Плоская Земля. Разоблачение науки. Взгляд изнутри. Разбор концепции.

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Алексей Кунгуров
    В интернете не утихают споры между сторонками плоской и шарообразной Земли, по поводу формы земли.
    В данном видео производится разбор соответствия концепции Плоской Земли основным физическим законам.

    Емейл Kung-aleks@Yandex.ru

    ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ :
    ссылка Помощь каналу подготовка экспедиции:
    https://money.yandex.ru/to/4100117471...
    https://vk.com/app5727453_-96478539

    Яндекс Кошелек 410011747164828
    Qiwi Кошелек +79227139029
    PayPal 39029@mail.ru
    Карта сбербанка 4276 8720 8271 2812 Кунгуров Алексей Иванович
    Моя Партнерка VSP Group --- https://youpartnerwsp.com/join?32293
    БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ.

    Все видео с канала Алексея Кунгурова https://www.youtube.com/user/Aleksey3...

    Все плейлисты с канала Алексея Кунгурова https://www.youtube.com/user/Aleksey3...




    Лекция Алексея Кунгурова 2015 https://www.youtube.com/playlist?list...


    Подпишитесь на канал Алексея Кунгурова http://www.youtube.com/channel/UCk6Ux...

    Пишите комментарии,подписывайтесь на Наш канал,задавайте вопросы!!

    Мы с радостью ответим Вам!!!

Комментарии
максим антонов

Очень сложные доводы.Если земля плоская,то солнце не будет "выпрыгивать" из-за горизонта,а будет "загораться" на высоте с приходом дня.

Ishtvan Svet

)))) абсолютно бесперспективная теория плоской земли ть.... - Леша! Куку, учи перспективу, и поймешь как проходит солнце над головой в перспективе))! Саратник 6ё.клмн

shadow man

*Кунгуров - ставленник масонов*

Rodogor Hoenhaym

в дополнение к сказанному могу добавить следующие наводящие вопросы плоскоземельщикам: плоской является только земля или иные планетоиды солнечной системы тоже? почему они видятся в телескопы шарообразными? что делает нашу планету уникально-плоской?(кроме плоских шуточек её обитателей) как я посредством телескопа могу увидеть из центральной России высотки Нью-Йорка? (если уж земля действительно плоская, то это ведь должно быть возможным) какие силы приводят в движение луну и солнце?

Rodogor Hoenhaym

следующей жертвой в след за астрономией будет география. плоскоземельщикам доведут, что земля не только плоская, но и заканчивается на границе его, плоскоземельщика, видимого мира, а далее начинается иная земля или другая "ячейка" плоской земли... после этого с этими чебурашками можно делать что угодно. новые добровольные крепостные. а местный барон с персональным самолётом и прочими атрибутами современной цивилизации будет местечковым божеством.

Rodogor Hoenhaym

плоскоземельщиков надо посылать не в школу, а в пешее эротическое... в конце концов мне будет проще на их примере объяснить своим детям для чего надо учиться, а им в свою очередь будет приятно иногда ощущать себя богами в глазах этих чебурашек.

Petya Prizorov

Алексей!При всем уважении к вашему творчеству,не будьте так категоричны...Мы действительно только в начале пути,и утверждать по паре экспериментов о форме земли преждевременно...А уж тем более опираться на законы физики написанные не нами.Образно это выглядит,как пытаться выиграть у шулера в карты с его колодой...Продолжайте искать,но умейте и слушать,только так возможно мы победим окружающее нас вранье...Удачи вам.

МИР

Алексей, Рад , что наконец то ВЫ убедились , что подобные САУЛУ да ще ГУДМАНАМ)) спец Засланцы-Засранцы типа профанаТОРА -правокаТОРА знаменитого ЭЙ ШТЕЙНА))) приглашенных и простимулированных для одурачивания молодежи с целью дальнейшего отупления для принятия ошейников - чипов уже готовых скотов к РАБоте по свистку хозяина....у кого МОЗГИ еще не ЗАГАЖЕНЫ ..ВНЕМЛИТЕ АЛЕКСЕЮ)))

Nik Research

Удивительно, но не смотря на огромную популярность темы о плоской земле в интернете, количество видео на тему постоянно увеличивается, а вот реальных физиков и реального понимания физики в мире особа не прибавляется. Предлагаю не строить из себя вид человека который хорошо разбирается в вопросе т.к. таковых даже среди т.н. реальных физиков, по сути - нет. Т.е. реального понимания вопроса - НЕТ.

Ivan Pupkin

Наконец, Алексей, заканчиваешь с этим плоско-земельным маразмом

Максим Бажин

Алексей,с большим уважением отношусь к вашим исследованиям,именно в силу тщательности и последовательности ваших методов,но вот с формой земли у вас,на мой скромный взгляд,вся стройность методик..если не рушится,то..несколько сбивается,сказал бы.Например,долго ждал коммента по поводу эксперимента Тарасенко и что я слышу-"Диаметр солнца такой-то,поставим на землю,пилот.."?,но ведь уникальность его эксперимента именно в 3д модели по которой проекции не сойдутся в одну точку(солнце) и ни один последователь теории ШЗ даже такой маститый и официальный как Боярышников не трогает этот момент,предпочитая опускаться до комментов над убогими,которые видят солнце под облаками.Ладно,смотрю дальше.

Максим Бажин

Закон сохранения импульса..но ведь тут опять нарушение последовательности.Я про то,что если планета Земля искусственный объект,что вы и сам утверждаете(т.е. собственноручно сделан тем,для кого это посильная задача),то Возможно для него по силам сделать и такую штуку как солнце,летающую по Требуемой траектории(согласно концепции ПЗ).Продолжаю смотреть,не отписываюсь).

Геннадий Кореневский

Что за хэйт, это все предположения, наука требует тщательного разбирательства, я не особо знаком с теорией плоской земли, но факты искажения истории Алексеем были показаны превосходно. Отписанты, девочки идите в пекло вместе с володькой путиным

dimongor TSTU

Траектория движения солнца должна быть против часовой стрелки, почему у него по часовой?,

Sergey Sysyn

Согласно теории заговора ваш Ньютон ещё та сука ))) Согласно Руперту Шелдрейку наука это обман. Согласно Дэвиду Айку вас контролируют рептилоиды. Согласно Путину вы должны платить камуналку и пить водку, согласно Будизму всё суета, согласно строителю " а ебись оно всё рогом", согласну менту "ваши документы".

апапап вапвапвап

Рыбникова послушай,что он говорит о Ньютоне...так что до свидания Алексей

king kong

Рассказывай лучше про свой потоп и всё

Шелепов Влад

Алексей тебя уже в дебатах уничтожил Андрей Купцов тебе еще не надоело херню нести?

Е Ва

Земля не плоская, она шарообразная и мы живем внутри этого шара. Солнце, луна и звезды находятся в центре в стеклянной сфере. Материки и океаны на вогнутой стороне. Можно обойти Землю вокруг света, но только не снаружи, а изнутри.

EQ

опездл старый иди пей боярку а не исследованиями занимайся

Андрей Валин

зимой - холоднее, лишь по тому, что охлаждается сама поверхность земли, солнце продолжает греть так же.

Michail Mai

земля имеет форму чемодана!

Андрей Валин

Диск в руках дискобола, вполне может быть ` глобусом`, и собстввенно не противоречит двум сооединённым конусам, пусть и усеченным

Светояр

Сейчас бы в 21-м веке спорить о том плоская или круглая наша планета, люди сума сошли? опять в средневековье деградируем)

Сливки ТВ ку

сделайте видео про аналемму солнце (почему она делает восьмерку кривую)и луна за месяц такую же 8

Сергей К.

Когда-то давно я купил книги "писателя" Кунгурова (не помню как называются). Там много было про Собянина, какой он плохой, какой он жулик и т.д. И что он сейчас обворует всю Москву, т.к. у него это в крови и он без этого не может. Сразу было видно, что "писатель" Кунгуров исполнял чей-то заказ. Чтиво было так себе и я пожалел потраченных денег. Кстати, Собянин так до сих пор и не обворовал Москву, как Кунгуров предсказывал. Потом я в youtube увидел видео Кунгурова по истории. Я вначале не поверил, что это тот же самый Кунгуров - изложение материала было достаточно убедительно, интересно, без брызганья слюной и обвинений всех и во всём. И вот я снова вижу того самого первоначального Кунгурова, который только сам себе авторитет, который живёт в своём, самим собой придуманном, мире и по своим, придуманным, законам. Для которого чужое мнение - это ничто, а своё мнение - единственное правильное. Щёки надуты, сопли пузырями. У меня весь монитор забрызгало. Вопрос - Алексей, чей заказ теперь исполняете? Под кого теперь легли?

Артур Хачатуров

Я взрослый, адекватный человек. Не так давно узнал про плоскую землю. Аргументы и факты быстро мне объяснили, что если земля не плоская, то уж точно не круглая. Кунгуров в этом ролике, мягко говоря, так ничего и не опроверг. Кто-то уже путает следы ;) Друзья не парьтесь, ломайте стереотипы и догмы, вырываясь из повседневности и рутины. Всем Блага.

Максим Бажин

Ага,ну вот и с Австралией тоже не очень удачный пример,поскольку ни один человек не согласился хотя бы просто по Скайпу в эфир выйти на улице.И не говорю я что нет её,но что за откаряки то детские-интернеет дорогоой или просто типо некогда.Поневоле начнёшь подозревать,что не чисто и тут.Ни ОДИН не согласился!

Роман Краев

Юрий Тимовский не оставляет никаких шансов. единственный адекватный и грамотный исследователь.

Максим Бажин

Оох Алексей Иваныч,ну что сказать..надеюсь искренне обиделся на ПЗщиков,иначе это на НЛП сильно смахивает.Как Боярышников говорит-"Всех устраивает теория ШЗ",да только люди то вон уже и за сотню км по воде глядят в оптику и поняятно,что наука и это может игрой света и пара объяснить,только что тогда получается,что если бы кругом океан и я на плоту стою смотрю в гипотетически мощную оптику,то увижу дырку на трусах сзади?

Михаил С

Пустослов, ни одного реального факта)))

Михаил С

Земля квадратная кароч)))

Александр Ни

Вам действительно не нужно больше опровергать теорию плоской земли...плохо получается!

Dimas Николаевич

Даты и время не уместны!!!! О старом стиле(юлианский календарь) не слышали??? После 31 января 1918 наступило сразу 14 февраля. В это время разница между двумя календарями составляла уже 13 дней. В 16 и 17 веках разница составляла 10 дней, в 18 веке — 11 дней, в 19 веке — 12 дней, в 20 и 21 веках — 13 дней, в 22 веке будет составлять 14 дней, в 23 веке — 15 дней. Та же история и с временем, только в меньших масштабах! Так, что когда проводили исследователи древности свои опыты - мы не знаем!!!

ManOleg38

"Эксперименты доказывающих..."?????? Это не эксперименты и они НИЧЕГО не доказали. Где был там и остался. Короче попробовал и зубы обломал. Во во, не трать время.

ManOleg38

Какая вера Кунгуров? Гироскоп не отклоняется, при чем тут вера? Когда дойдет накноец?

Лев Непсов

часто смотрю Алексея ,много интересных роликов им СОЗДАНО,интересен мне его взгляд на мир вокруг.Хочю поблагодоритьт за труд.Почитал комменты плоских напоминают нынешних украинцев на ТВ.и подписался на Алексея.

Залим Утугунович

этот усач чё на шаре живёт? выйди на улицу ты усач шараёб и посмотри на каком шаре ты живёш, бля это каким нужно быть ебанутым что верить что земля круглая , мир весь изменится шараёбы подумайте головкой, пидор ваш таричели нечего он не открыл,нечего он не доказал и некаго он не убедил шараёбы

JL N

Не верю что вообще кто-то всерьёз думает, что Земля плоская, по моему народ прикалывается. Я живу на южном полушарии, задавайте вопросы кому интерсно. Кстати, полет из ЮАР в Бразилию длиться не пять суток (по теории плоской земли), а нормально так, 8-10 часов.

Слава Загоровский

Смотрите они подключили своих сексотов что бы нас убедить не правдой - стелит красиво но даказывает ересь каккуюто - все знают что земля плоская ... А если небо это большой экран и для каждой страный разные сонца ? Надо чуток подумать и все понять ...

Александра Братчикова

Уважаю Кунгурова, но впервые ставлю дизлайк. Такой тонкий аналитик и вдумчивый исследователь не может отрицать саму возможность плоской земли, тем более, что фактов и доказательств того что она, по крайней мере не круглая, не вращается с сумасшедшей скоростью и не вертится вокруг солнца предостаточно, а те нелепые и примитивные "исследования", что провел уважаемый Алексей, просто смехотворны и наивны. Дизлайк вам от преданного соратника!))))

Николас Асисяевич

Надеюсь ты крякнеш вместе со своим мнением о плоской земле гандон сумчатый удаляй свои говновидео и ты больше не будешь отмакать в куче говна из наших коментов...

СЕРГЕЙ ОСЬКИН

а что теперь глобус будет плоский???

СЕРГЕЙ ОСЬКИН

а как теперь будут называть земная плоскость???

Холодный фронт

тс студия тебя уничтожил и я не подписывался,хотя люблю противоположную точку зрения и поэтому иногда сюда захожу,мне надо две точки зрения.Хуютена-)),не много кратно проверенно т.к даже теория гравитации делится на несколько теорий,и теория шарообразной земли до сих пор не доказана т.к нет снимком шарообразной земли и формула шара не работает ,ну не работает её в душу мать

Borys P

Алексей, вы один из наиболее уважаемых мною исследователей, и поэтому я комментирую... зачем вы пытаетесь доказать несостоятельность теории плоской Земли. Вы докажите состоятельность теории шарообразной Земли если вы Коперник. вот сидишь ты в вязаных лаптях в 1400х... и ву а ля... и доказал.... тогда ещё америка не была открыта (официально).

Грифон

Алексей не бросай что начал. большинство нормальных людей просто не пишут кометы.

Иван Иванов

Как можно всерьез верить в плоскую Землю? Каким нужно быть идиотом?? Плоскоземельцы, а чем вас не устраивает Земля круглая? Почему вы видите какой-то подвох? .... Ну да ладно...а вот вопросы вам конкретно: 1.А что, Гагарина не было? Не летал никуда? Ведь фотошопов тогда не было, и компьютерной графики такой не было. 2.Леонов тоже не выходил в открытый космос? СССР занимался мировой фальсификацией?)) 3..А что, гонка между СССР и США за космос тоже была фикцией? Её не было? СССР и США за ради того, чтобы устроить мировой заговор, в фантики играли? Ракет не создавали? Никуда не летали? 4.Необразованные плоскоземельцы, а вы в курсе, что на Луне установлены отражатели (ещё амерами) и мы оттуда получали и получаем сигнал? А вы в курсе, с какой скоростью идет такой сигнал? И что, измерив время прохождения, можно легко определить точное расстояние до Луны? И оно таково, что не вписывается ни в какие рамки теорий плоской Земли? 5.Ну, а метеориты, иногда падающие на Землю, и кометы - это наверное купол разваливается, да?)))) ............................. простейшее док-во того, что Земля круглая...Если мы пересечем экватор и попадем ближе к южному полюсу, то Полярной звезды мы оттуда не увидим!! Но!!!!!!!! Если-бы Земля была плоской, то такое было-бы НЕВОЗМОЖНО! Тогда Полярная звезда была-бы видна из любой точки Земли. И ещё - если-бы плоскоземельники поднялись вверх на воздушном шаре, то в открывшейся им перспективе они увидели-бы, как горизонт Земли слева-направо ЗАКРГУЛЯЕТСЯ слегка!! Т.к. с воздушного шара взгляду открывается гораздо бОльшая перспектива обзора. .................... Почему-же сейчас стало так много сторонников плоской Земли? Почему их не было столько много в годы СССР? А ответ простой...Во-первых люди падки на сенсации. Нам хочется верить в них, хочется думать, что есть какие-то тайны, что нас обманывают и т.д. Во-вторых - развитие информированности, в т.ч. - интернет. Сейчас легче и проще разносить всякие глупости по умам людей. И наконец третье - в СССР была в школе элементарная АСТРОНОМИЯ. Сейчас её нет..... И вот теперь мы начинаем пожинать плоды...

Судьба

Иная концепция плоской земли показана в фильме "Тёмная башня".

Web Designer

Алексей Кунгуров, по твоим словам могу сделать вывод, что всё произошло по теории большого взрыва?? Если так, то ты тогда не веришь в Создателя Бога Творца который создал Землю два светила (Солнце и Луну), и Он же и управляет ими, а не твой грёбаный И.Ньютон, который был масон и его цель была ввести человечество в заблуждение и верить в ньютоновские законы, а не верить в Бога!!

Александра Братчикова

Алексей, ваши ссылки на Ньютона так же неправомочны, как если бы вы ссылались на Дарвина, доказывая теорию эволюции или на Эйнштейна, с якобы его теорией якобы относительности. Ньютон - масон, илюминат и вам это наверняка должно быть известно. Вы, в ваших рассуждениях, не учитываете, возможно единственный фактор, - фактор сторонней воли, где все физические законы, на которые вы так рьяно ссылаетесь, - суть ничто! Они ложны и уже неоднократно опровергнуты! Мы - игра!))))) У меня складывается впечатление, что вы, как человек умный, проницательный, заставляющий ленивого обывателя думать и вочеловечиваться, стали опасны определённым силам и вас просто-напросто перепрошили, как смартфон, и теперь вы вещаете то, что в вас загрузили после того как отформатировали.

olgazov

Теория плоской Земли не верна, т.к. она не соответствует закону Ньютона? Вы это серьёзно? А вы не допускаете того, что закон Ньютона неверен? Или для вас законы и догмы, придуманные псевдоучеными-масонами - авторитет, а творение Создателя, которое вы видите своими глазами (и который создал и вас, кстати) - нет??? Если вы не можете чего-то объяснить - это не значит, что этого не существует. И не надо идти от противного, докажите лучше, что ТЕОРИЯ (!) шарообразной Земли - верна. Приведите хоть одно научное доказательство... Их просто нет! (Отписалась уже давно)

I'm evolut7on

Как говорила моя пробабушка, кто-то трахнулся :) Пришел к вам за информацией по поводу смены полюсов и глобальных катаклизмов, а теперь я слышу про плоскую землю? Че за ересь и абсурд? О каких тогда полюсах может идти речь? Форма Земли - Геоид. Если бы рассматривали тоерию и концепцию полой Земли, еще б остался на канале и послушал ваши мысли... Но плоская Земля.... Дизлайк и отписка. Удачи и успехов. Желаю вернуться в "наш" мир поскорее.

Shuravi San

Не только физику, но и геометрию!

Oleg Skripnyak

Вот нифига себе вы заморочились в плоскую землю ! Это-же просто шутка ;)

Katapuf

Что видит житель Австралии? А вы разве не слышали? Австралии не существует. А якобы жители Австралии это актеры. Ну это очередной бред. Но "сторонников" этого "***" хватает. Так что Алексей Кунгуров, есть тема которую требуется проверит, изучить, подтвердить или опровергнуть.

dRt Group

Алексей, давай так! вы все говорите об одном и том же)) давай по фактам!!! Поднимите камеру на гелевом шаре(или другой какойто хрени) и пусть она висит 24 часа!!! или столько. сколько понадобится!!! и пусть она наснимает все это время по факту!!! И видеосигнал передается по типу вебки на сервера и чтобы люди смогли онлайн увидеть реальные события на высоте. И там мы посмотрим, как солнышко проходит по плоскости над землей или оно реально ходит вокруг шарообразной земли... а весь этот пи$деж на уровне словарей и википедии и примитивных опытов-это реально гемор!!! Плюс солнце по твоему отражается от воды под облаками с опытом на самолете))) но ты сам себе противоречишь-так как солнце не может отражаться от воды под слоем облаков-оно просто не сможет просветить слои облаков и отразится от воды)))) А это твое "УЧИТЕ ФИЗИКУ" Прям как рождение МЕМА)) И главное! когда показываешь гармин вблизи, это обламывает когда маникюр как у бомжа!!!

Byd Cnok

Эксперимент на озере, проведённый американцами, доказывает, что Земля либо плоская, либо настолько большого диаметра, что подставлять официальные данные не имеет смысла, а для измерения нужны очень более точные приборы и более мощный лазер. Плоская Земля - факт, а вот описание всей модели - предположения для создания теории, которая содержит этот факт. Кроме того, вопрос "политический": уже сейчас мировая элита начинает ТПЗ брать под себя, а аматоров банит. Иначе кто проплатил ремейк на песню "Хелло" от Адель (обладательница 2,5 десятков премий Гремми), где поётся о плоской Земле и вранье НАСА... Есть много справедливой критики ТПЗ, но факт о плоскости никуда не денется. Вообще берите главное допущение, потому что ТПЗ свидетельствует о искусственном происхождении Земли, а потому как, что и почему вращается мы никогда* (а оно у нас ограничено) может и не узнаем, потому что не являемся создателями алгоритмов механизмов и не знаем природы их носителей.

Прочь кресты!

Отписываюсь

Василий Тёркин

Кунгуров ты продажная шваль и прекрасно это понимаешь.

Самсон Цырлов

Как Вы просили, Алексей, я не тянул и отписался сразу. Слушать Ваш псевдонаучный бред уже не могу. Ваши объяснения - это детский сад, прощайте!

Potapa4

Если у вас пышные усы и какая то известность,то это не доказывает теорию жидоньютона.Карусеь карусель,кто успел тот присел....

Al Gil

Алексей! 100+ активных очернителей-дезинформаторов у Вас на канале это не есть плохо! Пусть устраивают эмомод самокик и прочие "задачи партии" далее по списку - это лишь прибавляет Вашему каналу популярности, а значит привлекает людей, среди которых могут оказаться настоящие соратники. Таким способом информация эффективнее распространяется, что не есть плохо. Плохо было бы если канал был бы мало известен.

два ствола

Не состою в кружке плоских или круглых,но доводы плоских выглядят ещё тупее ,чем круглых.так,что плоские хватит брызгать слюнями под видео кунгурыча.давайте доказательства в студию,реальные исследования,а не видео диванных полупокеров.

maz maz

Что бы убедиться, что Земля круглая на самом деле не объязательно быть физиком или математиком (но предпочтительно)) , достаточно иметь связанное с космосом увлечение. Сейчас многие используют спутниковое телевидение, для него надо иметь не так уж много знаний и они есть в открытом доступе. Вот самостоятельно настраивая спутниковую тарелку на тот или иной спутник легко убедиться в том, что спутник находится по тем координатам на геостационарной орбите где и должен быть для ваших земных координат. И еще множество нюансов которые возможны только при условии круглой Земли.

Ната Кеппель

шиза косит наши ряды

xodun2

Земля - то, она круглая, спору нет, вопрос в другом - зачем им это надо? Это какой-то заговор, задание, миссия. Ну как можно верить или не верить в плоскую землю, если она КРУГЛАЯ, и так видно и не надо физику учить. Святая церковь учила нас столетиями, что земля плоская и стоит на трех китах. Уважаемые сторонники плоского, а?, где киты?, что молчим?где учебник физики на плоской земле? А? Да к вам миллион детских вопросов и ни одного ответа. А почему вода течет вниз? А почему именно так распостраняются радиоволны? А сколько весит ваша Земля? А толщина? А что с той стороны? Школа Хоттабыча. Сами-то они знают, что земля круглая, потому, что ходят по ней, нно, основной вопрос - зачем им это надо? Просто я никак не могу осознать, что есть люди , которые искренне в это верят. Выйти бы с вами стенка на стенку, сразу бы всё закрутилось.

Солнце Светило

Вы зря с этими умственно отсталыми вступаете в споры !! Пло́скость — это поверхность или фигура, образованная кинематическим движением образующей по направляющей, представляющей собой прямую (начертательная геометрия). Нет плоскостей вообще )) Есть только ПОВЕРХНОСТЬ или проекции , которую измеряют в двумерности как бы )) . Даже то чо эти дауны рисуют как бы землю , то это не плоскость !! ЭТО ОБЪЁМ !! Боюсь даже представить себе где в природе есть кинематическое движение )))))))) Может в воспалённом мозгу упоротого теоретика какого то ??

S 2 3

Кунгуров , ты весьма странный человек , ибо ввязываться в спор , с умалишёнными , на предмет их святого помешательства , значит самому не обладать умом в достаточной степени ! Лично я , очень даже рад тому факту , что с распространением интернет-сети по стране , выявлять идиотов стало в разы проще и быстрее ! Плоская земля , это как лакмусовая бумажка , для определения тех , кто либо просто туп , либо получив образование , так ничего и не понял (возможно, просто купил диплом) Уверен, что те, кто запустил байку о плоской земле, преследовали именно эту цель - выявление бракованной продукции. Удачи тебе !

Алекс Джоn

АЛЕКСЕЙ , ТЫ СЛАБАК! ИЛИ ПРОДОЛЖАЙ.

Tomoya Okazaki

Че за компот?

Kunashirsky

Меньше дебилов, - интереснее канал ! Давно надо было дебилов списать в расход... Любому человеку имеющему развитые тонкие тела и путешествующему в них по Планете и Космосу очевидно что Земля геоид со сложным внутренним строением. А "плоскатики" ГДЛБ пускай трут "за жисть" и "плотскую" землю, тем более там 70% обычные клоны не имеющие души тонких тел (по определению Сеид Бурхан Карацюбы)

Kunashirsky

зы : Алексей , замечание - ваши чертежи вряд ли много народу поймёт так как в путирашке уже 12 лет нет черчения обязательного в СССР в 7-8 классе школы, а геометрия упрощена и такие вещи как "начертательная геометрия" , которыми кормили 1 курс любого технического ВУЗа до развития пространственного мышления даже у тупой тётки лет 25 поступившей с 4 попытки в оный ВУЗ. А про Астрономию и Астролябию вообще печалька! Как человек юзающий с 7 лет телескопы и с 5 лет бинокли говорю. Хера Вы хотите от ЭТИХ ДЭБИЛОВ АЛЕКС?!

Kunashirsky

зы 2 * да про Австралию весело, бы меня друган в Австралии, общались в онлайне, при том что живем в одном часовом поясе (я на ДВ обитаю если чё), так ни в декабре ни в марте не было замечено расхождения в поясах и наличие Солнца, а вот цены на интернет у нас в РФ меньше

Ar Kr

Эксперимент на воде даже без уровня О_о

олег котельников

а кто сказал ,что ваша физика вообще может, что то доказать если вы сами не можете доказать физикой возможности строительства Эрмитажа ? Или кучи Мегалитов по всей Земле ? В таком случае объясните физически откуда мы все взялись ? какая физическая величина объясняет наше существование ?

Den Ko

Звук плавает слушать тяжело ужас

Alexander Tkachenko

Теннисный мячик можно закрутить и он в момент вращения поменяет свою траекторию и свой путь проделает дугообразно.

Ни шагу назад

неубедительно , отписка

rghnmju

В 21 веке верить в то что земля плоская это ж просто... Они в школу не ходили? Или это религиозные фанатики?

SHAMAN999999

Н Е О Ч Ё М !!! шароверы толком не могут доказать что земля шар, плоскоземельщики не могут толком доказать что земля плосская !!! Другие не могут доказать что земля вогнутая или полая или квадратная ..... Но все срутся ! А при этом ОСТАЮТСЯ куча вопросов, внятных обоснованных ответов на которые пока НЕТУ не у одних не у других !!!! Так Может хватит сраться ,а заниматься Исследованиями,.... !!!??? Исследованиями без догматичности БЕЗ ДОГМ !!! Догматичность эт осамая главная ошибка и основные ваши грабли !!! Вас разделяют и стравливают на основе вашей же догматичности !!! нету догматичности - НЕТУ КОНФЛИКТА !!! вы сами порождаете конфликт! А вы как бараны ведётесь на свою же гордость и тщеславие пытаясь быть истинной в последней инстанции , вами манипулируют без прикладывания усилий , вашими же пороками,....... тогда как , А вы должны объединяться и ИССЛЕДОВАТЬ!!!!! а вы разделяетесь...! Как только выпали в эмоции значит всё, пойдут Догмы, и истины уже не родить т к Догматичность не терпит дискуссии и прочих рассуждений ! Танк предопределяет наличие в нём экипажа,...где каждый член экипажа нужен важен и полезен,... иначе полноценной картины не выйдет , и истинна танка будет не полноценна, .... Одни хорошо копают одно , другие другое,... одни хорошо копают засыпанные города,... другие рудники, горы, отвалы, меголиты, деревья , другие в воронках, третьи постоянно и плодотворно копаются в Формах земли, четвертые в Истории, наследии, сказках преданиях легендах,... другие в Новых технологиях опытах экспериментах,... другие в Языке, лингвистике,... шестые в артефактах,..и т д и т п. другие все это мощно систематизируют ,....... но если вы все будете Сраться и обвинять друг друга, то вы все низко пали,..... и уйдете в сторону от истины, которую ищите! Пока же по теме Формы земли самый адекватный это как ни странно НЕ УЧЕНЫЙ не ФИЗИК не ГЕОГРАФ , и т д....а ТИМОВСКИЙ ,... просто человек умеет Банально себя вести , и его исследования более аргументированные и что самое главное преподнесены ТАКТИЧНО,.. они более ТАКТИЧНЫЕ, ..... они призывают ИССЛЕДОВАТЬ ,..... и не навязывают никаких ДОГМ !!!! А те кто даже могут быть правыми но ДОГМАТИЧНЫ те просто неприятно воспринимаются..... Любая ДОГМАТИЧНОСТЬ просто СМЕШНА для здравомыслящего интеллекта ! Но тот же Тимовский К ПРИМЕРУ в "политических" взглядах не прогрессивен , а скорее находится в заблуждениях,...имхо ! Так и у каждого можно найти изъяны и слабые места , не схожие мнения с вашими личными , и если так за это цепляться к ним эмоционально , то и сраться и поносить можно ВЕЧНО до скончании времен ,,.. но правильный ли это путь ? Очевидно что нет ! Каждый может сделать в чем то открытие ,а в чем то конкретно Заблуждаться ,...НУЖНО ОСОЗНАТЬ ЭТО !!! Нужно искать объединяющие стороны и вокруг них организовываться,.. а острые углы шлифовать и , обсуждать их если надо то до дыр, и в дискуссиях находить Истинные зерна , отделяя их от заблуждений ! ТАКТИЧНО, КУЛЬТУРНО , и АДЕКВАТНО исключив любую ДОГМАТИЧНОСТЬ! Это абсолютно реально , ! Все дело всего лишь в ФОРМУЛИРОВКАХ и Стиле Изложения неважно какой информации !!! Уверен что собрав всех за одним столом, все более менее до чего то но договорятся, и в итоге обозначат круг всех интересующих - вопросов, на которых сложно дать ответ и с миром разойдутся эти вопросы исследовать, т.е драки не будет ))) этот эффект враждебности как обратная сторона медали интернета , виртуального общения человека со своим Я !!!! с одной стороны удобно в коммуникации и информации, с другой стороны удобно разделять и стравливать, находить не согласующие темы со своим нынешним Я состоянием....а их море.... по любой теме,...и конфликтов внутри каждого человека ивнутри каждог оЯ всегда найдется предостаточно,. неизбежно плюрализм и доступность приводят к конфликту,... вначале внутренний конфликт, потом люди его выплескивают якобы вовне, а на самом деле в виртуальную среду,..в - зеркало того же многообразия различных "Я" ! Было бы всё так кругло, плоско ровно , и т.д ...если бы не ваши же ОСТРЫЕ УГЛЫ в вашей же официальной науке , и официальных данных ,..... и если бы не пытливые Я !!! Кстати Ньютон был Массон так ведь ? Кто проверял на адекватность теории и законы Ньютона ? А такие работы ведь есть! И они тоже НАУЧНЫЕ,... где расписаны опровержения Ньютоновской науки !!! Если основоположник того или иного учения Масссон или из Вашингтона или Ватикана , это не значит что его не надо исследовать , и что там не может быть рационального зерна,... без 5% правды ни какое учение не прокатывает как показывает практика,... поэтому относительная глобальная ложь тоже может использует ту же самую правду в основе, но тщательно ее разбавляя нужными для своих целей направлениями,..... Вы обращаетесь к Массонам, Ньютону, К Евреям, К Библии, к КАббале, к Корану, к Апокрифам, к Физике, К Истории , к чему угодно, ... Ко всему что написано не вами, а кем то там,.. и даже не славянами, ,.. .... так чего же вы спорите ?))) будьте адекватными и беспристрастными ... Вы должны ИС СЛЕДОВАТЬ и делиться мнениями,.без ДОГМ. РА С СУЖДАТЬ , а не сраться!!! п п с ...подписывайтесь на мой канал ,.. многое увидите нового интересного познавательного , !

Gelo Vorys

17:05 Нет, им уже курс физики не поможет, вся болонская система атаковавшая наше образование, заточена под "плоскую землю" и тупую башку. мне было как-то не понятно, как это Задоренов говорил, что Америкосы тупые, мне и в голову не могло прийти, что скоро тупыми РФовская банда сделает всё подрастающее поколение, через образование. через школу. Какой шлак и мусор выходит из РФовской школы, только единицы остаются людьми, и этим оставшимся людьми, придётся палками и дубьём в стойло загонять этих ублюдков, не понимающих и не осознающих действительности...

Illuminati Insider

*Контуженый Иудей-Хаббадник совсем ебанулся...*

sashazoom110

Он думает что несет правильные мысли!?

Богдан Ахметшин

Нельзя строить доказательства на законах физики, сформулированных наукой. Наука может быть далека от абсолютного знания.

Mike Mykolafin

отписался

Мои самоделки

нравиться читать коменты)))!!!...Кунгурову:Алексей,завязывайте с физикой,видео про историю намного интересней!!!думается что если будем знать нашу правдивую историю(тоесть что было и как)возможно и физика и др науки будут по другому работать в нашем мире,какой бы он ни был!!!...

XX PoP

Всегда балдею от нервных повизгиваний плоско-земельных болванчиков ! Да, интернет, это великая сила , без него, очень многие, до сих пор бы маскировались под нормальных людей.... а так вот - РАЗ , открыл рот, написал пару постов про плоскую... и все уже знают,что ты с диагнозом... Это же просто замечательно !

Дмитрий Быбин

судя по количеству комментариев сторонников плоской земли , можно судить о плачевном состоянии нашего "общества".

Bagira Chanel

Алексей, во многом с Вами согласен. очень интересно о движении солнца, все правильно, но по-моему солнце -это сложное техногенное устройство, механизм, который , возможно имеет двигатель, систему радаров, позиционирования и т.д. почему вы не хотите признать, что наш мир - искусственный? с уважением.

Max M.

С позиции сторонника плоской Земли: 1. Визуально Земля кажется плоской с поверхности или даже с высоты МКС на расстояния до 600 км (а может и дальше). 2. В физических расчетах проектирования самолетов или балистики считается, якобы для упрощения, что Земля плоская (отсутствуие кривизны). Но при этом реально детектируются и учитываются поправки на инерционный снос из-за вращения Земли. Самолет на высоте 10 км действительно никак не замечает никакой кривизны и не корректирует курс. 3. Физики не могут продетектировать компоненту кинетической энергии 30 км/с из-за движения Земли вокруг Солнца. Как будто такое движение отсутствует полностью. 4. Похоже, что американцы на Луну не летали, а официальная информация ловилась на дезинформации множество раз. Это не добавляет доверия к информации о космосе и физике. 5. В космосе (на МКС) не видны звезды. Похоже, совсем не видны, и становятся видны, если дорисовать в граф. редакторе только. 6. Если пространство однородно/изотропно, то гироскоп действительно должен указывать одно направление: НЕ реагировать на кривизну, но реагировать на ось вращения Земли. Если следовать этой логике, то можно предположить, что Земля плоская. 7. Много вопросов к самой физике: теория Большого взрыва, на многие вопросы офиц. наука не дает ответов (например, что такое вакуум). 8. Объяснение изолированности Земли, как замкнутой системы, объясняющей причину синхронности вращения атмосферы и Земли и приводится пример вращения воды в тазике, если воду закручивать дрелью. На мой взгляд это слабое объяснение - слои такой центрифуги будут прокручиваться между собой. Это привело бы к постоянным ураганам. Полагаю, что не земля тянет атмосферу, а атмосфера независимо вращается - и так получается, что симфазно с Землей. 9. Почему мы не чувствуем физически ни вращение Земли ни движение Земли - как будто система действительно замкнута и движется прямолинейно и равномерно, хотя Земля несется в космосе и вращается при этом. Вращение на карусели - мы прекрасно чувствуем. С позиции сторонника шарообразной Земли: 1. Вращение звездного неба можно объяснить только шарообразностью Земли. 2. Физики реально детектируют кинетическую энергию вращения Земли вокруг своей оси. 3. Реально наблюдается гироскопический эффект: маленький гироскоп реагирует на глобальную ось вращения Земли и пытается быть соосным. 4. Реальных подтверждений (рассказы космонавтов, видео с МКС и т.д.) становится все больше и все более правдоподобней. Целые отрасли экономики работают на космос и физики в том числе. 5. Геометрически плоская земля плохо просчитывается и появляется все больше откровенных провалов в теории плоской земли: то быстрый закат солнца невозможен на плоской, то переменный знак рассвета/заката, и т.п.. Как же уместить все выше сказанное? Ответ: СИМБИОЗ плоской и шарообразной Земли. С шарообразной земли не сбежишь. Но при этом Земля так сконструирована, что кажется визуально и на физическом уровне плоской. Таким образом мы не чувствует себя замкнутыми, а земля кажется плоской и безграничной. Даже Луна визуально кажется ПЛОСКОЙ (благодаря специальному трюку).

Bagira Chanel

я сторонник плоской земли, но по-моему личному убеждению, мы не сможем определить истинную форму места, где мы проживаем, т.к. проводя опыты и исследования мы все используем законы физики, математики, геометрии и т.д., полученные в школе, ВУЗе и т.д. А ВСЕ ЭТИ Законы МОГУТ БЫТЬ ЛЖИВЫМИ .))) ВСЕМ ДОБРА

Alex Reed

Кто такой этот Ваш Тимовский? Пилот воздухоплаватель летающий по плоским картам? ммм? Космонавт или человек который видел Антарктиду? Да у него даже лазерной указки нет маломальской и физику прогуливал!

Светлана L

Алексей, если бы не была подписана на вас, то после последних роликов обязательно бы подписалась! Потому, что у меня вызывает уважение человек, который для того, чтобы доказать свою позицию идет и делает это. В буквальном смысле - идет и делает! Огромное вам спасибо ))) И удачи в дальнейших изысканиях

Владимир Мальчевский

Куда ведёт дыра в Антарктиде, если Земля плоская? Про неё забыли, не помним ТАКОЕ? Алексей, а почему бы не предположить, что мы живём внутри Земли? Подумайте, Вы же умный.

Your Friend

ТПЗ возможно и противоречит натуральной философии Ньютона, но кто сказал что философ Ньютон не ошибся? Если факт противоречит философским измышлениям кого либо, надо ли пересматривать факт? Может пересмотреть философию? Ваш эксперимент на озере не корректный, Вам уже приводили замечания по нему, если Вы объективны, то разберите замечания и проведите работу над ошибками. По поводу Вашего последнего видео о ТПЗ)) Вы исследователь, и Вас вряд-ли оставят в покое те сомнения что у Вас возникли, не оставят Вас;) По истории у Вас много годных мыслей, местами, так что не отпишемся)) Но дизлайк канеш с меня)

Dr Tube

откуда информация что блин земли не вращается?

Craft Master Brewer

не ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ https://youtu.be/tTm9zw0PWy4

Новости Одной Галактики

<> Физику за седьмой класс поучите <> - А историю за седьмой класс не надо учить?))

Александр Петров

зачем он красит усы?

Countries and places

Посмотри на звезды в телескоп, это не другие солнца. Или введи в ютубе звезда в телескоп, по английски star telescope, star zoom...

Гена Канарейкин

Судя по пальцам, плоскоголовых не мало.

Валпир Карвэндос

ну во первых территория не такая как в ролике, - у Котлярова она мне больше нравится и над этой территорией пару солнц

Макс Фактор

С "плоской" Землей всё стало понятно. Осталось разобраться с расстоянием до Солнца. Измерения дают цифру примерно 6000 км. Тень от Луны во время затмения тоже непозволительно мала, всего 200 км. Что с этим делать?

Сергей Кутявин

Шароверы Вы вопрос про теорию плоской земли не изучили, поэтому все еще верите в бредовый шар. Поизучайте прежде чем сравнивать нас со средневековьем и с грязными свиньями.

Alexander Martin

https://www.youtube.com/watch?v=qPfuOcfHY44&t=992s

Alexander Martin

пользы от иудейских знаний нет

Сергей Кутявин

Зачем весь этот обман с шаром?, у шароверов не укладывается в их головушке. Мое мнение так как государству нужны послушные налогоплатильщики., а плоская земля созданная творцом, человек зная это автоматически верующий человек, верующий человек САМОДОСТАТОЧЕН, трудно управляем, это не удобно государству, власть для такого человека не авторитет. Для государства этот обман очень оправдан и выгоден.

Turbo Obzor - лучшее про машины!

а с чего вы взяли, что солнце движется по законам физики как небесное тело? Может на нем есть своего рода двигатель и тогда ваши рассуждения про карусель не выдерживают никакой критики.

Дмитрий Петров

Как правило сторонники плоской земли, это недоучившиеся люди и самое главное это люди, которые НЕ хотят учится.

Дмитрий Науменко

Меня вот что удивляет - концепцию плоской земли развивают , так называемые - альтернативщики - это понятно . Но вот защищать , или скажем по другому доказывать верность истины - шарообразности , все равно берутся такие же альтернативщики - люди скажем так - далекие от науки . Ну ведь все это просто бред - листок бумаги , рулетка , мяч вокруг карусели и Австралия . Где наконец хоть один официальный ученый с четкимы ответами - АУ!

макс яков

ты долбоеб

ты прав

мужик какой-то агроном и мыслит блядь также.

Владмир Тарыкин

поясните почему при просмотре в телескоп по горизонту моря с одного берега виден другой на расстоянии, где его не должно быть видно из за искривления земли?? вы верите в то что солнце от нас в ста сорока девяти тысяч миллионов километров??

Finder

Включай голову сам, "исследователь", и иди учить физику. Согласно рассуждениям твоих "ученых" Луна - это спутник земли и она своей гравитацией вызывает отливы и приливы в морях и океанах. Так неужели за миллиарды лет это бы не привело к остановке вращения Земли, если учесть, что большая часть планеты покрыта водой? Инерция таких масс воды остановила бы любое вращение, тем более за такое время. И это все в соответствии с твоими любимыми законами физики. И не пудри мозги людям, если сам не в "теме".

vxrvrxv

Ещё одно полезное видео для здравомыслящих людей, которые ещё раз убедятся, что сторонники плоской земли либо толкатели лжеинформации, либо троли, либо оболваненые невежды, либо просто дурачки.

Ирьян Богуш

Алексей, к сожалению, вы всё меньше и меньше становитесь объективным в своих экспериментах. Смотрю Вас давно, и писал Вам не раз и в личку, и в комментариях, а сейчас желание это делать, иссякло. Почему, спросите ВЫ? Да всё очень просто, Вы обещали эксперимент на глади воды, грозились его провести при любых климатических условиях, и ничего. Как будто и не говорили ничего, и ещё и издевательское видео на этот счёт выложили, якобы саркастичное. Эксперименты Ваши последние, никакой критики не выдерживают, особенно этот с мячом в машине, а потом Вы говорите о законах физики и о сохранении импульсного движения, как будто Вы запускали мяч не в машине, а он материализовался там из неоткуда. Всё дело даже не в этом. Я занимаюсь психологией человека, и немного нестандартными способами исцеления психологических травм. И могу сказать Вам, что наше представление о мире, всего лишь то, что нам показали, и во что нас смогли убедить, только лишь всего. Первые, кто нам прививает модель этого мира, это наши родители. За ними следует общество со всеми её разнообразными учебными заведениями. На основе этих "авторитетных знаний", мы делаем вывод, якобы мы начинаем понимать, что такое мир на самом деле. Алексей, я Вам скажу по секрету, что чем больше я изучаю, чем является человек, тем больше я не знаю о нем. Это может звучать, как парадокс, но это так на самом деле. По началу, я тоже усмехался над всеми этими людьми, которые утверждали, что земля плоская, но изучив доказательства, пришел к мнению, что нас дурят, причем наглым образом, считая нас неотесанными болванами, которыми мы в большинстве своем и являемся, проживая свою жизнь неосознанно. Буквально прошлым вечером, я прогуливаясь с женой, обнаружил, что луна в 22:30 только всходит, когда обычно в это время оно довольно высоко в небе уже часам к 20:00. Похоже в этот день луна опоздала на несколько часов. С чем это связано, я не знаю, но закрадываются при этом сомнения, а так ли всё на самом деле, как нам говорят? Мне удивительно, что Вам искусственность земли, это нормально, всё по научному, а рельефная (плоская) земля, что-то из области фантастики, потому, что она противоречит закону Ньютона. Такое ощущение, что видео делают разные Кунгуровы, которые друг с другом не встречались никогда. То, что история человечества периврана сотни раз, для вас нормально, а то, что космос это сказка для детей, это для Вас не приемлемо. Мне кстати не странно, почему Вы действуете именно так, просто вы из той части людей, которым если что-то доказать, будут биться за это до конца, чего бы это не стоило. И, как бы вы на видео не скрывали негодование на людей, не согласных с Вами, оно в вас присутствует. Зато, этот тип характера, очень упорядоченный, логичен и последователен. Вы так свободно раскидываетесь своими подписчиками, что есть ощущение, что вы пишите ролики для себя, а не для них. Если это не так, и я ошибаюсь, то я спрошу Вас, кто Вы без ваших зрителей??? Человек, вещающий для себя любимого? полагаю, что нет. Ладно, моя, всё. Думаю, что всё написанное мною, ничего не даст, но считаю нужным написать Вам всё это, в знак своей симпатии, как человеку, не щедящего себя ради поиска истины, но путь Ваш тернист, и окружают Вас много людей вводящих в заблуждение. Это Ваша жизнь, Ваш опыт, Ваше право на такое самовыражение. Всех благ.

Русский Мир

эксперементы какие то дохлые..диструктивщик

Новости от Колобка

лох..пидр..вали нахуй с ютьюба.

Время вернуть Родину

Ни один из законов Ньютона не работает. А сам Ньютон переводится как "Новый закон" и является вымышленным персонажем. А земля ни круглая ни плоская, а имеет форму чаши.

Teodor Orlov

ТАНКИСТ, ОН И НА ЭКВАТОРЕ ТАНКИСТ! И С МЯЧИКОМ У СТОЛБА! ТАНКИСТ ВРАТЬ НЕ БУДЕТ И КОГДА ИЗ ТАНКОВОЙ ПУШКИ СТРЕЛЯТЬ ЗАХОЧЕТ, ТО ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТЕТ КРИВИЗНУ ЗЕМЛИ. ПОТОМ БУДЕТ В БАШНЕ ПРИСЕДАТЬ ЧТОБЫ ВРАГ ЕГО ФАРАМИ НЕ ОСЛЕПИЛ И НЕ ЗАМЕТИЛ. А ВЫ ГОВОРИТЕ ПОЛЬЗЫ ОТ ШАРООБРАЗНОСТИ НЕТ. ТАНКИ ШАРА НЕ БОЯТСЯ! В НИХ, В ЭТИХ ТАНКАХ, НА ШАРЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРЯТАТЬСЯ. РАЗ, ЗА ГОРИЗОНТ, И ПОСТРЕЛИВАЙ СЕБЕ НАВЕСНЫМИ.

Ben _

Чё про Австралию наговорил, хрен проссышь!..

Сергей Гусев

Как вы зае...али,тупомордые ,человекообразные животные с наркозависимыми и алкозависимыми глазами. Почему запрещают мультики,которые как бы преподносят не правильное представление об окружающем нас мире. То есть животные умеют говорить по человечески,волк курит,муха пошла на базар и купила самовар,а крокодил солнце проглотил? Но почему на YOU TUBE не запрещают тупые,искажающие реальность факты ,которые приводят алкаголики,наркоманы и просто тупые ,деградирующие личности? Че за хрень то происходит? А че все про плоскую Землю говорят то? Че,на большее ума что ль не хватило? Давай те поговорим о кубической земле. Кубическая земля,это то же,что и плоская,но до тех пор,пока ни кто не добрался до следующей плоскости,которая по отношению к первой плоскости расположена под 90 градусов . Так что сторонники плоской Земли,докажите мне,что она плоская,а не кубическая! На другой плоскости кубической Земли какой нибудь кандидат кубических наук сейчас доказывает кандидату плоских наук свою точку зрения и оба они усираются в своей правоте. А им ведь можно просто сложиться деньгами и еще у государства попросить выделить несколько миллиардов долларов и организовать экспедицию к 90 градусному переходу из одной плоскости в другую плоскость и там,на другой плоскости начать бить друг другу морду из-за того,что и тот и другой прав. То есть,один прав,что земля плоская,а другой прав,что она квадратная. Так запретят или не запретят доносить до людей искаженные,не достоверные сведения? Как зае...ало все это право на свою личную точку зрения! ЗАЕ...АЛО!!!

Сергей Гусев

Кто не отпишется от этих плоскоголовых,тот сам плоскоголовый! ОТПИШИСЬ,НЕ БУДЬ ПЛОСКОГОЛОВЫМ!!!

Alex Samen

http://s018.radikal.ru/i507/1708/d2/7293922b6100.png

Stanislav Frick

Алексей!!!Детский сад!!!Хватит заниматься тем,в чём вы не блещете.Что за навязчивая идея?Примите что ли успокоительное....

юрий малык

Хотел написать большой умный комент. Но так лень!!!!!

Sadistmmk

Ну наконец то законччили бесполезную трату времени

Alex Tir

О боги, что он несёт? Какой закон Ньютона? Сама по себе концепция плоской земли подразумевает её искусственное происхождение, соответственно все процессы вроде движения солнца, как и само солнце тоже искусственны. З.ы. Простите, но исходя из вышесказанного, ущербна не концепция плоской земли, а мозг который за счет своей ущербности не способен понять таких элементарных моментов. Алексей, не нужно манипулировать понятиями и вводить людей в заблуждение, я не могу сказать, что земля 100% плоская, но ваши дешевые доводы сильно разочаровывают.

Alex Tir

На второй половине видео я не выдержал чтоб не написать второй комментарий! Алексей, что черт подери вы употребляете? Сказать "ты втираешь мне какую то дичь", это ничего не сказать! Сразу вспомнилось видео с вот таким названием на ютьюбе (обязательно посмотрите) "Красотка дает интервью. Понесло. Подарок и внимание.". Движение Солнца в Австралии 3 раза меняет траекторию? ШТА? о_0 КАК? Как вообще на ровном месте можно такую дичь выдумать, как вообще такую дичь представить можно? Вы считаете зрителей полными простите дебилами? Разница будет лишь в том, что для жителей внутреннего круга солнце восходит и садится по выгнутой дуге, а для жителей Австралии по вогнутой, что тоже может являться доказательством в пользу плоской земли. З.ы. Наблюдайте за количеством дизлайков, люди ставят дизлайки не потому что они идиоты и быдло которое кидается фикалиями в коментах, Вас смотрят в большей степени те, кто "в теме" и этот контингент как правило думающие люди и именно эти люди понимают, какой бред вы несёте, потому что повторюсь - люди думают! Потом заходят посмотреть новый ролик, ведь раньше Ваш контент был качественным, смотрят и ставят дизлайки! Или Вы Алексей думаете, что дизлайки каждый раз ставят новые люди или кому то в прикол дизлайки лепить?))) Задумайтесь!

Виктор Хрипко

сейчас есть основных ТРИ концепта: * гелоидная земля - классическое представление * плоская - древне/ультра-современное * круглая, где жизнь вся по внутренней стороне ВОГНУТОГО шара. (если кому то интересно гугл) они настолько разные, что мне кажется каждому должно быть очень хочется узнать истину. касательно этого вопроса я бы убрал все негативные высказывания и их обсуждение, а оставил бы только фактические эксперименты и подтверждения ваших мыслей

Chaitanya DSO

Солнце зимой движется быстрее, что и сокращает день и увеличивает ночь.

Владмир Тарыкин

если солнце в миллионах километров от нас, а между нами вакуум, то как проходит тепло от солнца? ведь вакуум не проводит тепло и холод. это как стенка термоса, или я ошибаюсь??

Garik Xxx

для плоских придурков...А какже смена дня и ночи, часовые пояса? геостационарные спутники, на которые направлены ваши параболические антенны? приливы и отливы? И что за краями земли? метеориты блять падают сквозь купол? Солнечное затмение!!! не было бы полюсов сука ! вы шо недоразвитые???

Molodkin V. A.

Как вычислить потомков рептилоидов? Генетика Пифагора-П. Кюри. https://youtu.be/S_mXxPOiMPU

Nikolay N.

Он эксперименты, видимо, без поллитра никогда не ставит, а некоторые и без литра.

MegaPypkin

https://www.youtube.com/watch?v=1_FSbd5iHoM вот ГДЕ ДЕЛАЛИ КУПОЛ ИСАКИЯ!! ВОТ ЕЩЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСТРЕБЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ

Володя Изворкуты

Алёша, ищи-ищи и ты найдёшь! Сомневаться - это правильно, оно ведет к истине!!!

андрей феофилактов

Ну а как объяснить что инверсионный след от самолёта тень отбрасывает ,а такое явление как " радуга вокруг солнца" а то факт что солнечный свет не заполняет всё видимое небо а выходит из точки над облаками ,пример фото "солнце сквозь облака".

андрей феофилактов

Алексей лучше по истории что нибудь новенькое.

Виталий Мальков

Уважаемый Алексей. Дело в том, что плоскоземельщики не дают общей картины мира в целом. Они утверждают что земля плоская и накрыта куполом. Но почему они не говорят что находится вне купола? Таким образом, плоскоземельщики ущербны уже только по этой причине.

Андрей Добрый

Кунгуров МОЛОДЦА !!!!

Сергей Колесниченко

спасибо за канал.смотрю с уважением,наконец то... ну что плоскоземельщики линейки в руки и по меряйте тень от сонца .

Doka Doka

Так ведь) Еще в 2014 говорили об этом более подробно https://www.youtube.com/watch?v=x9BqYhZFqho

mr incognito

Подвесил гайку на ниточку, покачал её, поподбрасывал шарик в машине - вуаля. Эксперименты состоялись. Получено новое звание - исследователь. Теория шара доказана. А теперь можно пойти хряпнуть и поехать побухать на рыбалку.

Алексей Мухомор-Грибоедов

Про Вас мультфильм сняли. Название "18+ Веселая Хуцпа С01Э01 - Soulgoodman" Вы там выступаете с 10.00.

Sergey Nikolaetc

Объяснение видимости на воде с помощью математических формул: https://youtu.be/ooBeQPDuf_Q

957master

вода в озере может искривляться -дальше даже не интересно. где ты видел искривлённую воду???

Елена Хазова

В своём репертуаре: "не играй мои игрушки и не писай в мой горшок" ... :)) подписывайтесь ... отписывайтесь ... не удали ролик - удали ролик ... тоже что ли посоветовать? Что, Алексей, тема чистки-апокалипсиса и ядерных войн исчерпала себя, теперь получаете деньги на "против тпз"? :)) или просто дверка на выход оказалась отсутствующей? :) оно да стёб сплошной ... и вот вопрос, ДВА: 1. какое Вам дело до тпз, она что Вам под ноги лезет и по утрам в рот заглядывает? 2. а Ваше образование, классическое научное - оно имеется, чтобы выступать неким авторитетом в обсуждении, как Вы себя постоянно позиционируете? скромнее нужно быть, Алексей ... "Разоблачение науки." - вот это честно. ЛЕН НЕ сторонник ТПЗ https://www.youtube.com/watch?v=dVSQSh9xAM8&t=1s

Alexei Sinyakin

Лайк за юмор. И позицию.

Sl Ru

Круглая,плоская...,бля совсем запутали! Может она и не вертиться? Нахера тогда Николку Каперника зря спалили выходит?

Veles Ratibor

https://youtu.be/u0PPwSJ6QbA

Роман Миронов

Кунгуров на словах молодец! вот бы нам телескоп ХАБЛ, по просьбе Кунгурова, развернули на Землю! и сняли бы запуск ракеты от начало запуска и до конца стыковки. но почему-то так не снимают и ХАБЛ не разворачивают на землю!=(

ХотродыЧ Hotrodach

Данилова убили. Хорошего человека убили. Не за буквицы же. За противостояние зеленому ошейнику. Как и Каддафи. Как и других. Ваш спор о форме МАТЬСЫРАЗЕМЛЯ, недоступной вашему разумению, - есть пустопорожний "диалог" между идиотами и альтернативными идиотами. Вопрос лишь в том, сколько среди идиотов обоих сторон корыстных лицемеров, "верящих" лишь во власть зеленой бумаги и служащих только ей. Будьте сознательными, перестаньте вовлекаться управляющим воздействием в заведомо непродуктивный спор. Пока вы его ведете ВАШИ ДЕТИ ТЕРЯЮТ БУДУЩЕЕ и становятся рабами высокоэффективного рабовладельческого строя в еще большей степени.

Русин Михаил

конечно солнце уменьшается так как отдаляется-если садится зачем ему уменьшаться само солнце постоянно по отношении к земли в течении дня если по офециальной науки-да правильно начинал хорошо но теперь лучше не снимай больше видео-есть книга 100фактов что не земля не шар там опытными экспериментами показали что не шар и доказали

olgazov

Да полно уже в сети видеo, показывающих, что видно объекты с расстояний 40-60 км при помощи оптики, что никак невозможно, если Земля - шар. Вот, пожалуй, уже классика: больше года назад, снято Joshua Nowicki , фото Чикаго через озеро Мичиган, на расстоянии 90 км, идеально видно все здания, с самого основания: https://www.youtube.com/watch?v=aLlNKy5j_O8 Метеорологи объяснили, что это "мираж" (?) Ха-ха. Ну, публика всё проглотит :) А как же маяки, как могут моряки их видеть с расстояния 40-50 км, если Земля - шар??? Или тоже мираж? :))

Юлия Янкина

Браво. Со некоторыми вашими теориями о искажении истории я не согласна, но то, что история искажена для большинства людей специально, несомненно. Впрочем, мы с вами можем наблюдать дальнейшее искажение прямо сейчас. Теория о плоской земле, голограмма Луны, отсутствие Австралии...Вопрос, кому это нужно? Ответ - тем, кому нужны не думающие люди, а рабочий скот.

Андрей Войцех

я смотрю наука лженаука сделала свое дело.....

Сергей Гусев

А как объяснить освещение солнцем облаков снизу? Кто видел,как солнце освещает низ облаков? Я вижу это каждый раз,когда погода благоприятствует. Если Земля плоская,над ней облака на одном и том же растоянии над всей плоскостью Земли,а над этими облаками летит Солнце на одной и той же высоте,то ну никак оно их не сможет осветить снизу! Эксперимент: размести над мячиком лист бумаги(это облака), а над "облаками" фонарик(Солнце) и крути Землю(мячик) вместе с облаками(листком бумаги) относительно Солнца(фонарика). В какой-то момент увидишь,как фонарик начнет освещать лист бумаги снизу! Размести большой лист бумаги над большим столом и иди вдоль стола с переноской ,освещая лист бумаги сверху и убедись,что переноска никак не начнет освещать низ бумаги снизу! И еще,дополнительно. Капни каплю воды с балкона на землю и увидишь,как она примет форму шара из-за сил гравитации. Так же все планеты в космосе из-за гравитации имеют форму шара,в том числе и Земля!

сергей клиндухов

И такие слабоумные сторонники плоской Земли сидят, так 1) Ранец с двигателем есть 2) Система GPS есть 3) Координация есть 4) Система управления есть Все сходится!!!!! Земля плоская!!!!!!

Elena Korn

Потолок воду в ступе. Убедил себя.)

Алексей Чиканов

Плоскоземцы,это просто СТАДО зомбаков ,которым в их пустые бошки можно влить любую ахинею,и не только о плоской земле,о какой физике можно говорить школоте 90х

Владимир Орлов

Лёха. Земля круглая только намного много раз больше.

portal920

На картах иллюминатов 1995 года нарисован вброс о плоской земле

Veles Ratibor

А знаете что точно на все 100 %? Это то, что любой обычный" человек не попадёт на Северный полюс, Южный и в космос! Так что нам и остаётся только верить и заполнять наши логические пробелы научными" теориями и росказнями тех кто там "был"! Но то, что они нам показывают, не поддается никакой критике, особенно про космос....

Топтыга Мишка

алексей..прежде чем читать псалом о плоской земле..верую..перестаньте читать..верую в шарообразную)) и начните с доказательства..что она шарообразная..не с учебника..а самостоятельно)

Андрей Ченцов

Здравствуйте,Алексей.Я совершенно не пойму зачем и с какой целью внедряют в наше сознание теорию о плоской зеле.Кто интересно стоит за всем этим и кому это выгоно и в чем выгода для меня не понятно.Зачем городить все это.Если сможете ответе.

С Любовью нашим Деткам

Алексей доброго времени суток, пусть вращение солнца не доказывает плоской земли, но как Вы можете опровергнуть гироскоп, эксперемент на воде с флажками, или эксперемент 2-х трубок???

Максим Ведяскин

Доказательств не увидел. За уши притянутые какие-то формулы и законы для первоклашек. Многие вещи смешаны, как песок с яичницой.

Warg aaa

абсолютно неверные доказательства. автор как бы берет классическую теорию и опровергает новую (о плоской земле). НО !!! Все данные он использует из классической теории. А что если размеры (диаметр планеты и т.д.) намеренно искажены ? Я не придерживаюсь ни то, ни другой теории. Но если что то доказывать (любую из версий) надо за основу брать только то, что можно реально проверить, тоесть факты. Если бы я (условно) создавал миф, что земля шар, то я бы заложил такие параметры и размеры, чтобы используя их можно было мне подтвердить свой миф. Иными словами автор оперирует теми вещами, истинность которых совершенно не истинна. С таким же успехом можно просто открыть библию, прочитать как бог создал человека и потом все время ссылаться на эту псевдо-истину. Автор - ученый работает не с тем, что дают, а САМ ищет доказательства той или иной теории. Все эти твои столбики  полная чушь, просто потому что ни ты, ни я, ни 99% населения элементарно не знают каков диаметр планеты земля. Без обид, но ты плутаешь во тьме. Ты НЕ мерил и НЕ ЗНАЕШЬ истинного диаметра планеты, высоты атмосферы и всего прочего.

TheAn1970

Для одних земля плоская..для других шарообразная..)))а какая собственно разница??По моему железобетонных фактов нет ни одной стороны..Может их две?)))

алексей шегера

Последнее видео о развенчании плоской Земли - УУУУ а так интересно было а главное смешно. Шароверы вы просто задолбали расстоянием 6000 км. и 6500км. "Солнце" ближе к поверхности Земли чем 6000км. Это же все видят и размер "Солнца" тоже видят - он не большой. Математикой и геометрий не возможно определить высоту "Солнца" относительно поверхности Земли по теням. Потому что эти науки выдуманные и ничего общего с природой не имеют. Если вы видите возле себя что то похожее на Алексея Кунгурова это скорее всего отражение SouаlGoodmanа. Леха иди еще опохмелись. Слушать то что ты "мелешь" на трезвую голову не возможно нужно находиться в таком же состоянии как и ты.

vladik996

Вот видео для плоских и шарообразных, где показан запуск самодельных ракет и там виден космос и край земли https://www.youtube.com/watch?v=235bFFfZO0k

Vitalik Sekun

а надо ли вообще эти разоблачения?... может просто доказать, что она круглая и дело с концом.. ?!

Evgeny Petrov

Вот тут прыжок из Космоса. Видно что Земля точно не плоская. v=oYc6qA2LQXw

Вячеслав Иконников

У нас есть спутник земли с помощью которого происходят приливы и отливы. Поэтому вода в больших водоемах, морях и океанах никогда не бывает ровной гладью

Михаил Мартынов

А как плоскоземельшики обьясняют факт того, что при направленном излучении в КВ диапазоне волна обогнув землю приходит в затылок с опазданием, которое подтверждает правильность всех формул, причем в каком направлении не излучай придет в затылок?

Пашка Америка

,,Плоская Земля'' это Тэст, для выявления людей с плоскими мозгами ! то есть , по выявлению влияния ЕГЭшного образования в потребительском обществе! Угадай с трёх раз ??? как правильно??? О какой Физике может идти речь!!! Для того и вводили ЕГЭ чтоб с населения сделать туземцев- потребителей! А у потребителя как мозги устроены? Правильно! Он верит всему что скажет продавец, телевизор, Жириновский,Навальный и так далее по списку! У потребителя мозгов нет по определению, потому они и плоские а почему нет да потому что думают они желудком!

Святослав Гапоненко

Свт. Иоанн Златоуст - беседа о третьем дне творения и о воскресении: "...Бог сотво­рил небо не в виде шара, как философствуют суесловны; Он сотворил его не вращающимся шаром. Солнце, по сло­вам пророка как ходит? «Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья» (Ис.40:22). Никто из нас не настолько нечестив, чтобы поверить суесловам. Пророки говорят, что небо имеет начало и конец. Потому и солнце не восходит, а идет. Писание говорит: «солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор» (Быт.19:23). Ясно, что солнце, по Писанию, вышло, а не взошло. Говорится также: «от края неба исход его» (Пс.18:7), не восход. Если небо шаровидно, то не может иметь края, потому что круглое где имеет край? Но один ли только Давид говорит? Не говорит ли того же и Спаситель? Слушай Его слова: «когда придет Сын человеческий во славе своей, пошлет ангелов своих с трубою и гласом великим, и соберут и избранных Его ...от края неба до края неба» (Мф.24:31). Но, спросим, куда погружается солнце и где оно бе­жит ночью? По мнению язычников — под землею; по нашему же мнению, — раз мы считаем небо шатром, — где? Внимай, прошу, ложна ли наша речь. Если ты имеешь твердо засвиде­тельствованный знак истины, то способ выражения должен указывать и место. Представь лежащий сверху свод. Восток, вообразим, находится там, север — здесь, юг — там, запад там. Когда взошедши солнце собирается зайти, оно погружается не под землю, а, выйдя за пределы неба, бежит в северные страны, и скрывается за ними как бы за стеной, потому что воды не позволяют видеть его течение. Пробежав северную сторону, оно достигает востока. Откуда это видно? В Еккле­сиасте, книге подлинной, не подложной, Соломон говорит: «восходит солнце, и заходит солнце». Восходя, «спешит к месту своему, где оно восходит» (Еккл.1:5). Да будет тебе известно, что солнце склонено бы­вает к югу и обходит север во время зимы. Так как оно восходит не с середины востока, а начинает путь ближе к южной стороне и проходит небольшое пространство, то делает коротким день, а так как после захода опять пробегает круг, то делает длинною ночь. Мы знаем, братие, что солнце не всегда выходит из одного и того же пункта. Как, в са­мом деле, происходят короткие дни? Приближается место вос­хода солнца к стране юга; здесь оно, затем, поднимается на незначительную высоту, сокращает кривую линию пути, и де­лает таким образом день коротким. Погрузившись же в самый край запада, оно должно обойти в течение ночи весь за­пад, весь север и весь восток и придти к самому краю юга; естественно, ночь делается длинной. Когда длина пути стано­вится равной, солнце производит равноденствие. Обратно, укло­нившись к северу, подобно тому как зимой к югу, и вос­ходя у самого края севера, солнце поднимается высоко и де­лает день длинным. Не эллины научили нас этому, они не хотят признавать этого, и говорят, что звезды и солнце бегут под землю. Наше Писание, божественный учитель, Писание учит и просвещает нас." (Свт. Иоанн Златоуст. Том VI книга 2).

Святослав Гапоненко

Я умнее Ньютона.

Дмитрий Евстифеев

Интересно что все плоскоземельщики рисуют на диске материки не в перспективе а как есть. По идее к южному полюсу по их теории расстояние с востокс на запад должно изменяться. Но тогда ледник на южном полюсе у них нереальным получается.и чтобы обогонуть южный полюс надо кошмар сколько времени. А северный получается вообще с наперсток должен быть

Опытный Механик

а про перелеты над южным полюсом? как объяснить отсутствие маршрутов?

Dorin Chirchelan

"Плоская Земля" - опасная секта психов социопатов.

Niaret1991 Morozov

Ребята!Мы с командой строим ракету!Нужны финансы! Будет 3 камеры для хорошего обзора,и одна камера направленная вертикально! Помогите финансами!И мы точно узнаем правду!4149 6293 9091 9520

Вася Пупкин

пизданутые, она имеет форму куба, все пруфы есть, доказано уже

Gothorum Vandalorum

tolko materiki ne tak rozpolozheny na ploskoy Zemli

Alex Ermako

Если земля плоская где хоть одно видео края земли!! Бред и ерунда земля круглая !! Люди сходят с ума !!!,

СССР 1922 - 1991

Первый раз лайкнул Кунгурова, даже стыдно немного перед собой, но что не сделаешь ради науки и здравого смысла ))

Николай

И почему же солнце не может само летать? Гореть само может, а летать технологии не позволяют? Смешно.

Viktor Starostin

Когда стаканчик другой пропустишь не только земля круглой становится,но и из под ног уходит! Вывод : стало быть крутится !А когда не пьёшь :стоит на месте! Вывод :плоская ,стоит на месте!Что бы прийдти к миру,надо ,что бы пьющие землю считали - круглой,а не пьющие - плоской!И будет согласие! Кунгуров сам себе противоречит :для солнца закон сохранения импульса -закон ,а для земли?..

Jeny Yura

Да вы посмотрите на Кунгурова, он же просто бухарь несущий бред, его даже слушать не интересно.

Egor S

Дураками Родились, Дураками и умрут, что им доказывать тратить на это дурачьё время, я им больше скажу и (Держится плоская земля на трёх слонах они стоят на черепахе которая плавает в океане) пусть начнут изыскания где находится океан в котором плавает черепаха на которой стоят три слона на которых держится их плоская земля. Дерзайте ищите так как ваша жизнь никчёмная и потратьте её на эти изыскания.

Николай Тополев

А если Солнце не летает над Землей, если оно неподвижно, а вращается плоскость земли?

Алексей Илларионов

Про Австралию логично. Согласен.

Nika Davlianidze

Вполне согласен с Кунгуровым. Для меня честно говоря сама идея Плоской Земли и без всяких иследований является бредовой. Но Кунгуров очень грамотно доказал бредовость теории Плоской Земли. Вспомните также что не генерал Петров ни Левашов не говорили о Плоской Земле. Николай Левашов говорил что много тысяч лет назад на Земле была Великая Цивилизация когда наши предки летали к звездам. Сильные мира всего всячески поддерживают теорию плоской Земли чтоб внедрить ее в массы и одебилить население и этим повернуть нас в Средние Века. Дебилами и незнающими легче управлять чем теми кто имеет знания. Сколько ученых погибло в Средние Века на кострах Инквизиции. Теперь уже и Церковь и Папа Римский признали что Земля шар. Да шар неправильной формы вращающийся вокруг своей оси и Солнца. Я считаю теорию Плоской Земли не только БРЕДОВОЙ,но и ОПАСНОЙ. Опасной потому что в наше время в силу многих обстоятельств многие способны уверовать в теорию Плоской Земли. Так уже было ранее. Некогда мы летали в космос к звездам,но после всепланетной катастрофы 12 тыс лет назадвпали в невежествр,и в Средние Века верили в Плоскую Землю. Теперь нас хотят ввергнуть в НОВЫЕ СРЕДНИЕ ВЕКА чтоб легче управлять нами и властвововать над нами. Поэтому я повторю. Я считаю Теорию Плоской Земли не только бредовой,но и опасной. И призываю всех,и Кунгурова прежде всего,не уходить от этой темы а бороться всеми научными и законными способами с этой ЧУМОЙ. Дабы наши потомки не жили в Средних Веках негоамотными и невежественными под властью новых феодалов и господ,а были образованными людьми и летали к далеким звездам как наши предки много тысячь лет назад!

Николай Кошелев

да дружище у тебя дела совсем плохи....ты не с перепоя, а лет 20 назад так перепил ,что до сих пор не отпускат....

Николай Кошелев

дружище тебе надо начать с литературы 3 класса, затем немного поработать с геометрией -5класс, но физику тебе изучать бесполезно.....но так ради прикола, что бы потом над тобой поржать почитай малость

PaviL Lion

Один вопрос: зачем? Неужели ли они стОят вашего внимания?

KINDERKID

После этого удались с ютуба.

Лила Свами

Земля живая, это важнее плоская она или нет. Лучше петь ей славу и посылать любовь, чем впадать в противоречие. Очень нравится как ты ищешь истину, так как говорит мой учитель, и для тебя истина такая, как ты ее понял. он говорит, что она приплюснутая и под куполом точно, информация получена из достоверного источника. А что если вращается купол, на котором закреплено солнце? Солнце не голограмма, чтобы соединить три траектории, а то можно было бы объяснить именно этим его движение в разных точках планеты.

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA