Что скрывают плоской землей - 1

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Сергей Игнатенко
    Зачем внедрили теорию плоской земли? Все ли с космосом обстоит так как нам рассказывает наука?

    Ссылки на источники:
    http://hubblesite.org/get_involved/hu...
    https://www.youtube.com/watch?v=JXozL...
    https://www.roscosmos.ru/366/


    #плоскаяземля #космос #звезды

    Используемая музыка:

    Композиция "Faceoff" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
    Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-....
    Исполнитель: http://incompetech.com/

    Композиция "Danse Macabre - No Violin" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
    Оригинальная версия: http://freepd.com/Classical/Danse%20M....
    Исполнитель: http://incompetech.com/

Комментарии
Gorigori Yasno

пока не могу ничего сказать по поводу обоих предположений, но в пользу шара доказательства пока ТОЛьКО картинки...

Nataly El

Сергей, нужно Вам настоящее фото со спутника, принятое непосредственно с него?

Kalymba L

Смотрел прямую трансляцию с МКС, там космонавт неделю снимал и находился в открытом космосе, солнце было, а луны вообще не было интересно! Интересно где луна то!?

Денис Валентиныч

вот пусть те кто верит в "плоскость земли", пусть подкрепят данность видео материалом или фотографиями "плоскость или крайность" земли или полюсов, по мимо делитанского псевдонаучного трёпа, а подкрепить то нечем, нет не фоток не видио которое доказывает эту глупую"теорию" вот если будет данный материал тогда люди поверят, а так попахивает параноидальным бредом а вездесущем заговоре .

REdling

Черепаха и три слона держат.Она не совсем круглая но не плоская))

Евгений Калинин

Земля отражает свет и свет от звёзд гасится, я так думаю

Арутюн Кивирян

те "звезды" которые вы видите неподвижными на видео, или которые проглядываются "сквозь "солнечные батареи - есть ни что иное как битые пиксели на матрицах фото и видео аппаратуры....матрицы повреждаются радиацией (радиоактивными частицами) тк на МКС особо сильной защиты от радиации нет

7777 6666

больше половины Астронавтов .не было в Космосе -Доказано !!

Алексей Володько

Тут показывают, что с Марса звезды видны https://www.360cities.net/image/mars-panorama-curiosity-selfie-night , хотя как то странно на горизонте звезды не освещают ландшафт

весь мир враньё

суки! !!!признайтесь Где мы живём? ??

весь мир враньё

суки! !!!признайтесь Где мы живём? ??

Максим Иванов

Если звезд нет, то что я вижу ночью на небе? Вам лучше удалить это видео с канала, он портит вашу репутацию здравомыслящего человека.

glebbon

странное видео. взялись "развенчать плоскоземельщиков", но ни один аргумент "плоскоземельщика" опровергнут не был. Наоборот! Добавили информации о том что космонавты путаются в показаниях (свидетельство того что показания ложные и не основаны на объективных явлениях) и продемонстрировали как ретушируются фото. Будьте последовательным и конструктивным. Ждем структурного анализа аргументов типичного тпзшника ) а так - порожняк.

Сергей Журавлев

Срочно ввести в школьный курс астрономию! И нефиг было прогуливать уроки физики (и темы по оптике в частности)! Тогда бы всякие глупые теории не оседали бы в пустых головах!

Антон Усанов

Если взять фотографию абсолютно тёмной комнаты , при этом установив высокую светочуствительность на фотоаппарате , а потом повысить уровни в редакторе то у вас и в темной комнате появятся звёзды)) Так же имеют место быть "битые пиксели" на матрице из за несовершенства технологии производства или не грамотной эксплуатации аппарата. Видео в которых видно звёзды и рассвет , это на самом деле очень большое колличество фотографий с длинной выдержкой , так называемый "time laps"))

Ак Куш

Спасибо, Сергей. На видео видно что "звездный фон" налезает и на саму планету..Похоже на монтаж.

Cyto_toxin

2017-й год,люди верят в плоскую Землю... Остановите планету,я сойду. Человечество и правда обречено.

Ктулху

...и всё-таки она плоская

Александр Север

сергей игнатенко респект теье и уважуха!!!

Людмила Крышка

идиоты

Людмила Крышка

это еще и обсуждают!!!! идиоты!!!

Ку Кю

Это же очевидно,что она плоская. Если долго копать ,то упрешься лопатой в панцирь черепахи.

Евгений Рыжая Борода

умничка. 1. ты из джепега сжатого , из инета хотел вытянуть звезды? для этого нужны во первых полноразмерные рав файлы. 2. цветные звезды - это горячие пиксели матрицы камеры. я твоими методиками даже на бутерброде тебе звезды найду...

додик додонов

Тот кто продвигает теорию пл. Земли подчиняется жидам. Они за доллар даже в жопу дадут. Почему тогда в ванной как воду не крути она воронку в нужную сторону при сливе закрути. А за экваторрм наоборот. КТО придумал это тот продажный вафлист

Сергей Владимирович

7 минута видео - это все битые пиксели матрицы фотоаппарата.

Дима Гребнев

Почитайте как Леонов в космос выходил,он говорит что звёзд там больше чем видно с земли,они крупнее и не мигают,со школы помню этот рассказ.Так что думайте...

- Surpat -

Д - ДОЛБОЁБЫ

Saturn1030

Кому нужны Плоскоземельщики? Как поётся в песне из Буратино "Пока живут на свете дураки мы прославлять судьбу свою должны". В нашем мире есть различные бенефициары ОФИЦИАЛЬНОЙ лжи: * Медицина с её бесконечными лекарствами и услугами * Пищепром, который ещё создаёт покупателей лекарств и медицинских услуг * Табачная и алкогольная индустрия, которые зарабатывают как наркоторговцы, плюс создаёт покупателей лекарств и медицинских услуг, плюс сокращают потребителей пенсионного фонда. * Государства, которые укрепляют свою власть или ослабляют чужую через формирование истории. Как и религия в каждой стране она своя. Завоеватели ВСЕГДА переписывают историю завоёванной страны. * Банкиры навязывающие экономические "науки" выгодные им, а не целым странам и народам * А главное есть ПРАВЯЩИЕ ЭЛИТЫ, которым не нужно что-бы кто то был умнее чем они. Люди должны смотреть зомбоящик и не должны думать. Они даже не должны быть способны думать. А главное они не должны слушать тех, кто понимает обман в разных областях жизни и делиться этим с другими людьми. Нужно сделать так чтобы в обществе устоялось мнение что любой кто не разделяет официальную точку зрения - МРАКОБЕС и обманщик. А что нужно чтобы люди это приняли? Нужно создавать этих самых мракобесов и обманщиков, и чем больше тем лучше. Пускай эти мракобесы несут простой и доступный любому обывателю бред во всех областях науки и жизни, ДИСКРЕДИТИРУЯ тех кто говорит правду отличную от официальной точки зрения. Вот тогда, как только вы откроете рот, чтобы сказать то, что противоречит официальной точке зрения, люди сразу поставят вам на лоб большую печать конспиролога и мракобеса, приравняв вас к Плоскоземельщикам, и не станут слушать. Ну или просто поржут над вами! :-D Почему в качестве главной лженауки альтернативщиков выбрана именно плоская Земля? Да потому что это самая очевидная глупость понятная людям с ЛЮБЫМ уровнем интеллекта, за исключением конечно плоскоголовых! :-) ПЛОСКОЗЕМЕЛЬЩИКИ: Если вы всё ещё верите в дурацкие эксперименты, которые "доказывают" что Земля плоская, то включите свой мозг по настоящему. Посмотрите на свою модель плоской Земли, и поймите как именно должен выглядеть ваш плоскоземельный мир - "Развенчание плоской земли. 3D модель" https://www.youtube.com/watch?v=N3SPrm9WoXY а потом спросите себя, что не так с этими экспериментами. Каждый из них кривой и убогий, но нужно владеть ЗНАНИЯМИ о мире в котором мы живём, чтобы понять это. Учитесь ДУМАТЬ, а не верить, и хватит обвинять других, что они держаться за догмы науки, и не способны принять, то что выходит за рамки того, что принято в нашем толпоэлитарном обществе.

Михаил Федоров

Дак скажите мне почему после полнолуния на следующий день луны и не было вообще, а я живу под Питером , сам подумай скорость вращения 40 м/с почему парашутсты падают туда где десантировались, и знаменитый мост 100 км виден хотя искривления видны каждые 4 км

Учитель Русского

Плоская земля это секта. Довольно старая. Погуглите. Из США

Sergey Martynovets

Земля не плоская и не совсем круглая, а по поводу звезд. Вот вам теория и личные наблюдения - Луна техно сооружение видна только одна сторона и видна даже в мраке космоса, а если луна или точнее обратная ее сторона и есть тот инструмент что формирует эту мглу вокруг земли для ее изоляции от внешнего пространства, своего рода барьер...

Роман Романыч

Если земля плоская - почему еще никто краев не нашел? Для этого не нужно летать в космос

дима зайков

мб звезд не видно потому что свет отраженный с поверности мешает видеть, представте что смотрите на лампу в темноте, так вот прямо за ней ничего не видно. Может в этом случае тот же эффект

Helleformer

Автор, хочу тебе сказать, что из всех необразованных искателей смысла ты пожалуй самый адекватный. Ты не стал кричать, что звезд нет, что Луна сделана из сыра, что Земля стоит на слонах, а облака зимой самозарождаются из эфира. Ты спокойно доказал, что космонавты что-то темнят, хотя и не знаешь, что именно. Хочу так же спокойно объяснить, в чем тут дело: Звезды очень тусклые, а свет от Солнца, Земли и самих кораблей в космосе очень ярок, его там ничто не рассеивает. И глаз, и аппаратура подстраиваются на большую яркость, и звезды становятся в большинстве случаев не видны. Если изменить выдержку на такую, чтобы было видно звезды, Земля вообще превратится в белое пятно. Однако при постобработке видео авторы иногда хотят добавить звезды для красоты, и при монтаже лажают, отсюда и странности в наложениях. Также не надо забывать, что астронавты в открытом космосе смотрят не невооруженным глазом, а через защитный слой на шлеме, через который тусклые звезды не могут быть видны. ОДНАКО при всем вот этом я согласен, что астронавты что-то скрывают и порой несут полную чушь, а их показания противоречат. По поводу лунной программы это связано с тем, что лунная хроника снималась на студии (если пиндосы и были на Луне, то показывали не это). Касаемо околоземных снимков - несколько раз наши же космонавты спалили там некие движущиеся объекты. Таким образом правда заключается не в том, куда ты думаешь. Звезды-то есть, всё с ними в порядке. Просто военные там постоянно что-то затирают (для надежности легче убрать всё звездное небо).

Freeman77rus

За такие бабки даже не сходили на курсы Фотошопа и видео монтажа? Жируют твари, а тупые алёшки на это ведутся.

Izzzdekra Mozzerati

Только не морфЕуса, а мОрфиуса, не как морфИн, а как имя

alexandr gryaznov

Никто не снимал ни Луну, ни Солнце в космосе. А еще полярная Звезда стоит на месте относительно Земли. А еще -- куда идет обогащенный Колифорний-251. Куда его отправляют?? Вот над чем автору надо подумать..

Artem Demesik

Вопрос шароверам https://youtu.be/zydHIOSaVvc

Mark Lvov

Что за бред нарисован с источниками света?! Каким образом свет от солнца останавливается и светит лишь на часть плоской поверхности диска?!

Иван Бек

Какая разница какую форму имеет наша планета? В любом случае человек на ней находится в рабстве и в ограниченном пространстве, будь это купол или космос. Сильные мира сего знают правду,только зачем она рабам,задача которых поддерживать их систему.Может инфа о плоской земле поможет нам осознать это.

Александр вартанов

Везде одно вранье и не одного реального видео или фото все после обработки

yamaneco cat

Ок, хорошо, допустим, земля плоская. Какой с этого землянам профит, объясните, плоскоземельцы?

Виталий Бахнин

Ну когда уже поставят мощный телескоп на Луне, в сторону земли? Болтуны рассказывают, что летали на Луну, но повторить почему-то не можем!? Видимо так летали... )))))))))

Dorin Chirchelan

Братья по разуму! Земля это шар. И вселенная - шар имеющий фазы расширения и сжатия. Космос и звёзды есть. Но связь человека с космосом возможна только посредством 7-й верховной чакры Сахасрара (Врата Нирваны). Эта чакра открывается только повторяя мантру "Вум". Мантра "Вуммм" резонирует в макушке, там где расположена 7-я чакра в виде лотоса с 1000 лепестками, из которого выходит визуализированный фиолетовый "шнур", присоединённый ко всем звёздам мироздания. Нужно иметь развитое пространственное воображение. Такие мантры-варианты как "Ом", "Аум", "Он" или "Онг" предназначены только для пробуждения 6-й астральной Аджна-чакры. Многие тысячи лет гуру считали, что простым людям не нужно открывать 7-ю чакру. Но лишь с шестью открытыми чакрами люди остаются рабами Системы, шестерёнками в большом механизме массонов

psholtbi

Без плоскоголовых было б скучно жить =)

Илья Горлов

астронавты совсем друг другу не противоречат. они говорят как бы об одном: солнечный свет такой яркий, что на его фоне ничего не видать, а на ночной стороне - всё путём. как-то сидел паял светодиодный фонарик. холодный белый свет. слепит хорошо :) . рядом , для какой-то цели присобачил маленький красный светодиодик (для чего-то нужен был в тот момент индикатор. ) и поначалу не мог понять, что случилось, а потом выяснил, что при включеном очень ярком свете маленький точечный (газовый пузырёк в светодиоде) - был совершенно не виден.

Хамид Фейзулаев

Не пойму, какой смысл скрывать от нас правду? И как она может быть плоской, когда миллионы людей видят в свои телескопы другие планеты и там они далеко не плоские !

Ильич Чили

По части космоса : это всего лишь моя версия но она одна из наиболее подходящих - и так мы знаем что была гонка за покорение космоса и тот факт что США снимали высадку на луну на земле уже доказан , так же как и тот факт что полёт Гагарина тоже является постановкой ( дочь Гагарина рассказывала об этом на камеру) , так вот версия в том что США и СССР за игрались в покорителей космоса и снимали свои покорения основываясь и опираясь на фантастические фильмы тех времён и не обоснованых доказательств круглой формы земли , так сказать делали шоу для глупых дурачков , в дальнейшем с развитием технологий и реальной возможностью полётов на дальние дистанции правительство выше перечисленных стран поняли что они были не правы в том что земля имеет форму шара , но информировать население они не собирались так как последствия были бы ужасающими ( люди бы поняли то что им пихали шоу и постановочные фантастические фильмы , власти стран могли потерять доверие населения , а последствия могли бы быть похуже любой революции ....) и на данный момент всем до сих пор пухают чуш в голову ..... Тоже самое касается спутников - нам показывают при прямом включении с МКС задержку звука и изображения - но всем втюхивают что сигнал со спутника из космоса все наши гаджеты получают без задержки ( действительно сигнал без шагов и задержек ) но опять же от куда такая мощь для подачи сигналов у спутника из космоса , на мой взгляд такую шляпу нам пихают ...... А про перелёты на самолёте я ваще молчу.....

vovka leontiev

вот обьясните . какая мне разница плоская земля или круглая?

Hunter

луди начали развиваться в обратном направлении

Nana Maran

Хочу работать NASA Возьмите меня.

Max Wolf

что такое "полярная ночь?" пусть объяснят эти плоские. 2:05 куда делись звёзды на видеозаписи с космоса?

Валентин Ба

2к17 Маразм крепчал

Денис Прокопенко

А откуда берётся солнечное и лунное затмение?

Imran Nabiev

6:48 большая медведица

типа ты умный

Автор, если врут во многомч то врут во всём, что реально может всколыхнуть общественность, так что говоря, что Земля круглая, но всем гстальном они лгут нам, как минимум самому себе противоречиво

andrei zelenko

блять ани что хатят шнобеля палучить

Николай Орлов

Я не вижу что земля вертится,я не вижу что я лечу вместе с землёй, подпрыгнув в воздухе из под меня земля не уходит, но я вижу что солнце движется над землёй, что луна движется над землёй и это истина,то что я вижу а не то что ты мне говоришь. Земля плоская или ещё какая но только не круглая я это не вижу,вот мяч он круглый и это истина, но на мяче вода не удержится так как она жидкая и имеет свойство скатываться и это истина, то что ты можешь себе обьяснить и увидеть своими глазами вот это и есть истина а не то что ты мне доказываешь и обьяснить не можешь,вот это и есть ложь, такая же ложь как и круглая земля, не доказано,это и есть истина.

Николай Орлов

Бог сотворил все что ты видишь и много разгадок которых ты не видишь а может это потому что тебе этого не надо!

Anastasiia Kalina

а как же куча звезд на самой земле...бред

Андрей Шевченко

Даже посмотреть не получается, вообще чушь какая то

Amaranth Nokarukuta

Повышение яркости JPG - полное извращение. Так можно наружу вытащить любые шумовые точки, которые не будут отличимы от звёзд.

Галина Дворцова

мозги перетряхивает по-взрослому!Благодарю!

Денис Овчинников

крутая передача, сделана как.душевнкя документалка!

Вова Пукин

Вас пидарасов плоскоголовых нужно сжигать на кострах. Убогие)))))

Alex Q

При всех недостатках совка, вынужден признать - такой массовой деградации тогда не было, была жива наука и образование. Видимо да, все эти полые и плоские теории - не более чем эксперимент для составления статистики внушаемых идиотов. Чтобы понимать, сколько процентов населения готовы поверить в откровенную ахинею. 60 лет космонавтике, подробнейшие спутниковые карты, gps, МКС 20 лет болтается на орбите, вояждеры фотографируют внешние планеты - а эти все мощи целуют и в средневековые теории мироздания верят((( Если бы Джордано Бруно не сгорел на костре - сейчас бы он сгорел от стыда за своих потомков.

Лучшие Игры

Что то ты никуя не доказал,что она не плоская

Каматаэль Небесный

Люди живут 2000 лет и все ещё не определились, плоская Земля или нет. Это показывает то, в какой большой лжи мы живём. Кому то выгодно постоянно врать

Дмитрий Масляников

как работает климат на плоской земле?

Дмитрий Масляников

как вообще ветер дождь снег происходит если мы под куполом

Nord Lanse

Подскажите пожалуйста, если у Вас ролик о том почему луна всегда обращена к земле одной стороной?

Віталій Стрельчак

сергей прочти книгу виктора шаубергера енергия воды там он обясняет почему в космосе звещд не видно

Dorin Chirchelan

Информация из Франции: Плоская Земля - опасная секта социопатов. Их гуру - Эрик Дубэй.

Megs Megs

я думаю на самом деле много чего недоговаривают. но в данном случае - кому это надо летать в космос чтоб видео для туберов записывать. проще тренировочные записи в бассейнах и самолетах - обработать и для масс напилить)

Dorin Chirchelan

Если среди пилотов гражданской авиации будут члены секты "Плоская Земля", которая готовит зомби и камикадзе, то бедные те пассажиры...

extry44

Звезды они не пририсовывают только по тому, что если они это сделают, появиться много умных людей, которые покажут что там, того или иного созвездия не должно быть. Это просто не возможно сделать не налажав.

злой

6:40 Звёзды отражаются на солнечных панелях.

злой

Все фото с космоса, редактируются, иначе все увидят сколько там инопланетян летает.

злой

8:15 Армсронг, говоря о том что с поверхности луны не видно звёзд, искусно показал Фак всем остальным. :)

злой

На луне, были только автоматические станции, робот оставил следы сапог, робот установил отражатель, робот установил флаг. Все фото и видео с людьми на луне, это съёмки на земле, в павильонах.

Gev Aboyan

А луна , как понят полнолуние ??и пол светящий луна ?

Krollik Krollik

6:57 звезды не были нарисованы поверх фотографии, МКС движется! звезда отпечатывается на матрице фотоаппарата а потом "уплывает" из объектива. про черное небо где есть часть Земли вообще смешно. фотоаппарат отработал на Землю и поэтому небо абсолютно черное. если бы он отработал на небо то земля была бы сплошным темным пятном без деталей. это ОСНОВЫ цифровой фотографии. Попробуйте смотреть в звездное небо в центре города и выехав далеко за город, где нет паразитических засветок от уличного освещения и рекламы. И дело даже не в смоге надо городом, даже в небольшом городишке с уличным освещением вы увидите звезд в сотни раз меньше. Я увидел впервые Млечный путь только когда уехал в глубинку. Потом такой эффект глаза - боковым зрением ты видишь какое-то скопление звезд, передвигаешь взгляд на скопление и оно пропадает. Глаз почему то его не видит.

Krollik Krollik

11 08. Движутся не звезды - движется планета Земля и с нею и МКС. Вы занимаетесь аналитикой а делаете элементарные детские ошибки. Как так?

Dagma Sun

Вы затрагиваете эту тему сейчас? А в Коране более 1500 лет назад уже это все записано! Я не говорю что именно земля плоская,точно этого небыло написано,но Земля не вращается и на ней есть купол! Вращаются вокруг Земли Солнце и Луна и они маленьких размеров вот что говорит Коран! А форма Земли овальное как страусинное яйцо!

Денис Самойловских

Правильно говорите, Деградация общества! Вспомните фильм "Брат", говорил таксист: " Все были люди, как люди и вдруг, стали баранами!" Реформа образования настолько его развалила, что, я думаю, образованием это уже не назовешь! Ребенок перешел в 11-й класс, все время рассказывал, что знаний никаких не дают, только подготовка к ЕГЭ. Причем это со второй недели обучения. Я имею ввиду прошлый учебный год. А насчет звезд... Когда ребенок ходил в детсад, я ему все время рассказывал о звездах. Так скажем, приучал к прекрасному. Воспитатели спрашивали: для чего я ему забиваю голову ненужными знаниями? Зато теперь с девочками гуляет, хоть есть что рассказать... А то все говорят о соц. сетях и телефонах... Деградируем, уважаемые!!! В моем детстве, класса с 4-го, меня мучает один вопрос. Почему спутники летающие вокруг Луны, никогда не фотографируют наш луноход. Он же где-то стоит, при условии, что он там был. Почему не фотографируют другие спутники, летающие по орбите Земли? Насчет информации о плоской Земле. Полностью поддерживаю высказывание о подсчете дебилов, по лайкам. Благодарю автора ролика! Давайте пищу для ума! Нам надо хоть немного думать головой...

Shizuko Mori

разноцветные точки это ведь битые пиксели матрицы и только, также вылазит много шумов, а нет звезд на других фото при увеличении коррекции и не проявится, если не запечатлено матрицей

Алексей Братченко

Отличная работа! Жду с нетерпением

Valeriy Zapletnev

Молодёжи пора перестать играть в компьютерные игры, выйти на улицу, а то ненароком купол сорвёт

Надежда Чалых

Если Земля плоская, то какова её толщина. И каково её строение. Почему Луна и Солнце имеют форму круга. ПЯтно на Юпитере не постоянно на одном месте, если бы Юпитер был плоским, и был бы повёрнут к нам одной стороной, то пятно было бы на одном месте. НА фото со спутников Земля полукругом. Значит она круглая. А из окна потому Земля плоска, что она таких громадных размеров , в сравнении с нами, что кажется нам плоской. Как плоская Земля движется в пространстве. ОНа не может стоять на месте. Во вселенной всё движется, движение-это жизнь всего. Идея плоской Земли-глупость несусветная.

Bw HorH

Зачем такая страшная музыка,чуть не обосрался

sergo81 Иванов

Доказать или опровергнуть существования телескопа хаббл думаю уже не проблема!) Его просто нет)! Так же как и марсаходы)) !

Dorin Chirchelan

После игры "Синий Кит"

mysterioussecrett

Солнце главное видно нооо не видно звезд. Солнце не звезда? Или графика?

Роза Мелешко

Хм, тогда как происходит смена сезонов ( зима, весна лето, осень)? Почему разная флора? Почему Большая Медведица в 21:00 в одном положении, а под утро 03:00 в другом и также Млечный путь, другие созвездия? Как возникают ветры, ураганы, торнадо? А полярная ночь? Наверное плоская земля стоит на огромной черепахе, поддерживаемая тремя слонами? Да и край Земли не так далек, при нынешней технологии можно и слетать!

андрей иванов

серега, дойди до края, засними и выложи, мы глянем и лайкнем)

Владимир тв

Зачем тогда американцы у нас двигатели покупают для космических полётов? Это бьёт по их карману, а они ох как не любят кидать деньги на ветер.

Natalia Tailor

вокруг все правда ложь. самому нужно проверять.. лететь вверх и изучать.. а лучше жить и не заморачиваться))

Владимир Михайленко

в 21 веке как раз утверждать об плоской земле ))) поколение долбоебов выращенных на яге

Мэрлин Пере

вас надо проверить на все и поставить на горох вугол под видио контроль

Мэрлин Пере

я заметила что черное небо без звезд.нинадо скрывать эту правду .ты прав .или звезды 1 или две иногда мерцают но это нито небо .нито сонце тоже нито облака тоже ните воздух тоже стал другим ани похожие на каких-то монстров особенно смноголикими глазами или глаза тоже ресуют а

Мэрлин Пере

а душу тоже ресуют а душа человека тоже искусственная

vlad7913

Всех в Кащенко, кто даже задумался про плоскую землю, это каким же ебланом надо быть!

301080vitesss

дерижабль зафиксировавшийся в пространстве в теории может совершить кругосветное путешествие за 24 земных часа. кто нибудь совершал подобные опыты ?

Геннадий Константиноа

Браво супер!!!! Так держать.

Rrr Ddd

на земле горизонт не дуго образный потому что мы на шаре в какой бы точке не находились мы будем в центре этого шара или круга и расстояние

Rrr Ddd

до края горизонта всегда будет одинаковым в любую сторону и куда бы мы не повернулись и по этому эта линия плоская а не дугообразная,еслиб линия была бы дугообразной возвышаясь в центре и опускаясь по бокам то если бы мы повернулись на90 градусов в лево или в право то тогда горизонт стал бы обратной кривизны опускаясь в центре и поднимаясь по бокам.я так думая но Аллаху с.в.т. лучше знать!

Rrr Ddd

а что касается вращения земли вокруг своей оси то не стоит верить этому только из за того ,что так удобно описать модель солнечной системы.

Юрий Орловский

бесячий голос

Rrr Ddd

круглая или плоская,вращается земля или стоит.небо тёмное светлое не в топ суть главное,кто их создал вы их создали или Аллах их создал.жизнь в этом мире одна и второго шанса вернутся и уверовать не будет.вечно наказание или вечная награда мы должны осознать этого и испугаться того,что ждёт в переди,задумайтесь как велик тот кто создал это все.взойдёт солнце с запада и не примется покаяние после это,рай или ад! и не знает душа что угатовано для услад его .и это будет неописуемое блаженство,как не можете вообразить как велики небеса в размерах и как не можете найти самую малую одно родную частицу сколько в глубь вы не вглядывались это велико не объемлимо нашему разуму не спорьте о песчинках,которое не принесёт пользу можно просто уверовать истину не утруждая познанием всего мироздания,Аллах говорит взгляни на миг на небо и ты увидим как велик Аллах взгляни ещё раз и твой взор вернётся усталым,разве ты видиш там какой нибудь разлад не совершенство. нам не надо преодолевать расстояние космоса мы и несможем поднятая туда но Аллах может от туда обратится к нам он не оставил нас в неведении и не бросил а послал с небес своё откровение нам так что можем читать на понятном нам языке его слова обращение к нам.если бы мы были вечны здесь тогда не было б не обходимым задумываться над этим .бойтесь дня в котором растопкой для ада будут люди и камни.и солнце и луна и океаны будут брошен в огонь,чтоб ещё сель ней растопить огонь.и не дадут привыкнуть к боли там.неживые и не мёртвые и они там мрачны.разве не видете что солнце чёрное и огонь ада тоже чёрный.просто сделайте видимо солнца с телефона и увидите чернота солнца и красные огненые короны вокруг него.

Станислав Фиценко

ребята всем доброго времени суток. Посмотрите Концепцию Общественной Безопасности. Лекции Генерала Петрова. Полный курс. думаю будет очень полезно для всех интересующих этими вопросами данного ролика.

Razriad

Кто-то решил проверить, на сколько наше общество деградировало...

Замужняя Дама

Вот на городил огород...звезд не видно из яркости солнца...как днем на земле ты ведь тоже звезд не видишь ...да и ночь стань под фонарь и посмотри на небо "умник" ..тоже увидишь темное небо...

Ivan Leonov

то у них битая матрица от радиации!!!

Atikin

Вы чё на плоскости живёте чтоли? =)

Валентин Кравченко

на рахунок яскравих точок, то це не є безперечним доказом що зірки були намальовані по верх всієї картинки. Я колись при редагуванні моїх фото коли виставляв велику контрастність і яскравість, також отримував багато таких білих точок, і до того ж це не було фото неба ), це була фотка людей в приміщенні.Просто коли ми збільшуємо ці параметри, усі пікселі які були трішки світліші за інші пікселі, в результаті стають білими точками. Ось тому ти і отримав білі точки зверху над землею і кораблем .

Александр Васькин

Плоскоземщики дебилы)

Marat Shuravi

НУЖНО ОТДЕЛЯТЬ ТЕОРИЮ О ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ от КУПОЛА . Теория плоской земли доказывается многими экспериментами(часть из которых при этом полностью опровергают ТЕОРИЮ Земли,как шара ) . По поводу купола над Землёй нет ни экспериментов и нет доказательств. Те ,кто начинает при теме "плоская Земля" рисовать над ней какой-то купол,делают это для того чтобы опорочить теорию плоской Земли . Давайте честно рассуждать пока о самой Земле.

Alexandr Lyan

Земля квадратная!!! Лето,осень,зима и мать его весна!

Алёна Люцис

Вы кстати так и не сказали, что скрывают плоской Землей. Допустим действительно есть всемирный заговор, и все ученые, инженеры и пилоты связные с космосом, поступая в институт дают клятву о неразглашении, а также простой персонал на Байконуре и Плесецке. Но за каким фигом это все надо? Чего хотят добиться?

VoVan

перепись дебилов))).Класс видео ,классный развод лохов,а по существу ,продолжая этих лохов на бабло развести.С меня лайк

Берендей Кащеев

Источники исскуственного освещения не ВИДНЫ с дистанции 400 километров. Любые картинки с видом светящихся городов с орбиты - фейки, то есть - фальсификация. Что боятся рассказать исследователи космоса?

Mary Gall

Может отправить уже верующих в плоскую Землю в кругосветку через Тихий океан. Что б они свалилась с края Земли) Но я смотрю эти видео , конечно это прикольная теория. Я б хотела даже поверить :D Хмм, а может Лафкрафтовский Ктулху охраняет край Земли в Тихом..всё сходится...

Nika Davlianidze

Автор прав насчет плоскоземельщиков,что они неправы и пудрят мозги людям. Однако об отсутствии звезд он тоже не прав и то что их не всегда видно с околоземной орбиты не значит что их нет. И тут автор ролика недалеко уходит от плоскоземельщиков в их глупости. Я не говорю что автор глупый,нет,но идея о космосе без звезд такая же глупая как и идея о плоской Земле. Земля круглая и космос полон миллиардами звезд-одна из которых наше Солнце.

Andrei Primak

Меньше пафоса, господа!

Николай мальков

2:33 а действительно

татьяна сударикова

Что скрывают? Что армия дебилов жертв ЕГЭ все пополняется

Fred Feuerstein

kak wam ne stidno, obsalutnoje, wopijuscheje neuwazenije i naglost k dostizenijem chelowechestwo ... man ponadabelas 10k let chtobi uwidet naschu lubimuju zemlu s naruze ... a wi ploskodumajeschije debili prosto na wse plujeti ... marazm, takoi naglosti daze w srednem weku nebilo ... polneischaja degineratzija ... DEGINERAZIJA, POMAGITE eti sekti zajebali uze w dosku ...

Fred Feuerstein

nuzna srochno obschestwinoja organizatzija ,,ochota na glaw sekt" - glaw sekt nuzno schtravowat na 500% ot srednego zarabatka diputata dumi ...

Fred Feuerstein

da dai im, etim debilom ... klassnoje video :D

Виктор Свободный

Тут оскорбляют плосковеров по черному https://youtu.be/76KgqVe_E5Y

Serg Serg

Копирую и вставляю свой комментарий .Живу в Калининграде , лет десять назад ,за долго до теории плоской земли , сидел на променаде в Зеленоградске , и смотрел на море, как раз реконструировали променад и поставили новые перила из нержавейки, я как строитель , дай проверю по горизонту морскому , ровно ли стоит новое ограждение , по уровню ли .... Совместил перилину с горизонтом.... А середина горизонта то выпирает, над перилой ... края сходятся по краям горизонта с перилой , а по серидине море колесом , немного конечно, но выпирает. Пробовал просто на болконе в Испании , там тоже Слава Богам , всё в порядке с горизонтом Кому интересно убедится попробуйте , а лучше снимите на камеру . У меня руки никак не дойдут . И выложите для подтверждение неПлоской Землици . Готовьтесь сразу к крикам , и новым теориям кривых линз камер , и ваших глаз .

наталья малеева

А как на счёт смены времён года ?

Алексей Шевнин

Добрый день. Вспомнил про ваше видео, когда просматривал фотографии нашего космонавта Сергея Рязанского в инстаграмме. У него куча фоток и земли и луны и неба. Он много снимает и не запаривается за звёзды. Они есть и их видно. И на что я обратил внимание: из видно в тёмное время суток, днём космос чёрный т.к. есть засветка от солнца. @sergeyiss посмотрите сами. Напишите ему - он для вас снимет небо. Сергей сейчас на орбите!

Alex Cawa

Ебанутые совсем што ли. Какая плоская земля.

SVP2379

Как объяснить такие явления как Солнечные и Лунные затмения, если Земля плоская?

Жестокая Реальность-2

Кто ответит мне на вопрос? "В ЧЁМ СМЫСЛ ОБМАНА? ЗАЧЕМ МНЕ ВРАЛИ, ЧТО ЗЕМЛЯ ШАРООБРАЗНАЯ, А ТЕПЕРЬ МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ??? ИЛИ НАОБОРОТ: - ЗАЧЕМ МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЗЕМЛЯ ШАРООБРАЗНАЯ, А ТЕПЕРЬ МНЕ ВРУТ, ЧТО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ???" Кто-нибудь ответьте! Для чего?

Александр Мамаев

все кто получил высшее образование знаю что все хим елементы из таблици медлеева образовались в ходе жизни и смерти звезды по мне это самое простое обьяснение почему существуют планеты спутники кометы метеориты астероиды чем то что все это созад Бог даже еслив допустить что это все его творение то возникает вопрос зачем он создал такие опасные обьекты в космосе как кометы астероиды ведь они могу в мгновение ока на планете за минуты уничтожить всю жизнь он же все создает чтобы созидать а не уничтожать да я не отрицаю что Бог есть только без хаоса тут не обошлось он просто кинул кости и сказал да будет гравитация которая наводит порядок в космосе без этой силы не было бы не планет ни спутников ни звезд ни галактик ничего она заставляет двигаться и жить даже движение планеты во круг нашей звезды в космическом пространстве напоминает строение днк я думаю это не совпадение даже фракталы нам говорят о схожести строения галактик и растений просто растения берут информацию из строения космоса и преобразуют это в свою форму посмотрите в википедии тему фракталы и вы убедитесь что космос во всем великолепии он существует и такие науки как химия астрономия физика геометрия математика все взято из наблюдений за космосом по мне проще признать что земля круглая и все строение космоса такое какое оно есть так как учены доказали что хим елементы синтезируются в ядрах звезд за счет больших давлений температыру и магнитного взаимодествия при слиянии легкий елементов формируется более тяжелые атомы и избыток массы преобразуется в тепло свет и радио частотный диапазон и весь этот богатый химический аркестр содержится в нас людях животных растений чем признать то что космоса нет и все науки это выдумка сатаны если бы не было таких великих людей как енштейн тесла галилей и отца русской космонавтики Циалковского тех людей кто придумал писменность матиматику языки и другие науки и дисциплины то мы сейчас бы не общались ни писменно не через речь не через видео даже прочесть священное писание для нас было не возможно без всех этих дисциплин

Mari OWL

Когда-то в школе учили, что люди раньше считали, что Земля плоская и можно упасть с краю земли, мы в классе ржали с рассказов и думали, что люди были дауны, а тут опять в головы это закладывают и люди ведутся и считают, что это правда которую от них скрывали)))

Gadja Hrenovich

Почему невидно звёзды на фоне "дневной" земли и с поверхности Луны, объяснить очень просто. Достаточно знать физику или просто быть наблюдательным человеком.

Саврасий Михельсон

бред.......пустышка

Константин Антонов

Та-дам, вот он звездный час разоблачения концепции современного естествознания с его «фотонами» и «корпускулярно-волновым дуализмом». На самом деле от нас не скрывают, а просто умалчивают что вся наука «ФИЗИКА» фальсифицирована от А до Я. На Земле мы видим звезды потому, что есть атмосфера и то (как-бы это банально не звучало) какой возраст у наблюдателя. В детстве, например я на ночном небе видел только «ковш большой медведицы» и «полярную звезду», и то если мама ткнет пальцем в ту часть неба где они находились (интересно - а малые дети вообще видят звезды или нет??? Скорее всего - нет, не успевает накопиться столько информации). Сейчас я вижу очень много звезд и с каждым прожитым годом все больше и больше, к сожалению. Так что-же происходит в реале? Вот краткая выдержка из книги О.Х.Деревенского «Честная физика. Статьи и эссе»: «физической энергией в её разнообразных формах обладает только вещество. Это означает, что и кванты световой энергии могут быть локализованы только на частицах вещества, в частности, на атомах. Значит не бывает световых квантов в том виде, как их обычно представляют, т.е. в виде автономных порций энергии, летящих в пространстве со скоростью света. Световые кванты перебрасываются непосредственно с атома на атом без прохождения по разделяющему атомы пространству. Таким образом, процесс распространения света – это цепочки мгновенных перебросов квантов света с атома на атом. Конечность же скорости света, а не её бесконечность, обусловлена конечным быстродействием алгоритма, который находит атомов-получателей и таким образом прокладывает путь кванту света. Этот алгоритм предложили называть «навигатором квантовых перебросов энергии» или кратко – навигатором. Именно работой навигатора обусловлены все эффекты, связанные с распространением света, в том числе и волновые явления. Вот вам и решение великой проблемы: совсем не нужно приписывать кванту принципиально несовместимые свойства, прикрывая это термином «корпускулярно-волновой дуализм»». Через космическое пространство не летят всякие там т.н. «фотоны», «лучи света», «кванты света» и прочая муть, а идет простая передача информации куда передать свет и цвет (как на мониторе компьютера сменяются цвета и подсветка в видеоигре). В пустом пространстве очень-очень мало вещества способного отразить или накопить или передать информацию о нахождении в заданных координатах звезд, планет, галактик и пр. Поэтому правы те - кто говорит что в космосе не видно звезд. Если космонавт или астронавт поживет на орбите космического корабля лет 10-20, то он тоже будет видеть звезды, так-же как мы видим их на Земле, тоже самое касается фотоаппаратов и кино-видеокамер. Все это только подтверждает, что мы живет в «цифровом» физическом мире!

Самый интересный канал

https://www.youtube.com/watch?v=5bYVHxxP0NE Открытый космос HD. Земля не плоская!

Alexander Alchemist

Научные Факты и Доказательства https://vk.com/topic-147061611_35350084

Джон Рембо

олени вы гонете , люди деградируют . неандертальцы думали что земля плоская потому что они обезьяны

John Stone

10:00 Если не монтаж, то где облака?)

black wizard228

3-яя пилюля, это квадратная земля)) Теперь давай те доказывать это... ор

sergey sokolov

плоскоголовые дауны возьмите карту круглой земли и свою шизофреническую возьмите компас выберите ближайший поселок и выберите одну из карт по которой идти и угадайте ПО КАКОЙ КАРТЕ ВЫ ДОБЕРЕТЕСЬ КУДА НАДО,А ПО КАКОЙ В ЛЕС ВОЛКОВ КОРМИТЬ?!!!!!

Алексей Комаров

Наконец то хоть что то толковое нашел с фактами какими то, остальные тупо ухватились за тему и чешут и чешут...спасибо дружище...не тормози, нам интересно...

Olga John

Впервые о плоской Земле я узнала от Алёны Полынь, а вот и продолжение!

Evgeniy Tayl

А как же затмение солнца? Это его кто то протирает?

vadim asd

ууу автор, ппц ты долбоеб

Александр Хазов

Может телескопы еще дают эффект колодца на земле днем?

KRB AK

да....она квадратная!!!!! я пилот 15ти летнего стажа, и скажу от своего глаза-что она круглая....

KRB AK

даже на берегу океана смотришь...и земля округляется. не заблуждайте людей

Евгений Коренсков

5:00 сфотографировал бы у себя под кроватью, не поверишь сколько там звёзд.

Илья Власов

По поводу звёзд. Дурачёк ты наш, посмотри лучше видео, где Земля в ночи, а не ярко отсвечивает свет Солнца. Яркость звёзд тупо намного меньше, чем отражаемый свет, потому и не видно.

Pavel Pavel

Я готовлю запуск зонда с нормальной камерой, сконструированного таким образом, что давление будет стабилизироваться, в таком случае зонд не лопнет и сможет подняться на высоту до 40000м. Понаблюдаем, как на видео, снятом при помощи неширокоугольного объектива, будет или же не будет видна кривизна горизонта. Пока сам не увижу, не поверю никому.

КОБа Триединство

По мнению плоскоголовых если сесть на самолет в Австралии в городе Перт и полететь в Аргентину в город Монтовидео то перелетать туда придется по самому короткому маршруту, через Северный полюс (повторюсь: СЕВЕРНЫЙ). Вы это не знали. Но по определению плоскоголовых это именно так. В этом вы можете САМИ убедится имея минимальные познания в географии. Вам придется преодолеть значительное расстояние, одной заправки самолета вам явно не хватит. Путь ваш пройдет через Филиппины, Тайвань, Пекин (столицу Китая), Якутск, Северный полюс, остров Гренландию, остров Ньюфаундленд, Кайенна, пересекаете Бразилию и вы уже на месте))) вам придется преодолеть около 30000 км. Если учесть что скорость самолета составляет 500-900 км/ч то вам БЕЗ посадок и дозаправки придется лететь 37-60 часов. Но так как гражданская авиация не может заправляться в воздухе то это еще нужно прибавить часов 5 как минимум. И того, 40-65 часов лету. Нужно отметить что в экипаже тоже не лошади, им отдыхать нужно. Но это плоскоголовым на ум даже не приходит. Выпускают всякий бред и даже не думают, не включают обычную логику. Далее, найдем в интернете перелет из Австралии в Аргентину, например тут http://101karta.ru/aviaperelet/argentina/avstraliya , и что мы видим? Расстояние между Аргентиной и Австралией по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 11735 километров, через Южный полюс. Время авиоперелета:15.37. Но по теории плоскоголовых расстояние ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. В таком случае производители самолетов нас обманываю, скорость самолета ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, в 3 раза!!! Для познаний плоскоголовых. Скорость звука около 1200 км/ч. Если самолет делает 3000 км/ч. , а именно с такой скоростью нужно лететь что бы за 15 часов оказаться в пункте назначения. Это около 2.5 махов. Я по секрету скажу, не каждый истребитель на это способен, а тут пассажирский самолет. Еще момент, появились ролики что плоскоголовые подымаются на самолете до 10 км. И доказывали что Земля плоская. Вопрос к плоскоголовым, а вы знаете на какой высоте летают космические станции? Маленький ликбез. Станция «Мир» СССР летала на высоте 350 км., МКС — 400 км., телескоп «Хаббл» - 550 км., глобальные навигационные группировки (GPS и ГЛОНАСС) летают на высоте порядка 20 000 км., и т. д. … А вообще этим плоскоголовым нужно было учится в школе, а не пиво по углам хлестать. Но в сегодняшней школе отменили даже астрономию, причем сразу же как разрушили СССР вот и результат. Появились такие ТУПЫЕ!

Game Studio

По мимо звезд, ты когда вытягиваешь цвета в фотошопе, ты поднимаешь уровень шума в самой фотографии, это я как фотограф тебе говорю. Потому что при съемки в темноте на большой ИСО видны в кропления даже в мониторе.

Ирина Понарина

Сергей и все-же где продолжение !?

Роман Свой

Красавчик! Продолжай в том же духе! Эта тема становится все более популярной!

Александр Байков

В библии все написано , но мы хотим знать "правду"от ученых-сказачников, которые выполняют заказ.

Павел Руденко

Илону Маску ролик покажите, плоскоголовые

Гриша Ишка

МорфЕус яору

Гриша Ишка

ну хуйня допустим плоская! вопросы : 1 что на обратной плоскости? 2 течение воды и воздуха откуда берется? 3 кто всю эту хуёвину сбацал? Жду ответов клавиатурные бойцы, файт!!!

Evo Life

Космическое пространство над землёй специально закрывают. Очень много белых шаров летает к земле и от земли. Так что ....

alexanderWF33 AlexanderWF33

Все кто считает, что земля плоская - одноглазые! И поэтому просто не могут видеть в 3D! Ха-ха!

Vitaliy D

Молодец я даже не задумывался. Чисто физически с земли мы видим звезды и нас это не удивляет глаз и фотоапарат это фиксирует. Без атмосферы звезд не видно на фотографиях с космоса этого я не знал.. Это мы видим по снимкам, как объяснять этот факт согласно физики.

Сталин Антифашист

Космос явно не такой как нам его представляют. Солнце, луна, планеты, явно не такие и не на том расстоянии. Лунная программа NASA лож. Космическая программа большинства стран фейк. Мировые правительства лгут землянам о космосе, истории, сущности жизни, науках, отрицают химический элемент эфир.... вокруг лож, лож, лож .... Ищите истину самостоятельно братья, не дайте себя уничтожить!

IERS

кто внедрил теорию Плоской Земли?

Сергей Ерофеев

как про гулевера тупоконечники и остроконечники

Аватария С THE GOLDEN BASKOV

Там в чёрном небе окно есть дыра фиолетовая .Вот это и скрывают .

DMY AESTHETE

Просто опишу свое мнение: в космосе мы не видим звезд, так как, ну головой подумайте, они на таком расстоянии от вас, что представить страшно, вы на Земле- то не увидите таракана всего на каких-то 10км от вас, а тут световые годы.

Андрей Жуков

Сергей, здравствуйте! Ради интереса скачал несколько фотографий с сайта Роскосмоса, чтобы посмотреть exif этих фотографий. Оказалось что по большей части они сняты при выдержках 1/2000 некоторые даже 1/8000 при прикрытой диафрагме и iso от 400. Это означает что на орбите очень много света. При таких параметрах съемке, даже в ночь с самым чистым небом, вам не удасться получить фото звезд на Земле. Слишком короткая выдержка. Так что ко всем другим, неизвестным причинам (почему не видно звезд в космосе), можно еще добавить, параметры съемки.

nimuald

дикая мысль _МКС похожа на устройство планетария с дополнительными оснастками и солнечными модулями.если звезд не видно ,видать ,проектор накрылся.^_^

Андрей Хоменко

На Земле нет лесов!Мы внутри сферы.

Александр Лопаткин

Одни звёзды движутся, другие зависают, третьи вообще летят сквозь землю, а ты говоришь - "я не могу утверждать что здесь использован видео монтаж, так как ни кто сырое видео не выкладывает в публичный доступ" Я тоже могу с помощью хромокея сбацать видео где у меня будет только одна голова. и ни кто не смеет утверждать... в общем ты меня понял))))

Андрей С

Конечно плоская.сам замечал.была бы круглая можно было бы машину не заправлять.сама бы ехала за счет уклона

DoctorWho Zhenya

Ну если звёзды это монтаж, то почему настолько грубый? Почему большая часть этих самых звёзд скрыта затемнением, это ведь поделка? А видео - что это за монтаж, если смонтированные звёзды движутся с разной скоростью? При монтаже как раз скорость будет одинаковая.

invik12

космос на всех фото черный по причине обычного эффекта "контрового света". Не засерайте мозг народу. На всех фото и видео, где присутствует и земля и космос, огромным источником контрового света является отражающая солнечный свет земля. Проведем эксперимент. на фоне ярко освещенного окна поставим человека. Проведем замер экспозиции по свету окна (что бы увидеть картинку за окном). Вуаля, перед нами на фото стоит "черный силуэт". Да это же инопланетянин!! Надо срочно ролик на ютуб запелить. Посмотрите, он абсолютно черный, у него нет ни рта, ни носа. А самое страшное, что и глаз нет ))). А если серьезно, если бы сделали замер по космосу, то на фото земля была бы просто ярким пятно без очертаний! Вот и вся тайна отсутствия звезд! А то, что вы там выведением уровней показываете звезды повсюду, то это опять же из за наложения двух разных фото проявляется. Потому как, повторюсь, нельзя сфоткать и космос со звездами, и различимый рисунок земли!

бо.

покажи видео где видны звезды даже после рссвета? то что ты показал на видео - это таймлапс. он создается из фотографий на длинной выдержке как раз. ты вообще брал в руках камеру чтобы такое высказывать?

Nadyn Iv

Конечно продолжать)))

RUSTAM УСАТЫЙ

А где закат солна в ваше крутящейся ламочки. идиоты. думаете это вам домашнее задание в институте. не доумки, великие ученые не смогли разгодать эту тайну. и вы прищавые псевдостуденты об этом трещите.

Sergei Pristromov

На вопрос заданный автором на 4:26 мы уже слышали ответ автора на 3:26. Автор хочет доказать что-то сам себе? Интересное видео, досмотрю до конца, чем все закончится. Устроился на диване с попкорном!

Sergei Pristromov

Блин ... автор хотел нарисованных звезд на 4:26, получил нарисованное и проверил на 6:42 . Опять какие-то сомнения. Чего автор хочет? так и не понял... пока не понял. смотрю дальше.

Sergei Pristromov

Ну блин классное видео. Тоже хочу разобраться. Респект и уважуха таким авторам. (палец вверх)

Binek Maurus

На этих моделях Луна всегда находится напротив Солнца. А я лично наблюдал через сварочное стекло (не помню уже когда, но где -то очень в конце 1999 или начале 2000) полное солнечное затмение. Исходя их этих моделей , такое не возможно. Бросьте херней страдать. Есть темы поважнее. Или вы работаете на отвлечение ? Если это так, то найду и зашибу!

Алексей Гусев

https://www.youtube.com/watch?v=1RoREQBUJPU В этом видео с 15:45 до 15:55 видны звезды в ночное время. Звезды двух видов. Одни звезды отраженные со стекла на объективе, они двигаются вместе с объективом и видны по всей картинке изображения. Другие звезды их меньше, их видно за горизонтом земли и они двигаются вместе с движения земли. Объектив камеры состоит из множества стекол и линз. Мое предположение в том, что от одной из защитных стекол отображаются свет от звезд и фиксируется на камере. Поэтому мы и видим звезды на поверхность земли.

Сергей Саруханян

я одно не могу понять, если это и вправду так, то кто за всем этим контролирует??

Сергей Саруханян

я одно не могу понять, если это и вправду так, то кто за всем этим контролирует??

Сергей Саруханян

я одно не могу понять, если это и вправду так, то кто за всем этим контролирует??

Сергей Саруханян

я одно не могу понять, если это и вправду так, то кто за всем этим контролирует??

Gernnadii Korotaev

http://nevsedoma.com.ua/images/2011/226/7/13000000.jpg На снимке спутника NASA состояние Арктических льдов на 16 сентября 2008 года. © Goddard Space Flight Center Scientific Visualization Studio/NASA/Reuters.

_ Himera _

Земля не круглая, она слегка приплюснута с полюсов, вашу машу) Всем недалеким предлагаю скачать на телефон прогу МКС Детектор и помониторить движение МКС и спутников по небу. В указанное время в на указанных координатах вы будете видеть передвижение этих объектов, а у кого есть хороший телескоп суеет, возможно, даже саму мкс разглядеть, она довольно большая на самом деле.

Den Den

Возможно у астронавтов разное описание космоса из-за того, что часть из них не была в космосе (на Луне)

евлампий пенетраторов

вы забыли про такое явление как морские приливы и отливы., кот-е являются результатом вращения Земли вокруг наклонной оси а также влияния гравитационных сил Луны. или вы скажете что это просто "кто-то" спец-но наклоняет плоскую Землю?))

Egor Bernik

Хахаха, пойди ночью на поле посмотри вверх и убедись есть ли звёзды в космосе

Sh8ed Sh8ed

Молодец, интересно было смотреть.

Дмитрий Тинаев

автору необходимо учить мат часть фото!

Илья Юрьевич Савченков

еще один лапшевес

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA