Кунгурову со товарищами. Искусственная, плоская земля.

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: germanikusmaximus

    Голова не понимает что глаза видят. собраны интересные изыскания и опыты. Вам в помощь.

    не 2м, а около метра.   10км  = 2м.

Комментарии
влад МЕЩЕРИН

Автор такой же идиот, как и Кунгуров.

globus

вотэтосукаповорот... эвоно как. то есть я, глядя в люмик самолёта, при смене дня и ночи, при хорошей контрастности видимого горизонта наблюдал оптический глюк, а не кривизну линии? солидол мне в труханы! я сокрушён... а дед мороз хоть существует? оставьте хоть эту надежду.

Историк Истории

Автор к чему эта тупая безмозглая плосковерная ложь, держишь своих зрителей за тупых безмозглых дегенератов, которые без раздумий сожрут это плосковерное дерьмо? А теперь конкретные вопросы от которых все плосковеры засовывают язык в жопу и сливаются. 1. Какие размеры у плоской земли, длина диаметра, экватора? 2. На какой высоте находиться Солнце и какие у него размеры? 3. Как возможны лунные затмения на плоской земле? 4. Как возможно вращение звезд вокруг двух центров на плоской земле?

Демонический Ум

19:00 вопросик. Данные о кривизне намеренно были сокрыты от нас по нашей планете понятно. Но вот курьёз зачем опять таки тогда основывать такой эксперимент, если это сравнивается по неверным данным сфероида вот программой? И вот ещё вопрос, зачем на полном серьёзе утверждать и приводить доводы в пользу теории плоской земли, зачем? Уровень детского сада. И кстати все доводы которые приводятся в пользу данной теории они также применимы для большой, не круглой конечно, но полусферичной планеты. А это вопрос масштаба нашей планеты, от нас намеренно скрывают истинные размеры планеты. И якобы южный полюс и южную часть планеты уж сильно сглаживают закругляют и фотошопят. Значит они скрывают, истинное положение вещей, значит антарктический пояс есть и значит вернее всего наша планета всё таки полусфера, а значит она покоится, а значит Бог есть и значит это не вся планета, есть ещё что-то скрытое за поясом например. Ну это мои мысли. Ну а пока все теории, опять таки будут теориями, или даже верой, которую будут придерживаться лица кому как удобнее короче, вопрос удобства в конечном итоге.

Рауль Москер

Мозги у тебя плоские

МАЧИвадов Хам

20.07 ПЕРЕШОЛ И СМОТРЮ, ПНАТУРЕ ЧЕРКО ПО РОЛИКУ РАЗРУЛИЛ, ОЧЕНЬ ЕМКИЙ! бЛАГОДАРЮ ЗА ПРОДВИЖЕНИЯ МЕИЯ НА ТАКИЕ РОЛИКИ! Я НА 23.03 ПОШЕЛ НА ЕГО РОЛИК! А ИНТИРЕС НА МИНУТОХ ВЫШЕ ПОЯВИЛСЯ! ВСЕ Я К НЕМУ, АВТОРЫ ВЫ КРАСЕВЧЕКИ, РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖЕНИЕ!!!

seva syhomlin

Да парни я с вами согласен , что не все  так гладко  складывается в теории плоской Земли , но и в шарообразной не чуть не меньше .Автор данного ролика хотел сказать , что в этом мире что-то не так как нам рассказывали в школе , институте да и вообще  как вещает СМИ и наука . Мы же привыкли как, в газете прочитали  по  телевизору показали в школе сказали и все это уже проверять никто не будет, а если сказал какой то научный професор то все железный аргумент.  Автору спасибо

Jenson Button

*На частоте восемь гигагерц, процессор, построенный по ECL-технологии, имеет уровень тепловыделения в шестнадцать раз ниже, чем у подобного процессора, созданного по CMOS-технологии.*

На самом деле

Про треугольник не понял нифига

Разгерметизация

Хороший, конструктивный обзор, благодарю.

Добрый Человек

я попутал аказца

Сергей Юзефович

оккейная подборка..

Azad Mamedov

The Earth is flat.

Nikolay Tolstikhin

плоская вода значит, что ее поверхность перпендикулярна к силе притяжения, на круглой земле сила направлена к центру земли и вода получается перпендикулярна этой силе на всей ее поверхности, а следовательно плоская

Nikolay G

Отличное видео, + ,. Тот кто ищет тот рано или поздно найдет, а вот результат для каждого искателя будет разный, зависит от того что искали и кто прятал.

Hakep

а кто сказал, что гироскоп независим от силы притяжения планеты? он устойчив - да, он сохраняет своё положение ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЕРХНОСТИ - да, но независимый от силы тяжести?))) остальное тоже сильно сомнительно (автор забывает, что свет и радиоволны - это ВОЛНЫ, они не обязаны распространяться независимо от атмосферы и силы притяжения, волна в океане ведь тоже не выходит за пределы океана и идёт по искривлённой поверхности, пока не наткнётся на берег), а особенно - вывод) если мы находимся на плоскости какой-то, то она явно искусственного происхождения должна быть, причём довольно технологична, значит кто-то создал? а кто и зачем?)) и если так, то что вне этой модели и есть ли естественные планеты? вся эта тема с плоской землёй рассчитана на невежественных людей, которые не привыкли думать своей головой и падки на сенсации, это моё личное мнение

Позитрон

мне понравилось

Жнец

чрезвычайно увлекательное видео но тем не менее сложно отказаться от школьной программы по крайней мере сразу

Серый

Не шароверы, а плосковеры. Плавание Магеллана.

ТТ 117 Приколюшки

Я поражаюсь абсолютной безграмотности авторов тех материалов, которые приводятся в этом ролике!!! Они путают все физические и математические термины и определения. Меняют местами причину и следствие. Я уже раньше просматривал эти и многие другие подобные ролики на хостинге, и в каждом из них идёт подмена понятий и откровенная манипуляция зрителями, в надежде склонить их к теории плоской Земли. Я много спорил в комментах, приводил доказательства, ссылки, формулы, расчёты. И когда ярые сторонники плоской Земли сами себя загоняют в тупик, и им нечего противопоставить, начинают сыпаться маты и оскорбления в мой адрес.Я, человек 45 лет отроду, с техническим образованием, отслуживший в войсках стратегического назначения морского базирования, на полном серьёзе тратил своё время, пытаясь объяснить хоть что- то малолетним, безграмотным ушлёпкам....ЗАЧЕМ??? Им не нужны никакие объяснения, даже если они понимают, что были не правы, они всё равно этого не признают. Им не нужна правда, дурачками жить проще!!! Когда я понял это, то зарёкся вступать в бессмысленные споры с малограмотными людьми. Тяжело доказать наркоману, что он- быдло....

БССР

Короче я понял, кроме горизонта ничего у вас больше нет. Притянуто за уши! А вот почему я в южной Африке не видел полярной звезды, а тут не вижу южный крест мне еще никто объяснить не смог. И да, когда у моих друзей встает солнце во Владивостоке, у меня в Минске оно садится! Что будем с этим делать? )) Лохам пытаются навязать новую религию, и срубить бабла на необразованных даунах ) Тот кто это придумал заработает миллионы на лохах! Он ГЕНИЙ!!!

Gena Erlih

Здравствуй паранойя, я твой тонкий колосок !

Олег Кананыхин

задрали с этим кораблем но кто тогда ответит если находясь в открытом море горизонт не прямой а изгибается и еще вопрос кому так понадобился проект "плоская земля"?

Александр Искандер

в какую сторону крутится девушка? это все иллюзия, в ту, на какую из соседних дольше смотрите! гениально! если бы я был таким же впечатлительным, как ты, тоже вступил бы в секту))ты на одну ногу смотришь? на две? на руку? на две?....попробуй на всю фигуру посмотреть

Константин Воропаев

этот радиорылейщик врёт, сам радиорылейщик, во первых на высоте 2 метра ррл никогда не вешают, так как на такой высоте работе ррл мешает зелень и иные приграды, а так же ррл сильно излучает, потому и с позиции экологии так же на высоте 2 метра не вешают. при расчете азимута ррл кривизну земли учитывают, ещё высоту рельефа учитывают, потому азимут задаётся не только горизонтальный но и вертикальный ( угол наклона)

ANDREY VARIAKIN

Так же служил связистом на радиорелейной станции Р-401. По тех-характеристикам зона прямой видимости между вышками до 72 км ( как я сейчас помню, 84 год был), иногда пробивала до 100 км. При учете, что антенну поднимали от земли до 30 метров, выше деревьев... Это обязательное условие, так как сигнал передавался прямолинейно и любое препятствие могло поглотить сигнал. А трапосферные станции брали ещё дальше, но если не ошибаюсь, у них сигнал шёл от станции в трапосферу, оттуда отражался на приемную станцию. Не могу про них точно утверждать, т.к. на них не служил...

Stanislaff

А как же Маятник Фуко?...По мне так он доказывает вращение вокруг полюса.

Руслан Горюнов

земля находиться в невесомости, вода в невесомости облигает вокруг шара легко, а земля не ровно шар это же известно, там где море более ровнее, проводите исследования где-нибудь в другом месте еще

Виктор Жнец

может как монета 2х сторняя а не плоская)) явно не шар

Сергей Самойлов

с поросенком - КРУТО!!!

xalym

зачем пидорасам наше убеждение что земля плоская?

Кот Котовский

Кунгуров РЕН-ТВшник, и этим все сказано.

Александр Заварухин

Связисту, р140 радиостанция средней дальности связи, её на спину не поставишь- она базируются на "ЗИЛе131" или стационарно)

Сайрус

Афтар найди в гугле калькулятор для рассчёта кривизны сигмента, я считал, на 1км кривизна 19 мм, считай сам и не верь в бредятину, которую тебе впаривают плоскоземельщики.

Рома Рома

даже думать о том что земля плоская это уже дебилизм.

max dagal

дурят нашего брата дурят!а перспектива рулит,убедился лично...нет никаких изгибов,загибов и перегибов,а просто есть ограничение нашего видения из-за ограничения угла зрения

Pavel Melnikov

Красава !!!

Pavel Melnikov

CCCР ЖИВ !!!!! Министерство Юстиции СССР https://www.youtube.com/channel/UC1mRLYMOBXZIITRGskRsV1g Кто подписывает законы в РФ ???????????????????? https://www.youtube.com/watch?v=5btR-Nk3KaI&t=12s? Обнуление ЛЮБОГО кредита http://антикабала.рф ГРП СССР https://grp-ussr.su

Мухаммадмуьмин Зайнулабидинов

вы че серьёзно?

Tolya Lonsik

Чёт я не понял, почему положение гироскопа не зависит от гравитации, каким опытом это подтверждено? Чел просто сказал, что это так и всё. И в этом ролике прозвучало доказательство, как раз того что земля круглая, я не плоская )) И имя этому доказательству тропосферная связь. Если загуглить это значение, то википедия вам скажет, что в тропосферной связи используется радиоволны в дециметровом и сантиметровом диапазоне. Но википедия ничего не рассказывает, что когда надо передать сигнал на очень большое расстояние, например из Москвы в Чикаго (а согласно официальной версии они расположены на разных сторонах земного шара), то используется метровый радио диапазон и многократное отражение сигнала от тропосферы и поверхности земли. В советское время об этом знал каждый уважающий себя радиолюбитель и слушал американские радиостанции на самостоятельно собранном радиоприёмнике. А американские радиолюбители слушали наши станции. Особенность длинных волн, в том что небольшие препятствия типа дождя или леса не приводят к существенным затуханиям излучения и такой сигнал хорошо отражается от крупных объектов. И если взять передатчик помощнее и приёмник почувствительней то можно принимать сигнал который сделал несколько оборотов вокруг земли. Т.е. сгенерировать короткий радио импульс и несколько раз принять его через равные промежутки времени. И инженеры, которые в советское время разрабатывали радиолокационные станции, этот эффект наблюдали. Если земля плоская, то они наблюдали бы несколько иную картину. И даже если предположить, что есть какой то купол над землёй и сигнал отражается от него, то картина была бы другая.

Євгеній Олійник

Земля круглая, ахах этож надо быть таким дебилом чтобы верить в это. Вы что забыли кто вы? Вы все рабы, рабам недоступны знания...

Александр Хан

Ну это полный писец. Земля у вас плоская, черное море укропитеки выкопали, жрать мясо противоестественно а когда мужики друг друга чпокают по большой любви - это модненько и молодежненько... куда от вас деваться, что сделалось с этим миром???

Соратник

сьемки впрочем как и то что мой глаз имеет ограничение в поле мой видимости чего либо-это как и сьемка над водой не объясняет кривизну "земли"

doom ox

А сила Кориолиса разве не доказывает, что Земля имеет шарообразную форму? З.Ы. Так-то мне немного все равно, я сторонник теории симуляции, но последнее время часто натыкаюсь на видео про плоские земли...

Арсений Кувалдос

Множественность бреда на отменяет бредовость идеи, но указывает на высокую материальную заинтересованность.

Олег Иванов

А самая глухая девушка в России - СНЕ-ГУ-РОЧ-КА!!!

Pavel Lisenko

Че надо то???? ))) хуесососы?))) заметьте, стграмматикоой все норм)] будете дергаться, будете, умирать. Так, закон гласит?))

Арсений Кувалдос

Баран тупорылый. Самый конец ролика. Треугольные полигоны применяются в компьютерных моделях и позволяют рисовать объекты любой формы. Телевидение как способ передачи информации при помощи радиоволн отрицает плоскую землю.

100krokus

Правильно будет "Кунгурову и его соратникам " Одно непонятно - планеты и Солнце демонстрируют астрономам свою шарообразность. А с чего вдруг Земля сделалась плоской ? Она в таких же условиях, что и остальные планеты Солнечной системы. А--а-а, наверное Землю постоянно равняют бульдозерами, чтобы не закруглялась. Из-за плоской земли размеры Антарктиды должны быть в 2 раза протяжённее экватора, т.е 80 000 км. А глупые учёные толкуют о каком-то диаметре Земли всего 12500 км. И конечно, когда Солнце к вечеру исчезает, то это оно теряется в перспективе. А Луна когда появляется на небе , это она приплывает из перспективы. https://oko-planet.su/science/sciencediscussions/161667-kak-drevnie-astronomy-izmerili-razmery-zemli.html - тут статья, как глупые астрономы древности измеряли шарообразную Землю. Ну тупые! А ещё говорят, будто у них была древняя развитая цивилизация..... Ну тупые древние астрономы ! А ну-ка, все хором : - Земля ! Та-та-та ! Плоская ! Та-та-та ! Оле-оле-оле !!!!! - Э-э! Кто там орёт, что Земля шарообразная ! Э-э ! Ты так больше не скажи ! Э-э ! Повторяй за нами - Земля плоская !!!!!!!!!!

яна иванова

классно с парасёй

Ан Бо

длина окружности земли 40000 км, поэтому на каких-то 100 километрах не увидишь ни какого искривления

IV12ify

Если бы земля была действительно плоской, то сейчас все усираясь бы доказывали, что она круглая. Видеоблогерам как воздух нужны просмотры. Они уже ебанулись все на этом.

Video

видимо автор не учился в школе. даже двоичники знают, что масса одного и того же тела на экваторе и на северном полюсе отличается на 0,5% из за центробежной силы.

александр павлов

У ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ СТОЛЬКО ПРОКОЛОВ ЧТО ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАЙТЕ ВЕШАТЬ САМУЮ ДЛИННУЮ ЛАПШУ НА УШИ ДАЖЕ 2012 И ТО МЕНЬШЕ ЛАПШИ!!

александр павлов

НА СЧЁТ ИСКРИВЛЕНИЯ ВЫ ОШИБЛИСЬ ЧУТОК НЕ НВ 1.8 МЕТРА ИСКРИВЛЕНИЕ А НА 1.8 САНТИМЕТРА!!! ТАК ЧТО НА 100 КМ ВОЗМОЖНО И БУДЕТ ИСКРИВЛЕНИЕ ЧТО ТО ОКОЛО ОДНОГО ДЕЦИМЕТРА РЕБЯТА ВЫ ИДИОТЫ???? НА 5 КМ 2 МЕТРА ВЫ НА ЛУНЕ ЧТО ЛИ???? ДА ДАЖЕ НА ЛУНЕ НЕ БУДЕТ ТАКОГО БОЛЬШОГО ИСКРИВЛЕНИЯ ПРОСТО ВДУМАЙТЕСЬ!!! НУ МОЖЕТ И БУДЕТ МЕТР НА 100 КМ И ТО ЭТО НА ЛУНЕ!!!! А НА ЗЕМЛЕ ВЫ ПРОСТО ДАЖЕ НА САМОМ ОХУЕННОМ БИНОКЛЕ ЭТОГО НЕ УВИДИТЕ!!!ТАК ЧТО ТУТ ТЕОРИЯ ОВАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ ПОКА ДЕРЖИТСЯ!!А ПЛОСКОЙ УЖЕ ДАВНО РАЗВАЛИЛАСЬ ЕЩЁ В САМОМ НАЧАЛЕ СВОЕЙ ЭПОПЕИ ДАЖЕ НЕ НАЧАВШИСЬ!!

александр павлов

ВЫ ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО ЕСЛИ ВЫСТРОИТЬ МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК ПО ПЕРИМЕТРУ ЗЕМЛИ ИХ ХВАТИТ ЧТО БЫ ОБОГНУТЬ ЗЕМЛЮ!!!! НУ ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ТЕОРИИ ИСКРИВЛЕНИЕ В ДВА МЕТРА НА ПЯТЬ КМ ТО ДУМАЮ КАК РАЗ ИХ И ХВАТИТ ПАРУ ЛЯМОВ ЧЕЛОВЕК!!ВЫ ПРОСТО ИДИОТЫ!!!!СМЕШНО ПРОСТО!!!

александр павлов

ЕЩЁ РАЗ СКАЖУ НЕТ ИСКРИВЛЕНИЯ НА ПЯТЬ КМ НА ДВА МЕТРА ПОСЧИТАТЬ НЕ СЛОЖНО!!! МАКСИМУМ НА 2 САНТИМЕТРА!!!

александр павлов

КСТАТИ 2012 ЕЩЁ НЕ ЗАБЫЛИ??? КОНЕЦ СВЕТА ТАМ И ВСЯКАЯ ЧЕПУХА!!! Я БЛИН ПИВА С ПОПКОРНОМ НАБРАЛ!!ДРУЗЕЙ ПОЗВАЛ ТЁЛОК ТАКОЕ ШОУ ПРОВАЛИЛИ СУКИ!!! НУ ЗАТО С ТЁЛКАМИ ОТОРВАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ!!!ДО СИХ ПОР ЗА ДУШУ БЕРЁТ ЖМЖ КРУТО ПИЗДЕЦ БЫЛО!! СПАСИБО ВАМ КОНЦЕСВЕТИЛЬЩИКИ!!!БЛАГОДАРЯ ВАМ ЖМЖ ПОПРОБОВАЛ УАЩАЗАХ!Ё!!! ТЕПЕРЬ БЫ ВОТ ВЫ БЫ ПЛОСКОЗЕМЕЛЬЩИКИ С ЧЕМ НИБУТЬ ТАКИМ МНЕ ПОМОГЛИ!!!

Caligula695

Вы с этой плоской землёй с ума все посходили. Всем давно уже известно , что мир состоит из расплава каменного массива , в котором в результате кипения образовалась шаровая полость , пузырь газовый , вот на внутренней поверхности этой полости мы и живём . Только с такой моделью пропадают все противоречия . Можно и вокруг света обойти и в одну точку вернуться и в космос полететь , к центру этой полости - пузыря . Посмотреть на скопление ледяных осколков , кристаллов кварца и сгустков дыма от вулканов . Вулканы , кстати , участки ещё не совсем остывшего каменного расплава массива и живём мы на тонкой корочке застывшей породы , которая удерживается от схлопывания давлением атмосферы , но как только давление упадёт , издышим весь отпущенный нам воздух , так наш мир и схлопнется. И мы все будем перемешаны с расплавленной породой .

калян

как вы считаете? Пифагор в помощь 6371х6371-4=40589641 корень6370,999686077531 6371-6370,999686077531=-0,000313922469х1000=0,313922469м возвышение воды на дистанции 4 км. лысый даун для начала пусть изучит работу прибора, а потом мечтает.

Николай Иванков

Не правильный подход! Планета имеет яйцевидную защитную скорлупу на высоте 350 км., тобишь мы находимся внутри материнской яйцеклетки. А вот насчёт плоскости или округлости каждый должен решать сам исходя из своей функциональности организма. Женоподобным мужикам планета выглядит круглой, а мужеподобным женщинам она должна представлятся плоской. Бруно сожгли, как впрочем и топили жён именно за такое уподобление. Выбраковка Викторианской эпохи имела жёсткие правила отбора и гей-парад для неё был просто неуместен. Ну разве только в стандарте "бабочка-свеча"! Дело в том , что настоящий муж управляет тримерным временем через матрицу исходя из Квадратуры. Жена управляет тримерным пространством через круговую замкнутую годовую цикличность. Короче: Квадратура Круга пары сил которая и шевелит всё мироустройство. Противостояние творца и потребителя в период перезагрузки вполне закономерное явление. Вот только не надо допускать полного доминанства могильных червей как бы они себя не величали. С другой стороны кидание от округлости до плоскости так же ни к чему хорошему не приведёт, т.к.функциональность организма Он-Она проверяется не на общественных кастингах и подиумах, а в построение Крепкого Семейного Сота.

Руслан Горюнов

вы не сможете ощутить движение земли если мы находимся в замкнутом пространстве, Как муравьи в террариуме (терра-земля) который перевозит большой грузовик мчущийся по шоссе со скоростью 100 км в час, для муравья естественно будет это огромная скорость, он ее даже не ощутит и хоть за подкидывается камнем в воздух он все равно это не ощутит и никогда не проверит

Руслан Горюнов

оптических илюзий дохера в нашем мире, особенно если они записаны через линзы , например на телефон делаешь фото и на экране засвечиваются пыль а на фото они как шары огненные которых не было и такого куча можно и пять солнц сфоткать одновременно через различные линзы

Николай Прусов

Я нашел выход! наткнулся на множество роликов сторонников плоской Земли на ЮТУБ-е, в которых они рисуют свою карту Земли. Это плоский круг с центром на Северном полюсе, а огибает всю Землю Антарктида, льды которой и являются, якобы, краями нашей плоской Земли. "Плоскоземельцы" приводят весомы доводы и жалуются на то, то их не пускают в Антарктиду. Я же нашел выход! "Плоскоземельцам" не нужно в Антарктиду, чтобы все проверить! Не пускают в Антарктиду чтобы проверить теорию?  Очень хорошо! Тогда наймите корабль и обогните на нем Землю на широте Кейптауна, замеряя при этом путь. Расстояние согласно теории плоской Земли должно в несколько раз превосходить то расстояние, которое принято сегодня! Вот все и выяснится! Все предельно просто!

Дмитрий Кузнецов

дедушка не должен был проворачивашь штангу меняя ось гироскопа!

HundurBek Mozgokluev

9:25 головой подумай, Аффтар, о чем ты говоришь))) Спалился, лохотронщик)))

Nick Lucky

Ну хорошо, тогда что представляет собой край Земли ? Где он находится ?

Вадим Хворост

комментарий по поводу псевдо связиста носимая радиостанция Р-140 "носимая" таракан как он сказал, он просто Гиракл, РС Р-140 средней мощности передвижной вариант базируется на ЗИл 130 и состоит из двух шкафов передатчика и поменьше приёмника, тропосферная связь и что она из себя представляет см.гугл, не как не вяжется с бредом который несёт "связист"

есть жесть

плоскоземельщики вы что курите???

drugoe_delo

наркоманы. земля круглая - сформированная дохуя лет назад. отстаньте от этой темы. это из той же области что и рептилоиды, русалки, лох несское чудовище и 86ти процентная поддержка путина населением

Nikish Nikish

122 км на 1 градус искревления о чем вы вобще детки

Raul Duke

еще Энштейн, говорил, что доказать плоскость, не только земли, но и всей вселенной, проще.. главное думать головой, что собственно автор и делает, просто тут не все так просто..

maclaimikluha

Линия горизонта? Иш ты! А что такое "Линия Горизонта" и откуда она берётся, если Земля не шарообразная, по мнению плоскоголовых, ась? Они внятно могут объяснить? ))

Плоскоземец Обыкновенный

Опрос людей про Плоскую Землю https://youtu.be/t2jfD9_OxEk

М

ННН https://youtube.com/watch?v=3GZhj9BbIXcННН https://vk.com/prrogress ННН https://youtube.com/channel/UCMz6Ni9MWP9pt055hIs85ug

М

https://vk.com/videos40760886?z=video40760886_456239095%2Fpl_40760886_-2

Русский Мир

Кунгуров перегибает постоянно.

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA