Шокирующее разоблачение NASA и Disney. Слабонервным не смотреть! (Плоская Земля)

  • Опубликовано 25 Сентября 2017

    Автор: WithDOME

    (Плоская Земля в названии добавлена потому, что данный материал напрямую относится к теме с плоской землей. )
    Совершенно шокирующие материалы, раскрывающие связь компаний NASA и Disney. И это только то, что лежит на поверхности! Кошмар..

Комментарии
Дмитрий Гатман

музыка сатанинская а видео хорошее музыку такую не ставь

RusLan ok

Автору спасибо за труд .

Саша Александр

Спасибо за видео. Своим детям не буду показывать мультфильмы Дисней!) Мне всегда нравились от Пиксар, интересно есть ли в них скрытый негативный смысл. А про космос и так понятно, все снято у нас на земле, и жаль людей которые до сих пор верят в космос и никак их не переубедишь, ну это пока до них самих не дойдет.

Дим Димич

Скорость вращения Земли вокруг Солнца 67108,0888 миль/час.

Бамбарбия Кергуду

То что не видит сознание : то что не видят глаза, то что не слышат уши. То все видит и слышит Подсознание. Поэтому все эти скрытые послание воздействуют через подсознание. В дальнейшем это воздействуют на поведение ребёнка, да и на всех людей в целом. Не удивительно, что дети после таких мультфильмов думают только о сексе и стремятся к разврату.

disy777

люди рады обманываться ...

Mark Rooshin

тру

Alex Kyshtymsky

Хороший ролик.

Alex Kyshtymsky

Какая музыка на 14й минуте пошла?

SED __

да действительно они каието старпёры,когда на истребителе летать их уже мед комися не пропустит.все жирные и им всем под 50.здоровья у них нет по космосам летать сидят тут на земле.а нам мажут про мкс

Leon Tarasov

Благодарю за труд, ролик очень понравился. Я думаю слово "sex" имеет магический характер, например, разместите объявление любого содержания и в оглавлении большими буквами напишите "SEX", это объявление привлечет больше внимания, верно. Получается, что людей заставляют рефлексировать на определенные символы и знаки, как собачек Павлова. ..

Игорь Кулешов

Смотрите, чтобы вас никто не ввел в заблуждение никаким образом: День этот не придет до тех пор, пока не произойдет отступление от Бога и не откроется человек беззакония, осужденный на погибель. 2 Фессалоникийцам 2:3 НРП http://bible.com/143/2th.2.3.НРП

BIG WIN

+ топ

Артем Тема

Ну допустим , все так как на этом видео - масоны , плоская земля. И что дальше? Не смотреть мультики диснея? Убивать масонов и астронавтов? Че делать то ?

Альфа Альфавич

Спасибо, прям по фактам тут всё. Кстати, что за видеоряд с 19:10 - 19:20?

Alexander Alchemist

Очень грамотный разбор - Благодарю!

Дина Щербан

классная подборка! спасибо за труд!

Таня Таня

Космос это враньё , там все понятно .. Но вот то, что Земля плоская нельзя сказать однозначно. Проверить может любой человек самостоятельно- нужно посмотреть маршруты самолетов по плоской земле и взять самые дальние точки на карте плоской земли, и вы увидите, что время полёта не соответствует расстоянию..

Vadim Andreev

Автор молодец! Доказательств уже полно, нужно с этим уже что-то делать!!!

Алекс Кинг

А ведь реально ни одной записи с "орбиты" в одних трусах))

Mass Manipulation

видео бомба!

Dangerous Dangerous

Благодарю Вас! Очень интересное видео.

Poppin Butthurt

Дисней те ещё сатанисты,одна только пасхалка в фильме Джон Картер чего стоит!

dillinger590

Респект ! Шароебы обкакают снова !

Al Pacino

О, 24 шарое*а уже отметились...

Дима Букин и его ролики

ВЕЛИКОЛЕПНО ЛаЙК

Алексей Шанхов

Суууупер!

MrSuperpuper1

Чудинов вдохновил на поиски надписей?

Aleksandr Mukhin

Писец блэт все очевидно, но когда это кончится то(

Вениамин Прошкин

Амерзительная музыка

Саня Морозов

подскажите что за музыка

петя верстак

Найс накрутка, что ещё сказать.

Александр Ка

Мама - что деица! Нам лапшу вешают из покон веков!

Marius Pilsudskas

geras video :)

Dj Jag

Круто! Я бы добавил в конце: "Шароебы..."

асхат дулов

По телику надо всем показать!!!

асхат дулов

Срочно

Zaiabivatel

Эпично=)

Виктор Свободный

Вы ВСЕ ЖИВЕТЕ ПОД ЗЕМЛЕЙ!!! Ваш мир перевернут. И Вы этого не можете поучаствовать! Плоская земля летит по спирали в яму. Яр (ярило) переводится как ЯМА. Вы все ходите к верх ногами. Ни какого магнитного поля которое Вас притягивает к земле НЕТ. Положите на ладонь любой поедмет, резко переверните лодонь вниз и резко опустите. Предмет прилипнет к Вашей лодони. Как только скорость Вашей ладони остановится то предмет упадет.

Ilya Gusev

Прозрачные ноги ахахаха автор а ниче что там носки белые просто на белом фоне ахахахах.

олег кирзеенок

Программирование на уровни подсознания.., вот так потихоньку нас мир извращают, точнее уже извратили, а людей превращают в рабов, потребителей и похотливых обезьян… толпа требует представлений и хлеба, вот они это и дают.. ничего не изменится, покуда толпа не захочет стать людьми…

Алекс Вернер

Спасибо! Твои ролики мы размещаем в своей группе https://vk.com/club_parousia

Vyachess Zenov

Половина матерьяла сфабриковано, все как то притянуто за уши. А в плане космоса, ну снимают они в павельёнах на хромаке это не говорит что они не летают в космос.

творенье Господа

++++++++

Neo M

Молодца))) спасибо

Лёлик Коловратов

кстати ЖИД - 666. шестьсот шестьдесят шесть. шестьсот - 8 букв в алфавите Ж, шестьдесят - 10 букв в алфавите - И, шесть -5 букв в алфавите Д.

тэ3ис

Подпись! надеюсь на взаимность))

Alex Sh

Молодец! Гармонично и последовательно уложил нужную информацию в видеоряд.

Ringhess

Северный полюс и попытка в стиле наса опровергать плоскую землю отредактированными видео.. https://youtu.be/TP83aD0fWiM

Алексей Пешков

@

Путь Христианина

Все правильно, молодец.

Добрый Ээх

Сильно

stigal 92

Да пидоры они все

Api Simon

Молодец

Женя Иванов

А никто не заметил символ атеизма и эволюции на 4:50 который фея нарисовала,так вот откуда этот атеизм распространился, они не только нацисты, пропагандисты и обманщики, они походу еще и сатанисты, хотя зачем я это пишу если почти весь мир заражен и захвачен масонами, в США официально церковь сатаны существует, а большинство людей скорее Сатане будут служить чем Богу, так сказать стремится в ад к вечным мукам, жаль конешно, но зато еще есть сопротивление и добрые люди, Православие и различные справедливые организации которые молятся и борются со злом

Ringhess

Увы когда в массонство вдаеться человек изначально он возможно это не воспринимает в серьез,он идет на поводу любопытсва.Заинтересованный и за уши притянутый в окультную ритуалику думает что все это всеголишь сплетни,или что один ритуал,ничего серьезного за собой не понесет.Однако.Один ритуал уже затмевает твой разум,одного ритуала хватает что бы ты почуствовал прилив неких трансцендентых сил и ты ослеплен желанием большего.На этом этапе можно сказать что ты частично одержим дьяволом.Который тебя уже не отпустит.Я не с проста это говорю.Я практически потерял друга который после прочтения одной из книг алистера кроули начал делать разные символические ритуалы и стал одержимым этим занятием.Это было начало.Он человек творческий,и на ряду со всем произошедшим,он умудрился найти некое массонское течение,и через год где то его крестили по массонским обрядам.Печально.Но возврата от тудо нет,он сам признался.Примерно на таком же принципе будет влиять над разумом чипизация.И тут самое страшное что жертвами всего этого сатанизма будут целые массы людей которые даже не будут подозревать об этом.Поэтому я прошу всех,друзей и близких предупреждать о таких вещах,это уже не игрушки.Пути назат нету,в эту бесовщину впадают целые киноидустрии,особенно в Америке это сильно распрастранено,да и у нас вся вышка,олигархия,телевиденье,средства массовой информации,музыкальные индустрии,промышленные и фармацептические компании и даже религиозные течения(в основном католики)...Бог на небе плачет видя такое..

ххх ххх

Постарался! ДОБРО!

Alexandru Donis

Отличный ролик ! ! !

aleksandr alexsandrov

Есть книга Трансформация Америки советую прочитать

Александр Невский

Не плохо. Собрано многое, что за последнее время пронеслось по просторам интернета. Разумеется все это я уже видел в первоисточниках. Неплохо было бы ссылки на оригиналы и первоисточники вставлять а не присваивать себе авторство втихаря. Плагиат он рано или поздно раскрывается.

Uzumymw Aezakmi

Спасибо за труд блэт ))) Я в шоке , мозг у тебя варит )))

Морт Рейни

Дааа, всё это действительно странно..

Russel Sever

Сколько ни летал (в прошлом военный пилот), до края плоской земли не долетел))) Ну эта глупость для лайков ещё пригодится, но все эти люди на МКС... Вы хоть можете представить какие перегрузки ощущает организм. Не надо говорить о их суперподготовке. Они просто в этом возрасте не могут владеть организмом супермена. А их невесомость ни в одни края не помещается.

ЛУНОХОД ГОЛИВУДСКИЙ

ОПЯТЬ ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ФИКСАЦИИ

Саня Супер

а я подумал с точностью до наоборот- мировому правительству выгодно иметь спокойный и не агрессивный народ, показывая в мультиках скрытый сексуальный смысл(еще вопрос зачем для детей создавать такие сексуальные персонажи??? С шикарными бубнами и задницами,ведь детям совершенно плевать большие у тёти сиськи или нет,накачанный у дяди пресс или нет) подсознательно людям с детства закладывают сексуальное влечение и озабоченность, таким человеком значительно проще управлять чем спокойным - контролирующим свою сексуальную енергию

Сергей Титов

Больные люди ищут то чего нет. Попробуйте найти что-то свае и вы найдете. Я в уолт дисней и 5 цифру увидел и 2, 1 и т.д. Главное развитая фантазия.

The Neptunus 7 7 7

Прекрасное видео. Есть пару бессмысленных моментов, но в целом - очень хорошо. Как с Вами связаться? VK? Хотелось бы обсудить несколько тем.)

Alexander Shiriaev

Парни прокололись с тросами как он его тянул за якобы невидемый трос

Alex K

Интересный материал, спасибо

Sid

Песня астронавта наоборот, к НАСА отношения не имеет. Это песня Девида Боуи. И она звучит в некоторых американских фильмах. Они тоже сатанинские?

Trevor Firenever

как называется вторая песня

Mak Brit

Да,неплохо,но многое притянуто за уши

Александр Ru

Видео подборка хороша, но при чём тут плоская земля? Что за плоская напасть на всех нашла, втолкуйте. Может и на меня нападёт)))

Игорь Бурлак

16.56 надпись из облаков на земле cock- петух. Издеваются!

Viktor Алматинский

А кто для роскосмоса снимает космос,тоже дисней?

Амри Салимов

Да классно заебис....

Konstantin Mikhaylov

Дизлайк за субтитры! Неужели сложно озвучить?

Paul Sparrow

надо же чем то заполнять контент, автор и заполняет его чушью. только что просмотрел кадр с максимальным уменьшением скорости м/ф Спасатели 28:11 0 нет там кадра с обнаженной женщиной. Автор, ты прям гонишь.

Мистер Трололо

проверь мультик про питера пэна, когда он дурачился с тенью у него там ничего не торчит, я думаю они даже не дорисовывали

Дамир Манжуков

Что то с этим делать надо, МКС ведь в том числе и российская, а значит и мы в эту "игру" по их правилам, ну Вы поняли...

Владимир Степанов

WithDOME Возможно эта информация поможет в твоей работе. Открытие было, сенсация. Оф. наука http://www.chem.msu.su/rus/teaching/materials/12htsc.pdf

Владимир Степанов

Спасибо за емкий концентрат. Привет от Spinner(1. прядильщик)

MisterSamper

Получается, что земля плоская всё таки? На врали?

slee stak

автор молодец а где все шароебные имбицилы

slee stak

кстати земля не плоская земля полый цилиндр и мы находимся на внутренней стороне . проверьте и убедитесь это сшивает все проблемы...

Michael Liubyvyi

Где доказательства того, что им "предьявляли за "секс""?

Роман Художник

Ну ты Выд∆{] !; все Ковно собачьи тайны Проклятых говнодерьмолюминатов сучьи iх отродиЕ

Fractum Stereotypos

WithDOME отличную работу проделал. Необходимо распространять и будить людей от вековых снов. Единственное, что мне не понятно, так это информация про жест "козу". чтобы во всем разобраться, нужно узнать о первейшем применении такого жеста в истории, и вот тут-то проблема, такие данные с учетом постоянно переписываемой истории уже не достать. Однако, раз он присутствует на христианских иконах(есть такие), то напрашивается вывод что сатанизм и оккультизм позаимствовал его и наделил собственным смыслом. Любопытно, что самый яркий и известный символ сатанизма Бафомет изображен с другими жестами. НО стоит чуть углубится в дебри вопроса. На христианских иконах есть жест "козы", вот только большой палец не сжимает средний и безымянный, а а только соприкасается с ними. Это важно, это уже разница. Этот символ-жест защитный, защищает от сглаза например. И все это только доказывает еще раз что сатанисты жест переняли и придали новое значение. А сейчас значений и смыслов появилось намного больше. Я все же считаю что когда пальцы прижаты и касаются это разное значение

John Smith

странно что автор решил музыку такую поставить ,сатанистская музыка какая то. удивил верующий.

Rostyk Dashko

Клас, спасибо !!!

westbobr bobrwest

Особенно понравилось про прозрачные ноги. Ну не увидел автор белых носков. Как он говорит - вы верите всему , что вам говорят и показывают. Зачем думать, зачем самому проверять. За нас уже все сделали.....

Геннадий Куликов

Голливуд тоже брат компашка:)

Роман Абрамович

Человечество переоценено.

Юрий Твардовский

Не масоны а клоуны. Человек-лишнее на этой планете...

Роман Приход

про десней прикольно, а вот разоблачение астронавтов это уже заезженная тема и не интересная.

Свидетель плоской Земли

дело в том что, уже на протяжении многих веков, тайные общества сотрудничают с Падшими Ангелами и Нефелимами, которые находятся в подземных городах. Падшие Ангелы живут вечно, а Нефелимы около 500 лет. Главная цель ПА, это освободить своего предводителя, Люцифера, который сейчас заточен на Северном Полюсе (Низвергнут Архангелами в Тартар и накрыт "тьмой"). С помощью людей, Па и Нефелимы пытаются освободить своего Мастера, передовая технологии людям. Адронный коллайдер именно для этого и был построен. Но управляющая верхушка Тайных обществ сотрудничают не за просто так, ПА и Нефелимы обладают очень хорошими знаниями и превосходными биотехнологиями, Всем масонам 33 степени, достигшим 90 летнего возраста, они обещают продление жизни еще на 200 лет, после "официальной" смерти на Земле, путем специальных инъекций и мутаций. После "оф.смерти" на земле, их вывозят за Антарктический круг, на отдельный материк, где они проходят биомутацию и живут дальше. Так что теперь понятно, почему, кому и за что они служат. Ради того чтоб прожить еще 200 лет, пусть в уродливом теле, они будут делать все что им повелят ПА и Нефелимы.

Tiger Black

РАБОВ как имели, так имеют и будут иметь.......

Олег Селезнёв

Привет! Присоединишься к нам ( Макс Беляев, Юра Тимовский, Стренджер ит.д.) мой скайп olegsg21

Art Maller

Лайк однозначно.

spartan Leonidas

НУ ДА ТАК И ЕСТЬ ,ВСЕ В НАПУЩЕННЫХ ЛЮЦИФЕРОМ ИЛЛЮЗИЯХ,КОЛПАК НА ГОЛОВАХ ЛЮДЕЙ И ЧЕ ТЫ ДОКАЗАЛ ЭТИМ Я ВСЕ ЭТО ДАВНО ЗНАЮ .МАТРИЦУ ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ОТКРЫЛ ДИЗЛАЙК ТЭБЭ

Светлана Гостюхина

"Спокойных сновидений!" в конце, мне очень понравилось)))

TopGun

Что за песни играют, первая и вторая следом?

Set Terrad

ну ладно, массоны служат иллюминатам, иллюминаты управляют миром, мы знаем тока что нам сказали.. и не видим правды.. НО почему обязательно земля плоская то?! почему она не шар то?! xD

Никита Иванов

Странно, но у меня почему-то начала болеть голова от аудио сопровождения (учитывая что я фанат Rammstein), с этой музыкой явно не так что-то. А Дисней всегда считал порочной, тёмной студией

витос есипка

автор красава! всё это уже проходил, но интересно было посмотреть ещё раз

mr incognito

Наконец-то кто-то из русскоязычных начинает говорить об этом. О взаимосвязи Наса, Диснея. Продолжай. Я даже материалом смогу поделиться. Помимо мультипликации - это музыка, кинематограф, литература и многие повседневно известные нам вещи.

все ОбО всем

да таких совпадений миллион

Bru2009ia

5 -ть Часов Полёт Нормальный Всё Отлично Без ИзьяНу Иа такойже Сексуальный (ВИдемо как Сам- Гагарин)...

Bru2009ia

МуКки Майффф -- ой Уффф - Хрюк, уши Об Крюк Туши - Весла Приплыли... в КоСоПетовке Хорошие Огурцы, будем Мыть. связка из Пяти Пулёметов ШестиДульных (Лучше мётл снимайте с Аппачей с Турелей по 88 кило - Сел и Лети)... НеЗабудти сказат ьспасибо и Бугага и пару лент ПриОформить на Храпом - Акромя Бога вспомнить на Последок, перед попыткой - Лететь Крест - и Дуга, что на небе Горит, - Ваше Право Стеснятьсо Себя и собственных мыслей, то Темнота.

Game X 2.0

666 лайков

Илья Юрьевич Савченков

пз не при делах

Григорий Астафьев

Космонавты, космонавты ГОВНО! https://www.youtube.com/watch?v=1UuVUNjUoVg

Point Man

За видос твердая 5-ка. Автор, бомби НАСА, хай поворачиваю Хаббл на наш глобус)))

Первов

Нация пидарасов не может без этого слова.

Руслан Нуретдинов

Очень познавательно. Спасибо и так держать !

Roman vz

Красава ! Запостил бы у себя ....но буду сам творить своё сумасшествие !

Олег Дубовиков

а почему космонавты не могут пользоваться тросами? Ведь если человек полетит не туда, куда надо и ему не за что будет зацепиться, то это будет занимать лишнее время. Особенно, если руки чем то заняты. Я думаю логично пользоваться тросами. Тем более, вспоминая советские хроники, мы видли тренерующихся космонавтов использующих тросы, например, на беговой дорожке.

На самом деле

9:52 загон Искривление земли 8 футов на милю в квадрате

Китай Магёт

продолжай в том же духе) лайк

Дим Димич

WithDOME, почему нет твоих контактов ?

Дмитрий Давыдов

Я конечно не за социальных паразитов в лице элит, но не поленился и проверил. Попахивает фейком: Это фото из данного ролика http://interior360spb.ru/Disney/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-2.jpg а это из мультфильма http://interior360spb.ru/Disney/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.jpg

Дмитрий Давыдов

С Питер Пеном та же история: http://interior360spb.ru/Disney/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-3.jpg http://interior360spb.ru/Disney/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-4.jpg

Вася Пупкин

так полно руских тоже вместе на станции Nasa находятсмя тоже врут чтоли?

AndreikA 1.9.8.0

этим не пробить прожженные с детства бошки,им по хер они живут на большой круглой капле воды блять с плавающими кусками земли

Вася Пупкин

5:36 расией уже давно правят масоны

ScrewDriver1978

Родной, "Sex" по-английски - "пол". Нуи с такой фантазией, можно найти порно даже в "нупогоди".

Szwajcarski Centr

Автор молодчина! И треки классные подобрал, мне все понравилось... ...вот только скорее это правда вперемешку с бредом, по объективным причинам: - нахрена СССР в период гонки за космос быть филиалом NASA??? - летал я выше 10 000 и реально при наборе высоты становятся видны места, которые по прямой не увидеть не в один бинокль, даже в степных районах! Ну или на морях если хотите! Особенно в яркие звездные ночи, звезды горизонта касаются если смотреть даже с Айпетри, а вот Турцию не видно не хрена!!! А стоит взлететь, тут-то она родная из-за горизонта и выплывает! - смысл было сжигать "клоунов" которые "несли чушь" о земле- шаре? Им медали нужно было давать и пямятники строить! А теперь и сама церковь признает сферичность земли - И САМОЕ главное, НАХРЕНА ЭТО??? Кому это выгодно???!!! Всякие шоу с подвешанными , ладно убедил! Но в целом полеты космос выдумывать... Как-то бредовенько. Путин дядя Вова взял бы сейчас и уделал Америкосов, разоблачил бы их с псевдо полетами и признал бы, что и мы никуда Гагарина не запускали и ВСЕ началась бы такая суета, что Америке бы дела не было до России А так что-то там строить пытаются, косиодромы и запускать там чего-то когда в бюджете "шаром покати" Есть тут правда... но частичная, НЕ УБЕДИЛ!!!

Ilya medvedev

Молодчик. Работу проделал. Сложил все на отлично. Спасибо думающим людям!!!!

Ростислав Мелюхов

Зачетное видео, спасибо автору✌

Сергей Демченко

Не поленитесь, просмотрите оригинальные мультфильмы и вы убедитесь, что это всё фейковый стёб)))

Eilat Эйлат

Браун был нацистом, Дисней антисемитом, какие из них массоны. ?

Valeriy Vlasenko

Каждый мыслит в меру своей распущенности. И видит то что хочет видеть.

Slav Кov

скажите-ка мне, чего плохого в сексе и почему вы так не уважаете детей, отказывая им в естественных проявлениях - и отправлениях! - их человеческой природы?!

Slav Кov

бл8ть! да твой "секс" притянут за уши, дружок! и в форме облаков можно тако-о-о-ого "заприметить"!!

Slav Кov

короче, "дисней" им планеты рисует? ) прико-о-ольно. даже и не думал.

Slav Кov

"аск эбаут илюминэйшнз" -- поистине ценная находка.

Макс Пэйн

Тогда вокруг чего летал Гагарин?

Slav Кov

но девочек он красивеньких рисовал, не откажешь.

Slav Кov

не, но еблю-секс примешивать к зэкс(6 по нем.)-сэкс(666 по греч. на семитский манер: от меньшего разряда к большему) не надо, плезз.

Slav Кov

молодцА!, нарыл.

Hans Skorpion

идиоты, пасхалки от того и пасхалки, что их обычный человек не увидит, а заметить можно только если покадрово разбирать. там сидят люди с чувством юмора вот и все. я за всю жизнь не знал и никогда не замечал этого бреда, оно мне и не нужно было

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA