10 АБСУРДНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ СТОРОННИКОВ ТЕОРИИ ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Профессор ГУГЛОВ

    Подписывайся на новые видео:► http://goo.gl/o62JqY
    Я в ВК:► https://vk.com/guglov
    Спасибо за просмотр! Мой второй канал РЕНАТ ГУГЛОВ: https://goo.gl/Dhx8G6
    Канал Tip Top: https://goo.gl/OR6qI1
    МОИ ЛИЧНЫЕ СОЦСЕТИ:
    ВК:►https://vk.com/rgubaydullin
    Instagram:►https://www.instagram.com/renatgubaid...
    FB:►https://www.facebook.com/renatgubaydu...
    РЕКЛАМА:► https://goo.gl/txyjqD
    Не забудь подписаться: http://www.youtube.com/user/Shuriki18...
    For copyright matters please contact us at: urenata.ru@gmail.com
    Видео выходят каждый день!
    По всем вопросам: urenata.ru@gmail.com
    Спасибо за просмотр! Для всех желающих помочь проекту: кошелек Яндекс 41001982898042, Вэб мани R124109441510
    ================================================
    Лайфхаки:
    https://www.youtube.com/playlist?list...
    Невероятные истории:
    https://www.youtube.com/playlist?list...
    Политика:
    https://www.youtube.com/playlist?list...
    Супер гаджеты:
    https://www.youtube.com/playlist?list...
    Увлекательно и полезно: https://www.youtube.com/playlist?list...
    Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ! https://www.youtube.com/playlist?list...
    ================================================
    Профессор ГУГЛОВ - это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от интересных фактов до лайфхаков. Подписывайся на канал и будь первым кто увидит популярные видео от Профессора ГУГЛОВА

    Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео!!!!

Комментарии
Dmitrii Ashihkmin

почему люди должны улетать с поверхности земли?а то -что они просто имеют свой вес этого никто не понимает?сначала придумали космос а потом волшебную силу притяжения

kostas moto

Ебаные ублюдки, не пошли бы вы все в жопу, сраные профессора, продажное сволочье, берите лопаты, обрабатывайте землю, не делайте гадостей по отношению к окружающим, за деньги ебетесь в рот, падаль, задолбали простых, работяг, которые вас пидриков кормят, кровососы, хуесосы ебаные.....

ОлигархИзКазахстана

Отстойное видео для слабоумных.

sebastijana

А зачем учёным обманывать нас? Смысл? Им вообще на всех пофиг, они пытаются вникнуть в суть вещей, задают постоянно вопросы, а ответы к ним приходят опять в виде вопросов. Они, мне кажется, вообще не выглядывают за пределы своего невероятного мира. А плосковики - это новый тренд. Забористый такой. Классно же! Подходишь такой к друзьям, с деланным лицом как у памятника Ленину, и говоришь "Земля-плоская и полая. Всё что мы знали до сегодня, всё-бред. Я поведу вас на край. Запрягайте собак!"

The Vacuum in my Heart

1,2,9 - Абсурдность этих теорий, я могу оспорить 5,7,8,10 - Хуита, так почти никто не утверждает 3,6 - Неоднозначные вещи, которые в принципе можно объяснить, опираясь на предположения. 4 - Действительно абсурд.

san 4as

жалкие людишьки, это всё заговор против вас.... ах-ха-ха-ха-ха (злобный смех)

VAPE GOD

абсурдны твои опровержения )) афтрартра

Артем Сергеев

Самое интересное что плоскодонщики безумно агрессивны примерно как и секта сявы смальцева 5.11.17

грач казарян

Ну был же первый спутник земли а как же это тоже обман???? Земля круглая и это правда!!№№№№

ROBUR

Ни одного научного обоснования, только слова. Видео ни о чём!

KOTEZ

4:49 кот

Руся Биро

Гуглов удали свой бесовский канал плиз !

таня майер

Щас бы спиздить текст один в один и видео ролики у "другая история", которые записали это ещё в апреле

Ekaterina Medichi

Поживем увидим хотя можно и завтра развернуть все орбитальные телескопы и показать землю онлайн со всех сторон. Вопрос решен раз и навсегда ну этого не сделают никогда.

Den Denis

д

Den Denis

видео не о чём! ты извини но как в шоу малахова. рассказал о чём говорят! Где хоть одно доказательство!!!! Без доказательств я тоже попездеть хорошо могу))))

NASA

блэт рябзь, похоже меня раскусили /:

Антон Морозов

Офигенский ролик, уже по тихому бесить начали эти сектанты

The Gamer chanel

Плоскоземельщики очнитесь! Мы же опять деградируем в средневековых дураков! Нет это нельзя оставлять просто так! Я предлагаю собрать всех этих сторонников плоской земли и отправить их на Марс. Пусть живут себе там и морочить голову никому не будут.

Андрей Кардаш

Любой электромеханик который либо в детстве либо когда то собирал радио, или понимает работу радиоволн разобьет теорию плоской земли об их пустые головы. П.с.это такой ответ на вопрос "а верите ли вы" =) - Земля плоская, уринотерапия - полезная, рак - грибок а гомеопатия - лучшее лекарство. Люди которые в это верят просто не умеют воспринимать и находить информацию.. биомусор короч

Andi BIS

Автор ты хоть одно доказательство круглой округлой округлости нормально приведи? Ты че несёшь чушь???

Denis Savickij

Я каждый день всё сильнее поражаюсь тупостью этих верунов

LizLak

Шароебы

13Enclave

Шизики какие-то, ей богу.

bibop

Отправьте этих дебилов в космос, пусть посмотрят на плоскую землю. Сыновья шлюх сами не понимают, насколько тупо звучит их теории.

JusterHeroZ

ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ, Тупой шароёб

Эрик Хаиров

А теперь покажи 10 самых аргументированных теорий плоской земли !

Интернет-заработок. Только проверенные проекты.

так же не убедительно что и земля плоская......

Nesyshii Dobro

1.Пусть предоставят хоть одно реальное фото из космоса.Их реально нет.

Dmitry Slutui

Шароеб :3

Angry Russian

я конечно не поддерживаю плоскоземельщиков но аФтар забыл упомянуть не мало не стыковок в фото и видео от наса, а в некоторых случаях даже фейков

BAKSOMAGNITcom

интересная тема да

Сергей Сергин

При фразе "в общепринятой модели плоской земли" поперхнулся чаем, печеньками и здравым смыслом....

Shareen Ket

Плоскоёбы что ли? :D

The Grand Tour

*Автор - долбаёб, не может смериться с тем, что в школе ему втюхивали полную вату. Ему, его родителям и еще куче долбаебов по всей земле. Вы тупые потребители - не имеющие своего мнения.*

Arthur Pinchykov

блин.да что тут говорить.все дауны.земля-это шар,только мы находимся внутри этого шара.все остальное-это ложь,заговор.

TYMAN Андрей

пифагора никогда не существовало!!!автор дибил...ещё и в мкс верит что есть..

MLG Illuminatier420blazeit

Да солнце далеко но мы видим что оно близко и мы видем шар солнца На самом деле мы его не видим ето как звезда толко ближе оно просто яркое

Ерлан Кусаинов

а почему тогда луна солнце и тд круглое

RETROIVER

Кто придумал космос! Кто видел космос?

Константин

Выращивают поколение идиотов с такими темпами и до инквизиции не далеко

Дмитрий Астахов

Как эти суки GPS пользуются!? В их "религии" это должно быть табу.

Александр Владимирович

Джордано! Мы всё проебали!

BazzoR CommandoR

Да господи! На ютубе на канале SPACE & UNIVERSE с 5 АПРЕЛЯ идет стрим БЕЗ ОСТАНОВКИ. Там все прекрасно видно. Да иногда даже с самолета видна легкая кривизна планеты.

Марат Арзиманов

Правильно писать атмосфера

kvazar48rus

я перед зимой отправляюсь в ночной дозор на стену, кто со мной?

kvazar48rus

Британские ученые доказали, что у сторонников плоской земли плоский мозг!!! они спят на плоских диванах, смотрят плоский телевизор, и торгуют на черном рынке.... плоскими арбузами

Alex Nord

Если кому-то интересно, то я ЛЕГКО могу назвать ДЕСЯТЬ абсурдных нестыковок и заявлений сторонников теории шарообразной Земли, которые будут противоречить ВАШИМ ЖЕ законам физики!

stalker3012

Видео тупая хрень. Абсурдность утверждений что земля плоская нет. Есть лишь достаточно посредственные размышления человека с нудным голосом за кадром. Громкий заголовок и ничего более.

Константин Колпащиков

Очень научно, озвучивается теория и называется абсурдом, а где доказательства абсурдности то? Ну как же ну это, со школы же ну нам говорили, по телевизору тоже, космонавты рассказывали ещё свои истории, правда сами не знают есть ли в космосе звёзды или там полная темнота...И видео фейков конечно же нет, и спутники кружат пачками, только Яндекс у гугль карты правда аэрофотосъёмка, а пох, напишем спутник. Так что все кто сомневается в форме земли, тупые и ничто не понимают, ведь учёные все доказали , хотя еперный театр кто нибудь в космосе из вас был? Планету со стороны видел? ( Фэйковые фото не в счёт) нет не бывали и не видели, а значит и ваши убеждения это такая же слепая вера, как и вера в плоскую землю)

Валера Токарев

Спустя 10 месяцев Географом Максимом Ожерельем было доказано что земля плоская

Лёлик Коловратов

почему людям в обсерваториях не дают смотреть в телескопы? а лишь суют фотографии звезд?

Max Vegvic

да чта за БРЕД

Max Vegvic

я без коментариев кто смотрел мальчика логика смысл ну блин да ладно а чём думают те кто говорят что она не круглая

Эф Уам

Ребята, не забывайтесь.Все знания, полученные в школе и т.д. не являются правдивыми, слишком много противоречий и пустот, из-за которых нет общей картины.Но, к удивлению, у вас получается верить в это и придерживаться этого мнениЯ.Зачем вы вообще пишете правда это или нет, когда вы просто сьели какую-то информацию как факт, не разбираясь в вопросе, просто продолжая жить и моргать, не задаваясь вопросом.Вам должно быть не по себе, от отсутствия саморазвития.Но,как получается, большинству из вас нормально при таком раскладе, а нормально может быть только если вы роботы, с загруженной программой, которую вы не можете отрицать.Вот исходя из всего этого я могу делать вывод и придерживаться мнения о том, что вы не более чем биороботы, неживые матричные создания.

Паша Чернов

Мда, приехали, в 2017 году люди пришли к мысли, что земля плоская.

HellMaster GD

МАКСИМ НЕ ПОВЕРИЛ

Mr Reloff

Услышал 10 Абсурдных заявление...как просто высмеяли....а где же опровержение всех их теорий плоской земли?

Pavel Marushkevich

Каааак ууууу мееееняяя гориииит пукаааааааан!!! ГОРИИИИИИИТ БЛЯЯЯЯТЬ!!!!

Techno Geek

Да плоская она

Андрей Галайко

они просто тролят

2416 16316

Ну в 1944 году На Лондон обрушились ракеты Фау-2, Но никаких Ви-2 в истории не было.

Кирилл Чеверев

С плоской землей все понятно. Волшебный парашок из которого сделано НАСО во всем виноват))) В останкино сходите и кривезну увидите)

COMBINE

ПРИЛИВЫ Р И Л И В Ы

Exterminatus

Земля плоская, стоит на трех китах, а Солнце движется вокрус нас. Это и так ясно, ага.

Stinky Finguzz

В этом ролике больше слов в пользу плоской теории, чем круглой. хотя для бОльшего смеха приведена полная дичь, которую сторонники плоской теории никогда не говорили. Разве что самые конченые. Понятно, что это сделано для высмеивания. Выставляются несколько реальных фактов и столько же полного бреда. В итоге создается образ законченных дебилов плосковиков. Все же интересным остается случай 2015г когда рейс Бали - Лос-Анджелес совершил экстренную посадку на Аляске. В случае когда Земля = шар - это было бы невозможно. Потому что Аляска не могла быть в маршруте даже в случае непрямого рейса. Ну никак самолет не может залететь на Аляску при маршруте Бали - Лос-Анджелес. Однако если посмотреть на карту плоской Земли, то это становится вполне возможно, потому что Северная и Южная Америка совсем в другой стороне. Такие случаи аварийных посадок, в местах, которых по маршруту не могло быть и близко, бывали и раньше. Их умалчивают. И еще интересен тот факт, что при построении маршрутов самолетов никаких поправок на кривизну земного шара никогда не делается. Это также говорит о том, что самолеты летают над плоскостью. Есть еще несколько неопровержимых и очень простых фактов в пользу плоскости Земли, как эксперимент с уходящим в перспективу горизонтом или всем известный научный факт о том, что длина окружности Земли = 25.000миль. Это вполне научная официальная информация. Тогда должна существовать кривизна горизонта 20 см на милю в квадрате. Есть места где видно другие города с расстояния в 150км, что при круглой Земле было бы невозможно, т.к. кривизна составила бы больше 2х км ! Ни одной макушки здания из другого города не было бы видно при круглой Земле. Просто ни в каких учебных заведениях вам этих расчетов не покажут, хотя все под носом. Но нам с пеленок показывают шарообразные планеты, и это настолько въелось в мозг, что мы отрицаем очевидное.

Василий Ледков

Я даже понятия не имею что "хотят" сторонники "плоской Земли", но этого нужно опасаться...

Sanat Kumara

Долбаёбы

Max Wolf

нато точно состоит из нацистов, которых америкосы успели вывести из осаждённого Берлина, судя по их действиям и планам. наса?, плоская земля? Бог рушит ракеты? Попахивает сектой.А то, что нам впаривают всякую дичь про космос я согласен. Всё равно ж не можем проверить. А насчёт плоской Земли - так это секта христианская. И кто то на этом сделает неплоские деньги, а кругленькие суммы.

Артем Кузнецов

нахуя ты пересказываешь видосы, долбоеб

Учитель Русского

В чем они правы: 1. Многие визуальные эффекты кривизны действительно из-за эффекта линзы камеры. 2. В большинстве актуальных процессов НУЖНО рассматривать землю как плоскость, пренебрегая ее кривизной. Для обывателя она может рассматриваться как плоская всю его жизнь. Он же не капитан, не летчик и не космонавт. Даже инженеру-физхимику на АЭС кривизна земли нах не нужна. Но из этого не следует что земля плоская, разумеется. Это как грузить токаря размером атомов. Ему это не нужно. У него брусок с допусками, и приборы свои. Миллиметрические. А наноразмеры ему пох. Для него атомов не существует.

Евгений Захаров

Про плоскую землю интереснее было смотреть))) как то там доводы были убедительнее ))) хотя оба автора все делают ради лайков и просмотров ( бабла)

Иван Александрович

А с чeго вы взяли,что—то Земля не плоская?! Вы там были? Вы все видели? Сейчас блогадаря компьюторной графики можно все сделать,но это лишь виртуально,а реальность на много дорога! А людей висти в заблуждение раз плюнуть пакал им эти фото и видео потдельные....

Рустам Камилянов

Антарктида? Или Антарктика?

Діана Ящишин

Обратите внимание на заставку данного канала , там пирамиды это илюминат и он пудрит нам голову что б мы не поняли правды что земля плоская

 

ну хоть что то умное про землю услышал а то с плоской у народа уже крыша едет

Богдан Ахметшин

Слово "абсурдных" -неуместно!

Сергей Драгомир

дебилов во все времена хватало...щас вот плоскоземельщики.

Рамазан хХх

Шараебы

Dorin Chirchelan

Хитрый мигрант стравил христиан. С помощью архетипов. Диск против сферы.

Dorin Chirchelan

"Плоская Земля" - зомби-теория. Лапша тоже плоская.

Blogo Go

Бред сивой кобылы )

babkinpip

Здравой логики в опровержениях нет

Dante _

Вообще, больше всего поражает тот факт, что сейчас, в XXI веке, в эру освоения космоса - приходится говорить о такой херне, как "плоская Земля". Вот так идея... Миллионы людей: космонавтов, пилотов, ученых и т.д. врут - потому, что... А просто так. И тратят Триллионы долларов на фальсификацию колоссального количества материалов, измерений, видео и фото круглой Земли... просто так. Нет ни единой объективной причины для подобной лжи, а самое главное - её невозможно воплотить.

Hide En

Те кто верит что земля плоская идите умрите (шутка) просто вернитесь в прошлое там вам будут верить как родному

Эми Тайлер

Земля из теории про ледяную стену похожа на мир из Атаки титанов. И, возможно, за стеной ходят какие-нибудь гигантские голуби

Senior Blues

Хахаха. Каким же долбоебом надо быть, чтобы верить в плоскость земли.

Антон Польский

Даже если земля и плоская, то зачем это скрывать?

alesia fedarenka

Если честно, то иногда смешно смотреть такие видео, когда опровергая другую теорию, делаются и нелепые выводы, которые относятся и частично к теории, которую защищают! Это такая сложная тема... и что самое итересное- сам не сможешь без посредников увидеть реальную форму... поэтому как ни старайся- правду никто не узнает!!! Возможно ...когда мы умрем...

Vital Galla

Фильм - ШЛЯПА и автор этого заказного, астрономического бреда - кретин. Ничего не обосновывает, чушь несёт, для таких же недоумков...

Виталий Бахнин

7:28 мин. Я просто уха-хатываюсь с бредовых доводов идиотов! Что яко-бы гравитация накреняет ракету и ракета начинает двигаться по дуге. Если всё зависит от гравитации, то что зависит от ракеты? Неужели вы думаете, что я поверю в сказочные расчёты ракетчиков про волшебно точную гравитацию и карманы в небе для странного полёта в космос!? Ракеты выводят в горизонтальный полёт на низкой орбите по тому, что двигатели внутреннего сгорания ракет не способны давать движение в разряжённой атмосфере которая выше того, что нам показывают. Космонавтика это театральное шоу для идиотов, а знатоки усовершенствуют ядерные ракеты массового поражения прикрываясь лживой-театральной космонавтикой.

Дмитрий Рыбьяков

Я был на экваторе и мне понятно что земля естественно круглая

ГВИНД

ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, КРУГЛАЯ, МАТЬ ВАШУ. КАКИМ ШКОЛЬНИКОМ НАДО БЫТЬ, ЧТО БЫ ВЕРИТЬ, В ПЛОСКУЮ ЗЕМЛЮ, БЛЯТЬ, Я ОРУ ПРОСТО(СОРИ ЗА КАПС)

Nord Lanse

Ох блин, Земля - круглая, земля - плоская, наша реальность это всего лишь виртуальный мир, и вообще мы все компьютерные пиксели, 2+2 не=4 ... честное слово мозги уже сварились, как будто побывал в кабинете 101 Оруэлла.

Генерал Воронин

шароёбы вперёд против плоскоёбов и квадродрочеров

Дмитрий Иванчук

автор видео, не внемательно слушал и смотрел доказательства, а сейчас пытается что то сказать простив

Нариман Муртазалиев

Я вижу ты истинный ученый,какая разница земля плоская или круглая?Вопрос заключается в другом,есть данные про нашу землю,формулы и все прочее.Ты это проверял сам профессор гуглов?Ведь каждый человек ошибается.С чего ты решил что ученые не ошибаются.Лети в космос и докажи что земля круглая.Если сам не видел что ты доказываешь тут.Знаю одно тебе пофиг земля круглая или плоская,но ты взял тему чтобы было много комментариев

Игорь Куров

Вводят же в заблуждение об Ираноязычие поголовном всех народов Евразии до 6 века!

Игорь Куров

Не знаю не знаю, может я какой небудь третий глаз имею но я вижу на море или в степных горах что горизонт похож на дугу а не прямой горизонт! А что другие не видят это???

Max Busko

Не было Галелея i Боба Марлея, Не было Сальвадора Далi. Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя, А кiты, чарапахi былi. NRM - Тры Чарапахі

felixramonov

Факты - очень упрямая вещь, и не следует их с легкостью опровергать неубедительными доводами. Время рассудит, кто был прав...

Никита Бабушкин

Автор, отличный ролик. Маленькое уточнение: Вернер фон Браун создал ракету не Ви-2, а Фау-2 ) Оговорка вышла, я полагаю, из-за немецкого произношения буквы V.

Лол Король

Кто в 21 веке верит в плоскую землю?

Lumen Lumen

ну ты и паразит же

Lumen Lumen

еще и тупой как пробка

Lumen Lumen

иди пей колу еш иясо и смотри футбол, как и все остальные клопы

Business I

Профессор, почитай и том, чем является Антарктида. Льдов там меньше, чем в Москве зимой. Бредятину собрал в одном видео.

Дмитрий Жистин

больше всего смешат меня мега-мыслители, что ракете не от чего оттолкнуся в вакууме))) Солнце не передает тепло черезвакуум)) А вид теплопередачи как излучение?.. а пушка типа стрелять должна с разной скоростью с востока на запад и наоборот... а скорость самой пушки? то что она вместе с замлей движется не берём в расчет?

Александр Поляков

Это же какими надо быть долбаебами, чтобы утверждать, что Земля плоская?

Dropplin Dota

Плоскоёбы это жирные тролли, которые считают что такая тупая хуйня это пиздец как смешно)

EpicMlg641 GD

земля это "нэвальный" блэт.

Jacques Paganel

Появление плоскоземельщиков, когда земля исследована вдоль и поперек, сфотографирована из космоса с детализацией вплоть до моей дачи, когда предоставлены научные доказательства, не на шутку удручает. Эти скудоумные фанатики уже имели власть и с азартом сжигали на кострах оппонентов тысячами. Теперь они стремятся повторить это с нами. Не лучше ли опередить их и назначить лечение?

Chivotibe

А как насчет полярной звезды четко по центру полюса,при том,что помимо Солнца движущегося по галактике и Земли вокруг него,и смене наклона полюса якобы объясняющего полярный день и ночь..А погода разная...Я не говорю,что она плоская,но тут явно есть пиздеж и причем серьезный..А просто вопить что тебе с детства в уши заливают,могут только дрессированные животные,эволюционированные от обезьян))Это только подтверждает то,что любой видеоматериал может заставить сомневаться,так как никто ничего сам не видел и не проверял,а чтоб орать надо самому это знать наверняка)

Vika Averchenko

В 1939-10945-х были национал-социалисты ...а называть их фашистами придумали коммунисты ..потому что такое совмещение резало слух совецкое людям

DALEM STREAM

Профессор гугл плоскаёба пересмотрел.

13x37

ку шароёбы

Богдан Иванов

Капля воды в свободном пространстве круглая ? В природе всё, круглое Можно легко расчитать, понять на каком расстоянии действует искривление вниз. Абсолютно ничего трудного.

Galyna Tkachuk

spasibo za etó vídeo

SkyZorg TM

О чем вы вообще? Мы в Матрице, нами управляют рептилойды. Что ж они курят, дали бы попробовать. Плоская у них Земля и ниодного реального доказательства, кроме Библии. Ты типо верь и всё. Не Земля плоская, а мозги у них плоские

The DonioGame

Плоскоебы

Александр Плюск

сторонников теории плоской земли становиться все больше по всему земному шару...!))

novel Safonov

спасибо автор озвучил что надо!

•PoSiTiVe•

ИДЕОТЫ БЛЯТЬ ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вячеслав Титов

Пускай плоско**ы скажут прышкам из стратосферы (особенно проекту red bull'a stratos), ну как подделка - это ведь текстурка которая вращается за гг (как в играх), а шейдеры придают объемность и луна тоже текстурка с альфа данными о смене фазы луны

Saira Alymbekova

В наше время кто то еще верить "плоскую землю???? Я воздвигаю теорию что земля не плоская, даже не форме шара. а все что нас окружает это "галаграмма". Мы часть "матрицы", точнее все что происходить с нами "симуляция жизни"!!!

Дмитрий Волохов

Этот ролик хуйня!!!))) Докажите что ваши доводы не подделка???? Что это не обман... Люди не могут проверить эти вещи, по этому можно внедрить и квадратность земли!!!

Игорь Душко

...бля,а солнце какой формы???пздц)))

К.Е.Т К.Е.Т

Мы живем в Далайне. Стройте ойрохоны ломайте стену.

armorder

Вообще-то  то, что Земля круглая доказывается ЭЛЕМЕНТАРНО!!! Достаточно на море смотреть на удаляющийся объект. Если Земля круглая, то  объект будет постепенно скрываться за горизонтом, начиная снизу, а если плоская,  то он за горизонтом не скроется! И для этого не нужно  ничего, кроме хорошего  увеличительного прибора! Посмотрите на горизонт, дебилы плоскоголовые!

Илья Кудин

на 6:41 что светит? после тухнет

Илья Кудин

Как не старайся, покажи хоть одно видео полёта в космос, от земли до космоса, без смены кадра!

Вадим Третьяков

1:47 вязкая причина деньги. В наше время не ничего дороже

Константин Васильев

Чего только люди не выдумавают! Плоская Земля, виртуальная реальность и т.д и т.п, кошмар!

в гостях у рэмэндэла

Видео с мкс подделка , это видно в некоторых моментах.

Vova Kuharuk

Смотрите этот канал много интересного https://youtu.be/I0ESrSqH3oY

Nickolaytratata

Астронавты? из какой страны он вещает?

General Lee

Пидр ваш Торичелли!

Ученые скрывают

Про Максимку https://youtu.be/yCdzgLIXv_c

Андрей Николаевич

1. Намного дешевле поделать всё чем запускать настоящие спутники и т.д. 2. Много роликов где космонавты засняты с тросами и где теряется. 3. Представь доказательство обратного. 4. В самолете тоже? 5. Гравитация является так же теорией. Почитай вики допустим. или учебник 6. Представь что в полдень ты на экваторе "А" и солнце над тобой, а в 14-00 оно чуть западнее "Б". измерь расстояние от А до Б и один угол на экваторе "А" у тебя 90 гр. вычисляй расстояние. 7. Это предположение. 8. Может. т.к. вращение солнца и луны имеют разные скорости. 9. никто не портит ракеты. они летят так как она запрограммированы 10. НАСА это и есть нацисты. т.к. они первые были у истоков

Some Dude

тебе заплатили?

Мозговед Антибиотик

А кто решил, что существкет "Теория плоской Земли"? Только психически нездоровые кретины могут опровергать то, чего не существует. Есть только Плоская бредядина шайки пидаров и аналистов черножопых жидов пархатых сявок и мразей. Зачем нужно опровергать сявок и мразей???

Temu4

Вы далбоебы шароебы , земля плоская не круглая задумайтесь (сарказм )

Bitcoin Takers

https://www.youtube.com/watch?v=U6UDg29iLzU&t

Dimian Dimian

Да и на этом плоском "ковре-самолёте" мы летаем вокруг солнца .

Stefos

отправьте всех сторонников плоской земли в космос

jeRaff и его стримчики

Сука, ну отключайте вы этот ебучий ресемплинг когда видео монтируете. ну пиздец же!

HaBepHoe_HepBHblu

Шароёбы

Александр М

всем плоскоёбнытым. в ясный день выйдите на свет божий. хоть раз свои плоские жопы и головы отдерите от компа. и посмотрите когда пролетит реактивный самолёт. благо что сейчас полёты постоянно. и вы заметите что след от самолёта имеет дугообразную кривизну. это происходит потому что самолёт двигается по прямой паралельно земли и поторяет её форму. а еслиб земля была плоской то и след на небе был бы прямой. только очень умных прошу мне не доказывать что самолётов нет и это всё кино масонов на куполе

Артём Анисимов

земля плоская сын неразумный одураченый бедный глупый

Bunny Girl

Пойду на балкон и посмотрю на купол

Horizon

ШАРАЁБЫ ЫЫЫЫ

8_MonSter_8

ти да далбаеб все плоскоеби дауни отбітие а (шарікі-шараеби) крутие і умние

8_MonSter_8

Сыш ты школьник Ты дакажы шо земля плоская (ДАЛБАЕБ)

8_MonSter_8

У школьника 0000000.0 уровень aq

Pasha Gorchin

Кругом обман, кругом обман, уйду в туман , уйду в туман:))

маппер хххо

ЛЮДИ НЕ ВЕРТИ ЕМУ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ЗЕМЛЯ В ФОРМЕ ШАРА ТАК ДУМАЛИ В 12 ВЕКИ НО ТОЧНА НЕ ПОМНЮ НО МНОГИИ В 12 ВЕКИ ДУМАЛИ ЧТО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ

MadRowdy

о бля раскудахтались круглые) гуглов пидр чо ты самые уебынские моменты на вставлял, без пруфоф которые прилагаются даже к самым безумным теориям, просто выставил людей долбаебами , а причину того , от чего у них складывается такая точка зрения нехуя не обозначил! сколько пиздят на плоскоземельщиков, а опровергнуть большинство теорий их маразма ни кто не может! только вот такие видео снимают , высмеивают и после выдают это за более весомые доказательства) а ведь причин нас наебывать куда больше чем исследовать космос, каждая страна которая имеет космическую программу выделяет из казны хуеву кучу ебаных денег, а вы ебашите все на своих работах как ишаки , чтоб пополнять казну! нахуй мне марс с его песком и ветрами , когда у меня есть миллиарды отмытых денег на земле со всеми привилегиями) какой бы она не была круглой или плоской , нас все ровно наебывают на все 100%, но плоскоземельщики хотя бы привлекают внимание к таким проблемам, дают людям знать что их набываю по полной, а вы знаете что земля круглая, да и похуй) космонавты молодцы , показывают фокусы с невесомостью , в прямом эфире) самый дорогой цирк на свете)

Я,Ты,Он,Она '

угу,  сегодня  плоская,  через  год   в  квадрат  превратится,  когда  все  дебилами  станут  окончательно,  скажут,  что  Земля -это конус)))

Сотрудник Nine Tailed Fox

ЗЕМЛЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ВИНИЗУ 4 СТОРОНЫ ВВЕРХУ 1 СТОРОНА! В НИЗУ ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА! В ВЕРХУ МЫ!

Никита Касьянов

на 4:13 любительский арт по миру Средиземья))

Starwalker

Тот, кто считает то, что земля плоская, и то, что космоса так же не существует, что есть какой то купол, что Луна голограмма и что Солнце это лишь лампочка, и в таком духе, самые настоящие идиоты в мире, если даже не хуже. Кто так думает это даже не люди, а провокаторы или обработанные пси оружием люди, короче я сказал, идиоты.

Сергей

Причина проста : В интернете находят уютное место люди,страдающие легкой формой шизофрении. Это выражается в неспособности мыслить шире. Они не видят,образно выражаясь,полутонов. Для них есть только черное и белое - все. Таким образом, если они видят действительно постановочные кадры на тему,например космос, МКС,то автоматически для них становится ложью ВСЁ об этом. МКС не существует,а земля плоская и т.д. И хоть явных признаков шизофрении в них не заметно,но неадекватность мышления на лицо. Поскольку они способны отвергать всю науку и целые индустрии какой-либо деятельности человечества, веря лишь в сказанное где-то и кем-то,без весомых тому доказательств. Достаточно просто показать один фейк, либо поставку на тему.... В общем, видос не досмотрел. Это для клинических)

FunnyAY

Типа, если люди хотят, то пусть верят в макаронного монстра и в чайник Рассела. Вам ли не пофиг? Вот я не уверен на 100%, что Земля - это Эпилипс, но не и не верю в то, что плоская. Я же этого не видел. Глупее верить в то, что тебе сказали "Земля - шар. Верь мне, просто потому что", чем иметь свое собственное мнение, хоть и не правильное.

Denis klapousko

как они обяснят что льди уже пролетали усю антарктиду

sergey sokolov

sergey sokolov только что ДА КСТАТИ ПЛОСКОЕБЫ ГДЕ У ВАС СЕВЕР?! С КАКОЙ СТОРОНЫ? РАЗВЕ КОМПАС РАБОТАЕТ НЕ ИЗ ЗА СЕВЕРНОГО МАГНИТНОГО ПОЛЮСА ПЛАНЕТЫ? ЭТО МАГИЯ? Если есть карта и компас и если ты НЕ ДАУН и умеешь ими пользоватся то ты никогда нигде не заблудишся где бы ты ни был! А ПО КАРТЕ ПЛОСКОГОЛОВЫХ ТУПИЦ ПОЙДЕШЬ В ЛЕС ВОЛКОВ КОРМИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Роман Новиков

Если "плоская земля" будет просто двигаться, то никакой силы притяжения не будет, но если будет постоянно ускоряться - то другое дело. Однако тогда не будет работать Теория относительности, так как при таком раскладе реальная скорость земли уже давно должна была бы превысить скорость света ;-))) Ну или иметь нескончаемый источник энергии, с экспоненциально увеличивающий отдачу. Ну, в общем, бред. Просто некоторые люди не хотят учиться...

Роман Новиков

NASA.... А Роскосмос и прочие организации?

Айдар Вафин

Слов нет. ДЭБИЛ

NewWorldDISОrder

домашний телескоп доказывает что космос существует, есть видео на ютуб, как выглядят реальные планеты и галактики через домашний телескоп, там реально видно это, следовательно земля круглая

Klf r.e.m.

http://i.ucrazy.ru/files/pics/2014.03/1395980673_1.jpg https://lh6.ggpht.com/-n7B9tgbrpQo/UGFdhYZHWWI/AAAAAAAAdrE/Q3KI4fxdrGY/ben-cooper-launches-22%25255B2%25255D.jpg?imgmax=800 http://www.harrisonruess.com/wp-content/uploads/2013/12/FALCON-9-AND-SES-8-LAUNCH-FROM-SPACEXS-LAUNCH-PAD-AT-CAPE-CANAVERAL.jpg

Елдар Муратов

Если земля плоская то не было полвина африки и антарктиди

КОБа Триединство

По мнению плоскоголовых если сесть на самолет в Австралии в городе Перт и полететь в Аргентину в город Монтовидео то перелетать туда придется по самому короткому маршруту, через Северный полюс (повторюсь: СЕВЕРНЫЙ). Вы это не знали. Но по определению плоскоголовых это именно так. В этом вы можете САМИ убедится имея минимальные познания в географии. Вам придется преодолеть значительное расстояние, одной заправки самолета вам явно не хватит. Путь ваш пройдет через Филиппины, Тайвань, Пекин (столицу Китая), Якутск, Северный полюс, остров Гренландию, остров Ньюфаундленд, Кайенна, пересекаете Бразилию и вы уже на месте))) вам придется преодолеть около 30000 км. Если учесть что скорость самолета составляет 500-900 км/ч то вам БЕЗ посадок и дозаправки придется лететь 37-60 часов. Но так как гражданская авиация не может заправляться в воздухе то это еще нужно прибавить часов 5 как минимум. И того, 40-65 часов лету. Нужно отметить что в экипаже тоже не лошади, им отдыхать нужно. Но это плоскоголовым на ум даже не приходит. Выпускают всякий бред и даже не думают, не включают обычную логику. Далее, найдем в интернете перелет из Австралии в Аргентину, например тут http://101karta.ru/aviaperelet/argentina/avstraliya , и что мы видим? Расстояние между Аргентиной и Австралией по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 11735 километров, через Южный полюс. Время авиоперелета:15.37. Но по теории плоскоголовых расстояние ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. В таком случае производители самолетов нас обманываю, скорость самолета ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, в 3 раза!!! Для познаний плоскоголовых. Скорость звука около 1200 км/ч. Если самолет делает 3000 км/ч. , а именно с такой скоростью нужно лететь что бы за 15 часов оказаться в пункте назначения. Это около 2.5 махов. Я по секрету скажу, не каждый истребитель на это способен, а тут пассажирский самолет. Еще момент, появились ролики что плоскоголовые подымаются на самолете до 10 км. И доказывали что Земля плоская. Вопрос к плоскоголовым, а вы знаете на какой высоте летают космические станции? Маленький ликбез. Станция «Мир» СССР летала на высоте 350 км., МКС — 400 км., телескоп «Хаббл» - 550 км., глобальные навигационные группировки (GPS и ГЛОНАСС) летают на высоте порядка 20 000 км., и т. д. … А вообще этим плоскоголовым нужно было учится в школе, а не пиво по углам хлестать. Но в сегодняшней школе отменили даже астрономию, причем сразу же как разрушили СССР вот и результат. Появились такие ТУПЫЕ!

типа ты умный

И у этого дибила автора 478 тыс таких же тупорогих подписчиков?))) Просто замусоренные мозги у шароверов)) Автор, запомни, и НАСА и Роскосмос, это глобальные шоу-проекты, которые контролируются мировым правительством, так что лучше зайди на сайт Хаббла и увидишь, как они фотошопят фотки, демонстрируя это в видео на своём сайте) так что скоро правда вылезет еще откуда то, но шароверов в любом случае станет меньше))

News #

Сказочные плоско@бы !

Олег Рыбаков

Насчёт 7. Летая на самолете мы при взлёте пролетаем сквозь облака вообще-то...

vlad skuratov

Кто верит в то что земля плоская , просто хуже долбаебов не назвать

vlad skuratov

Теория плоской земли вы конченные маразматики пошли на хер вообще со своими тупыми анологиями

витя великий

И тут в плоскую землю верят, прочитал коменты. Вам мало доказательств с космоса?

Николай Невольный

Честно сказать, я не являюсь полным сторонником теории плоской земли, но опыты и теории "плоскоземельщиков" меня убедили меня больше, чем пустой треп из этого видео. Никого не пытаюсь оскорбить, но своим глазам я верю больше.

Федор Трофимец

земля лежит на трёх черепахах и плавает в океане безмолвия. Спутников, самолетов и пароходов - нет . Это фейк ученых. Мобилок нет это внушение. Радары все подделка, приливную волну выливают из корыта, метеоры брехня, кругосветное плаванье ложь. солнце висит на пяти тыс км и поэтоМу на севере тень больше. Луна это голограмма. Метеоритное железо подделка, данные про ураганы со спутников - враньё. Одна черепаха немножко меньше других - отсюда землетрясения . Вулканы - брехня. Галлактика Млечный путь - на небе полосой - это злостная галюцинация ! Когда черепаха пернет -происходят Цунами. А киты выбрасываются на берег когда увидят черепаху от страха. чЕРЕПАХИ ЖРУТ МНОГО РЫБЫ И СЕРУТ НЕФТЬЮ , НАВЕРХУ ХОЛОДНО ПАТАМУ ЧТО ТАМ ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР НА ГОРАХ, ....

Дима Русаков

Собрать всех "плоскопоклонников" и устроить им экскурсию на космическом корабле вокруг Земли за их счёт и вести прямую трансляцию по телевизору -вот интересно будет наблюдать как их мозги начнут приобретать объём!)))))

-Капитан_Зверь Чарли

Поднимись в небо удот на воздушном шаре... астроеавт ты наш родимой. На воздушром шаре сколько бы ты не поднимался, горизонт поднимается с тобой а земля тебе наоробот кажется вмятой чем выпуклой. Хотя вершина шара под тобой, ты видишь этот пик дальше от себя чем то что вокруг него.

Nostromo 1

Все круто но немецкая ракета не ви 2 а фау2 , афтар Нада готовится лучше

игорь игнатьев

пойду выпью асперина бошка сейчас взорвется от такой дичи

Sergey Stasko

Есть теория: весь мир держится на трех слонах, а матрица запрогана на php. Что скажете?

Hurrit Nashho

плоские вы опухоль круглой земли))

Денис С

Ебанутые!!! Ещё со школьных времён известно,что Земля имеет форму шара!!! На глобус,суки, посмотрите,прежде чем судить об этом,сторонники плоской земли,дебилы!!! Как же вы заебали!!! Кто вы такие??? Кем вы себя считаете??? Ебанутые!!!! Кто там путешествовал вокруг света недавно??? Он вернулся обратно в ту же точку!!! Вы,сука,дебилы необразованные!!! Пиздуйте в психушку-там вас,если не вылечат,то хоть изолируют от общества,неадекваты вы!!!

Pravilnost

В том, что птицы летают, нет ничего удивительного, даже если диск движется равноускоренно.

Фёдор Ворон

Про плоскую Землю ХЗ, Масонов не существует... ага конечно. ты не из них случайно? Профессор ...

Серёжа Респект

Господи как вы заебали дурить народ... плоская, круглая....Бльть через несколько сотен лет она треугольной окажется...Какая мне обычному человек разница какая на самом деле земля. Заебали мозг людям засирать всякий ебатой

foo52ru

"..Если диск Земли летит вверх на большой скорости.." Не на большой скорости, а с ускорением 9,8 м/с^2. При таком раскладе, всё будет как обычно, предметы падают, птички летают.

nikolas b

)) друзья, всё намного проще - дело в нашем зрении и сигналах которое оно ловит и отправляет в наш участок мозга, отвечающий за его воспроизведение. Этот феномен знают учёные уже давно, с 75 года, в 1978 даже снят был науч фильм в СССР об этом, пугающий надо заметить(кому интересно дам ссыль на него), так вот с момента того открытия так всё и осталось просто на плаву, не считая киношников, которые экранизировали этот аспект науки в фильме "матрица", а учёные больше ничего не могут знать или пояснить - смысл в том, что у нас в мозге телевизор, глаза антенны и что им посылают за сигнал - то и воспроизводит телевизор, т.е., не все получают одинаковые сигналы, например экстрасенсы...Я лично видел всегда только плоскую землю, а я - лётчик.

Игробой N_1 хай

Далбоеб

Vados 18713

Тебе первая причина - ДЕНЬГИ!!!

Vados 18713

После этого видео я теперь точно верю ,что земля ПЛОСКАЯ!!!

ник нейл

ПЗ или ШЗ не ясно. Но то, что Солнце близко -факт.При t* поверхности всего 6000 так шмалить со 150 млн.км ! Вряд -ли...

ник нейл

Еще о близости Солнца.Легенды об Икаре, о Фаэтоне, книга Навина в Библии (гл.10 : 12-13) говорят о том,что Солнце близко и им можно управлять!

Денис Венерцев

Довольно лирично, не стоит относится к этому видео в серьёз. Я не сторонник плоской земли, но рассматриваю все варианты.)

Василий Дмитренко

На все космические программы выделяются миллиарды денег .Как продолжать оправдывать их трату , если с момента первых мифических запусков космонавтов с 60х годов ПОКА ЧТО НИКАКОЙ КОНКРЕТНОЙ ПОЛЬЗЫ ОТ ЭТИХ ПОТРАЧЕННЫХ МИЛЛИАРДОВ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ И НЕ ВИДИТ , КРОМЕ ВОЕННЫХ МОШЕННИКОВ ИЗ НАСА И РОСКОСМОСА ? Только различным бредом про "важные" эксперименты и исследования в "космосе" в виде водяных пузырьков и переворотов в воздухе , что легко делается в оборудованном самолете при свободном полете и в бассейне показывают выход в открытый космос c наложением фона космоса . ЗАЧЕМ НАМ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ ЦИРК , если все давно уже поняли , что не только "летать" в космос бесполезная трата денег , времени и оборудования , но и снимать этот дешёвый цирк тоже самое - бесполезная трата денег налогоплательщиков ?

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео