Всероссийский эксперимент. "Плоская земля". Неожиданные итоги и результаты. Земля Неплоская.

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Алексей Кунгуров
    https://yadi.sk/i/jMAJHxFH3My9QL (данные и расчеты)
    http://geleot.ru/education/math/geome...
    http://timewek.ru/citysun.php?sMOD=2&...


    Проведен эксперимент измерения угла видимости Солнца по длине тени.
    общее количество измерений было проведено 22.
    В более чем 10 точках наблюдения.
    К эксперименту присоединились наш соратники проживающие за рубежом (в Катаре).
    Эксперимент однозначно доказывает несостоятельность концепции плоская Земля.

    Емейл Kung-aleks@Yandex.ru

    ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ :
    ссылка Помощь каналу подготовка экспедиции:
    https://money.yandex.ru/to/4100117471...
    https://vk.com/app5727453_-96478539

    Яндекс Кошелек 410011747164828
    Qiwi Кошелек +79227139029
    PayPal 39029@mail.ru
    Карта сбербанка 4276 8720 8271 2812 Кунгуров Алексей Иванович
    Моя Партнерка VSP Group --- https://youpartnerwsp.com/join?32293
    БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ.

    Все видео с канала Алексея Кунгурова https://www.youtube.com/user/Aleksey3...

    Все плейлисты с канала Алексея Кунгурова https://www.youtube.com/user/Aleksey3...




    Лекция Алексея Кунгурова 2015 https://www.youtube.com/playlist?list...


    Подпишитесь на канал Алексея Кунгурова http://www.youtube.com/channel/UCk6Ux...

    Пишите комментарии,подписывайтесь на Наш канал,задавайте вопросы!!

    Мы с радостью ответим Вам!!!

Комментарии
Дрын Нан-Нан

*Ждём комментарии!*

Andrew Smith

Съели? Молодец, Алексей, дави антинаучное мракобесие!!!

OpenYourEyes

Вода горизонтально ровная и не волнует, она не гнётся, идите учите физику товарищ Кунгуров. Никакого поверхностного натяжения при весе всего океана быть не может. Или вы видели гору из воды? У воды нету пуза)) #Землянешарик

Ярослав Лещенко

Изучите для начала Веды Индийские, там рассказанно всё. Писал не для Кунгурова, но для лепёшечников.

Юра Золотце

Я понял!на полюсах земля плоская,на экваторе круглая может местами цилиндрическая.

Андрей Бармалеев

Уже приторно становится от этой плоской Земли! Куда ни зайдёшь, везде эта дрянь вылазит! Одно только слово раздражение вызывает. Алексей, неужели вы исчерпали все темы, что бы опять вот про это?

Сергей Шан 40

Ролик ни о чём, ничего не понятно, какие-то таблицы не понятные, Кунгуров нет тебе веры, пора отписываться, ты уже не тот что раньше!

Евгений Иванов

одно херово, все картавые они...

Даниил Даниилов

Алексей, ну хватит уже тужиться. Всем и так уже ясно, что Земля плоская, а Вы просто отрабатываете свою массонскую зарплату. Прекратите, пожалуйста.

Alexx3555/Александр

А как же 150 миллионов километров от Земли до солнца? Все расчёты показывают расстояние до солнца не более 7 тысяч км, а вывод о расстоянии от Земли до солнца, делается на основе "потому что потому" солнце находится "очень далеко". "Молодец"! Алексей, Вы забыли о том, что солнце официально, гораздо больше Земли, свет(солнечные лучи) не искривляются, не загибаются, не расходятся и не сходятся, они прямолинейны. Исходя из этого, не забывая о свойствах света рассеиваться в атмосфере(в газах и в частности в воздухе), имеем следующее - солнечные лучи достигая атмосферы, имея прямолинейное направление, должны одновременно освещать не только половину Земного шара прямыми солнечными лучами, но и слегка огибая рассеянным светом освещать ещё 10 - 15%(очень грубо) Земной поверхности(там где солнце за горизонтом), то есть Земля должна быть освещена одновременно практически полностью, а не так как нам показывают "снимки из космоса" на которых освещено строго половина Земли(солнце ведь больше Земли). Это учитывая то, что если Земля круглая, а значит атмосфера имеет для наблюдателя форму вогнутой линзы(визуально предметы через вогнутую линзу удаляются). И ещё, учитывая всё это ночь, в любой точке Земли, должна быть ВСЕГДА гораздо короче дня, а на полюсах так и вообще ночь была бы невозможна, даже при условии осевых отклонений в течении года.

Божественный путь развития Руси

странно . солнце на высоте 4777 в СПб и 6000 в катаре? тогда земля вогнутая ?

Wladislaw Mindrin

Земля у некоторых плоская ,потому что уних голова слишком плоская.Теории плоской земли сбрасывают работники РПЦ.они ещё не забыли как учили людей о том ,что земля стоит на черепахе и трёх слонах.мир в очередной раз постепенно скатывается и деградирует ,в мракобесие.не за горами те времена года начнутся охоты на ведьм

Весёлый Огородник

Как всегда невозмутим

Василий Ковтун

Алексей ,может правда уже пора завязывать с плоскоземельем. Весь интернет пестрит этим. Я конечно не настаиваю( хозяин - барин). Но мне думается ,что канал свой ,вы ведёте не для этих людей. Религиозного человека не переубедишь ведь. Да и не к чему это. Давайте ближе к дому. Урал у нас - не початый край! Я вам в степи ,уже столько бетона нашёл и не вышепчешь! Профессор и тот в недоумении. Такие деньки у нас стоят.... 400 вёрст, делов то..

ГУС Ля

Земля вертится! Молодец товарищ Кунгуров! Кто имеет хотя бы базовые знания в черчении и геометрии... Все понятно. Можно Вас попросить снять видео о том , что солнце встаёт не там где обычно.... С прошлого года стал замечать, что тени по утру находятся не там где они были раньше.

Denis W

Этот эксперимент не чего не докажет))) Алексей что на круглой что на плоской тень будет одинаково . По вашему эксперименту высоту солнце только можно узнать .http://prntscr.com/gmg0xv

Сергей Фильчаков

Если расчеты верны и нет ошибки, что с солнцем делать и моделью солнечной системы?

Сергей Румянцев

Знакомый военный моряк рассказал мне что обычный и загорезонтный радар отличаются только мощностью, при этом радиоволны двигаются только по прямой. Большие крейсера видят надводные цели на расстоянии 2-3 тысячи километров. Объясните как на шарообразной земле работает загорезонтный радар.

Андрій Приходько

Fsbshnik kengurov vvodit nas v bludnyak pisdabol

арбалетчик Суллы

Всем жрецам Купола настоятельная просьба​: ночью в хорошую погоду выйдите на улицу задерите голову и найдите в небе Луну, спутники, созвездие например Кассиопеи, Альдебаран, метеоры сгорающие в атмосфере, ну и многое другое. Можете воспользоваться биноклем или лучше телескопом. В отличие от ваших средневековых коллег наше общество смотрит на это адекватно. А потом возьмите наконец учебники по физике например, геометрии, по астрономии советский учебник и увидите чем отличается реальный ход вещей от красивых сказок. Я вот тоже в детстве был уверен что за оврагом живёт баба-Яга.

Eosfor Tatiana

А что космонавты выходя в космос получается все врут? Спутники тоже когда фотографируют землю?

Alex Iamhikov

да ну нах....

Alexei Sinyakin

Подписался когда было 2000. Сейчас 55000 молодец Алексей. Удачи.

пелагея чайковскач

ЛЮДИ!!! Кто разбирается, объясните! Если солнце движется по дуге над плоской Землёй, то результаты этого исследования не будут такими же, как если бы круглая земля, двигалась бы вокруг солнца?Не могу сообразить никак.

xmaxxvel

Доброе время суток! МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ИЗ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ НАПИСАТЬ ВЫ ВОЗДУХ ВИДИТЕ ? Поймите дорогие все Ваши вычисления отталкиваются от ограниченной зоны восприятия !? Ваши формы только в голове, Вас попросту дурят! Все одна и та же история, разделяй и властвуй ...

Lesshko

На счёт Эратосфена и измерения размеров земли. https://youtu.be/7xMb2AtckXA?t=1m33s - Здесь про это тоже есть. (Утерянные знания древних греков - ЛАИ) Думаю эта точка зрения может кому то приглянуться.

Dmitry Zadneprovets

Даже вы делаете измерения исходя от плоской поверхности!!! Если вы утверждаете, что земля шарообразна, то и замеры вы должны делать исходя от кривой поверхности!!!! Как вы достали шароверы и плоскоземельщики, Вы пиздаболы все!!! Сидите в ютубе друг друга обсираете, а толку от Вас ноль!!!! Вместо пиздижа, взяли бы все вместе скооперировались и ебанули через антарктиду в кругосветку!!! В тихаря, чтобы Вас там не развернули обратно!!!! Земля Санникова, три-девятое царство, земля драконов и тп., сходите посмотрите!!!! Хватит пиздеть, пора действовать!!! Я пойду с Вами, навыки выживания в суровых условиях имееются!!!!

Dmitry Zadneprovets

И еще: А Вы не думали, что может быть ДВА Солнца???

Sergey Nikolaetc

Алексей, а атмосферную рефракцию вы почему не учитывайте в своих расчетах? Из-за нее солнце кажется ниже своего истинного положения!!! Этот эксперимент как раз и подтвердил, что Солнце находится гораздо ближе, чем 150 млн.км.

ii ii

Плоская земля плават в окияне крутиться и плават вкруговую вокруг огромной воронки и скоро занырнет

tak nado

И всё же форма "тор", реальные магнитные север-юг, и линзовые свойства атмосферы и оптика глаза дают определённые наводки, отсюда Луна и Солнце, видимые нами, могут быть не реальными объектами,а отражением этих реальных объектов, тут и развенчиваются мифы о голограммах, расстояниях, отверстия в центре и пр.

skateaion

Вы же говорили что не будите более встутать в полемику с плоскоземельшмками.

Zombie -

ну вот, одной ересью стало меньше, ура.

Солар в

Интересно смотреть:как одни балбесы спорят с другими балбесами и уводят людей от истинного устройство земли

vodka.bear.balalaika Nikolay

ДА ЛАДНО ???

tak nado

На 27:35, Алексей, вы особенно порадовали- подозревали, что женщины-совершенно другой вид :-):-):-):-):-)

мими мими

Блиииннн...я уж вначале ролика подумал Алексея плоскоголовые охмурили... а не.. пронесло..

Oleg Verchinin

Может был прав Аристотель, что шарообразная Земля в центре, а планеты, Луна и Солнце вращаются вокруг её, звёзды неподвижные, что объясняет видимость одних и тех же созвездий. Да и Луна с Солнцем поближе получается (лететь на Луну не так и далеко наверное, а засекретить там есть что, поэтому и троллят полёты на Луну). А всё остальное и "плоская Земля" в т.ч. прикрытие этой геоцентрической теории Аристотеля?

Дмитрий Люднов

Все просто мы живём в виртуальной реальности и не нужно ломать голову, для тех кто находится на земле она плоская для тех кто смотрит из космоса она круглая для оптимизации вычислительных процессов матрицы

Виктор ремонтник

Добрый день. Эксперимент доказан. А в городе Шахты, возможно, есть локальная "гравитационная" аномалия. С уважением, Виктор.

Алексей Вежа

Торварисчи плоскоземельщики, если вода не гнется, как же она течет (движется), она тогда должна пластом перемещаться?А как же водопады, реки?Вода принимает рельеф того места по коиму движется.Если препятствие большое-течение огибает его, если толщина (высота) водного потока большая-течение накрывает препятствие. Толщина океанов позволяет накрывать любые препятствия. И, о чудо, капли воды друг с другом плотно держатся как в малом, так и в большом объеме, потому и принимают форму шарика и + опять же сила притяжения Земли.

s v

почему бы не запустить камеру I-pro на воздушном шаре и не посмотреть видео, или просто посмотреть видео тех кто это делал .??? с камеры видно земли которые должны были уйти за горизонт но не ушли . почему так происходит ?

Солар тЫ

Да может и на черепахах! Кто знает если 80% истории лож! Смысл вам люди должен быть понятен как некогда делят народ! Плохо когда мы не едины задумайтесь! Разделяй и властвуй! Теперь плоские и круглые будут грызть друг друга! день прошёл у каждого минус один одна у нас жажда! Вдумайтесь!и ты товарищь вещатель подумайте о чем ты говоришь!

Андрей Бармалеев

Вот, нашёл интересную фразу на одном из сайтов, совершенно не относящихся к данной тематике, но всё же: Шерлок Холмс говорил, что Земля, возможно, и крутится вокруг Солнца, но конкретно для него это совершенно фиолетово? Ну крутится - и пусть крутится. Преступников от этого факта меньше или больше не становится и на его жизнь и деятельность никак не влияет.

Roman Pushkin

Какая разница плоская земля или нет?!!! Ваше место на этой земле не измениться вне зависимости от ее формы. Столько сил и аремени тратите на дискурс что невольно возникает мысль что данный дискурс запущен именно для того чтобы отвлечь от чего-то более существенного

Раздув Live

Пора уже прекратить эту хрень снимать. Раньше ваш канал неизменно радовал, теперь даже заходить не хочется... Видео сомнительного качества и содержания хоронят ваше творчество. А тем кто верит в плоскую землю, просто надо подлечиться, нет смысла что-то объяснять больным людям. Пройдет ещё пара лет и они ещё не в такое проверят, стоит лишь убедительно объяснить.

Михаил Андреенко

Этого мужика подкупило мировое правительство!

ArtPCB

Алексей, спасибо за проделанную работу! Как стать соратником? )

Ilya Rt

Эрика на вас нету https://youtu.be/7uV1Cm5AqNM

Денис

Кто-то говорил, то что заканчивает возню с плоской землёй и больше роликов не будет снимать )))))

Rumpel Shpilsten

Спросите у Конюхова Фёдора Филиповича какая она земля. Я думаю он знает)

Mr. Climb

Такой момент, если земля круглая, почему вы рисуете города на прямой линии?

Nika Davlianidze

Обсолютно правильным и своевременным было проведение этого Всероссийского эксперемента,инициатором которого был замечятельный человек нашей противоречивой и загадочной эпохи,человее чести,военный и иследователь,небоящийся затрагивать любые темы,даже те которые по сути являются глупыми,но повторяю человек не боится затранивать любые темы,но не просто затрагивать но и лично проверять их,человек с большой харизмой Алексей Кунгуров. Что касается плоской Земли,то это опасная теория.Не потому что она правильная,нет,она ложная и бредовая по сути,опасная потому,что в наше необычное и противоречивое время она способна с подачи не очень добросовестных людей проникнуть в сердца доверчивых людей. Поэтому с этой теорией надо постоянно бороться всеми законными научными способами. Скажу что за теорией Плоской Земли стоят Сильные Мира Сего,которые пытаются отбросить нас в Новые Средние Века,для того,чтоб неграмотными нами управлять. Управлять можно людьми необразованными,что является легче чем знающими. Спасибо вам Александр что вы появились в это трудное время. Когда не стало таких отличных людей как генерал Петров и Николай Левашов. Будте осторожны и продолжайте свои иследования. Ваш соратник Николай из Тбилиси.

Николай Тополев

Ориентация гироскопа на вращающейся поверхности и закручивание воды при сливе доказывают, что Земля вертится. А кто сказал, что Плоская Земля не может вертеться? Если вращение Земли ориентирует гироскоп, то какое отношение это имеет к форме Земли и полетам самолетов по "горизонту"? Почему стоит вопрос между Круглая и Плоская? Почему на полученных измерениях выводы делаются именно такими? Если Земля круглая и она вертится, то почему вода не стекает к экватору? И таких ПОЧЕМУ очень много. Каждое по отдельности можно объяснить, как объяснить все вместе?

Андрей Дынников

Господа плоско земель щитки! Проведите эксперимент: соберите огромную толпу, встаньте друг от друга в пределах видимости, т.е. отдельно стоящий человек видит вокруг себя на горизонте (пределе видимости) равноудалённых стоящих челоыеков. Которые видят вокруг такую же картину. Сеть из этих людей, стоящих каждый среди ровного/плоского места и доказывает в результате плоскостность всей Земли Гыгыгы

1Igora

Теория плоской земли это аллегория. Это тоже самое, что спорить был ли Иисус настоящим человеком или он есть Солнце. Библия это вырванная часть из Всеобщего Мироописания, как и любая другая религия. Поэтому у человека и не складывается общей картины. Сторонников плоской земли становится всё больше на земном шаре! Вопрос к плоскозёмам, метеоры которые сгорают постоянно и их прекрасно видно ночью, про метеорные потоки такие, как Персеиды вообще молчу, как вы это обоснуете? Купол сыпится, штукатурка отваливается? Может пора собирать донат на ремонт сего.

Андрей Дынников

Такое объединение сделал! Молодец Алексей Иванович, молодцы все и каждый в отдельности поддержащий!

ury bott

Шаровер против плоскоземов -ночной эксперимент - 19 июля 2017 -Глобальная Волна - The Global Wave

Sotodanet Sotodanet

Предлогаю, просто лететь за Солцем, скорость самолёта позволяет это сделать. Со всеми приборами, снимать данные, для просчётов. По вогнутой земле, пересчитайте эти данные, что получится? на данный пока момент. для третьего сравнения данных

денис индюченко

много воды !

DVV011

Алексей! Перестаньте! Хватит! Нет Вашей винты в том, что какие-то дегенераты скурили свои учебники в параше школы, вместо того, чтобы учить уроки. Дауны сделали псевдонаучный вброс. Это очевидно, как минимум, всем образованным людям. Так зачем же тратить свое драгоценное время на дегенератов? Пусть себе верят во что им угодно. Займитесь лучше "Искажением истории". Это куда более занимательный цикл, который действительно интересно смотреть. Что дальше? Азбуку будете доказывать или таблицу умножения?

minute attention

на 2:42 я подумал у меня комп завис)))

Максим Лиманкин

у-Ра, она все-таки вертится......

Алексей Никитенко

Алексей, что за отмазки, где расчёты шара!!!!

Vladi

"Получилось, что Солнце на расстоянии 6к км" - но чет в 1,5к км Питер не сошелся, значит солнце в 100+ млн км от нас. Эт гениально!

Николай Иванков

Плоская Земля возможна при тримерном времени где она и является в проекциях шаровидным объёмом этих времён, тобишь географически имеет анклавы 9 сезонов годовой цикличности с часовыми поясами вдоль и поперёк, тобишь в матричном мировозрение. Недаром координаты до сих пор в минутах и секундах несмотря на 3 века мёртволунной календарности. Кстати: Нулевым анклавом оной календарности по меридиану и параллели является Русь на Дон-Базе с тыльным хребтом- позвоночником симметрично расположенным в обрате по американскому континенту. Гринвичский, Парижский и Пулковский меридиан чем то амбициями несоосности напоминают Киевскую Русь впридачу с Московской которые находятся хоть и вблизи, но на окраине. При плоском осознание времени Земля конечно представлена в шаровидной пространственной форме. По славянской философие муж всё таки управляет тримерным временем на постоянной основе, а жена тримерным пространством своей утробой. Так что не надо женоуподобляться одевая шаровары!

germanikusmaximus

Солнце находятся на высоте 5000, но земля шар!? Как так?

Дима Мельников

История лжёт. Доказали. Что дальше???

Артем Сергеев

28:41 ну и эгоист-же ты , Алёша!, Алеша, Стоит на пригорке Алеша В Болгарии русский солдат.

Freerider Freerider

мне видос понравился.

Раис Правдоруб

Наконец то допёрло что земля не блин,жЫдовский проект пропехнуть не удалось! Видимо после поездки на Куйлюм пришло озарение!

ALKIVIAD Davlianidze

Александр правильно. Нужно продолжать до тех пор пока эта антинаучная ересь не исчезнет из умов. И не надо слушать тех кто говорит что вы опять вступаете в палемику плоскоземельщиками. я вас полностью поддерживаю так как сейчяс нужно всеми научными способами добить эту лживую и абсурдную теорию Плоской Земли,чтоб наши потомки не попали в Средние Века

Верон Ву

Ваш маг Торер, которому Вы доверяете, утверждает что карта мира отличается от официальной настолько же насколько история отличается от её официальной версии. Из чего следует что все Ваши геометрические построения - фикция. Если начальные данные неверны, какой смысл всего последующего текста? Разберитесь сначала в реальных расстояниях и азимуте между городами.

Mr.Arzamasskiy

Такое ощущение, что Алексей не пытается что-то объяснить зрителям простым и доступным языком, а убеждает себя в своих собственных убеждениях )))

Декси М

Не убедительно!

Нестор Платов

Браво!

Вадим Коловрат

у плоскомозгих аж купол сносит, от этого видео. насколько же надо быть тупорылым, что бы верить в бред о плоской земле. такие люди раньше свидетелям иеговы квартиры переписывали...

Geniocrat

Алексей, Вы могли бы сделать ролик на тему личности Николая 2, и его сходства с Георгием 5, королем Англосаксов? https://www.youtube.com/watch?v=dwnObADD1wQ

Евгений Соловьев

Алексей,меня поражает, с каким упорством(фанатизмом) вы отстаиваете,что земля Неплоская.А как в это поверить?Недавно вы вернулись из экспедиции по горной Шории.После мистических приключений с техникой,поднявшись пешком за 2,5 часа на 1км в гору,вы вернулись и заявили,что дальнейший подъем невозможен-это не в человеческих силах.А потом на встрече с каким то "кренделем от лукавого"(Султановым) сказали,что Суворов со своими солдатами не мог покорить Альпы и перейти "чертов" мост,чем очень обрадовали вашего собеседника.Но на днях Сидоров(вернувшись из г.Шории) заявил, что был на самом верху.Там находится плато,а на нем огромные каменные стеллы,явно искуственного происхождения и ещё много чего интересного.Но меня,как русского человека, интересует другое,ответьте,пожалуйста,вы-офицер запаса армии РФ,был ли подвиг Суворовских(Русских) солдат в Альпах?

Александра Михолап

Задолбали плоскосотовые идиоты, когда они уже заткнутся? У них всегда чего-то нет, то Америки, то Австралии, на самом деле знаний и мозгов))))

максим резниченко

https://youtu.be/Gn-4G0pKOjo

Раар

Для Ясно Видящих Разумных живущих сегодня на Земле всё просто, ясно, очевидно. Вся официальщина и околоофициальщина являются исключительно только ложью. Соответственно те кто в чём либо стоят сегодня на позициях официальщины или околоофициальщины являются источниками исключительно только лживого. Больше никаких доказательств не требуется. Сравнивай то или иное с официальщиной и околоофициальщиной и делай соответствующие выводы о лживости если имеются хоть какие то совпадения.

Плоскоземец Обыкновенный

Окончательное разоблачение Закона Галилея https://youtu.be/08zOcmeI4ZQ

Vladis Lav

Я извиняюсь, а кто-то ещё верит что земля плоская?)))

Виталик Баранов

Эксперимент доказал что если соединить все если, то все правильно

Вячеслав Русаков

Не могу понять почему люди ставят дизлайки, ведь человек старается и проводит реальные эксперименты в отличии от вас диванных аналитиков, если с чем-то не согласны то пишите в комментариях и уважайте труд проделанный человеком.

An Drey

когда меридиан стал прямой линией? https://www.youtube.com/watch?v=fue3Oak7kjA с "мыльницы" где с этого места видно противоположный берег Финского залива. Это 28км по прямой https://yandex.ru/maps/?source=serp_navig&ll=29.766552%2C59.949085&z=11&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=29.481019%2C59.956752&panorama%5Bdirection%5D=352.473003%2C-2.044021&panorama%5Bspan%5D=114.680445%2C54.225801 панорама яндекс Если есть желающие с того берега можем провести "эксперимент" с исчезающими фарами.

Владимир Кунин

Ещё один подарок сторонникам плоской земли: Земля имеет форму линзы. И вообще, земля не только плоская, а вообще виртуальная. Мы все в матрице, а соответственно возможно всё. ;-)))

Yana V

Ага, а в Австралии люди ходят вниз головой, они же там внизу на глобусе!))

карлос кастанеда

21й век на дворе,а до сих пор не можем определиться о форме земли!!!Какие же мы ещё дремучие.

Роман Чирков

Алексей вы забыли слонов которые давят черепаху

Роман Чирков

Алексей вы забыли слонов которые давят черепаху

Вячеслав Беляков

Честно говоря я нихрена не понял.

Вячеслав Беляков

Когда Алексей раньше рассказывал про технологии и закопанные дома было все понятно. Как только Алексей стал доказывать что то цифрами тут просто полный ППЦ. Я ничего не понимаю и мне все время хочется предложить Алексею, в качестве измерительных приборов и единиц измерения 38 попугаев.

Интересное тв

Стали известны новые факты из архивов NASA под грифом секретно! Смотрите быстрее пока не удалили: catcut.net/7VJa

Александр Лео

Так что с расстоянием до солнца то? 6.5 тыс или 150млн?

алексей петров

В общем я понял-надо самому запустить ракету с видеокамерой, чтбы увидеть землю с высоты !!!

SLAVMAN

Ответа от плоскоголовых в том же стиле ждать не стоит, кроме наскоков и чтения мантры "земля плоская" - они больше ничего не умеют, образование не позволяет...

александр пахомов

Ну давайте же плоскоземельщики ответьте хотя бы одним своим научным опытом,но только своим а не ссылкой на видео какого-нибудь умалишенного американца и т.д.Или идите учить физику)))

Olandr Shagal

Земля продолговатая! Что бы не говорили мракобесы!

Evgenii Petrakovich

Повторите опыт закручивания воды, как на глобусе в море, океане. Или она всё же стремится к прямой, ровной поверхности?

Veda

Если существует наклон земли то все протяженные трассы и железные дороги должны быть вырыты под землей иначе пришлось бы разравнивать тысячи квадратных метров на поверности вдоль постройки дорог. Все протяженные трассы и железныед ороги были бы прорыты либо в тунелях либо под землей. На этом разговоры о наклоне земли можно заканчивать.

Сир Сиробэк

Алексей, право слово... ну ересь же несёте. Какие то подсчёты, замеры, таблицы, Ньютоны, Кеплер, Гравитационные волны, Теория относительности, Струнная теория, Тёмная материя. Куда вы катитесь ? - в объятия лженаук. Начните с простого - сарай по кличке МКС, ну гляньте на него, видно же - лажа. Потом фоточки планет фальшивые поразглядывайте. Как проберёт до костей - приступайте к переосмыслению законов физики. Те что в учебниках уводят вас немного в другую ... плоскость =)

Игорь Гливанский

И где же научный эксперимент?!! Неужели, чтобы подсчитать остаток карманных денег, надо сделать квартальный финансовый отчёт "приход/расход", "дебит/кредит" и пр. чушь? Может проще достать всю мелочь из "широких штанин" и подсчитать наличность? Иначе, дорогой афтор, тебя даже собаки засмеют. И

Микола Кекканен

Мне кажется, что такие эксперименты надо проводить. А еще лучше в масштабах всей страны. Надо уничтожать безграмотность практическими экспериментами, а не теорию "жевать" каждый день.

Катя Катя

Бороться надо с этими плоскоземельцами,иначе наши дети не образованными будут и не в к звездам летать,а рабами и крепостными у новых феодалов. Хватит уже,начало 21 века и о какой плоской Земле разговор идет. Смешно уже и плакать хочется

Ruslan Coleban

Класс! только если Земля плоская, то 31 августа солнце находится строго на экваторе :))))

Антон Траск

М - О - Л - О - Д - Е - Ц ! ! ! Кунгуров браво!!! Алексей, покажите в следующий раз нашим плоскоуверовавшим друзьям, этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=nPhv4BxCrfU а то они в комментариях пишут что вода ни при каких обстоятельствах не может изгибаться, а это уже даже не смешно..

Johann Strobel

+OpenYourEyes Правильно! Земля плоская! Приает с Германии

EnergyStarProton

Начался батл между плоскими и круглыми ....

Stas Pypkin

От чего текут реки? Мне кажется, что от рельефа, а не от гравитации и силы тяжести! не плоские не круглые не делали ролика на эту тему почему? Река Елена течёт на горку получается?

Гена Зюганов

не убедил.

Михаил М

ну как верить в плоскую землю? в трёх китов, слонов и черепаху? люди - вы дебилы? давайте нормальные темы уже!

Евгений Женя

Спасибо Алексей. Спасибо всем участникам! Может получиться ТПЗшников к науке приобщить.

Veda

Вот недоконца переведенная книга Эрика Дубея "200 доказательств Земля не является вращающимся шаром" заранее прошу прощения что выкладываю сырую версию перевода. Там еще много чего надо редактировать, но всётаки это лучше чем ничего. 1) Горизонт всегда выглядит совершенно плоским на 360 градусов вокруг наблюдателя независимо от высоты. Все любительские воздушные шары, ракеты, самолеты и беспилотные дроны показывают абсолютно плоский горизонт более чем 20 миль в высоту. Только НАСА и другие правительственные «космические агентства» предоставляют искривление в своих фальшивых компьютерных фотографиях и видео. 2) Горизонт всегда поднимается до уровня глаз наблюдателя по мере набора высоты, поэтому вам никогда не нужно смотреть вниз, чтобы увидеть его. Если бы Земля была на самом деле шаром, независимо от того, насколько огромна, когда вы набираете высоту горизонт останется неподвижным, и наблюдателю / камере придется наклониться вниз, глядя все дальше и дальше, чтобы увидеть его. 3) Естественная физика воды заключается в том чтобы найти и удерживать свой уровень. Если бы Земля была гигантской сферой, наклонённой, качающейся и пересекающей бесконечное пространство, то по-настоящему плоские, последовательно ровные поверхности здесь не существовали бы. Но так как Земля на самом деле является широкой плоскостью, это фундаментальное физическое свойство нахождения жидкостей и остаточного уровня соответствует нашему опыту и здравому смыслу. 4) Реки спускаются к уровню моря, находя самый простой путь через Север, Юг, Восток, Запад и все другие промежуточные направления над Землей одновременно. Если бы Земля была поистине вращающимся шаром, то многие из этих рек не могли бы течь вверх, например, Миссисипи с ее протяженности в 3000 миль, она должна была бы подняться в высоту на 11 миль, прежде чем дойти до Мексиканского залива. 5) Одна часть реки Нил течет на расстояние в тысячу миль с падением всего на 30 сантиметров. Части западноафриканского Конго, в соответствии с предполагаемым наклоном и движением шара-Земли, будут иногда подниматься в гору, а иногда двигаться в вниз. Это было бы также в случае Параны, Парагвая и других длинных рек. 6) Если бы Земля была шаром в 25 000 миль по окружности, как утверждают НАСА и современная астрономия, сферическая тригонометрия диктует, что поверхность всей стоячей воды должна сгибаться вниз легко измеримыми 8 дюймами (20 см) за милю (1,6 км), умноженными на квадрат расстояния. Это означает, что вдоль 6-мильного (10 км) канала стоячей воды Земля опустится на 6 футов (1.82 метра) с обоих концов от центрального пика. Однако каждый раз, когда такие эксперименты проводились, стоячая вода оказалась совершенно ровной. 7) Геодезистам, инженерам и архитекторам никогда не требовалось учитывать предполагаемую кривизну Земли в своих проектах. Каналы, железные дороги, мосты и тоннели, например, всегда разрезаются и укладываются горизонтально, часто на сотни километров без какого-либо учета кривизны. 8) Суэцкий канал, соединяющий Средиземное море с Красным морем, протяженностью в 100 миль без каких-либо искусственных сооружений контроля уровня воды, что делает воду непрерывным продолжением двух морей. При построении предполагаемая кривизна Земли не принималась во внимание, она была вырыта вдоль горизонтальной линии отсчета на 26 футов (7.92 м) ниже уровня моря, проходящей через несколько озер от одного моря до другого, причем нулевая линия и поверхность воды, отлично проходят параллельно на расстоянии 100 миль. 9)Инженер, В. Винклер был опубликован в “Earth Review” относительно предполагаемого искривления Земли, заявив: «Как инженер с многолетним опытом, я замечу что это абсурдное утверждение о кривизне разрешено только в школьных учебниках. Ни один инженер не допускает ничего подобного на практике. Я проецировал много мильные железные дороги и еще больше каналов и никогда не использовал это пособие при расчетах. Это пособие для кривизны означает, что оно составляет 8 дюймов для первой мили канала, и увеличивается при соотношении квадрата расстояния в милях; Таким образом, небольшой судоходный канал для лодок, скажем 30 миль длиной, будет иметь, по вышеупомянутому правилу, надбавку за кривизну в 600 футов. Подумайте об этом, а затем пожалуйста поймите, что инженеры не такие дураки. Ничего подобного не допускается. Мы не думаем о том как разрешить 600 футов для линии длинной 30 миль железной дороги или канала, что-бы затем тратить наше время, пытаясь выровнять круг ". 10) Лондон и Северо-Западная железная дорога образуют прямую линию длиной 180 миль между Лондоном и Ливерпулем. Самая высокая точка железной дороги, на полпути на станции Бирмингем, находится всего в 240 футах над уровнем моря. Если бы мир был на самом деле земным шаром, изогнутым в 8 дюймов на квадратную милю, 180-километровый прямой участок железной дороги сформировал бы дугу с центральной точкой в Бирмингеме, поднимающейся в высоту более мили, в итоге на 5400 футов выше Лондона и Ливерпуля.

zava gen

Алексей, ты же когда то озвучивал, что тему плоской земли закрываешь, а сам продолжаешь доказывать плоскоголовым, что они нормальные. Это же напрасное занятие, зря потраченное время и ресурсы. Это всё равно, что пытаться доказать нашим кастрюлеголовым майдаунам( я из бывшей украины), что они проскакали и добили своё и так несостоявшееся недогосударство .Они не поймут, поверь ! ))

Ura Ra

Алексей Кунгуров, Да хороший и трудоёмкий эксперимент, а вот самый простой способ определения формы Земли: https://vk.com/note316137453_12819928. Хотя около этого Вы высказывались, но немного не то. И да Вы правы, никакой эксперимент сектантов не переубедит. Это у них в сердце, а мозг отключён. Их пробуждение - иллюзия.

Свидетель плоской Земли

По поводу черепахи (рептилии), под плоской землей, ...тут как бы нет "дыма без огня"...древние, прекрасно знали что в "подземном царстве" (Тартар, Агарта и т.д.) вход в которую сейчас находится на Северном полюсе, живут под Землей рептилоидные существа, искусственно выведенные Падшими Ангелами, которые после Потопа были сосланы Архангелами и их войском в Тартар (подземный Мир) В скандинавской мифологии, подземным царством правят драконы, тоже намек на рептилии. Древние не говорили что мир стоит на черепахе, они говорили что под землей, живут рептилоидные существа, именно поэтому намек на черепаху и дракона.

Владимир

Какой радиус кривизны получился?

Alexandr Serov

Не стыковка ваших расчетов для идеи ПЗ лишь в том что, на плоской земле малость другие расстояния в географии должны быть! Я не отношусь к плоскоземельщикам, но коли опровергать какую-то не было теорию или идею, надо и высчитывать согласно той теории... Вы считали расстояние до солнца беря за значение расстояние до городов согласно шарообразной теории, хотя плоскоземельщики утверждают что у них другие расстояния! Не смейтесь, но тут палка с двумя концами! ;)

Валерий Канискин

стыдно должно быть с такими инструментами! :( ещеб как плотники сантиметрами меряли. а то!!!

Volnopower

Каким образом Эратосфен мог вычислять, и какими цифрами - неужели римскими ?! И была ли тогда достаточно развита математика ? _Арабские цифры возникли в Индии не позднее V века. Тогда же было открыто и формализовано понятие нуля (шунья), которое позволило перейти к позиционной записи чисел._ _Эратосфе́н Кире́нский (др.-греч. Ἐρατοσθένης ὁ Κυρηναῖος; 276 год до н. э.—194 год до н. э.) — греческий математик, астроном, географ, филолог и поэт._ - Везде не состыковки, бред или ложь !

prosto_ uzer

Алексей Кунгуров, что вы скажите по поводу https://prosto-uzer.livejournal.com/430501.html#comments

Питаки

ждем видос от гудмана, что все сделано не корректно. Но пусть хотя бы сами сделают корректно.

Progressing100

Плоскомозгие ДЕБИЛЫ! http://images.vfl.ru/ii/1461678275/ceef51e8/12454024.jpg

два ствола

Плоскожопые вахуе

МИР

Молодец !!! Каклы и либерасты отдыхайте т.к. мозги у вас сплющены давно)))

Ilya Rt

Представьте на секунду жизнь Эратосфена. На дворе 235 год до н.э. Ни приборов, ни математики толком, ни знаний про какую-нибудь там гравитацию. И тут Эратосфен ПРЕДПОЛОЖИЛ что земля является ШАРООБРАЗНОЙ. Т.е. для него, человека того времени вполне нормально предполагать, что с той стороны Земли люди ходят вверх ногами, деревья растут вниз, вода не стекает, Земля висит в пустоте и хуже того куда-то там несется с сумашедшей скоростью, но при этом он это сам этого не чувствует? И то прочее. Полагаю вся эта теория шарообразности возникла единожды, одномоментно и совсем недавно.

максим резниченко

Соратники почему вы не комментируют, нижний комментарий. Нам очень важно знать ваше мнение соратники!!! Особенно Алексея!!!!

Евгений Ярополов

Алексей. Вы свои расчеты делаете по таблицам, видимо тоже исходя из того, что солнце и земля находятся на жесткой привязи, как на моделях солнечной системы в планетарии. В тоже время критикуете сторонников плоской земли, что у них диск прибит гвоздями к черепахам. Спасибо за проделанную работу.

Иван Семенок

Сколько лет существует теория и сообщество о плоской Земле, и до сих пор не создали и предоставили более-менее подробной карты плоской Земли! ПОЧЕМУ ?! Ответ очевиден! Да потому, что если ту карту начнут изучать и проверять все кому не лень и разными способами, то их теорию "разнесут" в "пух и прах"! Оболванивать дальше станет просто не возможным!

Федор Трофимец

не земля плавает на трёх черепахах в Океане Безмолвия !

Alex Frolov

Спрашивает как-то Шаровер у Плоскозёмы : Если земля плоская почему вода не переливается за край? Плоскозёма отвечает : Гравитация...

андрей феофилактов

Алексей Кунгуров скажу одно доказательство которое лично для меня доказывает близкое расположение солнца ,когда самолёт пролетает между солнцем и наблюдателем и оставляет след хим Трэйл как его называют то можно увидеть тень от этого следа причём тень чёткая практически параллельна следу ,видео на моём канале.

Ольга Здраевская

Вся эта "теория плоской Земли" яйца выеденного не стоит. Не стоило вестись и отвечать, уже давно всё доказано, тысячи доказательств существуют!

MaxKremenchug

А теперь возьмите и на картинке 6-30 отведите солнце от Земли на расстояние которое раз в 100 000 больше чем расстояние от Катара до Москвы и посмотрите какие углы получатся)))) Как добивают малограмотные профессора... Лучше воткни трубочку в стакан с водой и объясни как вода в трубочке подымается выше общего уровня воды в стакане??? Это тебе занятие на ближайший месяц)))

aleph 0

ребята вы знаете в чем ваша ошибка? вы использовали координаты гугла карты. а они то не точные!!!

виктор

земля квадратная

Wladislaw Mindrin

Земля параллепипедная и сверху эмалированнвм тазиком накрыта

JL N

А вот мне гораздо интересней, кто создает этих видео про плоскую землю, да еще тысячами, в промышленных масштабах? Притом, большинство их хорошего качества, деланы в студии, профессионалами, а не любителями. Иногда с анимацией, минута которой стоит пару тыщ. бакс и больше??... Не только на русском, на других языках их очень много, тоже. Получается, кто-то серьезно этим делом занимается, финансирует и спонсирует. Спрашивается, зачем? Что за чертовщина???

Hoo Smooth

Уважаемый, Алексей! Благодарю Вас, за Ваши видео. Мне представляется, - на сторонников "плоской земли" не надо тратить время жизни. Мулька с плоской Землёй запущена для того: 1) чтобы на референтных группах оценить уровень дебилизации и оглупления сограждан. 2) на этом вбросе отрабатывается и оценивается работа информационного вируса. Если внимательно понаблюдать за "зараженными" согражданами, то они зачастую, ведут себя, как больные люди... как-то так... Странник.

александр пятилеткин

ок ,а Вы видели как Луна уходит за горизонт за 20 минут?

Юля Беляева

Земля круглая или квадратная? А вода мокрая или сухая? А ветер жидкий или газообразный? Я считаю, что нельзя идти на поводу у тролей и тратить своё драгоценное время и жизнь и опровергать их "спецзаказ".

Александр Батраков

Шарообразность земли можно объяснить относительно равномерной гравитацией по всей площади планеты. Только ближе к экватору гравитация становится меньше из-за центробежной силы. А как это явление объяснят свидетели плоской земли?

Oleg T

Мало что понял, особенно что за геморрой был с высчитыванием астрономического полдня. Нельзя было просто записать самую короткую тень?

Ольга Копьёва

Рада, что есть такие неугомонные любознательные и наблюдательные люди, как Алексей Кунгуров. О своих наблюдениях - этим летом заметила, что днём на моей даче по-другому отбрасываются тени от деревьев. То есть, солнце не стоит над головой, а светит под углом. Раньше такого, скажу без категоричности, не замечала.

Оксана Спиридонова

Алексей. уважение за труды.

thatemptyspace

ОЙ! а в руках у Алексея глобус плоской земли?

кулигин дмитрий

Респект и уважуха, не каждый даже просто такой текст по памяти прочитать смог бы, а на такие расчеты вообще единици из савременников способны. И все таки она вертится!

праздно шатающийся

Человеческое сознание стремится всё подчинить, узаконить, упорядочить...какие черепахи ?..

UCI World Tour

Недавно было затмение Луной Солнца его видели в нескольких странах, почему же другие не смогли увидеть ??

Alex Frolov

Вот в северном полушарии все звёзды крутятся вокруг полярной звезды, полно шикарных видео даже на экваторе есть видеозаписи, в южном полушарии Сигма Октанта вот только не могу найти видео

Глобальный Вопрос

Алексей... Хватит Вам смелости поставить мою песню в ваше видео?????? - https://www.ok.ru/video/262898977290

Константин Вертинский

Эти "затупки" которые не учились в школе, не понимают, что полётные карты, траектории полета ракет, траектории полета снарядов, лоции у моряков, СУКА!!!! НЕ ПРИВЯЗАНЫ К ПЛОСКОСТИ, ВСЕ РАСЧЕТЫ ДЕЛАЮТСЯ ПО ШАРИКУ . ЕБАНУШКИ УЧИТЕ ФИЗИКУ И МАТ ЧАСТЬ, ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО РАКЕТЫ ЛЕТАЮТ ПО ПЛОСКОСТИ , А ВСЕ ПОПРАВКИ СУКА ЭТО ХРЕНЬ? 100 лет уже это делают, а артиллерии 817 лет ( с 1200 года) .......АЗИМУТ, МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ (ЮЖНОЕ , СЕВЕРНОЕ) блять !!!! ЭТО ЧТО ? ТОЖЕ ДЕБИЛЫ РЕПТИЛОЙДЫ ВНУШИЛИ?

Андрей Валин

Научный эксперимент - это эксперимент которому НАУЧИЛИ, т.е. повторение за кем то.

Андрей Валин

Что с того, что земля плоская или круглая.

Sergey Sova

Прочитал ВСЕ комментарии. И вот какая вырисовывается общая картина. Чем больше, Леша, ты стараешься казаться умным, тем круче тебя некоторые мужики подлавливают весьма уместными и весомыми аргументами. Уже и ежу понятно, что с т.н. "наукой" все совсем не так, а ты, Леша, все за старое.Очевидно же, если Солнце в тысячи раз больше нашего маленького шарика Земля, как учат в школе, то и освещаться будет ГОРАЗДО больше половины поверхности Земли.! Ну и еще мно-о-ого премно-о-ого других "косяков" ! Неужели ты до сих пор не въехал ?! ЛЕ-Е-Е-ХА !!! Вспоминай про КОТЛЯРОВА !!!

Vladimir hugov

у меня есть мысль.... видимо только после 2ой мировой заговорщики сами узнали что она не шар. гитлер! именно гитлер имел больше всех информации и не зря создал ананербе. после войны много кому досталось секрентых доков. и видимо американцы и отправили туда эту печально известную экспедицию чтоб проверить. приблизившись к барьеру их там и разьебашили толи из соседней соты,толи наши контролёры(нло). после этих событий и начались создаваться всякие маджестики12 и подобные организации. в конечном итоге,было созданно ООН,для того что бы сохранить тайну и запустить проект НАСА...

С Любовью нашим Деткам

Так какое расстояние до солнца???

роман псарев

Для тех кто думает что солнце находится на расстоянии 5000-6000 км от земли посвящается. http://www.esa.int/spaceinvideos/Videos/2017/09/Solar_events Если такое произошло бы в 6000 км от нас я думаю мы бы ахуели...и больше не рассуждали тут про плоскую землю. И в другом спектре http://www.esa.int/spaceinvideos/Videos/2017/09/Solar_events2

С широким шагом

Эксперемент в двух шахтах соеденееных на глубине горизонтальным проходом, когда опустили два грузика на веревочках, дал интересный результат: расстояние между веревками было 21см., но сверху было меньше.

nimuald

23:39 _ с этого момента -Эратосфен такого заявить не мог .это личные домыслы .вообще формулировка предложения бредовая .А если он все таки так предположил ,то врядли можно доверять его словам

Просто Энгельс

По поводу потопа. Получается что в северной части земли был выброс водорода из центра планеты наружу. Льды и камни выплеснуло на материки. Мегатонны грязи хлюпнулись на землю. Вода всколыхнулась на всей планете, затопив материки и по уходу оставив грязь повсеместно. Не зря же говорят что ледник, якобы полз-шёл с севера и тащил валуны :-)) ни чего он не тащил, накрыло земли вблизи северного ледовитого океана землёй, валунами и льдом в один момент. Ударная волна и водяная волна понеслись в сторону экватора... накрыло города, животных и растения. От резкого снижения температуры дохли все и вся... и только птицы могли слинять, потому как в небе не было такого ужаса.

Андрей Хоменко

Алексей посмотрите видео На Земле нет лесов.Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.И в частности по поводу теории о том что мы живем на Внутренней поверхности земной сферы.Буду очень благодарен.

Андрей Хоменко

https://www.youtube.com/watch?v=npJHKyvWhYM

Сергей Сергеевич

Сейчас бы в 21 веке доказывать, что поверхность воды находящейся в состоянии покоя, дугообразная.

Юрий Колдин

Слушаю,уже 3 года!Нравиться! Но про плоскую землю надоело!

Вадим Шарапов

Вопрос самолёт взлетает мы испытываем перегрузки ? При сваливании самолёта по дуге мы испытываем невесомость? Внимания вопрос мы вращаемся вокруг солнца? , о да. Так почему нас не прижимает со стороны движения по внутреннему диаметру и мы не испытываем невесомость на внешнем диаметре движения вокруг солнца. Скорость очень большая чтобы ей принебречь (.?????

иван иванов

все вранье земля квадратная!

Georgy Tarasov

Алексей Кунгуров Я уже писал вам по теме плоской земли в прошлом году. Но вы видимо не читали. И зря. Сделали не верное видео, которое могло бы быть в корне другим. Тогда повторюсь в чём суть, которую никто вообще не рассматривает. И так... . Наш мир не материален, всё окружаещее находиться внутри нашего сознания и является фантазийным произведением дишифрации сигналов приходящих в сознание из вне - "нервные импульсы", и нервов разумеется тоже нет. И уже по этой причине Земля не круглая, не плоская, а не пойми какая... . Всё это конечно не новость, уверен и для вас тоже, но это ещё не всё и есть некоторое НО... . Всё дело в том, что если даже сознание перевести в плоскость привычной нам реальности, то окажется, что зрение человека не различает трёхмерное пространство: длину, ширину и высоту. На этом эффекте построены многие фокусы и картины художников с эффектом обманом зрения. Например "волшебная комната", где люди переходя из угла в угол становятся то маленькими, то великанами. Любой отрезок перед глазами может уходить одним концом в даль таким образом, что вы не сможете определить его длину и плоскость в которой он лежит. Например, отрезок видимый вами в горизонтальном положении и на вид длиной в 1 метр может лежать во всех плоскостях вращающихся вокруг этого отрезка. Однако, если вы посмотрите на этот отрезок сверху, может оказаться, что второй его конец уходит вдаль на километр и вы этого не видели с первоначальной плоскости. Что это означает? То что вы ошиблись не только в его длине, но и не поняли в какой плоскости он лежит. А это всё меняет в корне. Это говорит о том, что никто из людей ни в какие времена, НИКОГДА не видел трёхмерного изображения. На первый взгляд это кажется ерундой, и говорите - не может быть! Мы все видим 3D и я могу обойти по кругу машину и видеть её в 3D изображении. Но это не так. И вот ещё пример. Попробуйте мысленно представить кубик с просверленными большими отверстиями по середине со всех сторон, где отверстия пересекаются в центре. Теперь мысленно поместите в центр кубика шарик. И теперь попробуйте его увидеть мысленно через отверстия в кубике этот шарик с трёх сторон одновременно. ИМЕННО ОДНОВРЕМЕННО, а не последовательно с каждой стороны. Почему это так важно видеть одновременно с трёх сторон? Потому, что это подтверждает, что мы способны видеть объекты только в одной плоской проекции! Заметьте, что мы даже не в состоянии определить, лежит ли эта видимая плоскость перпендикулярно лучу нашего зрения или находится под наклоном в любых других плоскостях. Например растянутое изображение можно поместить в такой плоскости и под таким углом. что оно не будет вам казаться растянутым. Т.е. мы не знаем ни одну из плоскостей в которой лежат видимые нам объекты. А это означает, что никто и никогда не видел Землю круглой и видели её только в колаже плоских кадров (24 кадра в секунду) образно. Но и это ещё не всё. Все расчёты конструкций самолётов, ракет, субмарин, автомобиле.... все, делаются в проектах 2D. Поясню. Наша математика выглядет так: 2 х 2 = 4. Так вот. В трёхмерном мире такая математика работать не будет. Там три плоскости и измерения нужно производить не в одной плоскости, а сразу в трёх. Примерно так: X x Y x Z = X(2 x 2) x Y(2 x 2) x Z (2 x 2). И это абсолютное доказательство того, что мы все НЕ живём в трёхмерном пространстве, по тому, что конструкции самолётов и ракет летают на 2D расчётах и не падают. И все простые бытовые измерения линейкой в офисе, тоже все делают в 2D измерении, в то время как измеряемая линия совпадает только с одной плоскостью пространства, но никак не отражается в отношении к двум другим плоскостям. Потому что их нет. Мы живём в одной плоскости. Нет никакого 3D космоса. Нет никакой круглой земли. Это невероятно, но факт. Никто и никогда не только не видел 3D, но даже и представить 3D в уме наше сознание не в состоянии (пример с кубиком и шариком). Вы сможете увидеть шарик в кубике только по очерёдно в каждой плоскости отдельно. В трёх плоскостях одновременно мы не видим. Наш разум не приспособлен к видению 3D от рождения. По этому мы видим только набор 2D изображений. И по этому, нет никакой круглой Земли, только сами заявители даже не подозревают почему это так. Я вообще думаю, что я первый человек на земле, кто заявил об этом факте. И как бы вы не спорили по иллюзорным сравнениям, с математикой вы точно не поспорите, хотя и иллюзорно не сможете опровергнуть. Вы не правы. Земля не круглая, ФАКТ. Точка.

Шуран Шурян

одно ясно, я знаю что ничего не знаю. не возможно определить форму земли. Это не реально. результат будет утешительный . и по сути какая форма не важно, это инфа ничего не дает. как и тот момент когда все знали, что она шар.шар и шар , все своими делами занимались один хрен не проверишь. чтобы определить какая она ты должен быть большее в разы . а если размер настолько огромный , как в даль на горизонт и не видно конца. как быть. ? дальше как мы появились .? откуда. как мир , все остальное. кстати идеальный природный шар не имеет форму шара.виртуальность согласен, только не мы дорисовываем нам рисует система. мы в заточении внутри. тело это транспорт переходник. Одно точно машины руководят. чело контроли руют. вы думаете , что принимаете решение, но это не так. навигатор решает. они видят нас насквозь.они живут в нас.выход. выбросить тел, и жить в горах . где нет сети . Матрица документальное кино. все так. Земля -Шар-Колесо-бесконечность Земля-плоская-имеющая оружность круг-шар-бесконечность . Судьба

Артем Шинкарук

Один человек мне продемонстрировал, как математические расчет могут завести в тупик. Возьмем полупустой стакан наполовину наполненный водой. Пустой стакан пусть будет Х, Полный стакан пусть будет Y. Отсюда, половина пустого равна половине полного. 1/2 Х = 1/2 Y. Домножим правую и левую сторону на коэффициент 2, что разрешено законами Алгебры и получим: 2 * 1/2 Х = 1/2 Y * 2, 1Х = 1Y, Х = Y. Пустой = РАВНО = Полный? Это к тому, что нужно делать выводы и строить теории на более практичных и ощутимых вещах, а не расчетах. Теория Энштейна в теории звучит отлично, но на практике большинство устройств, которые на ней работают просто подгоняются под нее. А работают совсем на других принципах.

Андрей Андреев

Плоско земельщики проведите хотя-бы 1 эксперемент ато языком трепать не мешки ворочать . Тогда и поговорим .

андрей феофилактов

Алексей Кунгуров но согласитесь есть же разница сдвинуть Питер на 1000 км и вычисления сойдутся тут или атмосферное линзирование из за которого солнце становится ниже или неточность карты А к значению 150 млн. км тут и близко не подошли,так что всё вы доказали солнце близко.

Max News

как измерили расстояние до солнца??? задумайтесь....какой-то импульс послали и он вернулся и хоб ана...решено))))

Alehandro

62 043184 101 556438 Найдена колоссальных размеров "звёздная карта" выбитая в скальном грунте в Красноярском крае

Kwin Colt

Очень расстроен что земля не плоская, я уже как раз собирался пойти к краю и сойти с нее...

Вяче Слав

Глобусмафия естественно глобальна. Думающие люди проблема для неё. https://youtu.be/bol8vZ7pcu8

Александр Иванов

Здорово! Человек дела, а не пустослов.

Вяче Слав

Есть тут математики. Вот вам волшебные магические числа. Глобус и космос это окультное учение , программирование мозга . Вас делают рабами манипулируя на уровне ваших мыслей. https://youtu.be/oHgQn85PfZI

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео