация, Магнитное Поле, Математика и другие элементарные вещи. Вот потому количество таких дибилоидов и непрерывно растет! Люди, подменяющие знания, использованием гаджетов, и всякими конспирологическими теориями, с пеной у рта доказывают, обратное тому, что легко просчитывается и проверяется практическим путем, или простыми экспериментами и формулами. А этим незнайкам, так хочется стать "важными открывателями", пропустив в свои школьные годы, уроки Физики, Хими и Математики, прокурив или продрочив, эти уроки в туалете... Я открою тайну причины размножения этих дибилистических материалов в Ютюбе!!! Всех, этих дибилов (в данном контексте, дибил это - медицинский диагноз) размещающих это интересует больше всего желание побольше собрать "кликов", причем, на халяву, используя, по их убогому умишку, этот, "ну просто убойный материал"..

Михаил Мишкин

А если деревья на земле на долгое время оказались в вакууме . То есть атмосферы не стало. Возможно ли в таком случае превращение в подобие кремневых.

Sashok Demchenko

не трансмутации а синтез, как у человека недостающую аминокислоту синтезирует из другой

Старик Хотабыч

че за панк алкаш ??

Azat L

народ не кремниевая эра, а естественный процесс при котором происходит усиление организма частицами кремния... просто давление атмосферы было в 8 раз выше, соответственно кислорода больше, тела могли вырастать огромные, естественно современная белковая форма жизни не могла выдержать таких нагрузок. ..

Biryke Ekyrib

ха ржу не могу, прошло полгода, и дядька снял обратный рол.

Леня MWX

Да, Алексей Иванович нужно держать середочку, замечаю что часто уносит в крайности. Да уж, наша планета это точно ВУЗ (школа).

Вася Пупкин

Сотворение мира это заглючение мирного договора, а не создание планеты.

Евгений Зверьков

Благодарю!

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео