плоская земля и самолёты 3

  • Опубликовано 24 Сентября 2017

    Автор: Joe Lenno
    гироскоп не гироскоп

Комментарии
Матильда Лучко

Ротор гироскопа всегда стремится вращается параллельно поверхности Земли из-за ГРАВИТАЦИИ !!!!! И этот прибор на самолётах нужен чтобы регистрировать угол наклона самолёта. Если самолёт летит в дымке/облаках/ночью и пилот не видит окружающих объектов, то чтобы не вмазаться в землю, или уйти в бочку, данный прибор показывает под каким углом к поверхности Земли находится самолёт. Особенно порадовали слова автора "что пилоту в Омске не нужно знать уровень горизонта в Москве ..." Дядя, этот прибор измеряет только наклон самого самолёта на который он установлен :)) И горизонт - это горизонтальное положение самого самолёта на любой высоте. Удачи!

Историк Истории

Автор не надо врать что на гироскоп не действует гравитация, очень даже действует.

Дмитрий Бондаренко

Портативный гироскоп и в самолет ,100% проверка

valkovenäläinen

Молодец,Joe Lenno, продолжай делать свое дело)) И даже если где-то ошибешься, не беда. Не ошибаются только дураки. Главное - стремление к истине))

Max M.

Простейший пример гироскопа это волчок (юла). Если раскрутить и поддерживать в таком стационарном положении, то волчок принимает ориентацию строго по ГРАВИТАЦИОННОМУ ПОЛЮ (или как-то под под фиксированным углом к силовым линиям гравитационного поля, если конкретная конструкция/каркас гироскопа позволяют такое начальное подрегулирование (путем каких-то противовесов по всей видимости)). Как вот в видео (UBxQpHRL5WE) на ютюбе. Основной вклад в ориентацию гироскопа играет гравитационное поле, которое ориентировано обычно строго одинаково по всей поверхности Земли по отношению к самолету в небе.   Реальный рельеф Земли никак не мешает этому ориентированию - это еще одно доказательство, что гравитация никак не завист напрямую от массы материи и массивные объекты, типа гор, не искажают ориентацию гравитационного поля в пространстве Таким образом гироскоп используется для привязки к горизонту самолетом.   А вот вращение Земли вокруг своей оси добавляет варьирующуюся поправку/отклонение от вертикали вращения гироскопа в зависимости от конкретного местоположения самолета над землей (ближе-дальше к экватору) - поэтому гироскоп еще комплектуют дополнительно маятником Фуко для нивелирования этих искажений в показаниях гироскопа. Насчет самолетов, которые по расчетам летают по псевдо-плоской Земле, набрав высоту, и никак не делают поправку на кривизну Земли. Земля то КРУГЛАЯ, но расчеты действительно работают, как для плоской. Я уже предлагал объяснение этого: ИЗ-ЗА сферической формы поверхностей равного потенциала гравитационного поля (которые описывают расчетную кривизну Земли, как вложенные сферы) - это автоматически подтягивает самолет из-за того , что частотный склон квантовых пульсаров (атомов) увеличивается при отклонении по касательной к сферической поверхности - усиливается сила притяжения под определенным направлениям, и самолет автоматически подтягивается/выравнивается с поверхностью Земли почти без участия пилота. То есть, сферическая форма гравитационного поля превращает Землю в инерциальную систему отсчета, если двигаться равномерно строго по сферической поверхности, описывающей расчетную кривизну Земли.

КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН

Отличный видос!

Бахарь Светпленкович

Вот тут, ты батенька прав как никогда. Копай дальше!

репа tv

эффект Мейснера называется - гугли и сравнивай один тут в коментах по умному пытался градиентом поля объяснить чтобы понять - надо с чем-то сравнить а сравнить это можно в подвисании в определённом положении магнита над сверхпроводником - вмораживается в поле и если сверхпроводник изменяет положение (земля закругляется) то и магнит зафиксированный в определённом положении над этим сверхпроводником также изменяет положение (гироскоп подворачивает)

НАРКОКОНТРОЛЬ

КРАСАВЕЦ ПЕРВЫ ДВА ВИДОСА С ПЕРЕЛЕТАМИ ВСЕ ВЕРНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ТОРМОЗЯТ ИМ СКАЗАЛ ДА С ТАЙВАНЯ ЛЕТИМ НАПРЯМУЮ В АМЕРИКУ НАД ОКЕАНОМ )))) ТОЛЬКО ПИЛОТ СЕРДЕЧНЫЙ ВЫЛОВИЛ И САМОЛЕТ ЧУДОМ СЕЛ В ЧАСТИ РОССИИ )))))) АХАХАХАХАХА НАВЕРНОЕ ПОТОКОМ ВОЗДУХА ЕГО ЗАДУЛО И ПУТЬ ЕГО ИЗОГНУЛО ) ВОБЩЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ

Лера Одеждова

Автор рубит просмотры на лжи.. неплохо устроился.. Не такой популярный как гомункул... Но тож ниче.. пустых голов хватает

Yanek Rut

Откуда же вы такие беретесь?

Вижу Насквозь

Блин подумал у меня батарея разрядилась)))

Saturn1030

Автор не знаком с таким понятием как УХОД ГИРОСКОПА. Любой гироскоп нуждается в ПОСТОЯННОЙ коррекции. Основными погрешностями гироскопов являются собственный уход, карданная погрешность, виражная погрешность и кажущийся уход. * Величина собственного ухода определяется ТРЕНИЕМ и БАЛАНСИРОВКОЙ движущихся частей гироскопа. * Карданная погрешность представляет собой разность между углом курса, измеряемым в горизонтальной плоскости, и показаниями гирокомпаса при наклоне (по крену или тангажу) оси наружной рамки от вертикального положения. * Виражная погрешность появляется при виражах и возникает в связи с работой коррекционного устройства, обеспечивающего перпендикулярность положения ротора гироскопа к плоскости внешней рамки гироузла. В отличие от карданной погрешности виражная погрешность непрерывно накапливается в процессе выполнения виража и не исчезает после его окончания. Для её уменьшения выключают горизонтальную коррекцию гироскопа при виражах. * Кажущийся уход вызван тем, что свободный трехстепенной гироскоп сохраняет направление своей оси неизменным в пространстве относительно неподвижных звезд, но отнюдь не относительно Земли и ее плоскостей. Земля сама движется в пространстве, поэтому, даже абсолютно неподвижный гироскоп в пространстве вращается относительно Земли, создавая видимое кажущееся движение своей оси. Что бы понять это явление, вспомним маятник Фуко. Качающийся маятник, это своего рода гироскоп. Поэтому, глядя на него мы можем наблюдать (если конечно находимся не на экваторе) вращение Земли вокруг своей оси. А теперь откройте вики страницу про авиогоризонт АГБ-3: "Электрическая маятниковая коррекция, состоящая из двух одноосных жидкостных маятниковых датчиков и коррекционных моторов, определяет истинную вертикаль и создает на осях карданова подвеса гироскопа моменты, вызывающие прецессионное движение главной оси гироскопа к вертикальному направлению." А вот интересные технические характеристики этого авиагоризонта: Уход гироскопа С ВЫКЛЮЧЕННОЙ КОРРЕКЦИЕЙ на качающемся основании за 5 минут, град, не более ±2,5 по крену и ±4 по тангажу Вы понимаете что всего за ПЯТЬ минут он уйдёт на ±2,5 градуса по крену и ±4 по тангажу!!! А на сколько он уйдёт за час полёта? На 30 градусов по крену и 48 градусов по тангажу! :-D Поймите вы! Гироскоп используется только для того чтобы СТАБИЛИЗИРОВАТЬ авиагоризонт в НА ВИРАЖАХ. Всё остальное время гироскоп выравнивается относительно плоскости Земли с помощью жидкостных маятниковых датчиков и коррекционных моторов!

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA