Плоская земля, Нибиру, Ядерная война 200 лет назад

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Наследие/The Legacy

    В новом видео:
    "Древние шумеры имели мобильный телефон и оставили нам подсказки,которые были искаженны Мировым правительством."
    "Нибиру - ложный перевод компании NASA."
    "Плоская земля как теория открывающая в нас сознание и тайны вселенной."
    "А может Вячеслав Котляров прав?"

    Благодарим за просмотр! Подписывайтесь на канал!

Комментарии
f1ufx0000

Вот ничего не понятно что ты сказал. Так есть нибиру или нет? Ты показал что у шумеров есть значок, на котором изображён создатель с крыльями - это ты вообще к чему? Ты бы ещё показал свою жопу, на которой есть волосы, после бы сделал вывод: вот смотрите, это - жопа, а нибиру - это вброс. Нет, я понимаю что нибиру - это вброс, но твоя попытка обьяснить это.. мягко скажем, неудачна. Ты пишешь сценарии и продумываешь свою речь перед записью?

вова мирошников

хоть поржал))).

Le Garc

пхахахах, а девушка через одну слева со столбом общалась. за кого ты держишь своих зрителей, автор?)

Виталий Валентинович

Вы меня извините не хочу сказать что Вы больной на голову,но по лицу видно что проблемы есть!! какие 3,6км??почему молчим про острова в беринговом проливе между которыми 3,6км? https://www.google.ru/maps/dir///@65.7711567,-169.5353482,8.48z/data=!4m2!4m1!3e0

Витал Лозинский

Ты молодец, очень хотел бы с тобой по говорить при встрече, круто. Я с тобой

Лёшко Лагодич

господи боже. ну какой долбоёб а. ты фильтруй хоть инфу. нибиру придумал писатель-фантаст. а такие деградаты как ты это подхватили

kulikov 111

Какая Нубиру? такой планеты вообще не существует.Она так же существует как планета Торманс)))

Fgdvg Fbhfg

а как тогда часовой пояс,если земля плоская?

игорь Valkiriya

Вообще то девушка с телефонам не в 1933 году ,а 1938 году видео снято!!! Time traveler in 1938 film? как то так

Костя Грачев

Автор, поделись, как ты освободил свой стакан?

РУС пользователь

ели земля плоская космоса нетто как же тогда работают мобильные телефоны

Александр Ильиных

как на счет зима - лето как это?

Бахтияр Азимов

yesli zemla ploskaya pocemu tagda drugie planeti kruqlie? kagda iz teleskopa smotrish na lunu vidnoje ano kruglaya sharoobraznoe mojet svilizacsiya kagdato kakoyta urvin dashol no ne mojet je bit danula vsyo ishcezlo xot kakoyta shtota daljno bilobi ostatsa yesli koneshnaje armagidon vsyo ne unictojila to shto vi govarite ne ubiditelno brat

Игорь Михайлюк

Шумерские артефакты в австралии??????? Вы серьёзно?

Игорь Михайлюк

В конце показал лик персидского бога в Зороастризме Ахура Мазды с развалин Персиполиса.При чём тут шумеры???

Князь Роша

Шумеры тогда жили по всей планете

Supp ressor

как вообще такие идеи приходят людям в головы?))) это же бред )

Ж Жунус

сколько платят? дуриш народ.

Bili drey

я о очень давно смотрю документальные фильмы про природу, про тайными провительсва, и истории о разных странах и культуре. Есть фильм "Процветания " было сделано где-то в 2000 году. Но про это ничего не было. Я как-то странно и скептически относилось. Как вы думаете почему сейчас вышел эти видео?

Barsic Barsicov

что за музыка? в начале

Web Designer

Автор, молодец

Irina Kogteva

Этот хрен ничего толкового не сказал!!!

Добрый Брежнев

все верно

Анти-Наука You Tube

Анашаналогия Бытия в 10 мерном восприятии Эйфории по Мат-ма Хареоусу Бхад-ват гидте...

Артур Борунов

в 80х годах у моего деда был маленький приемник волн АМ... размером с ладонь, нифига не слышно было, динамик в нем маломощный... мой дед ходил везде с ним прикладывая к уху... к уху могли прикладывать что угодно... автор, ты конечно молодец, но ты же сам запускаешь эти "утки" в мозги детям...

Алексей Чернов

если ты идиот не можешь понять формулы,не значит что все идиоты!!!

Рита Кен

выглядишь как сектант Х)

badboygrand

от души поржал и два раза чуть не задохнулся, дурь пришла к месту

Юлия Череватая

Вы так интересно рассказываете! говорите о том, что надо раскрывать глаза и критично мыслить, тяжело обновить свои знания, но такие люди, как вы помогаете шестеренкам в голове опять крутится! спасибо! здоровья вам и новых открытий!

Vitaly Vdovin

Концовка видео повеселила))) А в общем конечно смешно!!

лан фин

хрень

Поронок Денис

написано 1938 год, а автор говорит про 1933 год. Еще тот следователь ))) Забавный идиот.

Няшка cat -play-

Что за музон 2 23 минута

владимир мидвэй

твое сознание ваще не на че не готово ты пизда лохматая ты от кого услышал про нокию в австралии тебе бы на фабрику в китай

Serg Nuvels

Привет. Что за трек играет в эпизоде о мобилах в 1933 годах?

Aleksandr Ugrin

у него есть своя теория, а главное свое мнение... Д окажите обратное. пишите хрень, себя лечите .............

Юля Наумова

я не знаю правда это или нет ( то о чем он говорит и все его теории) но то ,что его чем то на дурке подкалывают это точно)) бля там по глазам видно,что у него не все тузы в колоде ))

саид Рамазанов

ему уже ничего не поможет

Евгений Кучин

Так то разобраться,фиг знает что там,кто там но то что нас что то не договаривают ФАКТ!

Лидия Мамончик

В другом ролике, падают лампы и светильники(имитация планет) с купола, теперь всё же планеты есть,да не 9, а все 10. Освободитесь от сознания, от логики, сдохните проще говоря. Радует одно, что он не представился, Наполеоном, значит есть шанс на излечение.

Марина Юдина

Та это и есть нокиа..... автор жжот =) будьте детьми , ггггг

Lady Nõid

Почему все отсталые обязательно картавые?

Alex Dolbik

Заповедь номер питсот: дай ближнему своему отведать того, что отведал сам (грибов например), дабы усвоил он верования твои.

Alex SkrabFox

Ты ПолуТормоз! Австралия и Шумеры?! Долбоящер бля!

Olena Vrublevska

Spasibo za video!

Наталья Зима

да-да! будьте детьми глупыми и неразумными. ведь ими легче всего управлять. вот основная мысль автора.

當中國媳婦金髮大妞兒最愛

нет патента на микропроцесор потому что их делают пришельцы сотовый телефон - сотовая связь для связи между сотами и пчелы тут не причем слово сота означает ячейка, ячейка матрицы это как на одном сервере поднимают множество виртуальных машин и серверов.

sten ipkes

мусульманка общалась с аллахом ! тогда только ему звонить можно было)

Светлячёк Махитя

Для всех сомневающихся , найдите видео "Шок подземные города взорваны" . Сразу сами всё поймёте. А автор умница, будит спящих, для осознания истины, а не то, что вам официально показывают по зомбоящику. Жаль только такие аватары живут недолго!НА ЗЕМЛЮ ИДЁТ ФЛОТИЛИЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, https://www.youtube.com/watch?v=yST3rll3zvE Одни говорят, что это наши Силы Света , другие , что это машины по сбору "урожая" душ, так называемая "жатва", которая проходит раз в 4000- лет! А если это по наши души летят машины по сбору "урожая", так называемая - ЖАТВА??? https://www.youtube.com/watch?v=tfCkLcDT2sQ Проект ЖАТВА (Blue Beam). Пришествие антихриста. ОЧЕНЬ ВАЖНО! https://ok.ru/video/184484172040 Грядет Великая ЖАТВА и Три дня ТЬМЫ.Инструкция по выживанию. Предсказано у индейцев Хоппи. Предупреждение в фильме «Скайлаин» http://derzhava-sveta.webnode.ru/news/o-planete-nibiru-i-kometakh/ Держава света, Три дня темноты. http://www.zetatalk3.com/russia/ningarch.htm Новейшие ZetaTalk Архивы Еженедельных Чатов на Сайте Pole Shift ning.

Рафаэль Ярошевский

Немецкий скульптор Карл Вайнгартнер изготовил серию глиняных телефонов в 2012 году, на кнопках начертал шумерскую клинопись. Все это было проделано, чтобы пофантазировать на тему, как бы выглядел телефон, если бы его придумала шумерская цивилизация. Вайнгартнер распространял свои работы в интернете, а потому опубликовал фото глиняной трубки в Facebook, где в комментариях кто-то назвал его BabyloNokia («вавилонская Nokia»). Затем снимок разлетелся по просторам интернета, и позднее в СМИ появились новости, иллюстрированные этой фотографией без разрешения автора и повествующие об «уникальной загадочной находке», передает Huffington Post. «Это не то, что я хотел. Я не верю в НЛО, инопланетян», — возмущался Вайнгартнер. Творению немецкого скульптора, по-видимому, суждено присоединиться к коллекции «страшилок» о таинственных и паранормальных явлениях.

Alek Dudka

Шут. Гороховый!

iPhone 6

История радио и мобильной связи. Генрих Герц в 1888 году открыл способ создания и обнаружения электромагнитных радиоволн. В 1895 году 25 апреля русский учёный Александр Степанович Попов сделал доклад, посвящённый методу использования излученных электромагнитных волн для беспроводной передачи электрических сигналов, содержащих информацию. В марте 1896 года А.С. Попов провёл эксперимент, в котором на 250 метров передал радиограмму с двумя словами «Генрих Герц». Через несколько лет, в Кронштадте под руководством учёного был налажен выпуск принимающей и передающей аппаратуры. Предприимчивый итальянец Гульельмо Маркони заинтересовался новым изобретением, подал патент в Англии и создал подобное устройство, чуть усложнив схемы А.С. Попова. Впоследствии, для военных нужд в Англии была организована компания «Маркони». История беспроводной связи начинается в далёком 1901 году. В июле того года, английской компании «Маркони» удалось передать сигналы из станции Польдю в Англии в станцию Сент-Джонс в Ньюфаунленде. Сама компания была в начале двадцатого века единственной, кто осуществлял проводную междугороднюю и международную связь. Сигналы ежедневно передавались по кабелям, проложенными между США и Европой. Но, вернёмся в Россию - в 1912 году под опекой правительства было образовано Русско-английское радиотелеграфное общество при сотрудничестве «Маркони», которая брала на себя обязательство устанавливать мощные ретрансляторные вышки на территории России. Через станции, установленные в Москве, Одессе, Петербурге и Варшаве проходило до двадцати тысяч слов в сутки. Первой из самых мощных радиотелеграфных станций в начале прошлого века была точка в Северной Ирландии, её мощность составляла 500 кВт. Следующей стала станция в Кольтано, Италия, обеспечивающая соединения с США, Англией, Испанией и некоторыми колониями в Африке. Мощность итальянского чуда составляла одну тысячу кВт. Английский магнат связи «Маркони» развернулся также в Египте, Южной Африке, Индии, Сингапуре, Испании, Чили, Греции, Дании, Бразилии, Турции и т.д. Беспроводная связь устанавливалась на частные яхты, торговые и военные суда – всего к прообразу сотовой связи было подключено больше четырехсот портов. В Англии весь военный флот был оснащён радиосвязью. Интересно отметить, что в Испании тогдашний король Альфонс лично открыл беспроводную вышку, связавшую полуостров с Болеварскими и Канарскими островами. Стоимость переговоров между Лондоном и Нью-Йорком составляла 7,5 пенсов за пять минут. Спрос же на радиосвязь рос постоянно. Например, в Канаде и Бразилии, существовали газеты, получавшие информацию (о погоде и др.) целиком и полностью только за счёт беспроводной связи «Маркони». С помощью новой связи также стали передавать корреспонденцию, клиентам приходилось платить за каждое отправленное слово. В 1921 году полиция города Детройта, США, получила возможность использовать мобильную связь в автомобилях. Использовались частоты в диапазоне около 2 МГц, связь была ненадёжной и постоянно возникали помехи.

Joker TV

кто не верит тому не надо!

Abaddon 0

2:55 Путешественники во времени?

Андрей King

Суть то в чем этих теорий? Допустим все Вам поверят и будут косвенные доказательства, что дальше? Власть имущие все равно с этим не согласятся и не откроют правды. У кого информация- у того власть, будут знать все - они власть потеряют. Допустим, власть имущие скажут всеоткрыто, что мол да, земля плоская и космоса нет, а что дальше?

ЕРКИН ИРБУЛАТОВ

Дааа автора посушешь, Он еще в детстве. Тебе книги писать надо как Ганс Христиан Андерсон.

Insania

метеориты откуда?)))))))

AnTonTube

Видео с края Земли - пожалуйста!

ПОЛУЧАЕТСЯ МЕДВЕДЬ

респект

КаРеГлАзЫй

откуда он знает сколько дает реклама откуда он взял все эти сведения ?

Пашкет Zubochistka

будьте детьми?? мыслитель сказал? СЕРЬЁЗНО???

Алексей Булашов

ага шумеры из Австралии ага мессопатамия не о чем автору видимо не говорит ))) девушка волосы поправляет

Сантехник Симферополь

Норм видео, всё поверхностно, шумеры, таблички ( зайцы, арбузы -совсем от рук отбились). Твоя позиция ясна, лайк поставил. Хочется более детального изучения, как вроде на твоём видео о ракетах которые о купол ударяются и космонавты в воде. Обман на обмане, покрытый обманом, сможем ли мы за жизнь докопаться до истинны? Приглашаю тебя в свою группу https://vk.com/svetvkoncetonnely

Сергей Кукарин

Это какое же нужно многомерное сознание, чтобы Земля этому сознанию плоской показалась?

lanka

Автор ебанулся, можно просто собрать кучу людей, дать им старую одежду, сказать что бы они ходили, и дать одному из них мобильник, а потом наложить эфект, который есть в любом телефоне. ВСЁ ВИДЕО С ТЕЛЕФОН ИЗ 1933 ГОДА ГОТОВО

Вольный Каменщик

невозможно смотреть и слушать.

Eltorro Asur

"факты из истории" , колхозник

WANDERMONSTER

в Австрии.

chong van chen

Нокиа 3310, только она может пережить путишествие во времени

Тарас Порошенко

Где же ты, карательная советская психиатрия? В СССР все эти "плоскоземельщики" сидели в одной палате с наполеонами и цезарями. А сегодня вот благодаря интернету двигают свои шизофренические "теории", заражая ими безмозглое неотесанное быдло вокруг себя.

Георгий Кустарник

Плоская Земля наверное возможна для четырех или более размерных существ! )) Но в этом случае их здесь не должно быть так назойливо много)))

Эд Демидов-Посохов

Попахивает "отпечатками пальчиков" фильма ХВОСТ, КОТОРЫЙ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ. Там чётко рассказали КАК делается подобная х...ня. Дайте мне старый киноаппарат, старую киноплёнку, декорации с костюмами голливуда, самых дешевых актёров и я вам сниму тот же выход рабочих в праздничных костюмах с любого завода. p.s. Повеселила фраза : "... а Соул Гудман сказал..." (: Мне племянник шести лет однажды формулу подарил: "А в мультике сказали ...". А тут - САМ Соул Гудман сказал (:

Sergey Samokhin

молодцом!.

maddyMAN kepoVICH

Блядские рептилоиды опять пытаются все переврать

RHAPP MOL

Будьте детьми? Дай ребёнку гранату и стой рядом с ним ;)) Дальше надо объяснять зачем нужны взрослые???

Артем Иванов

Все в кучу собрал. Вот что спайс с мозгом делает))

Matershinnik RED

Народ честной честно говоря заебала Меня эта тема с плоской Землёй, уже почти целый год сижу у монитора и внемлю всю эту инфу, а толку нихуя. Дел накопилось гараж, машина, дача, рыбалка, ремонт в квартире заморозился. Короче одно Я вам всем скажу какая нахрен разница! Какая она круглая, плоская, или квадратная --- нам рабочим и крестьянам, солдатам и матросам никогда не познать сию истину потому как каждый лично проверить это просто физический не может. Вооооот такая вот печалька . Будьте здоровы --- живите богато.

BUGAZAR

https://www.facebook.com/pg/Art.Replik/photos/?ref=page_internal

Ото Тото

Стратосферные телефончики на фотках.

Sergei Volkov

Автор накуреный

Вячеслав Проянников

мой дружище увидел эту тему и заразил меня и еще пару человек и вот уже три дня мы смотрим материалы на эту тему и я не нахожу ни четких доказательств не опровержений( они есть, но не убедительные) ну так вот ребятушки, у меня не оконченное высшее образование и интеллект надо полагать ниже среднего или средний и я вам скажу, что после первого дня анализа всей этой байды я придумал сто процентное решение этой задачи, которое весьма банально и просто и на хер не надо ни куда летать, надо всего лишь взять дешовый телескоп рублей за пять шесть, что я и сделаю после праздников( не работает магазин) установить его на возвышенности у морского берега, а на возвышенности это для чистоты эксперимента, чтоб не было лишнего базара, мол высота волны или еще какая херь, например на 100 метров над уровнем моря(такая возможность у меня есть, живу в Новороссийске) теперь исходя из таблицы видимости горизонта узнаем, что с высоты ста метров невозможно увидеть, ни в какую аппаратуру, дальше чем 38 километров. с двухсот метров 54 км а с 500 метров можно увидеть только 85 км, я обязательно сниму и выложу видео эксперимента на разных высотах и если земля плоская, то с 500 метров я смогу увидеть турецкий Синоп который в 365 километрах, хотя исходя из таблицы такое расстояние возможно увидеть только с высоты 10 км. Вот и вся любовь и сиськи на бок и неужели никто раньше не смог провести такой простейший эксперимент, а телескоп как раз дочке подарю на окончание второго класса))) так что готовьтесь господа к великому разоблачению какой либо из теорий.

Alex San

что все шумеров вспоминают, может они тогда были диким племенем, как сейчас племя кипсиги в кении, тоже только каменный мобильник могут воспроизвести и модель самолетика из глины сделать, цивилизация развивается неравномерно, и в прошлом также, есть технологии и одновременно первобытность, при атомной (неатомной другой) мировой войне дохнут в основном цивилизации и остаются в живых первобытные, которые потом в пещерах рисуют угольками.

_ SAiD _

Как если 200 лет назад цивилизация вымерла, а сейчас на земле несколько миллиардов людей

Гази Кумух

В натуре он гонит )

Kuruto Glandlo

На счёт того что ТВ реклама не приносит дохода-неправда! Миллионы долларов в год! И это скромные российские каналы! Листьева из за чего убили? Огромные бабки там.

Карина Автаева

"так же само" ты видимо полностью очистил свое сознание и русский язык забыл

Вадим Капюшон

Автор этого канала, ты тоже считаешь что земля плоская ?

Qwerty Yuiop

Если бы ты не картавил, как жид и озаботился походом к логопеду в детстве - тебя бы сейчас волновали совсем другие вещи.

pro100Leo S

Про шумеров и то что нам 200 лет - это дичь. Если у меня родословная живёт 350 официально. Busted!

pro100Leo S

По сути тут все то же самое, что нам и показывают рен тв. Жёлтая пресса и не более того. Но зато подача информации очень грамотная и доступная. Не плохо

Роман Осипчук

Почему он существует?

Andrey Kay

Автор, Ты Сказочный Долбоёб..... Это единственное что приходит на ум после нескольких минут твоего бреда :)

ferapont nobody

Краса. Живой, ищущий и анализирующий мозг. Делай своё дело. Ты на своём месте. Всё ,конечно познаётся в сравнении.......Не обращай внимание на уёбищ, способных только на то, чтобы бездарно пёрднуть в своих коментах. Удачи.

ибра ахмад

 

ибра ахмад

А вот на счёт чувака на птичке то этот символ по сегодняшний день используют в очень многих странах !! Я про божка шумерского!!! Если не верите то посмотрите на символику фашистской Германии или знаки военных в ссср а так же России даже есть здания построены е по форме этой символике! На счёт мобильников он загнул но многое имеет место быть и в современном мире

Анвар Хамидов

Жесть. Особенно про телефон мусульманки. Денис, я начинаю считать тебя за ограниченного. Два в одном первый конечно.

Сергей Королев

Бред

gset1000

цивилизация, которая погибла 200 лет назад=). пцц. расходимся, нас наеб...ли. Бородино не было.

Улетный Тамагавк

земля плоская я давненько знал еще с детства,а все эти онлайн камеры с мкс,да все энти спутки эт все херня для мудаков ууугагага.

Димитрий Сломакин

хахаха класный гон !!!!! 3.10 шумерская цевелизация погибла 200 лет назад))))))) дальше просто ржал как конь ))) клинОпись тоже сильно))))) люблю таких специалистов)))))

sukhumskie

С детьми играет в песочнице и тд Эт с книги

Рома Ростов-на-Дону

Всегда с интересом смотрю Ваши видео.По поводу Сола Гудмана могу сказать ,чтотэто лжец и популист.

Анатолий Ланчеков

чистая жидовская тема. Много слов, которые противоречат сами себе. И кто это говорит? Представитель червей земных, у которых нет слова, чести, совести-ЭТО ИМИ ЖЕ И ПРИЗНАНО.. Которые признали, что ради спасения своей жизни можно съесть отца своего и мать свою-ЭТО ИМИ ПОДТВЕРЖДЕНО. Эти людишки обманули БОГА.

Артем Артемов

Чел реально курил что-то серьезное. Он так верит во все что говорит. Чел, ты лучше поищи себе не телефон, а мозг

Евгений Шерстнев

Зачетная шмаль! Где таришся?

ahdrey kosyahov

всякое может быть нужно просто всем умнеть

Дмитрий Бойко

А где люди держаться за горло, то там они разговаривают по ларингофону взятому у танкистов.

Anton Razin

БРАТАН! ЧТО ЗА ТРЕК ИГРАЕТ У ТЕБЯ НА ФОНЕ, КОГДА ТЫ ГОВОРИШЬ ? ЛАЙК ЗА ВИДОСЫ!

Дмитрий Бойко

Давайте пособираем фото где люди чешут жопы на старых видео и будем утверждать, что у людей чешутся анальные микрочипы.

Bogdan Datsyuk

Такую чушь несёшь ...

не ваше дело не важно

дебил)))) Видео с девушкой и мобильным телефоном 1938 года, появилось не год назад. А в 1938 году)))

Svetlana Lin

Очень понравилась концовка:--будьте,как дети! Все мы "комментаторы"-уже забыли,что были когда-то детьми с незамутнённым сознанием,чистые сердцем,да--эта "система"навязала всем нам ложные знания о мире, в котором живём, автор молодчага,--он сам искренно пытается разобраться,где правда,а где ложь,ищет Истину о нашем мире,к чему и нас призывает!

Neakit kant

обязательно посмотрю этот видос под напалой.

Olga Nilsen

в Австралии шумерский артефакт? что курил автор

Speed Runner

да кокого-то хреном ты его ровно говоришь

Степан Дмитрук

откуда столько идиотов ?

Анатолий Востриков

шо ты несёш?

Акбар Великий

не "клинОписи" а "клИнописи" !!!

Valerka W

Идиот специально поставленный чтоб разубеждать людей..... Нокккиаааа, нокккиаааа, я на вас класть хотель!!! 3310 ноккиа!!! Т.е вполне серьёзные проблемы троллятся ДЕБИЛОМ....... Именно ДЭЭЭЭЭБиллом...

Михаил Кирютенко

откуда они берутся ебнутые в голову

Admin Admin

что курил?

Горын Горыныч

,,Игнорьте,,!!!!!!!!!!!! ,,КлинОпись,,!!!! Лучше иди русский язык учить!!! Дебил!!!!

TheNoBody

баба с мобилой в 38 это монтаж на последних 2ух кадрах телефона в руке нет он исчез...покадрово разберите!

кудина наталья

Ты. Долбоеб. На этот телефон было опровержение. На шумерский. Его мужик какой -то просто вылепил.. Урод . Не засоряй людям мозг.

Egor Nikolaev

что за музыка такая умиротворяющая на заднем фоне играет

Qwert Xcvd

Господи! Какой бред ты несёшь! Душевно-больной человек!

credo sam

Брат это не Нибиру это зороастризм пророк в зороастризме

Игорь Кариков

Нормально и по-человечески. Доходчиво. Уважаю. Ставлю 5 +

Виталий Троев

дурак! ребенка легче всего обмануть! становитись взрослыми ! начинайте думать своей головой!

александреев - калашников

это чел ящер рептилоид он когда базарит нижнию челюсть назад отодвигает

А

It's time to know the truth to people.

Anjelika Vladimirovna

http://www.kp.ru/daily/26645/3665619/ про телефон

jura brok

Учи талмуд ! мобильники остались а вот про сеть забыл вместе с вышками , какой нахер 33 год тогда транзисторов еще небыло и мобила бы была размером с холодильник а блять еще и аккумуляторы :) , как сука работает гпс ? без спутников никак :) б если что то и осталось бы от предыдущей цивилизации то нахера прогресс бумажные перфокарты - лампы - транзисторы , микросхемы , чипы , первая мобила как мобилв была сделана в 1982 году весила 1.5 кг Реклама Например, на НТВ минуты рекламы стоит 150 000$, а в субботнем и воскресном выпусках "Сегодня" в 19:00 - 200000$" и считай . Нахватался инфо и несет бред 140 тыс просмотров ;)

Gatylo Bogun

Блядь, толпа ебанутых дебилов, как-будто в пещере, сука, живёте и не знаете, что используя программы видеомонтажа можно на любое видео наложить что угодно. Шизофренники, блядь. Вас тупо разводят, прикалываются, а ебанашки всё хавают на веру.

Dubovitsky Yuriy

Что делали шумеры в австралии?

Aleksandr Rybakov

Апофения и Бритва Оккама.

Longo Cotton

Австралии ж не существует, по всем ютубу про это говорят

Андрей Гончаров

чушь полнейшая,если 200 лет назад были такие технологии,то куда они так резко исчезло,и не морочь людям голову

Виктор Волощук

зачем о телефонах -ещё давай о чем то типа паравозы

SPOCK

люди с освобожденным сознанием создали те формулы и вычисления которыми пользуется всё человечество? Сознание полностью освобождено у существ и их называют очень просто - животное...

Николай Невольный

По поводу "Будьте детьми" согласен полностью, это помогает во многих смыслах. По собственному наблюдению знаю, что это помогает долгие годы быть молодым, потому что когда разум не захламлен, то и не нагружен, не испытывает стресс, то и не болеет. Аналогию можно провести с пищей. Думаю многие люди, которые правильно питаются и правильно очищаются (непродолжительный голод, или пост), замечают, что долгие годы остаются молодыми и здоровыми. По этой же причине в духовенстве проповедуют божественные истины на детском уровне, так как более глубокие знания "взрывают мозг", не окрепшие умы и организмы рано разрушаются.

kuzia419

ты дебил блять как ты понял что ядерная война была 200 лет назад когда радиация бы не позволила восстановится экологии и вся фауна ну никак не могут воспроизводиться с такой скоростью или в вашем случае иноилюмисоны скрывают что ты раб и ты хочешь сказать что ты восстал как феникс из пепла

kuzia419

ой бля мы все в матрице спасите меня я нихачю синюю таблетку

Александр Добровольский

брат, что за музыка у тебя на заднем фоне играет?

Артур Василиев

Куча слов и не капли каких либо реальных фактов.

GreenPlaj

эти люди которые разговаривают по телефону, ладно вышки, ладно связь. а кому они звонят? в то время если и были телефоны, то телефонистки в ручную переключали провода для соединения. бред да и только. Парень на видео, просто руку к голове поднес, потому что по нему видно, что пьяный идет на демонстрации, голова может закружилась или камеру увидел, решил покруче показаться)))

MISTER . A

Мы жывём в тюрьме, в одной ванючяй тюрьме.и пока мы не исправимся мы будим гнить в этой тюрме и не ращитывать на с посенье и скосмоса а ращитывайти на себя. выйти от сюда нам не удадится пока мы себя не исправим. мы будим возращятся в эти ванючии тела кажды раз мы будим разными цветами разнай тварью разным сущяством но пока мы не поймём и не сделаим мы будим гнить здесь дажы если это будит вечно  и не какая религия нам не поможэт настаящия религия эта памагать друг другу потому что такова говна что мы творим в нашэй каждой жызни там не надо всё зовисит от нас и вам никто не откроет не кокую тайну потому что мы не кто не готовы к этому. человек это опасное сущяство (вам решать.)ЧЕЛОВЕК ПРОДОЛ СВОЮ ДУШУ ЗА БОГАТСТВО. Человек предатель своей душы.

ATOM TM

Omega из GTA V а реальной жизни аххаха)))

МИСТЕР ШУТ

мы программа и через каждый переод нас обнуляют помнити у вас бывает такое причуствие что вы это ужеделали ееназывают дежавю нунот вы проживаети жизнь заново круговорот а наш бог это хакер который ловит кайф играя в нас. мы игрушки.

cherrass

клинОписи... :))))))))

Эди Наф

33 год был совсем не давно так что не чеши людям мозг

Sevda Mamedova

Мобильник в стиле Nokia, made by Shumer, импортированный в Австралию... Представляю... Вполне возможно, почему бы нет. Я верю что была цивилизация до нашего, а может она была намного круче даже. Ведь шумерская находка не единственная.

Ахмед Абуталибов

также сама ?

Вячеслав Севостьянов

Наблюдал Луну в подзорную трубу , выше нее проходили облака......

Серега Овешков

ого,сколько тут (Z):-)

Даня Латыпов

Подобные видео были тип в путешествии во времени

BTN TV

Я сейчас нахожусь на даче, встал очень рано, время около 4 утра. Посмотрел на небо и случайным образом увидел в одной стороне луну и готовящееся к восходу солнце. И луна как раз таки освещена с той стороны, откуда должно взойти солнце. Я уже около трёх месяцев являюсь приверженцем теории плоской Земли, но увиденное заставило меня усомниться в том, что она плоская. Кто-то сможет логично объяснить это явление?

Дядя Паша

Спасибо за простоту!

Олег Иванов

Дибил

КРЫМЧАНИН 100%

Мало того, что несёт какую то ересь, так и еще и раасказывает как имбицил.

Giorgi Danelia

Tak i ne skazal ak etot telefon perrdaval signal

Giorgi Danelia

I kuda delisb togda vbishki?

Giorgi Danelia

Uje 2017 i gde vasha nibiru? Gde konec sveta? Ak nashet togo chto prorochestva ne sbilisb, oooee ren tv

Maks Zab

Нухуя ты так тужишся когда читаеш? Может ты на горшке срёш?...

Алексей Платонов

Вы их узнаете по картавому произношению))) Начал он дальше рррррыть)

Alex Yel

это было радио, у меня такое в 1980 г было, бабушка подарила, ЦАРСТВИЕ АКАШИ ей

Mekka Huseyn

Kritin shumeri ne jili v avstralii

Творящий Добро

не 1933 год а 1938 год )

Руслан Ситдыков

пиздит про 33й год а на экране 38й.... "Так же само"... бляяяя...и эти черти среди нас

Мобик Мобикян

Мне нравится,делай ещё. Очень интересная тема!

Александр Савин

по большей части вижу идеальных рабов в комментах...

alex 8

eto avstri ne avstralia turak

Селищев Дмитрий

Человек безусловно имеет право на собственное мнение. Однако, никаких фактов и аргументов в защиту своих теорий не выдвинул. Никаких, кроме "мне кажется, что тут всё очевидно"... ну ,под теми веществами, под которыми ты сидишь, может тебе действительно "многое очевидно".... А плоская земля - это ж так логично, что аж трындец

Ολγα Λαζαριδου

Шлак

Alexander Frankfurt am Main

U menja Kent takoi bil kakon, wesde Sagowor, on wsö snaet kak wsö bilo, wse wrut krome ewo. Takim xren schto dakaszhesch, oni wsö snajüt, 1000 let tamu nasad wsò widelai schto i kak wsö bilo. Durenj odin Slowom

Макс Сов

Это моя бабушка работала на фабрике в 1933 году , её звали Соня Нокиевна Самсунгова )))))))))))))))

Макс Сов

Спросил я главного Шумера зачем ты водку пьёшь без меры? Ответил мне бухой Шумер............. я людям подаю пример ))))))))))))))

bmw330i bmw330i

У моего деда в 45ом был мобильный в Африке у абарегена купил за бананы )))

Воин_света P

Даже если представить что земля плоская то как бы она вела себя в космосе?эдакий летающий блин...

PAL*BER 1975

Ничего сверх естественного нет. Просто, нас контролируют третьи силы. Они конечно стараются маскироваться, но иногда это у них плохо получается.

Александр Бычковский

Я вас огорчу этот телефон был шуткой студентов над профессором)))

Valerij Grunin

Хочу телефон шумеров! Куплю даже кнопочный вариант (рабочий обязательно) =) Да приложите пакет травы!

Сергей Дубогрий

Бляяяя

JustDie Pls

А я тегяююю коогниии и улееетаю на Нибииигууу

MrTim938

Одни ФАНТАЗИИ и домыслы.

Digniti

как же заебали эти шароёбы в коментах!:)

Ari Hróðgeirr

зачем выливать воду из стакана, когда можно взять новый стакан )) Стакановед

Gala Rock

позвоните Дэвиду Айку! хорошие исследования

Юрий Шумилин

Как показывает история развития человечества, самые убедительными людьми являются шизофреники

M SAIDOV

В конце очень умные слова сказал автор спасибо за мудрые советы

Егор Тартаков

чувак тебя похитят инопланетян осторожно они наблюдают .

Егор Тартаков

что земля плоская я осознал это уже в детстве

Serg Kr

для заливки новых знаний нужен стакан побольше, вот и всё.

Serg Kr

Детьми - тупая нация , мечта любого правительства... Да только благодаря наличию разной информации сознание растёт....

Лидия Николаевна

билеберда полная,много говорит,но сказанного ничего нет,парню надо идти работать, чтобы не страдать ерундой

Денис Журавель

Это не телефон, она держит его ниже уха и обстановка шумная не располагает к разговору, тем более рядом подруги которые мешают. Есть люди которые ещё помнят это время, хоть их и по пальцам пересчитать можно, но они есть и нет от них информации о том какую же старую технологию мы сейчас используем и вот их молодости вот это были телефоны так телефоны. И сколько лет сейчас тому мальчику которого эта бабушка??? 40 минимум? Ладно, допустим это телефоны и они достались от цивилизации которая вымерла 200 лет назад, где следы её, как она вымерла? Если у них были мобильные телефоны то не рассказывайте мне что они все утонули, значит у них был развит флот, и спаслось много людей, а не 6. На 9ой минуте ты сам себе противоречишь, говоришь вникните изучите очевидные факты интересуйтесь ведь это так очевидно, а потом говоришь будьте детьми они живут счастливо освободите свой разум, что бы быть счастливыми и как следствие поверили. У меня дядя капитан коробля, он обошёл ШАР земной не один раз и на картах он ориентировался из учета что она круглая, а не плоская.

Денис Журавель

Пацанам с плоской земли посвящается https://www.youtube.com/watch?v=yBpKyFIPMGM

Бисер Русанов

Друзья, во-первых, где мы находимся, мы оказываемся на плоской Земле, закрытой на высоте 80 км с куполом, который имеет голографические, люминесцирующие светящиеся круглые тела, «пылающие»,, напоминающие звезды разных размеров, окруженные огромными океанами соли вода и весь внешний круг окружены очень высоким льдом, который появляется на нашем Юге, который мы называем Антарктидой. Мы находимся в замкнутой системе, из которой мы не можем выходить на улицу, и ни один обычный следователь не может посещать антарктический континент и там нет рейсов. Это показывает, что могут быть люди, которые не такие люди, как мы, но они схожи с нами и имеют гораздо больше знаний и гораздо больше технологий, чем мы видели и знаем.

Натали Шамрай

дебил

Alex Elvz

Из психушки сбежал и на Ютюб сразу...

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео
Теория плоской земли

Просмотров: 2037