Доказательства плоской земли с помощью гироскопа

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Дмитрий Куликов
    Доказательства плоской земли с помощью гироскопа

Комментарии
maclaimikluha

ой дураааак ... Откуда ж в последнее время столько идиотов на ютубе ??*?

Oleh Razinkov

Стыдно что вокруг столько дурней....

макс 2

земля плоская и похуй!

Dmitry Oble

А ничего, что сейчас летают по гировертикали? И может быть блеснете "знаниями" и расскажете как гирокомпас работает? На "плоской неподвижной Земле" ?)

enrolsensor1

Куликов ты долбаеб, изучай самолетовождение.

гоша пупкин

Читайте историю гироскопа. Полно в интернете. С самого начала применения гироскопов, параллельно, создавались системы коррекции положения гироскопа относительно истинной вертикали (линия отвеса=линия силы тяжести). В результате совершенствования и изучения гироскопа, а так же первых попыток использования выяснилось, что существует многочисленные погрешности в работе гироскопа. Основными погрешностями гироскопов являются собственный уход, карданная погрешность, виражная погрешность и кажущийся уход. Так вот, кажущийся уход как раз возникает в результате вращения земли. Почему "кажущийся" читайте в интернете. Корректирующие устройства гироскопических приборов выполнялись в самых различных вариантах. Однако вне зависимости от их конструктивной разновидности принципиальная сущность корректирующих устройств остается одной и той же. Устройства (которые по своей сути являются маятниками) той или иной конструкции фиксируют отклонение главной оси гироскопа от направления истинной вертикали и включают в работу устройства, создающие внешние, воздействующие на гироскоп, моменты. Под воздействием этих моментов гироскоп получает прецессионное движение, в результате которого его главная ось и приходит к совмещению с истинной вертикалью. То есть данные корректирующие устройства постоянно удерживают основную ось гироскопа относительно истинной вертикали. В данный момент наиболее распространены жидкостные маятниковые датчики. В современных гироскопах (сейчас они называются гировертикаль, авиагоризонт и.т.п) установлены один или два таких датчика, которые при уходе гироскопа от истинной вертикали включают движки коррекции. То есть, то неизменное положение гироскопа при движении над землей на большие расстояния, про которое говорится в этом фильме, возможно только при отсутствии систем (датчиков, приборов) коррекции, но исходя из многочисленных статей об истории гироскопа, развитие систем коррекции шло параллельно, и гироскопы оснащались ими. Есть куча статей на эту тему. И во всех статьях идет рассмотрение необходимости коррекции в результате вращения земли. Кому интересно читайте. Впервые на практике гироскоп был применён в 1896 году австрийским инженером Л.Обри для стабилизации курса торпеды. Гироскопический прибор конструкции П.П Шиловского впервые в истории авиации в 1917 году был поставлен на «летающие крепости» типа «Илья Муромец» и использовался для их вождения в темноте и тумане.

гоша пупкин

Исходя из сказанного, для того, чтобы, к примеру, доказать, что земля не шар, нужно взять на борт самолета гироскоп без датчиков коррекции. Лучше запустить его в тот момент, когда самолет окончательно выйдет на свою высоту движения (если запустить на земле, что более корректно, то к сожалению при маневрировании самолета может произойти небольшой уход гироскопа, так называемая виражная погрешность) и пролететь этак километров 5-10 тысяч, при этом уход гироскопа составит 45 или 90 градусов соответственно (зависит от широты). Либо гироскоп с датчиками, запустить на земле, и отключить датчики коррекции при окончательном наборе высоты. Но вряд ли кого либо пропустят на самолет с такой аппаратурой:)) Да, кстати, в одной из инструкций (статей) было написано, говоря простым языком, что запущенный на земле гироскоп без коррекционных датчиков, спустя 6 часов провернется на 90 градусов, что обусловлено вращением земли. То есть такой опыт тоже допустим, при условии что у вас будет не игрушечный волчек, а стандартное устройство (с отключенными датчиками).

Николай Фирсов

а не поебатьли какая земля на самом деле!!! работать надо! детей растить! хлеб сажать!

Saturn1030

Автор не знаком с таким понятием как УХОД ГИРОСКОПА. Любой гироскоп нуждается в ПОСТОЯННОЙ коррекции. Основными погрешностями гироскопов являются собственный уход, карданная погрешность, виражная погрешность и кажущийся уход. * Величина собственного ухода определяется ТРЕНИЕМ и БАЛАНСИРОВКОЙ движущихся частей гироскопа. * Карданная погрешность представляет собой разность между углом курса, измеряемым в горизонтальной плоскости, и показаниями гирокомпаса при наклоне (по крену или тангажу) осинаружной рамки от вертикального положения. * Виражная погрешность появляется при виражах и возникает в связи с работой коррекционного устройства, обеспечивающего перпендикулярность положения ротора гироскопа к плоскости внешней рамки гироузла. В отличие от карданной погрешности виражная погрешность непрерывно накапливается в процессе выполнения виража и не исчезает после его окончания. Для её уменьшения выключают горизонтальную коррекцию гироскопа при виражах. * Кажущийся уход вызван тем, что свободный трехстепенной гироскоп сохраняет направление своей оси неизменным в пространстве относительно неподвижных звезд, но отнюдь не относительно Земли и ее плоскостей. Земля сама движется в пространстве, поэтому, даже абсолютно неподвижный гироскоп в пространстве вращается относительно Земли, создавая видимое кажущееся движение своей оси. Что бы понять это явление, вспомним маятник Фуко. Качающийся маятник, это своего рода гироскоп. Поэтому, глядя на него мы можем наблюдать (если конечно находимся не на экваторе) вращение Земли вокруг своей оси. А теперь откройте вики страницу про авиогоризонт АГБ-3: "Электрическая маятниковая коррекция, состоящая из двух одноосных жидкостных маятниковых датчиков и коррекционных моторов, определяет истинную вертикаль и создает на осях карданова подвеса гироскопа моменты, вызывающие прецессионное движение главной оси гироскопа к вертикальному направлению." А вот интересные технические характеристики этого авиагоризонта: Уход гироскопа С ВЫКЛЮЧЕННОЙ КОРРЕКЦИЕЙ на качающемся основании за 5 минут, град, не более ±2,5 по крену и ±4 по тангажу Вы понимаете что всего за ПЯТЬ минут он уйдёт на ±2,5 градуса по крену и ±4 по тангажу!!! А на сколько он уйдёт за час полёта? На 30 градусов по крену и 48 градусов по тангажу! :-D Поймите вы! Гироскоп используется только для того чтобы СТАБИЛИЗИРОВАТЬ авиагоризонт в НА ВИРАЖАХ. Всё остальное время гироскоп выравнивается относительно плоскости Земли с помощью жидкостных маятниковых датчиков и коррекционных моторов!

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео