Плоская земля. Доказательство перспективой. Солнце. С переводом.

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: TheLithium1983

    Перспектива показывает насколько солнце реально далеко от земли и этому есть весомые подтверждения.

    Канал автора ролика: https://www.youtube.com/channel/UC7pH...

Комментарии
Andre Newzorov

переведи 200 доказательств eric dubay

Наследие/The Legacy

все ясно и очевидно. спасибо)

Матильда Лучко

Критика Солнечной перспективы: Во-первых: кадры с восходом Солнца сделаны не корректно, утром восходящее Солнце можно наблюдать невооружённым взглядом потому что свет от Солнца проходит большее расстояние через атмосферу Земли, чем днём. Поэтому утром большая часть лучей от Солнца поглощается именно этим большим атмосферным расстоянием и мы видим только сам диск Солнца. Днём когда Солнце находится в зените, его свет уже проходит меньшее расстояние через атмосферу Земли и на Землю падает уже больше лучей и оно кажется немного больше в размере, поэтому днём на Солнце лучше не смотреть не вооружённым взглядом. А в ролике при сравнении размера утреннего и дневного Солнца, авторы неучи намеренно подменяют атмосферный феномен свечения Солнца, на увеличение размера Солнца при движении его в прямой перспективе. Чтобы сравнить размер Солнечного диска, на объектив камеры/фотоаппарата нужно надеть световой фильтр, чтобы был заснят именно САМ диск Солнца, без его ауры/короны/бликов. И сделать снимки утром, днём и вечером, и тогда уже можно сравнивать размер ИСТИННОГО солнечного диска. Но в итоге получится что размер Солнца практически одинаков и утром и днём и вечером. Гы-ГЫ !!! А это плоскоземельщикам невыгодно, вот поэтому они намеренно снимают Солнце без светофильтров, да ещё и на хреновую китайскую видеокамеру. Во-вторых: о солнечной "перспективе". В ролике повествуется о том что Солнце не заходит за горизонт ( не заходит за округлость Земли), а удаляется от наблюдателя в прямую перспективу, далеко-далеко и пропадает из поля зрения. Но по ПРАВИЛАМ !!!! прямой перспективы, Солнце удаляясь к горизонту должно уменьшаться в размерах, превращаясь в точку (звездочку) и потом пропадать, но на самом деле Солнечный диск полностью ОПУСКАЕТСЯ за горизонт, это может наблюдать каждый человек и каждый день :))) Так что "перспектива" с Солнцем не работает !!!!! Удачи!

Sasha Kaminsky

Очень интересно! круто:) спасибо!

Антоний Московский

Бня..... В Алуште дымка. На Солнце весь день смотреть можно. Оно примерно одного размера всё время... Так же объясните, как происходят затмения Солнца и Луны!

Антоний Московский

Чувак совсем не учитывает атмосферу Земли.....

enmaya ua

Ну почему никто из владельцев лазерных указок-поджигателей не возьмет да и не посветит вдоль земли своему товарищу за несколько тыс км от него?Или словить лазер.пятно за тыс-и км это сверх тех задача?

Serbian Conspiracy

lepo

Anton Kozlov

Бредни очередного необразованного америкоса. А наши всю эту тему "хавают", куда мозги у людей делись ?

MIrhorod_Media Club

Я не знаю кто им в какой секте промыл мозги, но тот факт что данное видео не банится спецслужбами, а они поверте следят очень пристально за инфой в сети, говорит о том что данная чепуха очень им на руку, и от правды далека так-же как современная история. Может задумали ввести новый раскол в общество, играя на самолюбии подрастающего поколения, а потом извлекать пользу из создавшегося конфликта. Для них нет ничего страшного при смене одной полу лжи на другую, только градус повышают. Дибилизация идет маленькими шагами. Автор очевидно выполняет чью-то задачу, потому как опровергать очевидные законы физики которые можно проверить в чашке с чаем нужно иметь очень сильную мотивацию, или может ему за это платят. Слишком много подобного видео накопилось, это уже не смешно. Благо я вырос на книгах, в моем подростковом возрасте были 90-е, телек сломался а на новый денег не было, и я всю юность и по сей день читаю книги. С каждым днем я все больше понимаю что для того что-бы сохранить покой в душе и правильное понимание о мире, пора отказаться от компа, как бы не тяжело это было но интернет стал оружием массового влияния, причем более еффективным чем телевизор. Было время когда находясь в процессе развода с первой супругой я будучи в очень подавленном состоянии занялся йогой и по школе Гречушкина Ю.В. решил проверить существование астрала или духовного мира, кому как понятней. Через пол года медитаций, дыхательных упражнений и строгого поста я таки вышел из тела, а затем повторил этот опыт еще раз 15 за следующие 2-3 года. Я там был не долго, минут 10-15 самое большее, и за все разы видел несколько обитателей но они со мной не разговаривали, были заняты чем-то своим и один раз наткнулся на темное полу-облако полусущество, которое за несколько минут ввело меня в состояние дикого животного ужаса и выкачало за пару секунд почти всю энергию. Я к чему это расказываю? К тому что в человека вложено гараздо больше чем мы привыкли думать, и то что мы действительно безсмертны и лишь временно находимся в наших телах позная определенный этап жизни, ключем к другим мирам и к саморазвитию является покой в уме, желание познать новое и большой запас энергии. Так вот даже тот кто не занимаеться йогой но живет на природе или в лесу и не парит себе мозг интернет вбросами, рано или поздно начинает видеть цветные сны а потом когда никогда и из тела выходит. Но наша жизнь в инфо среде заставляет нас эмоционально реагировать на всякую неправильную информацию, выводит из состояния покоя, что есть очень энергитически затратно. В результате не то что-бы духовно развиваться, а жить порой не хочеться, ощущение безисходности и все такое прочее, а тут еще и плоской землей добивают. Да насрать на самом деле круглая или плоская, нами просто манипулируют, откачивают энергию, как из батареек, очень простыми методами. Просто вводят в конфликт социальный, информационный или внутренний. Самый главный ресурс не деньги и не золото. Самый главный ресурс это человеческая эенргия. Даже если вся интернет братия приймет в свои мозги плоскую землю, то потом появяться адепты квадратной или треугольной, а потом опять круглую будут проповедовать. А правда не в этом, а втом что мы тут временно, и совершенно неважно какую форму имеет место нашего временного пребывания. Важен опыт который ты с собой заберешь, и состояние кармы.

Михаил АккОн

да и атомы тоже плоские как пластинки и воще все плоское особенно восприятие большинства, кто верит в плоское свое прибывание в этом мире

Леха Иванов

Есть таймлапс видео земли из космоса Введите в ютубе "One Year on Earth - Seen From 1 Million Miles" - таймлапс видео земли со спутника, около 3000 снимков (запечатлено также затмение солнца). Спутник называется DSCOVR, запущкный компанией Space x с помощью ракеты Falcon 9 в 2015 году.

Алексей Печенюк

Поздравляю автора с открытием! теперь и мы будем знать что на Аляске бывает полярный день!

DVV011

Какой ужас. Неужели этот дегенерат (автор ролика) сам не понял, что таймлапсом солнца доказал именно шарообразную землю? Если бы земля была плоской, а солнце двигалось как в анимации в ролике, то никогда прямого движения мы не увидели бы - солнце постоянно уходило бы в дугу. А так как скорости нутации и прецессии Земли разные, причем очень сильно (сутки-время года), то и в суточном таймлапсе очевидна лишь одна прямая. Сделай годовой таймлапс - все станет на свои места. Плебеи блять.

DVV011

Вот это вот, на 17-ой минуте: "если бы солнце было так далеко, то это было бы невозможно" - это из какого пальца и каким буем высосано? Заявление из разряда "этого не может быть, потому что этого не может быть". Мне кажется, будет больше логики в таком выводе: родители автора не занимались воспитанием своего ребенка, а сам автор в школе учился курить - скурил все учебники. Тут хотя бы причинно-следственная связь и факты налицо. А не самовольный высер неуча.

Дмитрий К

song: Patrick O'Hearn – So Flows the Current

1990MAGOMED

насчет того что солнце увеличивается или уменшается это бред я 5 лет работал в порту каспийского моря и каждый день видел восход солнца за морем и он ни когда не менял свою форму

Только я

Предлагаете включать мозг, что бы правильно понять преподносимую вами инфу. Земля плоская, а вокруг групповой заговор, например, лётчиков, моряков, инженеров различных отраслей,, да. вы, такими речами снайперов обидеть можете , они- то точно учитывают погрешность кривизны планеты. Но есть и плюс в ваших бреднях, этот всемирный сговор объединяет все страны, различные народы, религии. Так, вы, отрицаете что был первый космонавт ?! Вы, и вам подобные можете кричать на каждом углу, что американцы в космос не летали, а значит и небыли на Луне. Но Юрия Алексеевича Гагарина не троньте !!!

ник ник

бред .бред, бред

ник ник

я еще в детском саду знал что если землю прокопать насквозь ,то попадешь в америку. а теперь они начинают мозг засирать чтобы мы недай бог у них ТАМ не вывалились))))

Дассс Таппп

а где Антарктида ???

Aleksandr 0100

Все правильно, но хочу сказать, что мало кто знает, а на самом деле на Земле два солнца, которые объясняют полярные дни и полярные ночи в северных и южных широтах на 66-х параллелях. Да видео не объясняет полярные дни и ночи, но движение перспективой - правильное.

XxxCuteGreenxxX

Это уже деградация товарищи.

Владимир Селищев

Тут бы ещё объяснение смены времён года...

XxxCuteGreenxxX

Хуяльно светит солнце. Как оно может светить локально если это не фонарь блять а шар излучающий по всем направлениям и плоскость земли в любом случае целиком была бы покрыта светом.

Dima T

ВСЁ ПРАВИЛЬНО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ГОЛОГРАМЫ ИДЁТ УНИЧТОЖЕНИЕ БЕЛОЙ РАССЫ ОПОМНИТЕСЬ ЗА ДЕНЬГИ ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ

TheVizzzar

Плоская Земля – есть суть плоского суждения человека, который мыслит категориями «Да» или «Нет».

romka romanov

скоро за круглую землю опять сжигать начнут я так понимаю? пиздец ,правильно к херам культурные слои на земле. нам 200 лет и точка. вот откуда все и начинается.

Денис Грин

Вы покажите край земли...хули вы какое-то говно нам пихаете в доказательство)))

Жора Пупкин

ну да а то что сонце жарит летом в зените как духовка это он обьяснит и от куда стока энергии у него тогда секта бля неучи

Lion Khan

вот развелось инвалидов.... если вы и считаете что земля плоская а солнце мало и к земле ближе чем нам говорят.. то вы должны говорить не утверждением а доказательствами.... ваши видео можно объяснить и на основе круглой земли.... с таким успехом я могу сказать что мы вообще мелкие микробы на пробирке гдето там в лаборатории.. и за нами наблюдают инопланетяне..))) глупо звучит..? да так же как и ваши тупые теории не основанные ни на чем...

Роман Кривошеев

Объясните смену времен года тогда.

TELO228

выходит мы подопытные кролики, и нас держат в колбе??а говаривали Бог добрый...

Василий Петров

Допустим земля плоская, фиг с ним, ради смеха. В видео приводится схема движения солнца над поверхностью плоской земли, но почему тогда лучи солнца не освещают всю поверхность плоской земли постоянно с разным углом падения, а откуда-то берется тень, прям как если бы земля была шарообразной ))))

andreyprojdoha

20 минут и ни одного доказательства, а на 19:20 вообще необъяснимо - каким образом этот фонарик светит под себя и не светит вокруг, у него его там хитрожопая линза стоит без возможности рассеивания, типо очень когерентный свет? ))

Пальмовая Ветвь

Кто верит в эту херню - вы че блять в школе не учились. Видеоролики для школьников какие то вкладывают вам, и вы начинаете сомневаться в том, что земля круглая. Хоспади прости этих долбаебов

Alex Vortex

а как быть с этим, предположим, я живу в Магадане и мне нужно полететь на самолете в Японию, потом в Америку, а затем в Германию-потом-Киев-Москву- Магадан. В итоге я буду лететь в одном направлении и облечу земной шар, если бы Земля была плоской, то мне бы пришлось лететь в Америку из Магадана через Европу. Это элементарный пример, который говорит от том, что Земля круглая! так что не хрен забивать людям голову этой ху...й!

стас иванов

хорошо.предположим лепёха не крутится и солнце и луна как фонари по кругу.но тогда облака гонит большой вентилятор, а течения большим веслом мешают? Сука вы .что там курите БАЛБЕСЫ?

Byd Cnok

Несостоятельное доказательство. Эффект проворачивания лучей возникает только при промежуточном центре туч, создавая центр для плеча рычага - когда Солнце сдвигается в одну сторону, то лучи через центр окон в тучах - в противоположную. Это не применимо на звёздном небе. Точка.

Богдан Куликов

во дибилы плосковики баптисты незнают че предумать с моряками поговорите тупици

1aleksiv

В начале фильма,лучи в облаках плавают,то меньше,то больше расходится. Кто-то солнцем машет как фонариком.

1aleksiv

Второй вопрос,почему солнце на плоской земле,освещает в стороны дальше,чем в сторону центра земли?

Собвчий ДеПуТаТ

бля есть онлайн трансляция со сптуника МКС там всё видно где он пролетает и где свет начинается,планета круглая заебали

Николай Кирилин

Плоская земля? Вы чё с ума там посходили? Вам походу ништяк платят за эту ахинею! Земля шарообразная!!!

денис матвеев

ахахаха)))даже принципы перспективы подогнали под свою дикую теорию!солнце бы в точку исчезало за нашей спиной!ну да ладно,а облака?они от стенки к стенки плывут?."...вся жизнь дерьмо,все бабы бляди,а солнце ебаный фонарь!")

Елена Мора

Что за трек в конце видео?

Айбелив Акенфлаев

Ну ладно. Земля плоская, солнце фонарик, перспектива перспективная. Звезды в ночном небе тогда, что? Вот тот самый млечный путь на 19 минуте? Простой бинокль откроет вам глаза лучше всяких таймлапсов. Переводчику плюс за труды, автору ролика и идеи - волшебный пендель.

мыслящий

На 9:30 показано, как Солнце типо увеличивается. А почему размер блика на оптике при этом не меняется?

Vitaninnn W

Бла бла бла .... земля плоская бла бла бла .....гоу про

Наташа С

Нам дают очередную жвачку для мозга. Лишь бы не думали о своей жизни. Какая мне на хрен разница, на круглой земле или на квадратной, я проживу свои 70-80 лет. Что это меняет? Я счастливее стану, если узнаю, что земля плоская?

Наташа С

У Высоцкого была такая песня: "То тарелками пугают, дескать, подлые летают, то у нас собаки лают, то у нас руины говорят."

Людвиг Германов

Ух у батареек матрицы пуканы разрывает!))) Думать не хотят, а верят всему что говорит оф наука. Ну что удачки!

Сергей Останин

Этим придуркам занятся больше нечем как людям впаривать дерьмо всякое.

Михаил Чернов

этого чудака на букву "М" как будто из средневековья закинули в наше время. и если в то время сжигали на костре за доказательство того, что нам привычно и обычно, то сейчас этого умника следует подвергнуть экзекуции за то что он нас пытается ввергнуть в схоластику средневековья. но прежде пусть объяснит нам, если Земля плоская, то как на ней будет действовать компас? что находится с обратной стороны ее? и как понимать Луну и прочие "небесные" тела? они тоже плоские диски? как быть с вулканами, этими "гнойными прыщиками"? откуда, из каких недр они изрыгают лаву? т.е. какой толщины плоская Земля? она с лист толщиной? или это довольно толстый цилиндр? насколько? что на его боках? почему пересекши экватор, мы видим совсем иные звезды на небе? почему падающая капля воды принимает сферическую форму? почему, когда в северном полушарии лето, в южном - зима? я мог бы продолжать вопросы, но думаю этих с лихвой достаточно, что бы отвечая на них, каждый понял на чем его собираются подловить и обдурить, а если мы услышим объяснения этого умника (что вряд ли случится), то он сам себя разоблачит. и все это возможно без навязываемых нам разбирательств законов оптики и перспективы, потому что все явления (и не только на Земле) взаимосвязаны. всем успеха в борьбе с мракобесами!!!

Светлана Кулакова

да что там земля !голова у людей плоская !

Вячеслав Яценко

это видео рассчитано на глупых или впечатлительных людей вы не забывайте про атмосферу что ли в которой много частиц которые отражают солнечный свет в космосе почти нет частиц ну это сложно объяснить тому кто не в теме и там еще много чего вообщем не прогуливайте школу что ли...

вова никола

Они все время говорят , поверните Хабл в режиме реального времени. А сами снимают вот такие видео с измышлениями о том ка должно быть. 1 Сделайте опыты , постройте макет плоской земли и посмотрите как будет солнце (лампочка)вести себя в живую а не на компьютерных роликах. А при круглой земле так и должно быть как показано в видео , кто не верит учится в школу заново. 2 отснимите размеры солнца на одну и ту же камеру через черное стекло с разметками , покажите на камере эти разные размеры солнца в разное время суток. 3 запустите свои шарики туда где солнце в зените. Что вы этого не делаете , почему все пытаетесь доказать свою теорию глупыми видео для необразованных?

VOVAN781000

)))

Саша Гуда

Почему плоскодумцы всегда пихают религию ,бога ,Христа , библию , такое ощущение что назревает новая религия ,сектанты твою мать ,вот мне похуй какая там земля планета , ну плоская она и что дальше ? !!!! Что дальше ???!!!

Alena

плоская она, в форме жопы или сердечка, фиг ее знает) но вот вращающийся со скоростью тысячу миль в час вокруг своей оси - вряд ли))))

Руслан Новицкий

Шикарное видео. Спс за перевод. Такие видосы надо в школах показывать на уроках естествознаниях.

Аднан Дадаев

земля плоская. и точка

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео