Расходимся, Земля круглая! Или...?

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Блог Торвальда
    Видео о плоской Земле: https://www.youtube.com/watch?v=x9BqY...

    Курс саморазвития: http://vk.com/note13718575_12539280
    ВК: http://vk.com/torwaldolafsen
    Мой лайв-канал: http://www.youtube.com/user/TorwaldLive
    Twitter: https://twitter.com/#!/TorwaldOlafsen
    Блог: http://40tonn.blogspot.com

Комментарии
Yuliya G

скорость вращения земли 1660км в час...как же самолеты летают против вращения??????

LindaAhmed LindaAhmed

ЗЕМЛЯ МОЩНАЯ МАХИНА КРУТИТЬСЯ 90 ОБОРОТОВ В СЕКУНДУ!!!! АЛЛАХ СОЗДАЛ ВСЕ,ЧИТАЙТЕ ТАВСИР ПЕРЕВОД КОРАНА,ТАМ ВСЯ ЖИЗНЬ ОТ НАЧАЛА И ДО НАШЕГО КОНЦА, ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ..!!!!!

Андрей Рафаилович

Он даже не въехал в тему)))))) Не блин она, а одна ячейка в огромном множестве сот, на огромной планете заполненной сотовыми ячейками, в каждой из которых свое солнце звезды и луна.)))) Назвал землю блином! И на этом доказал что земля шар? Приведите доказательства что земля шар!

Zatvornic

Автор молодец, но всё доказывается полётами самолётиков) проще наглядней и лаконичней).Так что совсем не надо такие сложные аргументы приводить) Земля круглая, расходимся)

Егор Васильев

Всё, пиз*ец — паровозик тронулся без машиниста.

Домовёнок Кузькин

Какую хуйню порет про гравитацию, толкание, двигатели... букашка двумерная - сначала стань на размерность больше, чтобы осознать - шарообразная Земля или дископодобная. Мы-то знаем что она может быть даже кубом тесерактическим, или даже шаром, если бы базис глаз был в несколько тысяч км. Но так как человек это даже не мандовошка, а какая-то микроскопическая хуйня для размерности Земли (в том числе и масштабов) - то она, для подобных плеснеподобных - ДИСК, то есть двумерный. Нагло охуевшие особи, возомнившие себя мыслящими. пытаются доказать то, что не могут увидеть, или представить своими муравьиными мозгами. Заткнитесь ебаные пидоры и запомните, зарубите на своих глупых носах - ЗЕМЛЯ ЭТО ДИСК. Для тех кто немного не понял что Я, Кузькин хотел сказать: а кто вам сказал что есть шар, куб, или диск, имея органы восприятия два глаза?! А если б как у паука -8-12 глаз? А если на каждой руке и ноге, на жопе, затылке и на хую по паре глаз - как бы "вы" видели этот мир??? А если как разделённый фотон сразу в двух разных местах одновременно вне времени и с такими органами?? ВОТ ПОЧЕМУ ЗЕМЛЯ ДЛЯ ЧЕЛОПУКА ЭТО ДИСК!

Руслан Крымский

Торвальд, я не сторонник ни тех, ни тех, я думаю пока.но лучше бы ты не делал этот ролик Походу это не твоя тема.Ты взял пару бредовых идей от плоскоземельщиков и обсуждаешь их.Например, откуда ты взял что все они утверждают что диск тонкий и т.п.слишком много твоей собственной фантазии.

МИТИС ИБРАГИМОВ.

ТЕРИТОРИЯ ГДЕ МЫ ПЛОСКАЯ И НЕ КРУТИТСЯ КРУТИТСЯ КУПОЛ С ЛАМПОЧКАМИ.ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ НАС ЗАВЕЛИ С ДЕТСВА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СКРЫТОЕ РАБСТВО НАЦИ  АНАЛЬНОСТЕЙ НЕТ ВСЁ ФЕРМЫ ГДЕ ОВЕЦ РАБОЧИХ РАЗВОДЯТ........

Андрей

да бля! я так и знал что однокнопочное животное живет в своем круглом мирке

Aleksandr Melnikov

никто никого не толкает , Земля статична! Изучи лучше истинное строение поверхности , на которой мы живём.

Aleksandr Melnikov

не смог посмотреть видос до конца , бред!

Артур Смит

Мост так сделан чтобы повысить прочность опор по отношению к натянутым тросам так меньше нагрузки на опоры А опыты по бурению на большую глубину и что там земля наоборот шише чем снаружи уже доказано давно

Артур Смит

Нихера не доказал даже просто балаболка

аскер шухов

ооо пиздец ы тупеи а посмотри по больше видео

Andrey Andreev

Торвальд подмешивает собственные умозаключения, человека клавшего на духовное развитие, как сам в начале видео заявляет. Просто смешно слышать от человека 4 уровня осознания и уровень этот минуя Эфирный для Товальда его просто нет он без Биополя и без аурической оболочки индвидум. Минуя второй слой Астральный и третий (в реальности они могут быть изменены местами 2 и 3 слой мне не важен их порядок )Эмоциональный Выходим на уровень Торвальда Социальный ! И Этот социопатолог вставляет нам в уши ой немогу.. Гравитация и Притяжение разные вещи. Притягивает только Магнит или магнитное поле. А Сам Торвальд не может избавится от ЧСВ и дискутирует открыто срываясь с не согласными в прошлых Социальных роликах с его мертвой буквой. Умора у круглой земли должен быть уклон каждые 100 метров какой вывод ? Где уклон ?

Холодный фронт

уже доказано ,что земля плоская и мкс это обычный аэростат и да Кубрик на видио признался ,что полет на луну это самый лучший его фильм фейк.По теории мкс это аэростат беспилотник,когда с самолета ты видишь танк и ты думаешь ,что это танк ,а в итоге это надувная конструкция с передатчиком

Gyrik Vampir

ой бля вперед в церковь иди молитву почитай! и хлебушка с вином закуси! руками он сука объясняет!! иди дальше на свой шарик сублимируй!

Teyyub Eynullayev

Огромное спасибо Торвальдо, автору утверждающий ,что земля Шар.!

Teyyub Eynullayev

Так как Змля и что нахоится на его поверхности двжется под воздействием инерции , почувствовать дополниительного ускорения не возможно.

enrolsensor1

Да только все думая про ускорение(для гравитации), забывают о том что оно должно быть постоянным, а это значит что лет через 200 мы бы достигали скоростей на которых ни одни боги не догнали бы.

Alex Павелко

6.33 сек.-.....

832 Угрюмый

Ой черт побери все это, кого не слушай у всех доводы с виду увесистые, даже то что все это матрица, это ведь тоже нельзя отрицать, так как обман как известно везде и то что это матрица подвергает под сомнение все, единственное что можно сделать, так это облететь вокруг земли и убедиться!

Byd Cnok

1-ый контраргумент. Не согласен с полётом Земли и оставил бы этот вопрос открытым (необъяснимым). Не согласен, также, с тем, что всё стянется гравитацией. Официальная наука в теории гравитации делает (не представляю, что не намеренно) грубейшую методологическую ошибку, объясняя теорию самим же явлением. Если не верите, то пересмотрите эту теорию ещё раз именно с точки зрения нарушения методологии. Такого рода ошибок в науке... Вы даже не представляете сколько. Они существуют по умолчанию, по принципу: пусть объяснение и с нарушением, но всё же лучше чем ничего. А пирамида от так принятых знаний и знаний, что опираются на это разрослась... 2-ой. Есть и свидетельства Кука и др. мореплавателей прошлого, что у них постоянный сбой по координатам и то сбой одного характера (они тогда уже знали, что плавают вокруг шара). Они же силясь сделать оплыть Антарктиду намотали: один 93 000км, второй (англ. военный фрегат) - 110000 км. Они настолько тупые? Влияние течений отбрасывается, потому что огибали в разных направлениях. 3-ий. Есть свидетельства инженеров, что нет такого. хотя лучшее свидетельство зона видимости известных маяков, которая значительно превышает расчётную видимость по теории круглой Земли (прибл. на 800м). Почему не абсолютно: может дело в яркости, а воздух влажен. Как лазером измерить, если опора будет уже за горизонтом...

qo oq

эх ты .. под землёй 3 рептилоидных слона на трёх китах - они и есть тот " двигатель", чего непонятно ???

Александр Цветков

7 неоспоримых фактов того что земля плоская 1.Если земля шар то и горизонт должен хоть немного быть искривлен как дуга Если бы земля была бы сферой мчящейся сквозь пространство, вода была бы покрыта рябью повсюду вместо этого она остается ровной! 2.Если земля действительно шар такие реки как мисисипи текли бы в гору чтобы добраться до моря, реке пришлось бы течь в гору высотой 11 мл на протяжении 3000 миль что не возможно. 3.Если бы земля была бы сферической вертолеты могли бы висеть на месте и ждать пока их назначение повернется к ним) 4.Если бы земля была шаром пилотам постоянно приходилось бы настраивать элементы управления чтобы не улететь в космос, самолет без постояной корректировки высоты вылетел бы в космос, хотя бы в верхние слои атмосферы но этого не происходит! 5.Если на самом деле были миллиарды звезд в ночном небе все небо было бы полно света Если земля постоянно вращается самолеты никогда не смогут добраться до своего места назначения из за встречного ветра скоростью 500 миль в час 6.Если земля действительно вращается то пули выпущенные вверх падали бы в сотнях метров в западном направление, но этого не происходит! 7.Никогда проффесионалы не учитывают эту вашу мнимую кривизну, геодезисты летчики бурильщики архитекторы все делают свои расчеты исходя из того что земля плоская, они это знают!

Александр Цветков

Что он несет?

Дезинфектор Москва и область

Услуги профессионального дезинфектора в Москве и по всей Московской области +79852771542

Пох Ую

80 дней вокруг света вам в помощь

Игорь Баландин

Да никуда Земля не летит. Ничего она не рассыпется, если она - блин. Пекли когда-нибудь торт из коржей? Лежит такой хрупкий рассыпчатый корж на столе, а сверху он накрыт стекляной выпуклой крышкой. Вот и модель Земли. Гравитация создаётся не блином, а пространством, на столе которого лежит этот блин.

Peter Pastushchyn

автор... не убидил. никаких доказательств. да и ещё враньё сплошное.

Сергей Сергин

Моменты не «озвучивают». Озвучивают фильмы и мультики. Слово «озвучивают» пихают повсюду вместо более уместных вариантов вроде «сказать», «изложить», «донести», «сообщить», «высказать» и т.д. Давайте говорить грамотно, избегая обнищания языка. P.S. Видео интересное :)

Дмитро Дмитрів

шо за хуйня я в садочку розумніші слова чув..

Патрик Патрик

какие вы все тупые сука. не могу уже слушать. никакой логики. и это все ,причина атеизма. которые не верят в Божественную силу. какие двигатели нужны чтоб двигать землёй? а какие двигатели создали землю и все сущее, не задумываетесь? видно да не задумываются, по этому и несет всякую отсебячину. круглая она плоская она, какая бы не была, это Бог создал . ищите ответы на эти вопросы в религия, ищите может вы разумее....

Толик Клиценко

Автор Тормоз .Какие нахуй двигатели..Толкать землю может энерция взрыва,который был миллионы лет назад.

Толик Клиценко

Из-за которого и вымерли динозавры.

Толик Клиценко

Тормоз ёбнутый

Andrei Slipknot

Земля шарообразная только в несколько тысяч раз больше чем нам говорят

Matershinnik RED

Народ честной честно говоря заебала Меня эта тема с плоской Землёй, уже почти целый год сижу у монитора и внемлю всю эту инфу, а толку нихуя. Дел накопилось гараж, машина, дача, рыбалка, ремонт в квартире заморозился. Короче одно Я вам всем скажу какая нахрен разница! Какая она круглая, плоская, или квадратная --- нам рабочим и крестьянам, солдатам и матросам никогда не познать сию истину потому как каждый лично проверить это просто физический не может. Вооооот такая вот печалька . Будьте здоровы --- живите богато.

AWPIIIHuK

Ну двигатели не должны толкать а только разогнать, ведь на блин вроде не должно ничего воздействовать до столкновения с обьектами в вакуме и блин так и будет херачить без двигателей. Эх плоскодонники, но гравитация скукоживает ваш блин.

Pavel Gagalinskij

я не сторонник плоской земли, но давайте не будем забывать что и саму гравитацию до сих пор не удалось объяснить!

Юрий Трофимов

ну да ладно Торвальд тогда расскажи про гирокомпас . гирокомпас показывает что земля плоская .гирокомпас есть на самолётах и на кораблях хахаха просто плоскую землю некто не исследовал так как все думали что земля круглая . теперь когда мне стало ясно что земля плоская .моё мировоззрение меняется раньше я мечтал о полётах на марс .так что пусть каждый человек останется при своём мнении и запрещать разговоры о плоской земле не стоит .ты сам лично не был в космосе тебе так научили теперь это твоя позиция . а ты вдруг узнаешь что земля плоская ---это как ваншот от арты. ну ладно подождём от тебя доказательство про плоскую землю

Дмитрий Тыщенко

Не убедил.

Евгений Пантин

ушел не в ту степь, не убедил. тебе тоже могут привести кучу доводов на которые не смогут ответить "шаровики"\

Вячеслав Костенко

Торвальд, залезь в танк и не лезь туда, где ты некомпетентен.

Иван Трезвый

Торвальд, есть еще более сильный аргумент - ускорение Кориолиса =) на плоском круге его бы не было=))) а если бы круг вертелся, нас бы распидорасило по сторонам центробежными силами=)))))))

pewdiepie эпиктайм

дебил бля. какая нахуй гравитация на плоской земле?

pewdiepie эпиктайм

блять

Andrey Panebratov

какую ты чушь несешь!!!у тебя на все ответы есть!а ответь ты мне друг мой ситный-что такое электричество?Мы не знаем о себе очень много!соответсвенно существуют устройства недоступные нашему разуму!и так-же гравитация-может есть гравитационные генераторы...а может существовала сильная и развитая цивилизация которая погибла в глобальной катастрофе(войне).а мы их потомки находимся в своеобразном защитном сооружении(бункере) но деградировали!в своем развитии.пожалуйста не навязывай свою точку зрения.любое навязывание своей точки зрения вызывает отторжение(протест)тебя заставили создать этот ролик или заплатили.что-бы ты показал людям такую хуйню!раньше 40 тонн мне был отвратителен,ща переобутый товальд несет фуйню,когда ты молчишь,ты умнее выглядишь

User Userov

Не слушайте этого рептилойда

Zaiabivatel

Земля не плоская, а сотовая, есть множество миров на нашей планете, но они отделены друг от друга непроходимыми ледниками.

Zaiabivatel

Странный чувак, даже не отличает "круглая" от "шарообразная".

rrruuuxxx

ЧТО ТЫ ТАКОЕ НЕСЕШЬ?

Виктор я

уеба иди в танки дрочи!!!

Виктор я

я тебя переодически прошу, удали свой канал даун!!!!

Андрей Дайбов

ППц чушь, что за двигатель? Что за блин? Что за гравитация? Откуда это все? Откуда Вы знаете что мы вообще куда то двигаемся, почему мы должны вообще двигаться? Зачем? Блин сгибается, откуда ты знаешь какой блин в толщин, может не блин.

Zavarkinas

s jibalnika daun :|

Yura Klepinin

с какой такой теории гравитации. одни догадки. блин выгибает))

Смутьян Мутенерский

раньше ученых на кострах жгли за новые открытия галилея чуть не поджарили а теперь плоскоголовые говорят что все было придумано для всеобщего наеба, колумб вокруг земли мотанул когда в космос не летали, нахер верить этому факту проще обозвать его массоном, или коперник тоже массон, жизнь посветил телескопы сам строил и понял что планеты крутятся вокруг солнца а не вокруг земли когда уже все знали что земля круглая а какойто сектант посеял плоскую тупость, ощущение что как раз массоны такую тему плоскоголовую задвинули в мире чтобы подсчитать сколько же рабов достигло стадии отупления, в школах астрономию уже давно перестали преподавать, зачем рабам голову забивать разными науками способствующими мозгу для развития, земля плоская тупари хавайте

Смутьян Мутенерский

еще один факт и очень сильный, на круглой земле в разных полушариях картина звездного неба разная, ось вращения направлена на полярную звезду, из за изгиба окружности на другом полушарии люди вообще никогда не наблюдают полярную звезду, хотя звезды (не считая вращения земли) на небе всегда расположены на своих местах в отличии от планет, так вот на плоской земле полярную звезду можно было бы наблюдать с любой точки планеты но хер вам плоскоголовые) по поводу солнца если оно около коризонта пусть оно хоть в 10 км хоть в 250 по источникам плоских такое растояние я на машине легко нагоню тогда солнце должно не только сильнее греть и поднятся над головой но и увеличится в размерах но почемуто для всех жителей планеты солнце для всех с любого угла одинакового размера ну а следовательно и растояние меняется незначительно по отношению к реальному огроменному до него а еще плоскоголовые никогда не задумывались как работает их дпс навигатор в тел  ну и еще 1 маленький вопрос на засыпку если мы под куполом то как сквозь него пролетают метеориты?

Степан Ябанжи

ребята реально смотрю на количество диз лайков и понимаю что количество долба@бов на квадратный метр намного больше чем я думал ! НУ КАКАЯ В ПИЗ@У ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ ??? ВКЛЮЧИТЕ БЛ@ТЬ МОЗГИ . такими темпами и до квадратных колёс не далеко ! не земля плоская а у кого то мозги в одной плоскости лежат !!!

Deni Elisol

это же 40 тонн с World of tanks, нее?))

Иван Иванов

Если бы земля была плоской - то кошки бы с нее все скинули.

Чё Нашёл!

Отстойное объяснение!

metalslayer777

О, Сорокотон

супер молния

ставлю лайк за видео .Но скажи пожалуйста , если земля будет лететь с ускорением 9.8 м/с постоянно ,за миллион лет какую скорость наберёт ,а если миллиард ?

супер молния

вот ещё вопрос , почему на самолёт при посадки не действует эффект кариолиса , почему земля под ним не сдвигается в сторону ,ведь даже при стрель бе на большие расстояния учитывают это движение земли ( якобы)?

Ed Ed

какой или билять !

ferapont nobody

Изучи тему основательно и анализируй обе версии. Чтобы потом хоть что либо мог предложить для интерпретации той или иной версии. Убогий бл**ь. Бред мозжечка аквариумной рыбки.

R-Video Review

Еще один... в глубокой спячке ))) Скоро все проснутся и убедятся, что земля плоская ))) как это я тоже сделал.

Олег Павлов

Физики, говорит, вычислили...)))

Константин Конопляник

Дело в том, что большинство доказательств круглой или плоской земли выглядят несуразно, в том числе и ваши. Есть множество доказательств плоской или круглой земли с которыми можно согласится полностью или в части. Если мыслить независимо, то факт наличие инопланетных гостей уже не требует подтверждения, пришельцы существуют, хоть и не абсолютно все жители земли их видели. Раз пришельцы есть, следовательно они к нам откуда то прилетели? Если земля круглая и вокруг бескрайний космос с немысемыми расстояниями, то где эти пришельцы в космосе? Они на миллиардах световых лет от нас? Вы верите, что у пришельцев чудотехника в виде спасательных челноков, которая пересекает космические огромные расстояния? - Тоесть легче поверить в сказку о том, что ультра продвинутые цивилизации прилетают из космоса, чем они прилетают на блюдцах - челноках с соседнего купола? Нам предлагают верить в более несуразную модель земли, чем она может быть будучи плоской. Вы там говорили о двигателе, что земля бы переломилась и т.д. С низу земли установлен электромагнит, который притягивает всё, а сверху солнце и луна со звёздами в виде лампочек разной интенсивности свечения, всё под куполом, таких куполов много, с других куполов прилетают гости, они забирают золото в обмен на технологии.

Ирина Агашкова

Земляне что с вами !? Интернет.... кажется с вами делает злую шутку..... в плане бизнеса !Вы труды ученых в книгах читаете... вы в телескоп наблюдаете планеты и что .... ЗЕМЛЯ ПЛАНЕТЯНЕ - КРУГЛАЯ!!! К-Р-У-Г-Л-А-Я !

Гусец Храбрец

Торвальд даже не знает что настоящая форма земли - геоид. Позор!

Viktor Andrianov

Солнце на расстоянии не 6000 метров а 6000 километров

Viktor Andrianov

Ребята не спите спокойно а изучайте вопрос тут не все так однозначно

lilu li

УМНЫЙ ВЫ МУЖИК,ПРО ВОЙНА ПОБЕДИТЕЛЯ РАССКАЗАЛ ГРАМОТНО И МНОГО МНОГО ЧЕГО ПОЛЕЗНОГО,ЗА ЧТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО,НО В ЭТОМ ВОПРОСЕ МОЖНО БЫЛО БЫ СОБРАТЬ ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ,ПОДГОТОВЬСЯ КАК ВОИНУ И ПРИВЕСТИ НЕОСПОРИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!ПОКА ВСЁ ЭТО МОЖНО ОПРОВЕРГНУТЬ С ПОЗИЦИИ ЛОГИКИ И ДрУгИх ЗнАнИй!УДАЧИ В БОЮ!!!!

U2 BEAR

Хых))) Почему один-то двигатель? И почему именно посередине? Модель может быть совершенно разная. То, что НАША Платформа-Земля плоская (допустим), не значит, что остальное пространство вокруг неё не может иметь какой-то иной формы! И этих двигателей может быть множество. То, что ОДиН человек оставил налайканный комментарий, так же ничего не говорит, пока ты САМ не проверишь)) Вам ли не знать, что в учебниках по истории у нас написано много чего? Да и на заборах тоже. Мост в Китае. Любой мост должен иметь выгнутую форму в той или иной степени, дабы был запас противостояния усталости материалов. Поделюсь не новой теорией: Земля может иметь совершенно разную форму, как бы мы не корячились измеряя и строя теории. В разный период времени она может иметь разную форму))) Смешно? Пусть так. Однако всё зависит от желания, мыслей и восприятия как эгрегоров, так и одного индивидуума. Или Вершителя. Земли как таковой вообще может не быть, и вам это тоже известно)) Где гарантия того, что вам только что не загрузили всю эту информацию в память, а вам на самом деле от роду минуты две, или и того меньше? Просто наслаждайтесь игрой)))

papandopolla

улыбнули комменты про блин летящий вверх. создавая притяжение. ну народ. походу прогуляли уроки где объясняют разницу между скоростью и ускорением. про относительные системы координат и центробежные силы учат на термехе в институте... нидлсский маяк конечно отдельная тема. плоскоголовые увеличили его рост аж в 2 раза. идиоты...

TheRamirez989

на днях в 4 дня на небе солнце и луна небо без облаков и диск луны пок на половину освещён как так

АЛЕКСАНДР ВОЛОДИН

сколько дебилов в мире-да земля плоская держит слон на 3х китах киты плывут по бесконечному океану -эти все учёные тупицы мы же умнее всех на диване создали истину плоской земли-РЕБЯТА ПОПАХИВАЕТ ПАЛАТОЙ НОМЕР 6

Александр Король

лови диз клоун. это тебе не перед даунами из wot "умные" речи толкать.

Russian

Ахахах))) Поржал. Тоша так же тупо рассуждает и повествует, как и плоскодауны)) Хоть и грамотность речи у него на уровне. Слушать приятно, да. Но вот из-за таких опровержений до сих пор эта плоская утка и живёт. Уже 2КЕК17-й год. Всё только начинается))

Александр Климчук

Где вас только берут таких дебилов... Какое ускорение, какой круговорот земли??? Кинь камень вверх и никуда не отходи и смотри как камень от тебя упадет по траектории движения планеты твоей. АГА хер угадал на голову как ёбнет . Сука черти тупые.

GranDiK [cs;sport]

Долбоёбы, долбоёбнутые!

R-Video Review

Торвальда - покажись окулисту, чтобы он выписал тебе нужные очки и наверное тогда ты увидешь ровный горизонт - ровным и горизонтальным, а не изогнутым и не с кривизной!

ЛОСЬ & ЛОСОСЬ enterprises

Торвальд, родной! Вот, наконец-то ты сказал свое веское слово по поводу рассуждений про плоскую землю! Я все хотел попросить тебя прояснить ситуацию, а руки не доходили. Я отношусь в этом вопросе к "обывателям" и "комильфо", и все равно считаю, что земля шарообразная и космос есть. И вроде бы какая земля - плоская, круглая или еще какая, меня волновать не должно. Но все же мне вдруг стало очень неуютно от того, что кто-то рушит это представление. Почему, сам не понимаю, но все же) А ты меня успокоил))))))

TheDarinik

и удерживала власть на земном шаре более всех крыльев, которые были. ... Тре́тья кни́га Е́здры (Библия)Шах и мат. С тебя вера в Иисуса

Михаил Коновалов

сильно смахиваешь на пед...ка

Созерцатель

зимля в форме яичнецы. И ни пириубидите!

саша чашкин

да согласен но я по секрету скажу не говарить мне не каму скозали земля это тарелки как круг и звёзды это огни 25км на верху хочеш в путешествие на юг пойти иди не кто не запретит но на север нет там флоты военные стоят та звёзды с тобой летают и на севере переход в другой мир на тарелеку другую переход понял

микс микс

Все живут и думают ,что они думают. Если ты пошел в школу , то ты уже не можешь думать . Ты учишь команды . Некая прошивка мозга. Школа армия и т д.

микс микс

Например если ты с волками вырос ,то тебе похуй на выборы. )

Максим Белугин

НУ А ПОЧЕМУ ТОГДА РОСКОСМОС И НАСА ВЫДАЮТ НАМ ФОТОШОПНУЮ ИНФОРМАЦИЮ? И НИ ОДНОГО ОРИГИНАЛА?

Адольф Сталин

2017 год...всё ещё обсуждаем...

Azbuka Azbuka

У меня только один вопрос к сторонникам теории плоской земли. Где находится край земли и почему оттуда никто не падает?))

Александр Лукьянов

Самый простой способ доказать (или опровергнуть) что Земля плоская это провести не сложный эксперимент! Взять леску или шнур 1609 м (миля) Закрепить бинокль или подзорную трубу на определённой высоте, скажем 1метр,затем отплыть на 1609м и поставить буёк с сантиметровой лентой! Да, трубу надо откалибровать поставить в 50-100м ещё один буёк тоже на высоте 1м . При этом уже на 1 миле(1609м) должна быть кривизна (по теории шарообразной Земли) 8 дюймов или20,32сантиметра!!! На 2мили кривизна уже будет 81,3см на 3 мили 182,93см на 10миль-20метров ,32,5 см ,а на 30 миль 30х30х8х2,54=182метра 88сантиметров!!! Вот почему все власти всполошились и стали опровергать снимки Чикаго за 90км!!!

Японская кухня суши,роллы в Бишкеке

у нас в Кыргызстане точно круглая земля))

ЯР Бух

вопрос. а есть ли земля???!!!)))

ЯР Бух

и два раза меньше, вопрос???

ЯР Бух

кто ты из ученых заслуженных чтобы тебе верить!!! )))

ЯР Бух

правильно, не перечисляй, психов уже стало достаточно много!!!

ЯР Бух

ты не в ответе за тех кого не приручил )))

Женя Женя

нет доказательств прямых народ))))Сами подумайте.....Слетали бы в Антарктиду ....за пояс.Сфоткали бы землю со всех сторон и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и тема закрыта.Автор вообще не убедил

Anton Borodihin

ядро может разгонять этот диск. если предположить что научное ядро это двигатель

Anton Borodihin

не научно. кстати постоянную джи пересмотрели. не такая то она постоянная

Anton Borodihin

про регату это доводы как и про самолёты. доказать не возможно

Anton Borodihin

не уверен в плоской земле как и не уверен в круглой. смотрю ответа ни где нет особо)))

consul

Назад в средние века...

rem foip

ШАРОГОЛОВЫЕ ТЕРПИЛОИДЫ ФАНТАСТЫ И ТЕОРЕТИКИ' СКОЛЬКО ВАС ЗДЕСЬ МНОГО.. видео говно антинаучное

ELENA AMIROVA

А как будет выглядеть тень от плоской Земли на Луне? !

UCI World Tour

Стоит только всмопмнить с 2007 года поднималась вонь про Нибиру и анунаках вплоть до 2012 тысячи видео на ютубе и что в итоге фейк фейком потом начлся бум про Гул земли - тоже тысячи видео и вот сейчас очередной бред сивой кобылы о плоской земле )))

Шамси Аллахвердиев

Земля круглая!!!

xyaxaxo

ТАК ВЕДЬ ПО ТЕОРИИ ПЛОСКОЗЕМЕЛЬЦЕВ ЗЕМЛЯ НЕ КРУТИТСЯ, А СТАТИЧНО НАХОДИТСЯ, А КРУТИТСЯ КУПОЛ НАД ЗЕМЛЁЙ...РАСХОДИМСЯ ТУТ ЧУВАК ЛАЖУ ПРОГОНЯЕТ...ДВИГАТЕЛИ СНИЗУ ЗЕМЛИ..УХАХАХАХАААА КЛОУН

MASTER OLEG

Земля в пузырике и по форме плоская, а под ней ещё больше воды чем над ней, там есть и ад, именуемый шеолом, и она полностью населена разными сущностями, кстати Адам и Ева были Наги (это змееподобные люди, сейчас они глубоко в пещерах)))) Об этом в торе и в частности в библии в общем описано так: Быт.1:6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] Быт.1:7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. Быт.1:8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй. Быт.1:9 И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] Быт.1:10 И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

Сергей

40 тонн привет)))как сам?

7приветов

Раньше над землёй кружилось два солнца, и они светили днём и ночью. А потом второе солнце отключили за неуплату:)))

Алексей Фусс

Я даже досматривать не стал, какие нах двигатели вы не думали что земля просто может быть как бы перевернута и просто падать в низ, этого бы не кто не заметил как люди живущие на разных полюсах не понимают что они с низу к низу головой, и если придерживаться теории большего взрыва и расширения вселенной то этот диск может спокойно лететь хоть куда. :D

Al Pacino

Хватило на 3 минуты...

Вежливый Русский

слушщай блять а предмет под своим весом не мог просто упасть и всё не куда не летим

Игроман Васьок

Земля не круглая и не плоская, она шарообразная

Лариса Пикулева

земля не шарик . кривизны нету знаю что вокруг материков леденая стена

Вася Пупкин

бред...особенно про солнце))

Sergey Deyneko

Все вами сказанное абсолютная правда. Данный развод является тестом на дегенеративность, этот намеренный вброс стал возможен благодаря пониженному уровню образованию толпы (не секрет что образование как на западе так и у нас для полоумных). Изначально его протестировали на толпе в западных странах, а потом уже вбросили и нашим. Ну а такие как иудей с огромной хуцпой СолГудман, просто пытаются заработать гешевт на доверчивых акумов, не желающих думать своей головой но постоянно разыскивающих себе авторитетов.

Егор Лиепа

Епать ты олень. Какая наука? Какая гравитация? Да ты только на руку плоскоземельщикам играешь. Ну ты и долбоёб....

Flokky Wow

Раз уж вначале вспомнили про религию, так Библия говорит, что Земля - это круг, или шар (Исаия 40:22).

Кривое Зеркало

Автор произошел от обезьян, с ним Всё ясно!

Александр Цюпка

ну а как на счет климатических поясов ?? Эй плоскоземельные установите всемирный климат контроль !! Дебилоиды

Мирослав Здравин

Детские выводы, где то тупые! И где это говорится о том что солнце в 8-ми км над землей? Я понимаю, что есть фанатики, но даже они в такое не поверят! Всё проще - ВСЁ СОН, или матрица! Многие замечали в своей жизни, странности - гравитационые аномалии, свидетельства НЛО, сущностей и странных природных явленийи. Это сбой в программе!

bavy belyi

Да с чегоже автор решил что все можно объяснить законами физики, химии и прочей лабуды. Граниту не хватит прочности ? гравитация? летим с ускорением? Люди вы от материального немножечко в сторону отойти можете! вы природу молнии изучить неможете, у вас пирамиду рабы строили и прочая чушь а вы тут лезите с своими муравьиными познаниями в такие дебри

Demler Game

Шароёбы...

Князь Измайлов - Видеоблог

Шароебы, блеять !

Zau Gavr

Ты лучше подумай про автопилот и гироскоп . Как они работают ? Посмотри ролик про маяки , про дальность видимости горизонта . Сможешь это объяснить ? Почему солнечные лучи через облака падают не параллельно ?

Zau Gavr

Ты похоже очень спокойно спишь.

А?А?А? А?А?А?

Шароёб

Буба 228

Последователи плоского мира это просто люди которые играли в майкрафт и докопали до конца мира

муравьи и формикарии channel

блядь, каким дегродантам нужно быть чтоб верить в то что земля плоская?

What-is-Earth-shape?

Ты сначала попробуй докажи что Земля шарообразная и что она вращается. 2017 год, а доказательств до сих пор нет.

Ekaterina Medichi

Я не спорю но: ни один мореход не обогнул антарктиды проплыв 80-90 т/км вместо 16-18 т/км ни один самолет не пересек её и северная и южная шапки должны быть покрыты льдом одинаково + температура юж.полюса -90° а северного -30° ...

Аслан Яхияев

пустите того кто говорит что земля плоская в космос пусть посмотрит и убидится в своей тупости

Сергей Калинский

Я вообще не воспринимаю этого человека серьёзно после того, как он лгал про игру в танки. Репутация быстро портится.

саша жулик

корабли ходят ,а не плавают

сергей д

Молодец. Сатана доволен тобой.

Алексей Каптелин

Дибилы те кто смотрят в горизонт с х80 камерой и пытаются что-то увидеть и после таких методов писать мол это железнобетонное доказательство тому что земля плоская так как кривизны нету . Да вы жуки навозные ,если сравнивать с масштабом планеты на которой вы живёте . Если кривизна есть то вы ее даже в х80 не зафиксируете своей глазной оптикой ! Нечтожные высокомерные букашки они ещё что то доказывают . Просто смех .

виталий еремеев

Не, народ! Чего голосить? где видео, доказывающее, что земля круглая. Удаленная съемка, в реальном времени.

Alex Shtams

прокатили как то инопланетяне плоскоземельщика вокруг шарообразной планеты его, а он говорит у вас технологии это компьютерная графика, тогда они выкинули его на орбиту чтобы сам повращался, так и вращается , но разум его предает =)

Alex Shtams

я все понимаю, могу даже предположить момент такой что не земля нас притягивает а напряженность гравитационного поля нас пригибает к земле, почему нет), проверить то никак, но плоская земля, да конечно плоская , только вот для микробов человеков на ее поверхности шара )

Allexx Gerasimov

За..бали эти шароебы

Иван Д

Из любой точки поверхности земли можно прийти по компасу на Южный полюс. Вот объясните мне с точки зрения плоскоземелов как компас показывает на Юг.??

Александр Арийский

Не убедил. Глупо выстраивать свою теорию, привязываясь к теоретическому планетарному двигателю. Изучай Веды, им тысячи, десятки тысяч лет.

Зайцев Андрей

торвальд рептилоид )

Control Zaryada

Всё вот это синее на глобусе,что называется вода может иметь форму только плоского ровного зеркала. Ни в какие шары поверхность воды никто никогда не скрутит.

Семён Владимирович

Не круглая , а шарообразная

алексей петухов

2017 год продолжение

Александр трофимов

давай лучше про Мир Танков

BaStYe Org

Одни шароёбы в комментах собрались,ей богу

Alex ander

Да блять, какой нахуй двигатель в центре??? Откуда эта информация??? Про вашу так называемую гравитацию никто ничего не знает! Никто не знает какой формы земля и как устроена. Но живём мы на плоскости, это доказывают строители мостов, тоннелей, железных дорог, и никто не учитывает искривление земли. А этот один мост для понта построили. И где же равномерность обогрева по всей площади земли??? Она же так далеко, почему какие то 23градуса влияют на погоду??? Короче у Торвальда только про логику можно ролик смотреть, в остальном он не шарит!

gvj gvhbkjnm

40 тонн херни не скажет

владимир масленников

------------------------------------- 1=====2)))))) В ВАШЕМ ЖЕ СЛУЧАЕ =ГРАВИТАЦИИ НЕТ , КАК ВЫ ГОВОРИТЕ НА ЗЕМЛЕ """"ТАРЕЛКЕ """"" И ПОТОМУ ПРИ (((тело дрейфует по космосу))))) , ПРИТЯГИВАТЬ НЕЧЕМУ , И ТЕЛО МОЖЕТ СПОК ОТТАЛКИВАТЬСЯ , ПОЧТИ БЕЗ УСИЛИЙ И ЛЕТАТЬ ПО ВОЗДУХУ , БЕЗ ПОЧТИ НАДЕЖДЫ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД НА """"ТАРЕЛКУ """""" НО ЕСЛИ Б БЫЛО У ВАС ПОСТОЯННОЕ УСКОРЕНИЕ ,ЧТО ВЫ ОТРИЦАЕТЕ (((( без нужды в ее поддержании двигателем))).....,, ТО ТОГДА Б БЫЛО ПОСТОЯННОЕ ПРИЖИМАНИЕ !!!!!! НО ПОСТОЯННОЕ УСКОРЕНИЕ МЛЯ МЛЯ =ЭТО НЕ ПОСТОЯННАЯ СКОРОСТЬ МЛЯ !!!!!! ПРИ ПОСТОЯННОМ УСКОРЕНИИ МЛЯ ЗНАТОК МЛЯ ГРАМОТЕЙ ДВОЕШНИК ------, ЭТО КОГДА В КАЖДУЮ СЛЕДУЮЩУЮ СЕК СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА ТУ ВЕЛИЧИНУ НА КАКУЮ УВЕЛИЧИЛАСЬ В ПЕРВУЮ СЕК !!!! ПОТОМУ ТО УСКОРЕНИЕ ПИШЕТСЯ В ФОРМУЛЕ В СЕК В КВАДРАТЕ !!!! ======ПРИМЕР .======..1- Я СЕК=-2 М/СЕК: , 2 СЕК =4 М/СЕК , 3 СЕК =-6 М/СЕК .И Т.Д. , Т.Е ПОСТОЯННО ПРИБАВЛЯЕТСЯ ВЕЛИЧИНА В СКОРОСТИ В 2М/СЕК!!!!! ЭТО ПРИМЕР РАВНОМЕРНОГО УСКОРЕНИЯ , Т.Е. В КАЖДУЮ СЛЕДУЮЩУЮ СЕК ТЕЛО ПРОХОДИТ РАССТОЯНИЕ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ПЕРВУЮ СЕК !!!!!! И ВЫРАЖАЕТСЯ ЭТО В ВИДЕ =2G . И НА ТЕЛО БУДЕТ ДАВИТЬ ВЕС ВДВОЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ ЕГО СОБСТВЕННЫЙ ВЕС ! ПРИ 3 G - ВТРОЕ ..И Т.Д. ПОКА НЕ РАЗДАВИТ !!!!!! НО МЫ ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ ПОД ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ВЕСОМ , А НЕ ВДВОЕ ИЛИ В ПОЛТОРА ТЯЖЕЛЕЕ , ЧТО И ГОВОРИТ ОБ ОТСУТСТВИИ УСКОРЕНИЯ ВАШЕЙ ТАРЕЛКИ !!!!! А РАЗ НЕТ УСКОРЕНИЯ ТО И ПРИЖИМАТЬ НЕЧЕМУ ПРИ ПОДПРЫГИВАНИИ ------СКОРОСТИ ТО СТАЛИ РАВНЫЕ ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ (((((тело дрейфует по космосу с почти постоянной скоростью без нужды .....)))))) В ПРИМЕРЕ С ЛИФТОМ -----ПАССАЖИР СМОЖЕТ ПОДПРЫГНУТЬ И ОТОРВАТЬСЯ ОТ РАВНОМЕРНОГО ДВИЖЕНИЯ ЛИФТА ВВЕРХ , ТОЛЬ ЕСЛИ ПРЕОДОЛЕЕТ УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ , А ЭТО ( g = 9,80665 м/с?))))), И ЧТОБ ПРЕОДОЛЕТЬ ЭТО --НУЖНО ИЛИ ЛЕТАТЬ КАК ПТИЦА , МАХАЯ КРЫЛЬЯМИ , ИЛИ КАК САМОЛЕТ , ВЕРТОЛЕТ , ПОКА НЕ КОНЧИТСЯ ТОПЛИВО , НА ПАРАПЛАНЕ -ПОКА НЕ ОСЛАБНУТ ВОСХОДЯЩИЕ ПОТОКИ!!!! . ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ С СОБОЙ В ЛИФТЕ -ТО ГРАВИТАЦИЯ ПРИТЯНЕТ НАЗАД ТЕБЯ К ПОЛУ -----!!!!!!! И КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ((яблоко долбануло Ньютона, ничего нового про гравитацию известно не стало. Весь ЦЕР.)))) СТАЛО ИЛИ НЕ СТАЛО ИЗВЕСТНО НОВОГО ???? ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ ------УСКОРЕНИЯ НЕТ НА ТАРЕЛКЕ ВАШЕЙ -НЕТ И ПРИТЯЖЕНИЯ !!!! А НАС ВСЕХ ПРИТЯГИВАЕТ!!!!!!! -И ЭТО НЕ УСКОРЕНИЕ КАСТРЮЛИ -ТАРЕЛКИ ....... ЗНАЧИТ НАЗОВИ ЭТО ХОТЬ ФОМОЙ -ПРИТЯЖЕНИЕ ЕСТЬ , ВОДА НЕ СТЕКАЕТ ВНИЗ ЗЕМЛИ -ШАР , ВОЗДУХ НЕ УЛЕТАЕТ , ВОДА НЕ РАЗБРЫЗГИВАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ , И МАГМА ТОЖЕ ТЕМ БОЛЕЕ !!!!!

владимир масленников

1==3)))))))) И ЕСЛИ ТЫ НЕ РАЗВИЛ ПЕРВУЮ КОСМИЧ СКОРОСТЬ КАК МИНИМУМ , ТО ВСЕГДА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОКАЖЕШЬСЯ ВНИЗУ !!! ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ГРАВИТАЦИИ , ЧТО И ПРИДАЕТ ТЕЛАМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ -СВОИ ОРБИТЫ !!!!! ТЕЛА =-ПЛАНЕТЫ НЕ МОГУТ УПАСТЬ СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО , НА ОБЪЕКТ ПРИТЯГИВАЮЩИЙ ТЕЛА С ЛЮБОЙ ОРБИТЫ , ПО ПРИЧИНЕ ДВИЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ САМОГО ОБЪЕКТА И ПОТОМУ МЫ ВИДИМ КАСАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ МЕТЕОРИТОВ , КОМЕТ , ИЛИ ОБЛОМКОВ РАКЕТ , ПАДАЮЩИХ , КОГДА У НИХ НЕТ СИЛ ПРОТИВИТЬСЯ ПРИТЯЖЕНИЮ ЗЕМЛИ ((Т.Е. НЕТ СКОРОСТИ УБЕГАНИЯ , БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ ПРИТЯЖЕНИЯ !))) ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ , ВСЕ ТЕЛА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ВНЕ ЕЕ , ИМЕЮТ ОРБИТЫ , Т.К. ТЕ СКОРОСТИ КАКИЕ ПРИОБРЕЛИ ТЕЛА "ПАДАЮЩИЕ"""" НА ТЕЛО НАМНОГО БОЛЬШЕ МАССОЙ , ИМЕЮТ ТРИ ВАРИАНТА :: --ИЛИ УЛЕТЕТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ПРИТЯЖЕНИЯ , ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СКОРОСТЬ УБЕГАНИЯ ( ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА ), ИЛИ УПАСТЬ НА НЕГО , НА ТЕЛО ПРИТЯЖЕНИЯ , ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ЭТОЙ САМОЙ СКОРОСТИ , ======= ИЛИ СТАТЬ СПУТНИКОМ , ЧТО МЫ И ВИДИМ !!!!! ТАК КАК ТЕ ЧТО УЛЕТЕЛИ МЫ НЕ УВИДИМ , И ЧТО УПАЛИ =ТОЖЕ , ПОТОМУ ЧТО ПРОИСХОДИЛО БЕЗ НАШЕГО НАБЛЮДЕНИЯ И УЧАСТИЯ , ТО ОСТАЛОСЬ СМОТРЕТЬ ТО ЧТО ОСТАЛОСЬ ----УСТОЯВШИЕСЯ ОРБИТЫ !!! И ЭТО ВСЕ ОТ ПРИЧИН ГРАВИТАЦИИ -----, КАКИЕ ПРИДАВАЛИ СКОРОСТИ ТЕЛАМ ПРИТЯГИВАЮЩИМ , И ТЕЛАМ ПРИТЯГИВАЮЩИМСЯ . !!!!! И СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ ЗАВИСИТ КОНЕЧНО ОТ МАССЫ САМОГО ТЕЛА , ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО ЛУНА ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ , А ЗЕМЛЯ ВОКРУГ СОЛНЦА , А НЕ НАОБОРОТ !!!! НУ И ВСЕ ЧТО НА ПЛАНЕТЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ СИЛОЙ ПРИТЯЖЕНИЯ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ !!! А НЕ УСКОРЕНИЕМ ИЛИ ДРЕЙФОМ !!! ПОТОМУ НА ЛУНЕ ПРИТЯЖЕНИЕ В 6 РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ЗЕМЛЕ !!!!! ((((((МАССА ЛУНЫ ПОЧТИ В 80 РАЗ МЕНЬШЕ ЗЕМЛИ !!!!!!))

владимир масленников

1=====4))))))))))) И МЫ ИМЕЕМ ПОСТОЯННЫЙ ВЕС НА ЗЕМЛЕ , А НЕ ПРИБАВЛЯЮЩИЙСЯ ПРИ ВЫСОСАННОЙ ИЗ ПАЛЬЦА И ПРИТЯНУТОЙ ЗА УШИ ТЕОРИИ УСКОРЕНИЯ ИЛИ ((тело дрейфует по космосу с почти постоянной скоростью без нужды .....)))))) ----ТЕОРИИ --РАВНОМЕРНОГО ДВИЖЕНИЯ !! ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ В КОРНЕ НАБЛЮДЕНИЮ И ФАКТИЧЕСКОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ !!!!! А ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ КАК РАЗ .....ЧТО ЗЕМЛЯ НЕ БЛИН , НЕ ТАРЕЛКА , НИ КАСТРЮЛЯ , А ШАР !!! ТЕМ БОЛЕЕ СРАВНИВАТЬ 1. КАРТУ В ТЕОРИИ ПЛ ЗЕМ , И 2. КАРТУ РАСКРОЕННОГО ГЛОБУСА =======СОВЕРШЕННО НЕПРАВОМЕРНО !!!!! ЕСЛИ НА КАРТЕ 2. УЧТЕНЫ ПОПРАВКИ ПОГРЕШНОСТИ РАССТОЯНИЙ С ГЛОБУСА НА ПЛОСКОСТЬ , И ЭТО УКАЗЫВАЕТСЯ ЧЕТКО В МАСШТАБЕ ТОГО МЕСТА КАКОЕ ПОКАЗАНО , ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛИТЬ ИСТИННОЕ РАССТОЯНИЕ , И ЭТО ПРОДИКТОВАНО НЕОБХОДИМОСТЬЮ НЕ ТАСКАТЬ В КАРМАНЕ С СОБОЙ ГЛОБУС , ТО НА КАРТЕ =1. ..--ПОЛНЕЙШЕЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ПО ШИРОТЕ СЕВ И ЮЖ ЧАСТИ ЗЕМЛИ !!!!! ДЛИНА ЮЖ ЧАСТИ , ЕЕ ОКРУЖНОСТЬ НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПАРАЛЛЕЛИ С СЕВ ==.БУДЕТ В 2, 3, 4 РАЗА ДЛИННЕЕ .., ЧЕМ ЮЖНЕЕ ТЕМ ДЛИННЕЕ .!!!!! А У САМИХ "ЛЬДОВ ПЛ .ЗЕМ .""" , НА АНТАРКТИКЕ -ВООБЩЕ НЕСОИЗМЕРИМО !!!!!! ЧТО ТОЖЕ В КОРНЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ОЧЕВИДНОМУ !!!!!!!!!! И АНАЛОГИИ С ("дикие расстояния" на карте плоской Земли такие же как и на глобусе, ведь там есть дополнительная вводная - изгиб земной поверхнос))))))))) -ТОЖЕ НЕОБОСНОВАННЫ И НЕУМЕСТНЫ ... ИЗГИБЫ ЕСТЬ НА ЛЮБОМ МЕСТЕ , НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ЮЖ .ПАРАЛЛЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛИННЕЕ ТОЙ ЖЕ СЕВ . В N КРАТ !!!!!! И СРАВНЕНИЕ ПОЛЯ И ((((один человек будет идти по ровному футбольному полю, а второй по горбатому мосту с половину этого поля, в итоге они пройдут одинаковое.)))) ---НЕОБОСНОВАННЫ !, И НЕСОПОСТАВИМЫ !!!!!

владимир масленников

1===5)))))))) ПРО АТЛАС ====(((((Теперь мы остаемся только с гугл ерт и картой плоской Земли. Зачем был нужен атлас? Да просто чтобы почувствовать как все там неверно, а ведь именно плоские карты сформировали наше восприятие. .""""""" ВОТ СОВСЕМ =НЕВПОПАД И ВСЕ ПЕРЕВЕРНУЛ НАИЗНАНКУ !!!!!! В АТЛАСЕ КАК РАЗ ВСЕ УКАЗАНО ТОЧНО И ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ И НЕ ПРОБИВАЕМ НА ГОЛОВУ -ГОВОРИТСЯ -ТАМ ЕСТЬ МАСШТАБ , ЧТОБ СКОРРЕКТИРОВАТЬ РАЗМЕРЫ , ВЫМЕРЕННЫЕ ЛИНЕЙКОЙ ИЛИ ЦИРКУЛЕМ , ПОДГОНЯЯ ТЕМ САМЫМ ПОД ОДИН РАЗМЕР , ЧТО ДЕЛАЮТ ИЛИ НЕДОУЧКИ ИЛИ ИЗВРАЩЕНЦЫ С ГОЛОВОЙ ПО ГЕОГРАФИИ !!!!! ПРО ДВИГАТЕЛИ ====""""""((((двигатели нужны, если Земля куда-то летит конкретно и имеет заданный маршрут, если же нет, то и без двигателей Землю притянет и разгонит, как это происходит со ВСЕМИ телами в космосе..)))) И ЧТО ИЗ ЭТОГО ??? НИКУДА ЕЕ НЕ ПРИТЯНЕТ , Т.К. ОРБИТА ЗЕМЛИ ИМЕЕТ ТРАЕКТОРИЮ ВЫРАВНЕННУЮ СИЛАМИ ПРИТЯЖЕНИЯ СОЛНЦА И СИЛОЙ УБЕГАНИЯ (ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛОЙ )), ..И ОТ ЭТОГО ОДНОГО, ЧТО ЗЕМЛЯ ПАДАЕТ И ТИПА РАЗОГНАЛАСЬ , ЗЕМЛЯ НИКОГО ПРИТЯГИВАТЬ НЕ СТАНЕТ !!!!!! СМОТРИ ОБЪЯСНЕНИЯ ВЫШЕ !!!!!! АСТЕРОИДЫ МАССОЙ В МЛН РАЗ МЕНЕЕ МАССЫ ЗЕМЛИ , ЛЕТЯТ , РАЗОГНАННЫЕ , ПО ОРБИТАМ -И НИКОГО НЕ ПРИТЯГИВАЮТ . ОТТОГО ТО ТАМ НЕТ НИ РЕК НИ ОЗЕР , НИ ВОЗДУХА , НИ БОЛОТ , ЗАВОДЕЙ И ЛУЖ ТОЖЕ НЕТ !!!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ЧТО ТО И ЕСТЬ НАПОДОБИЕ ВОДЫ ИЛИ ГАЗА ----ТО ЭТО ВМЕРЗШИЕ В ГРУНТ КОМПОНЕНТЫ -ОТ ТЕМПЕРАТ В МИНУС 273 ГР !!!!!!, А НИКАК В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ !!! ПО ПРИЧИНЕ МАЛОЙ МАССЫ И СЛЕДСТВИЯ МАЛОЙ ГРАВИТАЦИИ !!!!!!! (((((

владимир масленников

1===6)))))))) Напомню, мы по существующей модели вертимся вокруг Солнца и именно оно нам придает ускорение. Никого же не смущает, что у Земли двигателей нет, да? Кстати, Земля не движется вокруг Солнца, а движется по сложной траектории вместе с Солнцем вокруг центра масс нашей системы. Центр масс неподалеку от Солнца, но все-таки это не оно. Также не только "планеты летают вокруг Солнца", но и само Солнце (а с ним и вся наша система) летит по орбите (вокруг чего - сами ищите). Если изобразить Солнечную систему правильно, то это будет летящее в космосе колеблющееся Солнце с летящими за......))))))))))) ОПЯТЬ МЛЯ МИМО ОПЯТЬ МЛЯ МИМО -НЕВПОПАД ------!!!!!! ЧТО ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ КОСЯЧИШЬ ??????? ((((( вертимся вокруг Солнца и именно оно нам придает ускорение. Никого же не смущает, что у Земли двигателей нет, да? .........))))))) НЕ ПРИДАЕТ НЕ ПРИДАЕТ ОНО НАМ НИКАКОГО УСКОРЕНИЯ МЛЯ МЛЯ , ГРАМОТЕЙ ТЫ НЕДОУЧЕННЫЙ В ТРИ ГОСПОДА МАТЬ ТВОЮ ЧЕРЕЗ КОРОМЫСЛО !!!!!!! ЗЕМЛЯ ЛЕТИТ В ПРОСТРАНСТВЕ ПО ОРБИТЕ ВОКРУГ СОЛНЦА --- РА В НО МЕР НО !!!!!! ПОТОМУ ТО НОВЫЙ ГОД У НАС В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ , ЧЕРЕЗ 365 ДНЕЙ !!!! И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ ПОВТОРЯЮТ ДАТУ , КАК ВЕСНА ИЛИ ОСЕНЬ ПРИХОДЯТ ПО КАЛЕНДАРЮ А НЕ С УСКОРЕНИЕМ !!!!!!!! И ОПЯТЬ ТВОИ ДОВОДЫ ПРОТИВ ГРАВИТАЦИИ , -ВОТ ПОПЕРЕК ГОРЛА ОНА ВАМ !!!!!! НО КАК НИ КРУТИ -ВСЕМУ ПРИЧИНА -ГРАВИТАЦИЯ -------И ОРБИТЫ , И ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ , И СНЕГ , ДОЖДЬ , ЛИСТОПАД , И ВОДОПАДЫ , И ТЕЧЕНИЕ РЕК , ОЗЕРА И МОРЯ -ЭТО ВСЕ ДЕЙСТВИЕ ГРАВИТАЦИИ , ТАК КАК БЫ БЕЗ НЕЕ -НЕ ТЕКЛИ Б НИКУДА РЕКИ , И ВООБЩЕ ВОДА ИСПАРИЛАСЬ БЫ В КОСМОС ----------!!!!!! ДЕРЖАТЬ ТО НЕЧЕМУ Б БЫЛО ЕЕ !!!!! ИЛИ СЛЕТЕЛА Б ОТ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВОКРУГ ОСИ !!!!!!!! ((((((((((Кстати, Земля не движется вокруг Солнца, а движется по сложной траектории вместе с Солнцем вокруг центра масс нашей системы. Центр масс неподалеку от Солнца, но все-таки это не оно. Также не только "планеты летают вокруг Солнца", но и само)))))) И ВОТ ЗАЧЕМ ТЫ ТУТ РАЗВЕЛ ЭТУ ДЕМАГОГИЮ ?????? """""Земля не движется вокруг Солнца, а движется по сложной траектории вместе с Солнцем вокруг ц...))))) УТОЧНЯЕШЬ ТО , ЧТО НЕ ТРЕБУЕТ УТОЧНЕНИЯ , А ТОЛЬ ВВОДИШЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ ----, (((Земля не движется вокруг Солнца,.)), А ДВИЖЕТСЯ ПО СЛОЖНОЙ ТРАЕКТ ..====== ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО , ЕСЛИ ВСЕ РАВНО ЗЕМЛЯ ДВИЖЕТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА , НО ВМЕСТЕ С НИМ , И КАКОЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ПО КАКОЙ СЛОЖНОЙ ТРАЕКТОРИИ ????? ЕСЛИ ПАРА ФИГУРИСТОВ КРУТИТСЯ ДРУГ ВОКРУГ ДРУГА , ПУСТЬ ПАРТНЕРША ВОКРУГ ПАРТНЕРА , КАКОЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ПО КАКОЙ ТРАЕКТОРИИ СЛОЖНОЙ ПРИ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ ОНИ ВРАЩАЮТСЯ ????? ДА ПУСТЬ ХОТЬ ВВЕРХ НОГАМИ , ИЛИ ПЛАВНО ИЛИ АКСЕЛЬ , ТРОЙНОЙ ТУЛУП , ,- ----СУТЬ ТО ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ !!!! ОНА ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ПАРТНЕРА !!!!!!! И ОТ ТОГО ЧТО ДВОРЕЦ ЛЕДОВЫЙ ВРАЩАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЗЕМЛЕЙ И ФИГУРИСТАМИ -------ЧТО ОТ ЭТОГО ИЗМЕНИТСЯ ???? КАКУЮ ТРАЕКТОРИЮ СЛОЖНУЮ НЕ ПРИНИМАЙ ТУТ ------КОРЕНЬ ОСТАЕТСЯ В ОДНОМ ---ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭПИЗОДЕ ......--ПАРТНЕРША ВОКРУГ ПАРТНЕРА !!!!!!!! ЗЕМЛЯ ВОКРУГ СОЛНЦА !!!!!!! КАК НЕ ПРИДАВАЙ ИМ ВИД СПИРАЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ В КОСМОСЕ ИЛИ ТАМ ГАЛАКТИКЕ ИЛИ ЕЩЕ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕГО , ЗЕМЛЯ ВСЕ РАВНО ПРИВЯЗАНА К СОЛНЦУ И ОПИСЫВАЕТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОКРУЖНОСТЬ ВОКРУГ НЕГО УЖЕ МЛН ЛЕТ . И КАКАЯ ХРЕН РАЗНИЦА , ЛЕТИТ СОЛНЦЕ ИЛИ НЕТ ------РАССТОЯНИЕ ЗЕМЛИ ОТ СОЛНЦА НЕ МЕНЯЕТСЯ , КАК ПАРТНЕРША ОТ ПАРТНЕРА !!!!!!! ПАРА НЕРАЗЛУЧНА -И НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ КАКИЕ ЗИГЗАГИ ДЕЛАЕТ ПАРТНЕР ---((((СОЛНЦЕ ))), ПАРТНЕРША (ЗЕМЛЯ ) РЯДОМ С НИМ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ НА ЛЬДУ !!!!!! А ТЫ ВСЕ ВЫВЕРНУЛ НАИЗНАНКУ , ВРОДЕ И ФЕДОТ , НО НЕ ТОТ ...!!!!!!! А ТО ЧТО АВТОР ВИДОСА -НЕ УЧЕЛ ТВОИХ БЕЗГРАМОТНЫХ УПРЕКОВ -ТАК ЭТО ТОЛЬ РАСЧЕТ НА ОБРАЗОВАННУЮ ПУБЛИКУ , А НЕ НА ЛЮБИТЕЛЕЙ МУТИТЬ ВОДУ И ДОКАЗЫВАТЬ -ПОКАЗЫВАТЬ ПСЕВДОНАУЧНУЮ ЧУШЬ -, ПУДРЯ МОЗГИ РОТОЗЕЯМ И НЕУЧАМ , КАК НАУЧНЫЕ ФАКТЫ !!!!! НО САМ ПОНЯЛ ТЫ ------ВСЕ МИМО !!!!!!! ИДИ УЧИ ПО НОВОЙ ВСЮ ШКОЛУ , ГЕОГРАФИЮ И ФИЗИКУ , С АСТРОНОМИЕЙ 1!!!!!!!

SuperSafari1

нее про танки у тя лутше выходит

Павел Пускин

Автор, мне кажется ты часто дрочишь!

Ekaterina Medichi

Какие доказательства круглой земли? Только без науки с твоим ж и ВИКИПЕДИИ.

Триамера

Вы дебилы хотели все сказать - шар с рандомными рельефами

mesoth

Когда думал, что тупее лунного заговора теории не найдёшь...

Збигнев Хмельницкий

Тупое видео,

PoZiTiV 72rus

Мдэ... Балбес! Что толкает шарообразную землю в космосе так же? Ведь она же куда то летит со скоростью того в рот какой и её не разрывает! Запустить хоть хрустальный бокал в космосе он не треснет от ускорения а продолжит движение! Ну это тоже теория! Пока я лично не увижу доказательства с которыми поспорить не смогу буду искать правильное направление! А если вы умные и Хаббл есть... Повернули и крутили бы в прямом эфире каждый город!!! А почему скрывают что плоская-финансы! На халяву столько бабла! Вы правда считаете что ракеты стоят таких денег? Че там делать на МКС? Для чего тратить такие деньги когда у нас пенсионеры по 8т.р получают! Вот почему народ интересуется и это аргумент! Интересно туда ли идут налоги народа куда нужно... Мы сначала смотрим выбор из авто... А после покупаем! С космосом мы платим... А машина уже улетела,не посмотреть! Запускать ракеты на МКС чтоб они на гитаре там играли да как цирковые обезьяны крутились?! Че за идиотов то народ держать!

Паша Чернов

Мда.. Плоская земля. Осталось только чиркать камень об камень и охотиться на мамонтов. Приехали.

Дмитрий Медведев

Т.е объективные законы физики и сотни эскперриментов и комментариев по плоской земле можно выкинут нахрен, потому что какому то знакомому кажется, что это не так....Ну уж совсем для полных дебилов видос....можно как то реально доказать, что земля круглая, а то все только на эмоциях...мне кажется то мне кажется это...есть законы физики, геометрии и термодинамики, а также тысячи учёных и людей, которые ведут строительствои все свои работы и расчёты исходя из того, что земля плоская и никуда не движется. Есть уже десятки видосов и исследований с найчной основой, но никто так и не привёл ни одного доказательства плоской земли, и что она вращается с громадной скоростью и прочий бред, который преподают в школах и институтах. Какие же вы все тупые...не удивительно что вас всех дурят все кому не лень...

Дмитрий Медведев

Эй! Вам все плоскоземельщики давно предлагают....Хотите доказать что земля круглая ...это элементарно...переверните Хабл в обратную сторону и снимите землю в реальном времени, если конечно есть на что снимать и это тоже не выдумки НАСА....задолбало смотреть на эти весёлые картинки из космоса....

Илья Кудин

у этого типа не хватает!

Михаил Рябов

исходя из ролика я понял что у меня голова не круглая и не овальная, а квадратная еще раз повторю квадратная!

Dorin Chirchelan

"Плоская Земля " - опасная секта психов социопатов. Она готовит зомби и камикадзе. Ничего общего с наукой не имеет. Это такой метод заманивания в секту - беседы о плоской Земле. Есть уже и пилоты "плоскодумы". То-есть в опасности авиапассажиры или военные и гражданские объекты.

Вот Тебе

40_тонн ты че О_О сума сошел окончательно ? из танков на плоскую землю ЫЫЫЫ

Дмитрий Гатман

притяжения земли нет

Валерий Маталин

молодец все правильно объяснил, а ещё что бы у плоской земли было притяжение, обусловленное её движением нужно постоянное ускорение движения земли, а это физически невозможно , по существующим законам физики.

Solar Anomaly

Первый мой дизлайк Торвальду.

Riley taylor

ЗЕМЛЯ В ФОРМЕ ПОНЧИКА ВООБЩЕТО, ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЛИ ЧТОЛЕ

олег кирзеенок

Гравитации нет.., есть только масса.., если сильно раскрутить объект, он снижает массу…

Andrew Moiseev

Вы исходите из того что земля и вода образуют шар, а это нихера не шар это долбаный геоид блин кусок неровного камня по которому неравномерно расположены океаны а шаром ее делает газовая атмосфера и это только если смотреть из космоса а находитесь на поверхности неровностей. Западно европейская равнина так же не образует заявленного вами изгиба который вы пытаетесь разоблачить. У океанов есть течения это громадные потоки воды которые перекатываются из вершин геоида в низины и выталкивают из низин обратно огромные массы воды неравномерно все это как вы не понимаете. Перепады высот условного уровня океана достигают сотен метров в разных точках самого океана а не суши. океан вполне может быть плоским на протяжении многих километров и не нужно искать никакой кривизны в океане это полный идиотизм и доказательство неосведомленности. вы можете искать кривизну только на поверхности кромки атмосферы в космосе. а океfys могут быть даже вогнутыми и не образовывать ровную кривую шара. Ну это ж пипец граждане так позориться. Поймите одно земля блин не круглая и не плоская, а долбаный геоид.

Jaroslav Stratiychuk

Уважаемый автор. Убедительно прошу не обобщать неграмотных сторонников плоской земли с верующими людьми. Так как это порядком надоело. Верующие люди, (не православные бабушки) а образованные христиане, всегда знали, что земля круглая, так как об этом написано в Библии. Надеюсь на понимание. Спасибо

ruslan bliev

такого бреда еше не слышал , какие нах двигатели

Михаил Ярош

Привет, обьясни мне почему полярная звезда не вращается, стоит на одном месте, умник.

Game Zilla

Пиздец расуждения вообще фантазии

Cõôl Subscriber

Дизлайки поставили плоскоёбы...

Uriy Kozachok

Поддерживаю автора! Гравитация существует, иначе мы бы улетели в космос... А касаемо "летит вверх" - если бы мы в невесомости летели вверх - невесомость бы не пропала. Так что гравитация есть, это факт. Я считаю, что Земля круглая.

sony son

тебе глубоко плевать плоская она или нет, можно представить тысячи фактов что она диск но ты непредставиш не единого что она шар! ты изначально принимаеш идею в штыки и невсостоянии сменить точку опоры- и неважно какие доказательства

Вячеслав Костенко

Человек задумаеться, задумается и ещё возможно поменяет своё мнение.

Big Man

тяжело сбросить с себя оковы зомби

Anthony Fadeyev

физики сказали, физики доказали (с)

NewWorldDISОrder

земля реально круглая, луна находится в перевернутом состоянии в антарктиде, а в антарктике в нормальном и если земля, в домашний телескоп реально можно увидеть. галактики и планеты своими глазами, полет гагарина при том что не было фотошопа и рыбьего глаза, это доказало что изгиб есть, а если бы солнце и луна согласно теории ТПЗ находится над нами, то мы всегда бы видели солнце и луну и еще кучу доков, а также разное расположение звезд, в разных местах земли, доказывают что земля круглая, это давно доказано.

NewWorldDISОrder

все эксперементы о гравитации. были доказаны многолетними иследовании, плоскаЯ земля это заговор верующих, так как ТПЗ связана с богом , типо бог создал плоский мир, а нас массоны обманывают, но думаю масоны просто те же религиозные фанатики- сатанисты, которые воображают себя крутыми, весь обман ради денег, если в наса снимают подставные видео в кинопавельенах, то это не значит что это теория заговора и земля плоская, просто не хотят летать в космос, просто они бояться чего то, зачем им летать в космос, если можно снимать на земле и получать деньги в миллиарды, строя дорогие ракеты...

NewWorldDISОrder

тпз, масоны, нибиру это засор мозга, как на рен тв

Андрей Задорожний

Умник? У тебя какая ученая степен?)

Андрей Задорожний

Запизделся маленько ты)))))Тебе срочно нужен доктор!

Миша Кифряк

автор троль, я не могу найти ни одного видео где бы говорилось о том что земля летит.

Николай Тюнин

Она плоская блэт

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео